Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU87000201800625
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 декабря 2018 года № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям Чукотского автономного округа – получателям субсидий из окружного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 28 декабря 2018 года № 456

ПОРЯДОК

применения мер ответственности к муниципальным образованиям Чукотского автономного округа – получателям субсидий

из окружного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования) за недостижение показателей результативности использования субсидий, получаемых из окружного бюджета в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Чукотского автономного округа в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения (далее - субсидия), а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия, связанные с капитальными вложениями), и освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности.

2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о выполнении показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением между исполнительными органом государственной власти Чукотского автономного округа и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии*k*m/n)*0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году без учета размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1-Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1- Si/Ti.

3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, связанные с выполнением мероприятий, связанных с капитальными вложениями, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, связанных с капитальными вложениями, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход окружного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии абзацем первым настоящего пункта.

4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф – Sк x Kф,

где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.

5. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Орган местного самоуправления, допустивший нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии представляет в адрес главного распорядителя средств окружного бюджета, предоставившего субсидию, и Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обращение главы муниципального образования (главы администрации) с приложением:

документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;

информации о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Главный распорядитель средств окружного бюджета и Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

6. Для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, орган местного самоуправления, допустивший нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии представляет в адрес главного распорядителя средств окружного бюджета, предоставившего субсидию, и Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обращение главы муниципального образования (главы администрации) с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, а также сведения о возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в окружной бюджет.

Главный распорядитель средств окружного бюджета и Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании обращения главы муниципального образования (главы администрации) подготавливает заключение, подтверждающее возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования и Чукотского автономного округа в случае возврата средств субсидии в федеральный и окружной бюджет соответственно.

7. При наличии согласованного заключения в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка главный распорядитель средств окружного бюджета, предоставившей субсидию, направляет по согласованию с главным распорядителем средств федерального бюджета в срок до 15 апреля текущего года обращение Губернатора Чукотского автономного округа (Председателя Правительства Чукотского автономного округа) или исполняющего обязанности Губернатора Чукотского автономного округа (Председателя Правительства Чукотского автономного округа) в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 999).

8. При принятии федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 999 (далее - Правила), решения об освобождении Чукотского автономного округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 и 22(1) Правил, и издания соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации, главный распорядитель средств окружного бюджета вносит в Правительство Чукотского автономного округа проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2-4 настоящего Порядка.

9. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2-4 настоящего Порядка, главные распорядители средств окружного бюджета не позднее:

20 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа информацию об объеме средств, подлежащих возврату в доход окружного бюджета в соответствии с пунктами 2-4 настоящего Порядка;

10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в адрес органа местного самоуправления требование по возврату из местного бюджета в окружной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 2-4 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.

10. Правила предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные настоящим Порядком.

11. В случае невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с настоящим порядком, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии муниципальному образованию не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать