Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU36000201902038
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 декабря 2019 г.               № 1327

О соглашениях, которые

предусматривают меры по

социально-экономическому

развитию и оздоровлению

муниципальных финансов

муниципальных районов

(городских округов)

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 № 332)

В соответствии со статьей 11 Закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), заключаемое в 2020 году департаментом финансов Воронежской области и главой муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение), подписывается в следующем порядке:

соглашение подписывается главой муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2020 году, и представляется в департамент финансов Воронежской области до 1 февраля 2020 года, в случае направления главой муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации до 20 января 2020 года, соглашение не заключается;

департаментом финансов Воронежской области соглашение подписывается не позднее 10 февраля 2020 года.

2. Установить, что соглашение должно предусматривать:

обязательства муниципального района (городского округа), получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

обязательства департамента финансов Воронежской области рассматривать документы, представляемые главой муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального района (городского округа), возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.

3. Главе муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию, направить в департамент финансов Воронежской области годовой отчет об исполнении обязательств муниципального района (городского округа), предусмотренных пунктом 1 и подпунктами «а» и «ж» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, до 1 марта 2021 года.

Главе муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию, направлять в департамент финансов Воронежской области ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, отчет об исполнении обязательств муниципального района (городского округа), предусмотренных, пунктом 2 (за исключением подпунктов «а» и «ж») приложения к настоящему постановлению.

4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальными районами (городскими округами) - получателями дотации обязательств, предусмотренных:

а) подпунктом «г» пункта 1 приложения к настоящему постановлению, для муниципальных районов (городских округов), у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) превышают показатели фактического исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за 2020 год;

для муниципальных районов (городских округов), за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования (администрации муниципального образования) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;

б) подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, для муниципальных районов (городских округов), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным районом (городским округом) на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, над нормативом формирования расходов на указанные цели, но не более чем на 10 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за 2020 год.

(подпункт б в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 № 332)             

5. Установить, что муниципальный район (городской округ), получающий дотацию:

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования (администрации муниципального образования), подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой муниципального образования (администрации муниципального образования)  (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования (администрации муниципального образования);

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера), препятствующих выполнению муниципальным районом (городским округом) таких обязательств.

6. В случае непредставления в департамент финансов Воронежской области до 1 февраля 2020 года главой муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, - сокращается объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В случае направления в департамент финансов Воронежской области до 20 января 2020 года главой муниципального образования (администрации муниципального образования), получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации - сокращается в полном объеме дотация, предусмотренная на 2020 год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

Губернатор

Воронежской области                                                                             А.В. Гусев

Приложение

   к постановлению правительства

Воронежской области

От 28 декабря 2019 г. № 1327                               

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 № 332)             

Перечень

обязательств муниципального района (городского округа), получающего

дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов)

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), предусматривающие:

а) проведение до 20 июля 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;

(подпункт а в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 № 332)             

б) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

в) представление до 1 августа 2020 года в департамент финансов Воронежской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления;

(подпункт в в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 № 332)             

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);

д) направление главой муниципального образования (администрации муниципального образования) в департамент финансов Воронежской области на согласование:

основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) по видам источников; программа муниципальных заимствований) после одобрения их администрацией муниципального района (городского округа) и до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального района (городского округа);

проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов после одобрения их администрацией муниципального района (городского округа) и до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа).

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления;

б) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

в) обеспечение реализации мероприятий утвержденных до 1 января 2020 года планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам).

г) неустановление с 2020 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района (городского округа);

д) установление моратория на увеличение численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) (за исключением учреждений социальной сферы);

е) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном и областном уровнях;

ж) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального района (городского округа), установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Обязательство муниципального района (городского округа) в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 настоящего перечня (за исключением муниципальных районов (городских округов), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), по применению главой муниципального образования (администрации муниципального образования) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 № 332)             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать