Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU06000201900218
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28» декабря 2019 г. № 203

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям

(В редакции постановления Правительства РИ от 22.07.2020 №89)

В целях реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия», а также в соответствии с федеральным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия

К. Ю. Суриков

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «28» декабря 2019 г. № 203

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2014 г. №145 «Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика», а также в соответствии с федеральным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», и определяет порядок, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», приведенных в приложении № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

3. Субсидии из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям (далее – субсидии), предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия «Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний» государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2014 г. №145.

4. Субсидии управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков предоставляются на финансовое обеспечение следующих видов затрат:

1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);

2) подведение к границе индустриального парка, агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается индустриальный  парк, агропромышленный парк;

4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;

5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);

6) приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;

7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) индустриального парка, агропромышленного парка;

8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.

5. Субсидии управляющим компаниям технопарков, промышленных технопарков предоставляются на финансовое обеспечение следующих видов затрат:

1) строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;

2) строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;

3) строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) офисных, лабораторных и производственных помещений технопарка, промышленного технопарка для предоставления в аренду резидентам;

4) строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) объектов технологической инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;

5) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается технопарк, промышленный технопарк;

6) технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;

7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам технопарка, промышленного технопарка - субъектам малого и среднего предпринимательства;

8) оснащение объектов технопарка, промышленного технопарка офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам – субъектам малого и среднего предпринимательства.

6. Субсидии предоставляются управляющей компании индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка при условии соответствия управляющей компании на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) управляющая компания зарегистрирована и осуществляет хозяйственную деятельность на территории Республики Ингушетия;

2) в уставном капитале управляющей компании не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;

3) управляющая компания индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка реализует проект, прошедший отбор в составе заявки Республики Ингушетия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия к производственным площадям и помещениям;

4) управляющей компанией представлена заявка, соответствующая требованиям пункта 8 настоящего Порядка;

5) у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) управляющая компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

7) управляющая компания не является получателем средств бюджета Республики Ингушетия, предоставляемых на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

8) управляющая компания не является  иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9) прошла отбор в Министерстве экономического развития Российской Федерации на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее – государственная программа).

7. Субсидии предоставляются управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков при условии внебюджетного (частного) финансирования затрат по созданию и (или) развитию индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка в объеме не менее 20 процентов от общей стоимости проекта.

8. Для получения субсидии управляющая компания индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

1) справка с указанием банковских реквизитов управляющей компании, по которым в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия;

2) копии учредительных документов управляющей компании;

3) справка, заверенная подписью руководителя и печатью управляющей компании (при наличии печати), подтверждающая, что управляющая компания на дату представления заявки соответствует следующим требованиям:

в уставном капитале управляющей компании не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;

в отношении управляющей компании не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

управляющая компания зарегистрирована в установленном порядке и осуществляет деятельность на территории Республики Ингушетия;

управляющая компания не является получателем средств бюджета Республики Ингушетия, предоставляемых на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

управляющая компания не является  иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя управляющей компании;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у управляющей компании неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) копии документов, подтверждающих правомочия управляющей компании по распоряжению объектами недвижимого имущества, составляющего имущественный комплекс индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка;

8) бизнес-план, включающий концепцию создания и (или) развития индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка;

9) мастер план индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка;

(Подпункт 10 исключен в редакции постановления Правительства РИ от 22.07.2020 №89)

11) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

12) копии положительного заключения государственной экспертизы достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов;

13) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов, подтвержденные положительным заключением государственной экспертизы;

14) копии договоров (соглашений) о ведении деятельности с действующими резидентами и (или) договоров (соглашений) о намерении ведения деятельности с потенциальными резидентами;

15) пояснительная записка, включающая общие сведения и информацию о стоимости проекта, в том числе источниках финансирования.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть заполнены по всем пунктам. Все листы заявки, поданной на бумажном носителе, должны быть пронумерованы. Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного лица управляющей компании и печатью управляющей компании (при наличии).

В случае непредставления управляющей компанией документов, указанных в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, Министерство получает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.

10. Министерство:

1) публикует информацию о начале приема заявок на предоставление субсидий на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства с указанием времени начала и окончания приема документов, почтового и электронного адреса для их направления;

2) регистрирует заявку на предоставление субсидии в день ее поступления в журнале регистрации заявок;

3) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявку, прилагаемые документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней возвращает документы управляющей компании с приложением уведомления, в котором указываются основания принятого решения.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие управляющей компании требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка;

3) недостоверность представленной управляющей компанией информации и документов;

4) отсутствие лимитов бюджетных средств.

13. Субсидия предоставляется управляющей компании на основании соглашения о предоставлении субсидии.

14. Размер субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с условиями заявки Республики Ингушетия на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия к производственным площадям и помещениям.

15. Размер субсидии не может превышать лимитов бюджетных средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, складывается из:

Р = Ф + Р1, где

Р – размер субсидии;

Ф – федеральная часть размера субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»;

Р1 – региональная часть размера субсидии, предоставляемая из бюджета

Республики Ингушетия и определяемая как:

Р1 = Ф∗(100 % − р)1=, где

р – предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 № 2648-р;

16. На основании решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней готовит соглашение о предоставлении из бюджета Республики Ингушетия субсидии, подписывает и направляет его в адрес управляющей компании для подписания.

17. Субсидии предоставляются на основании соглашений, содержащих следующие обязательные условия:

1) размер субсидии и ее целевое назначение;

2) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) наименование проекта, реализуемого управляющей компанией;

4) показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

5) порядок перечисления субсидии;

6) график выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объектов;

7) условие о запрете приобретения управляющей компанией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) согласие управляющей компании на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

9) наличие в договорах (соглашениях), заключенных управляющей компанией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

10) перечень, сроки и требования к отчетности;

11) обязательство управляющей компании по обеспечению функционирования индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка в течение не менее 10 лет с момента предоставления субсидии на его создание и (или) развитие;

12) обязательство управляющей компании по обеспечению соблюдения установленного графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и (или) графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов;

12.1) обеспечение управляющей компанией опережающего финансирования проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 % от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля каждого года реализации проекта (предусматривается с первого квартала года реализации проекта с предоставлением в Минэкономразвития России соответствующих подтверждающих документов);

(Подпункт 12.1 введен в редакции постановления Правительства РИ от 22.07.2020 №89)

13) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году управляющей компанией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, если Министерством не принято решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

14) обязанность управляющей компании обеспечить приоритетный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям;

15) случаи и порядок применения штрафных санкций.

Размер штрафных санкций рассчитывается по следующей формуле:

А = (1 - d/D) x X x V,

где:

А – размер штрафных санкций;

d – достигнутое значение показателя результативности, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

D – плановое значение показателя результативности, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

X – корректирующий коэффициент, равный ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;

V – размер средств субсидии, полученной юридическим лицом.

В случае если при расчете одного из показателей результативности фактическое значение превысило плановое, то значение формулы (1 - d/D) по данному показателю берется равное нулю.

18. Управляющая компания подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

19. Министерство обеспечивает перечисление средств субсидии на расчетный счет управляющей компании, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии.

20. Управляющая компания представляет в Министерство:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, по внебюджетному (частному) финансированию затрат по созданию и (или) развитию индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка в объеме не менее 20 процентов от общей стоимости проекта;

2) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов индустриального парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка;

3) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

Форма и сроки представления управляющей компанией отчетов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

21. В случае, если управляющей компанией не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии, к ней применяются штрафные санкции, размер которых рассчитывается в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.

22. В случае наличия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Ингушетия до 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на цели ее предоставления.

Расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, осуществляются управляющей компанией при условии включения соответствующих положений в соглашение о предоставлении субсидии на основании дополнительного соглашения после принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия решения о наличии потребности в указанных средствах.

23. В случае сокращения объема финансирования проекта из внебюджетных (частных) средств, возникшего за счет экономии средств, управляющая компания обязана согласовать с Министерством иные направления расходования средств внебюджетного (частного) софинансирования в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка. Соответствующие изменения в части направлений расходования внебюджетных (частных) средств подлежат включению в соглашение о предоставлении субсидии на основании дополнительного соглашения.

24. Субсидия подлежит возврату в следующих случаях:

1) выявление по результатам проверок Министерства и органов государственного финансового контроля нарушений управляющей компанией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;

2) предоставление управляющей компанией Министерству недостоверных сведений и документов;

3) недостижение управляющей компанией по результатам отчетного периода показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

Субсидия подлежит возврату управляющей компанией в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии. При отказе управляющей компании произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Ингушетия осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Ингушетия

управляющим компаниям

индустриальных парков,

агропромышленных парков,

технопарков, промышленных технопарков

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с предоставлением льготного

доступа субъектов малого и среднего

предпринимательства к производственным

площадям и помещениям

Заявка

на предоставление субсидии из бюджета Республики Ингушетия управляющим компаниям индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям

_____________________________________________________________________ (наименование управляющей компании, ИНН, юридический адрес, телефон, электронный адрес),

находящаяся по адресу:___________________________________________,

просит предоставить субсидию на цели ________________________________ в размере  ___________ (запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью).

С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

Настоящим подтверждаю, что управляющая компания по представленным в составе заявки документам субсидию на цели __________________________________ в Министерстве экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, и (или) в других органах исполнительной власти Республики Ингушетия, и (или) в федеральных органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях ранее не получала.

Не возражаю против доступа к представленной информации сотрудников Министерства экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, осуществляющих проверку представленных в составе настоящей заявки документов.

Руководитель управляющей компании

__________________________________________

(наименование управляющей компании)

_________________________ /_____________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

«__» ___________ 20__ года

Место печати (если имеется)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать