Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU79000201901256
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Информация о нарушении срока включения данного нормативного правового акта в федеральный регистр приведена в письме от 14.02.2020 № 27/05-10/226, размещенном в категории «Письма» дополнительных сведений к закону Еврейской автономной области от 05.12.2019 № 494-ОЗ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 года №494-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 №79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте региональной безопасности Еврейской автономной области.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

2. Установить предельную численность работников Департамент региональной безопасности Еврейской автономной области в количестве 76,5 штатной единицы, в том числе 63 штатных единиц, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

3. Установить, что Департамент региональной безопасности Еврейской автономной области осуществляет функции и полномочия в отношении:

- областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области»;

- областного государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

4. Разрешить начальнику Департамент региональной безопасности Еврейской автономной области иметь двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Еврейской автономной области.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

5. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 17.02.2015 №38-пп «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по реализации закона Еврейской автономной области от 24.12.2014 №629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №398-пп «О внесении изменений и дополнения в положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 03.03.2016 №62-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.08.2016 №256-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2016 №407-пп «О внесении изменения и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 26.04.2017 №160-пп «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по реализации отдельных положений закона Еврейской автономной области от 22.12.2016 №63-ОЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2017 №494-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 19.12.2017 №511-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.04.2018 №143-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 27.12.2018 №509-пп «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.06.2019 №206-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 №601-пп «Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 3, пункта 4 постановления и пунктов 4.31 – 4.46 Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области, утвержденного настоящим постановлением.

Абзац третий пункта 3 настоящего постановления и пункты 4.31 – 4.46 Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области, утвержденного настоящим постановлением вступают в силу со дня государственной регистрации соответствующих изменений в устав областного государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».

Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2020 года.

Исполняющий обязанности заместителя

председателя правительства области

Г.В. Соколова

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 28.12.2019 №494-пп

Положение

о департаменте региональной безопасности Еврейской автономной области

(Наименование в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

I. Общие положения

1. Департамент региональной безопасности Еврейской автономной области (далее - департамент) является органом исполнительной власти области, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции финансового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей области, обеспечивающим реализацию государственной политики в области оказания гражданам бесплатной юридической помощи, осуществляющим полномочия по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранения здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, осуществляющим полномочия по гражданской и территориальной обороне, пожарной безопасности, а также обеспечивающим взаимодействие губернатора области и правительства области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, судами, иными государственными органами, органами судейского сообщества, организациями в сфере общественной безопасности и правопорядка.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп( в редакции от 05.02.2021 №17-пп)

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через областные государственные казенные учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области» и «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности», во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным Собранием области, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными и другими организациями в пределах своей компетенции.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

II. Полномочия департамента

(Наименование в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области проекты нормативных правовых актов области по вопросам в пределах своей компетенции.

4.2. Обеспечивает взаимодействие губернатора области и правительства области с судами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, органами безопасности, следственными органами, органами уголовно-исполнительной системы, органами таможенного контроля, органами военного управления, службой судебных приставов, органами управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, адвокатурой, нотариатом, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными и другими организациями по вопросам своей компетенции.

4.3. Осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей области.

4.4. Организует деятельность аппаратов мировых судей области, в том числе утверждает структуру, штатное расписание и организует делопроизводство.

4.5. Организует работу по обеспечению доступа к информации о деятельности мировых судей области.

4.6. Организует дополнительное образование мировых судей, повышение квалификации работников их аппаратов.

4.7. Готовит предложения о награждении мировых судей области и работников их аппаратов государственными наградами и наградами области, а также о присвоении им почетных званий.

4.8. Взаимодействует с правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения безопасности мировых судей области и работников их аппаратов.

4.9. Обеспечивает составление и ежегодное уточнение в установленном законодательством порядке общих и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для суда области, 1-го Восточного окружного военного суда, районных судов области, округа из числа граждан, проживающих на территории области.

4.10. Обеспечивает взаимодействие правительства области с Советом судей области при разработке проекта областного бюджета в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей области и оплату труда работников аппарата мировых судей области, в том числе в сроки определенные областным законодательством обеспечивает представление в Совет судей области обоснованный расчет потребности бюджетных средств на очередной год и плановый период для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей области.

4.11. Осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи гражданам Российской Федерации в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории области.

4.12. Анализирует деятельность уполномоченных должностных лиц органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению федерального и областного законодательства об административных правонарушениях на территории области, а также административных комиссий области и представляет соответствующую информацию губернатору области, вице-губернатору области и правительству области.

4.13. Осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях.

4.14. Осуществляет функции органа исполнительной власти области, уполномоченного в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории области.

4.15. Является уполномоченным органом по обеспечению ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов области.

4.16. Организует осуществление мониторинга нормативных правовых актов области и ежегодно готовит информацию о результатах его проведения для представления правительством области в Законодательное Собрание области.

4.17. Обеспечивает организацию проведения мониторинга правоприменения в области и ежегодно готовит доклад о результатах его проведения в Министерство юстиции Российской Федерации.

4.18. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности отдельных коллегиальных органов, создаваемых губернатором и правительством области, в соответствии с положениями о данных органах.

4.19. Осуществляет сбор, обобщение, анализ показателей и сведений, характеризующих состояние основных тенденций и процессов в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, незаконной миграции, иных правонарушений и преступлений на территории области, выработку и представление соответствующих предложений в указанных сферах губернатору области и правительству области.

4.20. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении мер по противодействию терроризму на территории области, в том числе является уполномоченным органом исполнительной власти области по обеспечению участия органов исполнительной власти области в деятельности оперативного штаба в Еврейской автономной области.

4.21. Обеспечивает выплату денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

4.22. Принимает в пределах своей компетенции меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их замещающим).

4.23. Участвует в выработке и реализации мер, направленных на обеспечение согласованных действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области в осуществлении единой государственной миграционной политики на территории области.

4.24. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки.

4.25. Осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции.

4.26. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по реализации закона области от 24.12.2014 №629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Еврейской автономной области».

4.27. Осуществляет контроль за деятельностью областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

4.28. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

4.29. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по координации деятельности по ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

4.30. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по обеспечению взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области.

4.31. Организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории области, включая поддержку в состоянии готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

4.32. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.

4.33. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения.

4.34. Участвует в подготовке населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

4.35. Участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

4.36. Организует мероприятия по созданию и содержанию областного резерва материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

4.37. Участвует в организации своевременного информирования и оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4.38. Организует работу по определению перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.

4.39. Содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

4.40. Обеспечивает создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие, осуществляет контроль за ее функционированием.

4.41. Осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории области.

4.42. Организует построение на территории области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

4.43. Осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей, а также стимулированию развития добровольной пожарной охраны.

4.44. Принимает участие в разработке и исполнении соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, на гражданскую оборону, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в том числе на содержание пожарной охраны, создание и функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

4.45. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением МЧС России по ЕАО по вопросам переданных правительством области Главному управлению МЧС России по ЕАО полномочий в рамках подписанного соглашения.

4.46. Готовит губернатору области и правительству области предложения по вопросам:

- закрепления выполнения задач гражданской обороны за органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области;

- финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- принятия решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и установления уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- установления регионального уровня реагирования;

- создания, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета.

4.47. Участвует в решении задач по территориальной обороне, предусмотренных законодательством.

4.48. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

4.49. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Департамент для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, иных государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него полномочий.

5.2. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции.

5.3. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент, осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

5.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях.

5.5. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг для своего обеспечения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам своей компетенции.

5.7. Заключать договоры (контракты) и соглашения.

5.8. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

III. Организация деятельности департамента

(наименование в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

6. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

7. Начальник департамента имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

8. Начальник департамента в соответствии с законодательством:

организует работу департамента и с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий;

издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции;

руководит на принципах единоначалия деятельностью департамента, без доверенности представляет департмент в отношениях с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, в судебных органах, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами;

заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает текущие бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает банковские и иные финансовые документы;

представляет для утверждения в установленном порядке ежегодные, квартальные планы и отчеты работы департамента;

утверждает штатное расписание департамента в пределах установленных правительством области численности работников департамента и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание департамента в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период;

осуществляет права и выполняет обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих департамента и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, в департаменте;

обеспечивает соблюдение законодательства об охране труда;

представляет и согласовывает в установленном порядке кандидатуры работников департамента к присвоению почетных званий и награждению наградами области , государственными наградами Российской Федерации;

организует мобилизационную подготовку управления и контролирует ее осуществление;

осуществляет иные полномочия, относящиеся к деятельности департамента.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

9. Один из назначенных заместителей начальника департамента осуществляет полномочия начальника департамента в случае его отсутствия в соответствии с должностным регламентом, в том числе действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских и иных финансовых документах, имеет право издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

10. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с годовыми планами работы, разработанными и утвержденными в установленном порядке.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

11. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области и иные счета, открываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки со своим наименованием.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

12. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

13. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных департаменту на его содержание.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

14. Место нахождения депарамента: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 21.

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2020 №577-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать