Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU34000201902718 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2019 г. №709-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
КООРДИНАЦИИ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с подпунктом "в" пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. 1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения на муниципальном уровне координации едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Волгоградской области деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 28 декабря 2019 г. №709-п
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ КООРДИНАЦИИ ЕДИНЫМИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Настоящий Порядок определяет исполнение едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - ЕДДС) следующих функций:
обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема единой государственной системы) и гражданской обороны, в том числе управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы, силами и средствами гражданской обороны, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и выполнении мероприятий гражданской обороны;
организация информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организаций, а также осуществление мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее именуется - информационное взаимодействие).
2. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы (далее именуются - органы повседневного управления, силы и средства муниципального звена) и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:
снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;
достижения согласованных действий органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
своевременного информирования и оповещения координационных, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена, органов управления гражданской обороной о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
3. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена, органов управления гражданской обороной и при организации информационного взаимодействия выполняют следующие действия:
1) в режиме повседневной деятельности (при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации) и при подготовке к ведению гражданской обороны:
руководят деятельностью органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной;
обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной на муниципальном уровне;
доводят до органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной в установленном порядке прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
2) в режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации) осуществляют постоянный контроль:
за выполнением органами повседневного управления, силами и средствами муниципального звена задач, поставленных комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Волгоградской области;
за выполнением органами управления гражданской обороной мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
3) в режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны) - оповещают в установленном порядке органы повседневного управления, силы и средства муниципального звена и органы управления гражданской обороной о возникновении чрезвычайной ситуации по соответствующим средствам оповещения.
4. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной, а также при организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Волгоградской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2019 г. №709-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
КООРДИНАЦИИ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с подпунктом "в" пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. 1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения на муниципальном уровне координации едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Волгоградской области деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 28 декабря 2019 г. №709-п
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ КООРДИНАЦИИ ЕДИНЫМИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Настоящий Порядок определяет исполнение едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - ЕДДС) следующих функций:
обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема единой государственной системы) и гражданской обороны, в том числе управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы, силами и средствами гражданской обороны, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и выполнении мероприятий гражданской обороны;
организация информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организаций, а также осуществление мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее именуется - информационное взаимодействие).
2. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы (далее именуются - органы повседневного управления, силы и средства муниципального звена) и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:
снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;
достижения согласованных действий органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
своевременного информирования и оповещения координационных, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена, органов управления гражданской обороной о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
3. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена, органов управления гражданской обороной и при организации информационного взаимодействия выполняют следующие действия:
1) в режиме повседневной деятельности (при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации) и при подготовке к ведению гражданской обороны:
руководят деятельностью органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной;
обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной на муниципальном уровне;
доводят до органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной в установленном порядке прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
2) в режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации) осуществляют постоянный контроль:
за выполнением органами повседневного управления, силами и средствами муниципального звена задач, поставленных комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Волгоградской области;
за выполнением органами управления гражданской обороной мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
3) в режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны) - оповещают в установленном порядке органы повседневного управления, силы и средства муниципального звена и органы управления гражданской обороной о возникновении чрезвычайной ситуации по соответствующим средствам оповещения.
4. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления, сил и средств муниципального звена и органов управления гражданской обороной, а также при организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Волгоградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: