Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2007г. |
Номер документа: | ru13000200700017 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2007 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(в ред. постановления Правительства РМ от 28.04.2008 г. № 175)
В целях реализации главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.
Пункт 2 утратил силу - постановление Правительства РМ от 28.04.2008 г. № 175).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В. ВОЛКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 29 января 2007г. № 23
Порядок
назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации
1. Назначение (освобождение от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Мордовия, (далее - финансовая администрация) осуществляется Правительством Республики Мордовия по представлению Министра финансов Республики Мордовия после принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Мордовия финансовой администрации (истечения срока деятельности финансовой администрации).
2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти Республики Мордовия, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 3 лет.
3. В случае принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Мордовия финансовой администрации Министерство финансов Республики Мордовия вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.
4. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Мордовия, в пределах, установленных Правительством Республики Мордовия численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2007 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(в ред. постановления Правительства РМ от 28.04.2008 г. № 175)
В целях реализации главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.
Пункт 2 утратил силу - постановление Правительства РМ от 28.04.2008 г. № 175).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В. ВОЛКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 29 января 2007г. № 23
Порядок
назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации
1. Назначение (освобождение от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Мордовия, (далее - финансовая администрация) осуществляется Правительством Республики Мордовия по представлению Министра финансов Республики Мордовия после принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Мордовия финансовой администрации (истечения срока деятельности финансовой администрации).
2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти Республики Мордовия, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 3 лет.
3. В случае принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Мордовия финансовой администрации Министерство финансов Республики Мордовия вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.
4. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Мордовия, в пределах, установленных Правительством Республики Мордовия численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: