Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: RU10000200900690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Законодательное собрание Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2009 г. N 1266-IV ЗС

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия

Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия, принятый Постановлением Законодательного Собрания от 22 февраля 2007 года N 294-IV ЗС (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 2, ст. 160; 2008, N 4, ст. 424; N 7, ст. 908), с изменениями, внесенными Постановлением Законодательного Собрания от 27 ноября 2008 года N 1169-IV ЗС, следующие изменения:

1) часть 1 статьи 22 после слов "руководители фракций" дополнить словами ", руководители депутатских объединений, не являющихся фракциями,";

2) статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23

1. В соответствии с федеральным законодательством депутаты, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, входят во фракции, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов, избранных в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи.

2. В соответствии с федеральным законодательством в случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

3. В соответствии с федеральным законодательством депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, а также депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями (далее - депутатские объединения). При этом депутат может быть членом только одного депутатского объединения.

4. Депутатское объединение создается решением депутатов, указанных в части 3 настоящей статьи, и подлежит регистрации. Для регистрации депутатского объединения депутаты, создавшие его, направляют письменное заявление Председателю Законодательного Собрания. В заявлении указывается название депутатского объединения, подписи, фамилии и инициалы депутатов, в него вошедших. Указанное заявление регистрируется в Аппарате Законодательного Собрания в день его поступления. После регистрации заявления в Аппарате Законодательного Собрания депутатское объединение считается зарегистрированным. Председатель Законодательного Собрания информирует депутатов о создании депутатского объединения и о его персональном составе на ближайшем заседании Законодательного Собрания.

5. В соответствии с федеральным законодательством депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

6. В соответствии с федеральным законодательством депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

7. В соответствии с федеральным законодательством депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию в Законодательном Собрании, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

8. Положение о фракции (депутатском объединении) утверждается на ее (его) заседании. Один экземпляр положения передается Председателю Законодательного Собрания.

9. Руководитель фракции (депутатского объединения) избирается на ее (его) заседании из числа входящих в ее (его) состав депутатов. Руководитель фракции (депутатского объединения) обязан информировать Председателя Законодательного Собрания о составе фракции (депутатского объединения), об изменениях в составе фракции (депутатского объединения) и о решениях фракции (депутатского объединения).

10. Обеспечение деятельности фракции (депутатского объединения), соответствующей (соответствующего) требованиям части 12 настоящей статьи, осуществляется секретариатом фракции (депутатского объединения), который является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Законодательного Собрания и подчиняется начальнику Аппарата Законодательного Собрания. Секретариат фракции (депутатского объединения) создается приказом начальника Аппарата Законодательного Собрания при наличии условий, предусмотренных частью 12 настоящей статьи.

11. Работники секретариата фракции (депутатского объединения) назначаются на должность приказом начальника Аппарата Законодательного Собрания по представлению фракции (депутатского объединения), замещают свои должности на условиях срочного трудового договора и в своей работе подотчетны соответствующей фракции или соответствующему депутатскому объединению.

12. Численность секретариата фракции (депутатского объединения) определяется на основании решения фракции (депутатского объединения) и составляет:

1) при численном составе фракции (депутатского объединения) от семи до пятнадцати депутатов - не более одного работника;

2) при численном составе фракции (депутатского объединения) от пятнадцати до двадцати пяти депутатов - не более двух работников;

3) при численном составе фракции (депутатского объединения) от двадцати пяти и более депутатов - не более трех работников.

13. Изменение численного состава фракции (депутатского объединения) влечет за собой изменение численного состава ее (его) секретариата в соответствии с частью 12 настоящей статьи. В случае если численный состав фракции (депутатского объединения) становится менее семи депутатов, секретариат фракции (депутатского объединения) упраздняется приказом начальника Аппарата Законодательного Собрания, а срочный трудовой договор с работником (работниками) секретариата фракции (депутатского объединения) расторгается. При численном составе фракции (депутатского объединения) менее семи депутатов организационно-техническое обеспечение деятельности фракции осуществляет структурное подразделение Аппарата Законодательного Собрания, осуществляющее организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.";

3) часть 1 статьи 32 после слов "фракций" дополнить словами ", депутатских объединений";

4) в части 3 статьи 97:

в первом предложении слова "и фракции" заменить словами ", фракции и депутатские объединения";

во втором предложении слова "и фракций" заменить словами ", фракций и депутатских объединений";

5) часть 2 статьи 99 после слова "фракций" дополнить словами ", депутатских объединений".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания

Республики Карелия

Н.И.ЛЕВИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 1 от 31.01.2009
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать