Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2013г.
Номер документа: RU69000201300036
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об отдельных вопросах реализациипрограмм по поддержке местных инициатив в Тверской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.01.2013

№ 25-пп       

г. Тверь

Об отдельных вопросах реализации

программ по поддержке местных инициатив

в Тверской области

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 10.02.2016 №50-пп НГРru69000201600105)

(Изменения:

Постановление Правительства от 04.06.2013 № 215-пп НГРru69000201300376

Постановление Правительства от 04.03.2014 № 107-пп НГРru69000201400190

Постановление Правительства от 18.11.2014 № 577-пп НГРru69000201401095)

В целях реализации программ по поддержке местных инициатив в Тверской области Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (приложение 2).

{п.2 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

3. Образовать при Правительстве Тверской области конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области.

{п.3 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (приложение 3).

{п.4 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

5. Внести в пункт 13 раздела III Положения о Министерстве финансов Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 19.09.2011 № 42-пп «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Тверской области» изменение, дополнив его подпунктом «я-49.1» следующего содержания:

«я-49.1) обеспечение методического руководства и практической реализации на территории Тверской области программ по поддержке местных инициатив в Тверской области;».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернаторобласти                                                                           А.В. Шевелев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 25-пп

{приложение в редакции постановления Правительства от 04.06.2013 № 215-пп

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

Порядок

предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив

в Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует предоставление муниципальным образованиям Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее соответственно – субсидии, Программы), в рамках которых осуществляется реализация проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области (далее – проекты).

Под муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы Тверской области (далее – муниципальные районы), городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области (далее – поселения), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, в рамках которых планируется реализация проектов (далее – муниципальные образования).

{п.1 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

2. Под общественной инфраструктурой муниципальных образований в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, объекты культуры, объекты библиотечного обслуживания, объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты жилищно-коммунального хозяйства, объекты водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, объекты физической культуры и спорта, объекты бытового обслуживания и места массового отдыха населения муниципальных образований.

{п.2 в редакции

постановления Правительства от 04.06.2013 № 215-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях:

а) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований;

б) повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) ремонта и реконструкции объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

{п.4 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

5. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство финансов Тверской области.

6. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением (далее – Порядок проведения конкурсного отбора).

{п.6 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

7. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Тверской области.

8. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора (далее – получатели).

Получателем является:

а) поселение – в случае исполнения органом местного самоуправления поселения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект;

б) муниципальный район – в случае исполнения органом местного самоуправления муниципального района полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект.

{п.8 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

8.1. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области
(далее – конкурсная документация), которая должна содержать следующую информацию:

а) указание на муниципальный район, поселение и населенный пункт Тверской области, в котором планируется реализация проекта;

б) сведения о вопросе местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

в) сведения о муниципальном образовании, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

г) описание проблемы, на решение которой направлен проект;

д) общая стоимость реализации проекта;

е) ожидаемые результаты реализации проекта;

ж) планируемые источники финансирования реализации проекта;

з) сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;

и) социальная эффективность от реализации проекта;

к) сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;

л) ожидаемый срок реализации проекта;

м) иная информация (по желанию муниципального образования), позволяющая описать проект

{п.8.1 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

9. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью расходов областного бюджета Тверской области и предельными объемами финансирования.

Раздел II

Предоставление субсидий

9.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении и использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, заключаемым между Министерством финансов Тверской области, муниципальным районом и поселением по типовой форме, установленной нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области (далее – соглашение).

{п.9.1 дополнен в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

9.2. Соглашением устанавливаются минимальные объемы финансирования проекта за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений от физических лиц, безвозмездных поступлений от юридических лиц, и средств, передаваемых бюджету муниципального образования из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области (далее – источники финансирования).

{п.9.2  дополнен в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

10. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:

а) представление главному распорядителю документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией;

б) представление главному распорядителю документов, подтверждающих поступление в бюджет получателя средств по каждому из источников финансирования, в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением;

в) представление главному распорядителю документов, подтверждающих фактическое перечисление получателем за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования, в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением.

{п.10 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

10.1. Представление главному распорядителю получателем документов, установленных пунктом 10 настоящего раздела, осуществляется в срок до 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий.

В случае представления главному распорядителю получателем документов, установленных пунктом 10 настоящего раздела, после 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, получатель утрачивает право на получение субсидии.

{п.10.1 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

10.2. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в процессе реализации проекта (далее – уменьшение стоимости проекта) осуществляется сокращение размера субсидии и минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением по каждому из источников финансирования.

В случае уменьшения стоимости проекта размер субсидии определяется по следующей формуле:

,

где

– размер субсидии после уменьшения стоимости проекта;

– размер субсидии, указанный в соглашении;

– стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта;

– стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.

В случае уменьшения стоимости проекта минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования определяются по следующей формуле:

,

где

– минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования после уменьшения стоимости проекта;

– минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования, указанный в соглашении;

– стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта;

– стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.

{п.10.2 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

10.3. В случае уменьшения стоимости проекта в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования, рассчитанные по приведенным в пункте 10.2 настоящего раздела формулам. В этом случае уменьшение размера субсидии осуществляется без внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий.

{п.10.3 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

10.4. В случае представления главному распорядителю муниципальным образованием документов, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем минимальный объем финансирования проекта, установленный соглашением, субсидия подлежит перечислению муниципальному образованию в объеме, установленном соглашением.

{п.10.4 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

10.5. {утратил силу постановлением Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

{пункты 10.1-10.5 дополнены в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

11. Муниципальные образования в срок до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

{п.11 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

Раздел III

Контроль за целевым использованием субсидий

12. Муниципальные образования обеспечивают целевое и эффективное использование полученных субсидий.

{п.12 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.

{п.13 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

14. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с действующим законодательством.

{п.14 в редакции постановления Правительства от 04.06.2013 № 215-пп}

14.1. Министерство финансов Тверской области в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

{п.14.1 дополнен в редакции постановления Правительства от 04.06.2013 № 215-пп}

15. Получатель субсидий в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в  доход областного бюджета Тверской области.

16. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{п.16 в редакции постановления Правительства от 04.06.2013 № 215-пп}

Приложение

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области

{приложение  в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

Отчет

об использовании субсидий на реализацию программ по поддержке

местных инициатив в Тверской области

за 20__ год

Наименование муниципального района Тверской области:

Наименование поселения Тверской области:

Регистрационный номер конкурсной документации:

Номер соглашения:

Наименование проекта:

Размер субсидии на реализацию  программ по поддержке  местных  инициатив  в Тверской области из областного бюджета Тверской области, предусмотренный соглашением: __________________руб. ________коп.



п/п

Платежные документы, номера и даты платежных документов, подтверждающие оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за счет субсидий из областного бюджета Тверской области

Сумма оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с платежным документом, рублей

Код классификации

расходов местного бюджета

Информация о назначении платежа

наименование исполнителя (исполнителей)

контракта (договора), по которому проводится оплата

номер и дата

заключения

контракта

(договора), по которому проводится оплата

1

2

3

4

5

6

Итого

X

X

Глава администрации муниципального района

Тверской области (глава муниципального района

в случае исполнения им полномочий главы администрации)                                          _______________________ Ф.И.О.

                                                                                                                    м.п.                                       (подпись)

Глава администрации поселения

Тверской области (глава поселения в случае

исполнения им полномочий главы администрации)                                                        ________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                  м.п.                                       (подпись)

Главный бухгалтер                                                                                                               ________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                                                 (подпись)                                                                                               Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 25-пп

{приложение в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

Порядок

проведения конкурсного отбора муниципальных образований

Тверской области по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ

по поддержке местных инициатив в Тверской области

{наименование в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, реализуемых в рамках программ по поддержке местных инициатив в Тверской области
(далее – Программы) для получения субсидий на реализацию Программ (далее соответственно – конкурсный отбор, проекты, субсидии).

{п. 1 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

2. Организатором конкурсного отбора является Министерство финансов Тверской области (далее также – организатор).

3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы Тверской области, городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуются проекты (далее – участники конкурсного отбора, муниципальные образования)

{п. 3 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

4. Целями проведения конкурсного отбора являются:

а) отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий;

б) распределение субсидий между муниципальными образованиями.

{п. 4 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

5. Под общественной инфраструктурой муниципальных образований в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, объекты культуры, объекты библиотечного обслуживания, объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты жилищно-коммунального хозяйства, объекты водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, объекты физической культуры и спорта, объекты бытового обслуживания и места массового отдыха населения муниципальных образований.

{п.5 в редакции

постановления Правительства от 04.06.2013 № 215-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

6. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области
(далее – конкурсная документация), которая должна содержать информацию, указанную в пункте 8.1 Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденного настоящим постановлением.

{п. 6 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

6.1. {утратил силупостановлением Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

{п. 6.1 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

7. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее – конкурсная комиссия), образованной при Правительстве Тверской области.

{п. 7 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

8. Организатор осуществляет:

а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;

в) утверждение форм и состава конкурсной документации;

г) прием конкурсной документации и ее регистрацию;

д) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;

е) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию;

ж) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

{п. 8 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

Раздел II

Порядок работы конкурсной комиссии

9. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсного отбора и определения победителей конкурсного отбора.

10. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

11. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением.

{п. 11 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

12. Конкурсная комиссия в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:

а) о соответствии/несоответствии проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;

б) об итоговой балльной оценке проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) о перечне проектов – победителей конкурсного отбора и размерах субсидий предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.

{п. 12 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

Раздел III

Представление конкурсной документации на участие в конкурсном отборе

{раздел 3 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

13. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в текущем году представляют не более одного проекта.

{п. 13 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

14. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.

{п. 14 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

15. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории сельского поселения, входящего в состав муниципального района Тверской области, не должен превышать 700 тыс. руб.;

а-1) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории городского поселения, входящего в состав муниципального района Тверской области, не должен превышать 800 тыс. руб.;

б) доля финансирования за счет средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на эти цели, должна составлять не менее 10 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

в) доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от физических лиц (в том числе передаваемых из бюджета поселения Тверской области в бюджет муниципального района Тверской области в форме иных межбюджетных трансфертов)должна составлять не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

г) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением;

д) софинансирование проекта не может осуществляться за счет других направлений расходов областного бюджета Тверской области, за исключением средств, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области;

е) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.

{п. 15 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

16. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, организатором не принимается.

17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.

18. Организатор в течение 7 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.

19. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет конкурсную документацию с учетом замечаний организатора.

20. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.

21. Организатор не позднее 20 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, соответствующую требованиям настоящего Порядка по итогам проверки, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка.

22. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках проводимого конкурсного отбора.

Раздел IV

Конкурсный отбор

23. Конкурсный отбор проводится не позднее 1 мая года, в котором осуществляется предоставление субсидий.

{п. 23 дополнен в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп}

{п. 23 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

24. {утратил силу постановлением Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

24.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа:

а) на первом этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории городских поселений Тверской области;

б) на втором этапе проводится  конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории сельских поселений Тверской области.

24.2. Объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора определяется по формуле:

,

где

- объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;

- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;

– количество городских поселений Тверской области на 1 января текущего года;

– количество сельских поселений Тверской области на 1 января текущего года.

24.3. Объем субсидий для распределения на втором этапе конкурсного отбора определяется по формуле:

,

где

- объем субсидий, предусмотренный для распределения на втором этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году;

- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;

– количество городских поселений Тверской области на 1 января текущего года;

– количество сельских поселений Тверской области на 1 января текущего года;

– объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;

– фактический объем субсидий, распределенный на первом этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году.

{п. 24.1-24.3 в редакции постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии со следующими критериями:

а) доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования;

б) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;

в) социальная эффективность от реализации проекта;

г) качество информирования населения о проекте.

{п. 25 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

26. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев, количество соответствующих им баллов и весовые коэффициенты критериев устанавливаются нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области.

27. Итоговая оценка проектов определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.

{п. 27 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов областных исполнительных органов государственной власти Тверской области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных проектов.

{п. 27 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

29. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные подпунктами «б», «в» пункта 12 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год с учетом положений пунктов 24.2, 24.3 настоящего Порядка.

{п. 29 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 10 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.

31. Организатор в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий, заключает соглашения с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области.

32. {утратил силу постановлением Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

33. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, муниципальным образованиям не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего Порядка.

{п. 33 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

Приложение 3

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 25-пп

{приложение в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп}

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора

по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив

в Тверской области

{наименование в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

Раздел I

Общие положения

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее соответственно – Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, программы) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области для проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, подготовленных муниципальными районами Тверской области, городскими и сельскими поселениями, входящими в состав муниципальных районов Тверской области (далее – муниципальные образования), для получения субсидий
(далее – проекты ).

{п. 1 в редакции

постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп

постановления Правительства от 18.11.2014 № 577-пп }

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II

Основные задачи и функции Комиссии

{разд. 2 в редакции постановления Правительства от 04.03.2014 № 107-пп }

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора по предоставлению субсидий.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение, оценка проектов;

б) проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим постановлением (далее – Порядок);

в) формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

г) определение перечня проектов – победителей конкурсного отбора;

д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.

Раздел III

Права Комиссии

5. Комиссия вправе:

а) запрашивать у областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

б) взаимодействовать с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;

в) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

Раздел IV

Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав Комиссии входят председатель, два заместителя председателя, секретарь и члены Комиссии.

8. Функции председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии:

а) председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, о внесении изменений в настоящее Положение, о реорганизации и ликвидации Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

б) заместители председателя Комиссии:

один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);

выполняют отдельные полномочия председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии;

организуют взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

в) секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;

формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

г) лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел V

Организация работы Комиссии

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.

Формирование плана работы Комиссии и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии.

12. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.

13. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.

14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

15. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.

16. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области:

а) в срок до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством финансов Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 48 от 16.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать