Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2019г.
Номер документа: RU73000201900030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 января 2019 г. № 20-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2012 № 113-П

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 № 113-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)», следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.2 слова «развития конкуренции и экономики» заменить словами «цифровой экономики и конкуренции»;

б) абзац первый пункта 1.3 дополнить вторым предложением следующего содержания: «Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;

2) в разделе 2:

а) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность (далее также – объекты государственного контроля), подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».»;

б) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Отнесение деятельности объектов государственного контроля к определённой категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности объектов государственного контроля к определённой категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок деятельности объектов государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 5 лет;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 6 лет;

для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.»;

в) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году, в котором будет проводиться проверка, периода, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела, с даты:

1) государственной регистрации объекта государственного контроля;

2) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля.»;

г) в пункте 2.12 слова «развития конкуренции и экономики» заменить словами «цифровой экономики и конкуренции»;

д) дополнить пунктами 2.14-2.18 следующего содержания:

«2.14. Отнесение деятельности объектов государственного контроля к определённой категории риска осуществляется правовым актом Министерства.

2.15. В случае пересмотра правового акта Министерства об отнесении деятельности объектов государственного контроля к одной из категорий риска изменение ранее присвоенной деятельности объекта государственного контроля категории риска оформляется правовым актом Министерства.

2.16. Министерство ведёт перечень объектов государственного контроля, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень объектов государственного контроля).

Включение объектов государственного контроля в перечень объектов государственного контроля осуществляется на основании правового акта Министерства об отнесении деятельности объектов государственного контроля к определённой категории риска.

В случае отсутствия правового акта Министерства об отнесении деятельности объектов государственного контроля к определённой категории риска деятельность объектов государственного контроля считается отнесённой к категории низкого риска.

2.17. Перечень объектов государственного контроля содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица, место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

5) реквизиты правового акта Министерства об отнесении деятельности объекта государственного контроля к определённой категории риска.

2.18. По запросам объектов государственного контроля Министерство представляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определённой категории риска.

Объект государственного контроля вправе подать в установленном порядке в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности категории риска.»;

3) дополнить приложением следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством

цен (тарифов)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска при

осуществлении регионального государственного контроля

(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Ульяновской области

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с учётом результатов оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области (далее – обязательные требования),  в соответствии со следующими критериями:

1) категория среднего риска – в случае наличия вступившего в законную силу в течение последних 2 лет после издания правового акта Министерства развития цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее – Министерство) об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска (далее – правовой акт Министерства) постановления о назначении юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

2) категория умеренного риска – в случае если после издания правового акта Министерства имеет место хотя бы одно из следующих обстоятельств:

а) продолжительность осуществления регулируемой деятельности не превышает 2 года;

б) объём выручки от реализации товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, не превышает 20 процентов объёма совокупной выручки за отчётный год;

в) наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет постановления о назначении юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьёй 9.15, частью 5 статьи 19.5, статьёй 19.7, частью 1 статьи 19.71 или частью 1 статьи 19.81 КоАП РФ;

3) категория низкого риска – в иных случаях.».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель

Правительства области

                                                                         А.А.Смекалин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать