Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2019г. |
Номер документа: | RU55000201900059 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Правительство Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2019 года № 8-п
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
В соответствии с пунктом 3 статьи 2, статьей 5, частями 1.2, 4 статьи 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области" следующие изменения:
1) в таблице приложения № 1 "Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на их осуществление":
- дополнить новой строкой 5 следующего содержания:
5
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе
Региональная энергетическая комиссия Омской области
- нумерацию строк 5 - 7, 10 - 18 исключить;
- строку 8 исключить;
- в строке 9:
слова "организациями коммунального комплекса," исключить;
нумерацию исключить;
2) в приложении № 4 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Региональная энергетическая комиссия Омской области:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) начальник контрольно-ревизионного отдела;
4) советник контрольно-ревизионного отдела;
5) главный специалист контрольно-ревизионного отдела;
6) начальник отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей;
7) главный специалист отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей;
8) заместитель начальника отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей;
9) главный специалист отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей;
10) советник отдела регулирования теплоэнергетики муниципальных районов;
11) главный специалист отдела регулирования теплоэнергетики муниципальных районов;
12) заместитель начальника отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
13) советник отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
14) главный специалист отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
15) начальник отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
16) заместитель начальника отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
17) главный специалист отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
18) советник отдела регулирования коммунальных услуг;
19) главный специалист отдела регулирования коммунальных услуг;
20) советник отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
21) главный специалист отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
22) советник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг;
23) главный специалист отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг;
24) начальник отдела правовой работы;
25) главный специалист - юрисконсульт отдела правовой работы.";
3) в приложении № 5 "Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход":
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроль за соблюдением установленных Правительством Омской области предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Омской области (за исключением регионального государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которого устанавливается федеральным законодательством).";
- пункты 4 - 7 исключить.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 29 января 2019 г. № 8-п
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством цен
(тарифов) на территории Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила организации и осуществления на территории Омской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - региональный контроль), если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
2. Настоящий Порядок не применяется в отношении регионального государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которого устанавливается федеральным законодательством.
3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального контроля, является Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).
4. Региональный контроль предусматривает:
1) организацию и проведение:
- проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования);
- мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
4) иные формы, предусмотренные законодательством.
5. Проведение плановых проверок, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, производится со следующей периодичностью:
1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория высокого риска, плановая проверка проводится один раз в два года;
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
2) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория значительного риска, плановая проверка проводится один раз в три года;
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
3) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория среднего риска, плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
4) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория умеренного риска, плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория низкого риска, плановая проверка не проводится.
6. Проверки проводятся на основании распоряжений Комиссии о проведении проверок.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Комиссией ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
7.1. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей объектов регионального контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального контроля;
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
(пункт 7.1 введен постановлением Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
8. Проверки проводятся должностными лицами Комиссии, уполномоченными на осуществление регионального контроля в соответствии с перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п.
9. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми Комиссией программами профилактики нарушений.
10. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального контроля определяются административным регламентом осуществления регионального контроля, утвержденным приказом Комиссии.
11. В целях применения риск-ориентированного подхода в отношении регионального контроля деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с критериями, предусмотренными приложением к настоящему Порядку, если такие критерии не предусмотрены федеральным законодательством.
Критерии, предусмотренные приложением к настоящему Порядку, действуют до установления соответствующих критериев федеральным законодательством.
12. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, в том числе изменение присвоенной ранее категории риска, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.
13. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется правовым актом Комиссии.
14. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям высокого и значительного риска Комиссия размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в соответствии с законодательством.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комиссия в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска, в соответствии с законодательством.
16. Комиссия ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенным категориям риска, содержащий следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица; имя, фамилия и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) реквизиты правового акта об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято данное решение.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен
(тарифов) на территории Омской области
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к категориям риска при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов)
1. Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска являются:
1) период осуществления регулируемого вида деятельности:
- менее 1 года - 0 баллов;
- от 1 до 2 лет - 1 балл;
- от 2 до 3 лет - 2 балла;
- от 3 лет и выше - 3 балла.
В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нескольких регулируемых видов деятельности расчет баллов производится по каждому регулируемому виду деятельности;
2) количество регулируемых видов деятельности:
- менее двух регулируемых видов деятельности - 1 балл;
- от двух до трех регулируемых видов деятельности - 2 балла;
- от трех и более регулируемых видов деятельности - 3 балла.
В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нескольких регулируемых видов деятельности расчет баллов производится по каждому регулируемому виду деятельности;
3) наличие инвестиционной программы по регулируемым видам деятельности:
- не предусмотрено утверждение инвестиционной программы - О баллов;
- не имеется инвестиционной программы - 1 балл;
- имеется инвестиционная программа - 2 балла;
4) наличие обязанности по опубликованию информации по регулируемым видам деятельности:
- не имеется обязанности - 0 баллов;
- имеется обязанность по одному регулируемому виду деятельности - 1 балл;
- имеется обязанность по двум и более регулируемым видам деятельности - 3 балла;
5) проведение административных процедур по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) за предшествующие три года до начала контрольных мероприятий:
- не проводились либо по результатам проведения лицо не было привлечено к административной ответственности, либо по результатам процедуры обжалования административное дело прекращено в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения - О баллов;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о прекращении административного дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения - 1 балл;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) - 2 балла.
В случае проведения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нескольких административных процедур расчет баллов производится по каждой процедуре;
6) оплата наложенного административного штрафа:
- штраф не назначался или оплачен - 0 баллов;
- штраф не оплачен - 1 балл.
В случае наложения нескольких административных штрафов расчет баллов производится по каждому административному штрафу;
7) выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предписаний об устранении нарушений законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) за три года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- предписание не выдавалось, либо выдавалось, но по результатам процедуры обжалования было признано незаконным и отменено - 0 баллов;
- предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки - 1 балл;
- предписание выполнено с нарушением установленного срока либо выполнено частично, либо не выполнено полностью - 2 балла.
В случае выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям нескольких предписаний расчет баллов производится по каждому случаю выдачи предписания.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оценивается по каждому из критериев, указанных в пункте 1 настоящих критериев. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится путем сложения баллов. В зависимости от количества баллов деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
- категория высокого риска - свыше 12 баллов;
- категория значительного риска - от 8 баллов до 12 баллов;
- категория среднего риска - от 3 баллов до 7 баллов;
- категория умеренного риска - 2 балла;
- категория низкого риска - 1 балл.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2019 года № 8-п
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
В соответствии с пунктом 3 статьи 2, статьей 5, частями 1.2, 4 статьи 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области" следующие изменения:
1) в таблице приложения № 1 "Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на их осуществление":
- дополнить новой строкой 5 следующего содержания:
5
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе
Региональная энергетическая комиссия Омской области
- нумерацию строк 5 - 7, 10 - 18 исключить;
- строку 8 исключить;
- в строке 9:
слова "организациями коммунального комплекса," исключить;
нумерацию исключить;
2) в приложении № 4 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Региональная энергетическая комиссия Омской области:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) начальник контрольно-ревизионного отдела;
4) советник контрольно-ревизионного отдела;
5) главный специалист контрольно-ревизионного отдела;
6) начальник отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей;
7) главный специалист отдела технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей;
8) заместитель начальника отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей;
9) главный специалист отдела регулирования электроэнергетической и газовой отраслей;
10) советник отдела регулирования теплоэнергетики муниципальных районов;
11) главный специалист отдела регулирования теплоэнергетики муниципальных районов;
12) заместитель начальника отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
13) советник отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
14) главный специалист отдела регулирования теплоэнергетики города Омска;
15) начальник отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
16) заместитель начальника отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
17) главный специалист отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса;
18) советник отдела регулирования коммунальных услуг;
19) главный специалист отдела регулирования коммунальных услуг;
20) советник отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
21) главный специалист отдела технической экспертизы коммунальных услуг;
22) советник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг;
23) главный специалист отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг;
24) начальник отдела правовой работы;
25) главный специалист - юрисконсульт отдела правовой работы.";
3) в приложении № 5 "Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход":
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроль за соблюдением установленных Правительством Омской области предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Омской области (за исключением регионального государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которого устанавливается федеральным законодательством).";
- пункты 4 - 7 исключить.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 29 января 2019 г. № 8-п
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством цен
(тарифов) на территории Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила организации и осуществления на территории Омской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - региональный контроль), если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
2. Настоящий Порядок не применяется в отношении регионального государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которого устанавливается федеральным законодательством.
3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального контроля, является Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).
4. Региональный контроль предусматривает:
1) организацию и проведение:
- проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования);
- мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
4) иные формы, предусмотренные законодательством.
5. Проведение плановых проверок, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, производится со следующей периодичностью:
1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория высокого риска, плановая проверка проводится один раз в два года;
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
2) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория значительного риска, плановая проверка проводится один раз в три года;
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
3) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория среднего риска, плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
4) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория умеренного риска, плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
(в редакции постановления Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория низкого риска, плановая проверка не проводится.
6. Проверки проводятся на основании распоряжений Комиссии о проведении проверок.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Комиссией ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
7.1. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей объектов регионального контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального контроля;
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
(пункт 7.1 введен постановлением Правительства Омской области от 22.05.2019 № 171-п)
8. Проверки проводятся должностными лицами Комиссии, уполномоченными на осуществление регионального контроля в соответствии с перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п.
9. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми Комиссией программами профилактики нарушений.
10. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального контроля определяются административным регламентом осуществления регионального контроля, утвержденным приказом Комиссии.
11. В целях применения риск-ориентированного подхода в отношении регионального контроля деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с критериями, предусмотренными приложением к настоящему Порядку, если такие критерии не предусмотрены федеральным законодательством.
Критерии, предусмотренные приложением к настоящему Порядку, действуют до установления соответствующих критериев федеральным законодательством.
12. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, в том числе изменение присвоенной ранее категории риска, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.
13. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется правовым актом Комиссии.
14. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям высокого и значительного риска Комиссия размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в соответствии с законодательством.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комиссия в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска, в соответствии с законодательством.
16. Комиссия ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенным категориям риска, содержащий следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица; имя, фамилия и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) реквизиты правового акта об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято данное решение.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен
(тарифов) на территории Омской области
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к категориям риска при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов)
1. Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска являются:
1) период осуществления регулируемого вида деятельности:
- менее 1 года - 0 баллов;
- от 1 до 2 лет - 1 балл;
- от 2 до 3 лет - 2 балла;
- от 3 лет и выше - 3 балла.
В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нескольких регулируемых видов деятельности расчет баллов производится по каждому регулируемому виду деятельности;
2) количество регулируемых видов деятельности:
- менее двух регулируемых видов деятельности - 1 балл;
- от двух до трех регулируемых видов деятельности - 2 балла;
- от трех и более регулируемых видов деятельности - 3 балла.
В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нескольких регулируемых видов деятельности расчет баллов производится по каждому регулируемому виду деятельности;
3) наличие инвестиционной программы по регулируемым видам деятельности:
- не предусмотрено утверждение инвестиционной программы - О баллов;
- не имеется инвестиционной программы - 1 балл;
- имеется инвестиционная программа - 2 балла;
4) наличие обязанности по опубликованию информации по регулируемым видам деятельности:
- не имеется обязанности - 0 баллов;
- имеется обязанность по одному регулируемому виду деятельности - 1 балл;
- имеется обязанность по двум и более регулируемым видам деятельности - 3 балла;
5) проведение административных процедур по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) за предшествующие три года до начала контрольных мероприятий:
- не проводились либо по результатам проведения лицо не было привлечено к административной ответственности, либо по результатам процедуры обжалования административное дело прекращено в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения - О баллов;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о прекращении административного дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения - 1 балл;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) - 2 балла.
В случае проведения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нескольких административных процедур расчет баллов производится по каждой процедуре;
6) оплата наложенного административного штрафа:
- штраф не назначался или оплачен - 0 баллов;
- штраф не оплачен - 1 балл.
В случае наложения нескольких административных штрафов расчет баллов производится по каждому административному штрафу;
7) выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предписаний об устранении нарушений законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) за три года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- предписание не выдавалось, либо выдавалось, но по результатам процедуры обжалования было признано незаконным и отменено - 0 баллов;
- предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки - 1 балл;
- предписание выполнено с нарушением установленного срока либо выполнено частично, либо не выполнено полностью - 2 балла.
В случае выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям нескольких предписаний расчет баллов производится по каждому случаю выдачи предписания.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оценивается по каждому из критериев, указанных в пункте 1 настоящих критериев. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится путем сложения баллов. В зависимости от количества баллов деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
- категория высокого риска - свыше 12 баллов;
- категория значительного риска - от 8 баллов до 12 баллов;
- категория среднего риска - от 3 баллов до 7 баллов;
- категория умеренного риска - 2 балла;
- категория низкого риска - 1 балл.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: