Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2020г. |
Номер документа: | RU66000202000139 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.01.2020 № 38-ПП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 3 СТАТЬИ 139 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 14.01.2021 № 4-ПП)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (прилагаются);
2) Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Свердловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29.01.2020 № 38-ПП
«О мерах по реализации пункта 3
статьи 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации»
ПРАВИЛА,
устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящие правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденным законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете).
(действие пункта 2 приостановлено с 01.01.2021 по 31.01.2021 включительно постановлением Правительства Свердловской области от 14.01.2021 № 4-ПП)
3. Настоящие правила не распространяются на предоставление:
1) субсидий из резервного фонда Правительства Свердловской области;
2) субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Настоящие правила применяются при разработке проектов порядков предоставления и распределения субсидий (далее – порядок предоставления субсидий) и проектов распределения субсидий в случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Порядок предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства Свердловской области.
5. Разработка проектов постановлений Правительства Свердловской области, устанавливающих порядок предоставления субсидий, проектов постановлений Правительства Свердловской области, утверждающих распределение субсидий, в отношении каждой субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете, и внесение их на рассмотрение Правительства Свердловской области осуществляются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета (далее – главные распорядители).
6. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования;
3) процедуру подтверждения муниципальным образованием наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
(действие подпункта 3 приостановлено с 01.01.2021 по 31.01.2021 включительно постановлением Правительства Свердловской области от 14.01.2021 № 4-ПП)
4) критерии отбора муниципальных образований, включая порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований, для предоставления субсидий;
5) методику расчета объема субсидий;
6) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям, задачам и целевым показателям реализации государственных программ Свердловской области (при наличии таких целевых показателей в указанных программах);
7) срок использования субсидии муниципальным образованием;
8) порядок и сроки представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности либо право главного распорядителя устанавливать порядок и сроки представления отчетности в соглашениях о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение о предоставлении субсидии);
9) основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок определения объемов и возврата субсидий, подлежащих возврату в очередном финансовом году в доходы областного бюджета в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, определенных в соглашениях о предоставлении субсидии, и несоблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
10) обязанность муниципального образования осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области», за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
7. Порядками предоставления субсидий могут быть установлены дополнительные положения, связанные с предоставлением и распределением субсидий.
8. Целевые назначения предоставления субсидий определяются порядками предоставления субсидий и соглашениями о предоставлении субсидии, исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.
9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, за исключением случая, установленного частью второй настоящего пункта.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении о предоставлении субсидии указывается уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, а также при необходимости значения показателей результативности использования субсидий.
10. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
11. Главный распорядитель, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе предусматривать в распределении субсидий и соглашениях о предоставлении субсидии срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями соответствующих государственных программ Свердловской области.
12. Главные распорядители обеспечивают заключение соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) до 15 марта – в отношении субсидий, распределенных законом об областном бюджете;
2) в течение 30 календарных дней:
со дня вступления в силу закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределение объемов субсидий;
со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований на конкурсной основе;
со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий – в случаях, предусмотренных подпунктами 1–4 части второй пункта 5 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области».
13. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидии.
14. Распределение субсидий, в том числе указанных в подпунктах 1–4 части второй пункта 5 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области», утверждается постановлением Правительства Свердловской области, за исключением субсидий, распределенных законом об областном бюджете.
Распределение субсидий в рамках одной государственной программы Свердловской области утверждается одним постановлением Правительства Свердловской области. Изменения в распределение субсидий и дополнение новыми распределениями субсидий осуществляются путем внесения изменений в указанное постановление Правительства Свердловской области.
15. В распределении субсидий должны быть указаны:
1) наименование субсидии в соответствии с законом об областном бюджете;
2) наименование муниципального образования, которому предоставляется субсидия;
3) размер субсидии с разбивкой по годам, в том числе за пределами срока, превышающего срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, без указания сумм софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, если иное требование не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) коды целевых статей классификации расходов бюджета, в случае если законом об областном бюджете предусмотрено предоставление субсидий, распределяемых на конкурсной основе, на одни и те же цели, но по разным кодам целевых статей классификации расходов бюджета;
5) направления расходов, в случае если по одной целевой статье классификации расходов бюджета расходы осуществляются по нескольким направлениям, которые детализируются Федеральным казначейством аналитическими кодами;
6) наименование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (при необходимости).
16. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29.01.2020 № 38-ПП
«О мерах по реализации пункта 3
статьи 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации»
ПОРЯДОК
определения и установления предельного уровня софинансирования Свердловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок устанавливает единые правила определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование).
2. Под предельным уровнем софинансирования Свердловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования понимается максимально возможный в пределах суммы субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям определяется постановлением Правительства Свердловской области, устанавливающим порядок предоставления и распределения соответствующей субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в размере, не превышающем 99,7% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусмотренный пунктом 3 настоящего порядка, утверждается приказом Министерства финансов Свердловской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.01.2020 № 38-ПП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 3 СТАТЬИ 139 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 14.01.2021 № 4-ПП)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (прилагаются);
2) Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Свердловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29.01.2020 № 38-ПП
«О мерах по реализации пункта 3
статьи 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации»
ПРАВИЛА,
устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящие правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденным законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете).
(действие пункта 2 приостановлено с 01.01.2021 по 31.01.2021 включительно постановлением Правительства Свердловской области от 14.01.2021 № 4-ПП)
3. Настоящие правила не распространяются на предоставление:
1) субсидий из резервного фонда Правительства Свердловской области;
2) субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Настоящие правила применяются при разработке проектов порядков предоставления и распределения субсидий (далее – порядок предоставления субсидий) и проектов распределения субсидий в случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Порядок предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства Свердловской области.
5. Разработка проектов постановлений Правительства Свердловской области, устанавливающих порядок предоставления субсидий, проектов постановлений Правительства Свердловской области, утверждающих распределение субсидий, в отношении каждой субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете, и внесение их на рассмотрение Правительства Свердловской области осуществляются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета (далее – главные распорядители).
6. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования;
3) процедуру подтверждения муниципальным образованием наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
(действие подпункта 3 приостановлено с 01.01.2021 по 31.01.2021 включительно постановлением Правительства Свердловской области от 14.01.2021 № 4-ПП)
4) критерии отбора муниципальных образований, включая порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований, для предоставления субсидий;
5) методику расчета объема субсидий;
6) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям, задачам и целевым показателям реализации государственных программ Свердловской области (при наличии таких целевых показателей в указанных программах);
7) срок использования субсидии муниципальным образованием;
8) порядок и сроки представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности либо право главного распорядителя устанавливать порядок и сроки представления отчетности в соглашениях о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение о предоставлении субсидии);
9) основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок определения объемов и возврата субсидий, подлежащих возврату в очередном финансовом году в доходы областного бюджета в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, определенных в соглашениях о предоставлении субсидии, и несоблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
10) обязанность муниципального образования осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области», за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
7. Порядками предоставления субсидий могут быть установлены дополнительные положения, связанные с предоставлением и распределением субсидий.
8. Целевые назначения предоставления субсидий определяются порядками предоставления субсидий и соглашениями о предоставлении субсидии, исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.
9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, за исключением случая, установленного частью второй настоящего пункта.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении о предоставлении субсидии указывается уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, а также при необходимости значения показателей результативности использования субсидий.
10. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
11. Главный распорядитель, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе предусматривать в распределении субсидий и соглашениях о предоставлении субсидии срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями соответствующих государственных программ Свердловской области.
12. Главные распорядители обеспечивают заключение соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) до 15 марта – в отношении субсидий, распределенных законом об областном бюджете;
2) в течение 30 календарных дней:
со дня вступления в силу закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределение объемов субсидий;
со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований на конкурсной основе;
со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий – в случаях, предусмотренных подпунктами 1–4 части второй пункта 5 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области».
13. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидии.
14. Распределение субсидий, в том числе указанных в подпунктах 1–4 части второй пункта 5 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области», утверждается постановлением Правительства Свердловской области, за исключением субсидий, распределенных законом об областном бюджете.
Распределение субсидий в рамках одной государственной программы Свердловской области утверждается одним постановлением Правительства Свердловской области. Изменения в распределение субсидий и дополнение новыми распределениями субсидий осуществляются путем внесения изменений в указанное постановление Правительства Свердловской области.
15. В распределении субсидий должны быть указаны:
1) наименование субсидии в соответствии с законом об областном бюджете;
2) наименование муниципального образования, которому предоставляется субсидия;
3) размер субсидии с разбивкой по годам, в том числе за пределами срока, превышающего срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, без указания сумм софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Свердловской области по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, если иное требование не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) коды целевых статей классификации расходов бюджета, в случае если законом об областном бюджете предусмотрено предоставление субсидий, распределяемых на конкурсной основе, на одни и те же цели, но по разным кодам целевых статей классификации расходов бюджета;
5) направления расходов, в случае если по одной целевой статье классификации расходов бюджета расходы осуществляются по нескольким направлениям, которые детализируются Федеральным казначейством аналитическими кодами;
6) наименование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (при необходимости).
16. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29.01.2020 № 38-ПП
«О мерах по реализации пункта 3
статьи 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации»
ПОРЯДОК
определения и установления предельного уровня софинансирования Свердловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок устанавливает единые правила определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование).
2. Под предельным уровнем софинансирования Свердловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования понимается максимально возможный в пределах суммы субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям определяется постановлением Правительства Свердловской области, устанавливающим порядок предоставления и распределения соответствующей субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в размере, не превышающем 99,7% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусмотренный пунктом 3 настоящего порядка, утверждается приказом Министерства финансов Свердловской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: