Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000091 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 января 2020 г. № 74-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2014 – 2021 ГОДЫ»
В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2020 года № 74-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса,
рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы»
Раздел IV Государственной программы изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей Государственной программы, может быть предусмотрено в рамках реализации Подпрограмм 1, 2, 3, 4, 5.».
Раздел IV подпрограммы 1 «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 1 может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, связанных с развитием отрасли оленеводства.
Порядок предоставления и распределения субсидий приведен в приложении № 5 к Государственной программе.».
Раздел IV подпрограммы 2 «Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 2 может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, связанных с развитием отрасли животноводства.
Порядок предоставления и распределения субсидий приведен в приложении № 5 к Государственной программе.».
Раздел IV подпрограммы 3 «Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, с 2020 не предполагается.».
Раздел IV подпрограммы 4 «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 4 может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, связанных с развитием отрасли рыболовства.
Порядок предоставления и распределения субсидий приведен в приложении № 5 к Государственной программе.».
Раздел IV подпрограммы 5 «Обеспечение продовольственной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 5 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, с 2020 не предполагается.».
Раздел IV подпрограммы 6 «Устойчивое развитие сельских территорий Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 6 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».
Наименование раздела IV подпрограммы 7 «Предупреждение распространения карантинных и особо опасных болезней животных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».
Наименование раздела IV подпрограммы 8 «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельскохозяйственной кооперации Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».
Раздел III подпрограммы 9 «Обеспечение реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 9 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».
Дополнить приложением № 5 следующего содержания:
«Приложение № 5
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – субсидия, муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. муниципальное образование – муниципальный район в автономном округе;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
2.1.1. субсидии на достижение цели «Сохранение и устойчивое развитие оленеводства в автономном округе» подпрограммы 1 «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1.1.1. приобретение основных средств;
2.1.2. субсидии на достижение цели «Комплексное развитие и повышение эффективности производства животноводческой продукции и продуктов ее переработки» подпрограммы 2 «Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1.2.1. приобретение крупного рогатого скота;
2.1.3. субсидии на достижение цели «Сохранение и дальнейшее развитие рыболовного хозяйства автономного округа» подпрограммы 4 «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1.3.1. ремонт самоходных и несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа;
2.1.3.2. приобретение несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа.
III. Условия предоставления
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утверждённых постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила);
3.1.3. финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого приказом департамента финансов автономного округа;
3.1.4. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3.1.5. наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил.
3.2. Субсидия расходуется при условиях:
- обеспечения получателем субсидии целевого характера использования средств субсидии;
- обеспечения получателем субсидии расходования средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
4.1.1. наличие в муниципальных образованиях потребности в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4.1.2. соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка;
4.1.3. наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, на финансирование которых предоставляется субсидия.
V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальному образованию на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
С = К x П,
где:
С – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета, ежегодно утверждаемый приказом департамента финансов автономного округа;
П – сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий
6.1. Показатели результативности использования субсидий соответствуют показателю Подпрограммы 1 – «Валовое производство мяса оленей в организациях агропромышленного комплекса», Подпрограммы 2 – «Производство молока в хозяйствах всех категорий» и Подпрограммы 4 – «Объем добычи рыбы».
Показатели, влияющие на достижение показателей результативности использования субсидий вышеуказанных подпрограмм, устанавливаются соглашениями в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
6.2. Получатели субсидий обеспечивают достижение показателей результативности использования субсидий в соответствии с условиями соглашения.
6.3. Эффективность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года, в котором предоставлена субсидия, на основании отчета о достижении показателей результативности использования субсидий путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий и их плановых значений, установленных соглашением.
6.4. Срок достижения показателей результативности использования субсидии – до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки об итогах реализации мероприятий (отдельно по каждому мероприятию) и реестра первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в следующие сроки:
- ежеквартально – до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- годовой отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии – до 12 января очередного года.
7.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
VIII. Порядок предоставления субсидий
8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки установленные пунктом 21 Правил.
Условиями соглашения предусматриваются значения показателей, установленных приложением № 1 к настоящему Порядку, влияющие на достижение показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
8.2. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения в течение 10 рабочих дней любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения.
8.3. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме, утверждённой соглашением о предоставлении субсидии.
8.4. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:
8.4.1. заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
8.4.2. копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по установленному настоящим Порядком направлению предоставления субсидии;
8.4.3. документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8.5. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
8.6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
8.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, направляет любым удобным способом, позволяющим подтвердить факт получения, уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
8.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
8.8.1. несоответствие условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
8.8.2. представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, не в полном объеме.
8.9. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 8.2, 8.3, 8.4 настоящего Порядка.
8.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
8.11. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
8.12. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.13. В целях реализации настоящего Порядка документооборот осуществляется посредством почтовых и курьерских отправлений, а также в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств и орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа (далее – орган государственного финансового контроля), осуществляют контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств.
9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – проверка), в том числе выездные.
9.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
9.4. В ходе осуществления контроля уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней с даты начала проведения проверки запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. По запросу уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
9.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.7. Требование уполномоченным органом направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
9.8. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.10. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между субъектом бюджетного планирования и местной администрацией
муниципального образования, о предоставлении субсидии
10.1. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии финансовые документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.2. По запросу уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
10.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
Требование уполномоченным органом направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
10.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.
10.8. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 16 Правил.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей, влияющих на достижение показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Наименование направления использования субсидии
Показатель
Единица измерения
1
2
3
Развитие отрасли оленеводства
ввод в эксплуатацию линии по очистке сточных вод мощностью 20 м3 в сутки
количество единиц введенных в эксплуатацию линий по очистке сточных вод
ввод в эксплуатацию линии по переработке мяса оленей
количество единиц введенных в эксплуатацию линий по переработке мяса оленей
ввод в эксплуатацию холодильного оборудования объемом 177 м3
количество единиц введенного в эксплуатацию холодильного оборудования
ввод в эксплуатацию линии по переработке отходов животного происхождения
количество единиц введенных в эксплуатацию линий по переработке отходов животного происхождения
Реализация комплекса мер по развитию сельского хозяйства
количество приобретённого крупного рогатого скота
количество единиц приобретённого крупного рогатого скота
Развитие отрасли рыболовства
количество отремонтированных самоходных и несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
количество единиц отремонтированных самоходных и несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
количество приобретённых несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
количество единиц приобретённых несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
за ________________________
(период)
Наименование муниципального образования _______________________________________________________________
№ п/п
Марка (модификация) основного средства
Объем субсидии, предусмотренный соглашением,
руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом,
руб.
Оплачено, нарастающим итогом, руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№,
дата
под- твер-
ждаю- щих
доку-
мен-
тов
Приме-чание (причина отклоне-ния)
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
еди-ница изме-рения
план
факт
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный
бюд-
жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1.
2.
3.
Приложением к настоящему отчету является реестр первичных документов.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
___________________ ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов
на _____________________
(период)
№ п/п
Марка (модифи-кация) основного средства
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению, тыс. руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета
документы первичного учета
№, дата конт-ракта
на-име-нова-ние под-ряд-чика
конт-ракт-ная цена
все-го
за счет меж-бюд-жетной
суб-сидии из
окруж-ного бюд-жета
в т.ч. из средств бюд-жета муни-ци-паль-ного образо-вания
№
дата
стоимость, тыс. руб.
всего
в т.ч. за отчет-ный месяц
всего
в т.ч. за отчет-ный месяц
все-го
в т.ч. из средств бюд-жета муни-ци-паль-ного обра-зова-ния
в т.ч. за счет меж-бюд-жет-
ной субси-дии из окруж-ного бюд-жета
номер и дата платеж-ного поруче-ния
сум-ма
номер и дата пла-теж-ного пору-чения
сум-ма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1.
2.
3.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования _______________________ ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 января 2020 г. № 74-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2014 – 2021 ГОДЫ»
В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 964-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2020 года № 74-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса,
рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы»
Раздел IV Государственной программы изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей Государственной программы, может быть предусмотрено в рамках реализации Подпрограмм 1, 2, 3, 4, 5.».
Раздел IV подпрограммы 1 «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 1 может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, связанных с развитием отрасли оленеводства.
Порядок предоставления и распределения субсидий приведен в приложении № 5 к Государственной программе.».
Раздел IV подпрограммы 2 «Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 2 может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, связанных с развитием отрасли животноводства.
Порядок предоставления и распределения субсидий приведен в приложении № 5 к Государственной программе.».
Раздел IV подпрограммы 3 «Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, с 2020 не предполагается.».
Раздел IV подпрограммы 4 «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 4 может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, связанных с развитием отрасли рыболовства.
Порядок предоставления и распределения субсидий приведен в приложении № 5 к Государственной программе.».
Раздел IV подпрограммы 5 «Обеспечение продовольственной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 5 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, с 2020 не предполагается.».
Раздел IV подпрограммы 6 «Устойчивое развитие сельских территорий Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 6 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».
Наименование раздела IV подпрограммы 7 «Предупреждение распространения карантинных и особо опасных болезней животных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».
Наименование раздела IV подпрограммы 8 «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельскохозяйственной кооперации Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе».
Раздел III подпрограммы 9 «Обеспечение реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 9 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».
Дополнить приложением № 5 следующего содержания:
«Приложение № 5
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – субсидия, муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. муниципальное образование – муниципальный район в автономном округе;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
2.1.1. субсидии на достижение цели «Сохранение и устойчивое развитие оленеводства в автономном округе» подпрограммы 1 «Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1.1.1. приобретение основных средств;
2.1.2. субсидии на достижение цели «Комплексное развитие и повышение эффективности производства животноводческой продукции и продуктов ее переработки» подпрограммы 2 «Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1.2.1. приобретение крупного рогатого скота;
2.1.3. субсидии на достижение цели «Сохранение и дальнейшее развитие рыболовного хозяйства автономного округа» подпрограммы 4 «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1.3.1. ремонт самоходных и несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа;
2.1.3.2. приобретение несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа.
III. Условия предоставления
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утверждённых постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила);
3.1.3. финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого приказом департамента финансов автономного округа;
3.1.4. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3.1.5. наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил.
3.2. Субсидия расходуется при условиях:
- обеспечения получателем субсидии целевого характера использования средств субсидии;
- обеспечения получателем субсидии расходования средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
4.1.1. наличие в муниципальных образованиях потребности в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4.1.2. соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка;
4.1.3. наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, на финансирование которых предоставляется субсидия.
V. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальному образованию на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
С = К x П,
где:
С – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета, ежегодно утверждаемый приказом департамента финансов автономного округа;
П – сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий
6.1. Показатели результативности использования субсидий соответствуют показателю Подпрограммы 1 – «Валовое производство мяса оленей в организациях агропромышленного комплекса», Подпрограммы 2 – «Производство молока в хозяйствах всех категорий» и Подпрограммы 4 – «Объем добычи рыбы».
Показатели, влияющие на достижение показателей результативности использования субсидий вышеуказанных подпрограмм, устанавливаются соглашениями в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
6.2. Получатели субсидий обеспечивают достижение показателей результативности использования субсидий в соответствии с условиями соглашения.
6.3. Эффективность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года, в котором предоставлена субсидия, на основании отчета о достижении показателей результативности использования субсидий путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий и их плановых значений, установленных соглашением.
6.4. Срок достижения показателей результативности использования субсидии – до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки об итогах реализации мероприятий (отдельно по каждому мероприятию) и реестра первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в следующие сроки:
- ежеквартально – до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- годовой отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии – до 12 января очередного года.
7.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
VIII. Порядок предоставления субсидий
8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки установленные пунктом 21 Правил.
Условиями соглашения предусматриваются значения показателей, установленных приложением № 1 к настоящему Порядку, влияющие на достижение показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
8.2. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения в течение 10 рабочих дней любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения.
8.3. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме, утверждённой соглашением о предоставлении субсидии.
8.4. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:
8.4.1. заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
8.4.2. копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по установленному настоящим Порядком направлению предоставления субсидии;
8.4.3. документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8.5. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
8.6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
8.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, направляет любым удобным способом, позволяющим подтвердить факт получения, уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
8.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
8.8.1. несоответствие условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
8.8.2. представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, не в полном объеме.
8.9. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 8.2, 8.3, 8.4 настоящего Порядка.
8.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
8.11. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
8.12. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.13. В целях реализации настоящего Порядка документооборот осуществляется посредством почтовых и курьерских отправлений, а также в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств и орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа (далее – орган государственного финансового контроля), осуществляют контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств.
9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – проверка), в том числе выездные.
9.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
9.4. В ходе осуществления контроля уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней с даты начала проведения проверки запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. По запросу уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
9.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.7. Требование уполномоченным органом направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
9.8. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.10. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между субъектом бюджетного планирования и местной администрацией
муниципального образования, о предоставлении субсидии
10.1. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии финансовые документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.2. По запросу уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
10.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
Требование уполномоченным органом направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
10.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 12 Правил.
10.8. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства, уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 16 Правил.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей, влияющих на достижение показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Наименование направления использования субсидии
Показатель
Единица измерения
1
2
3
Развитие отрасли оленеводства
ввод в эксплуатацию линии по очистке сточных вод мощностью 20 м3 в сутки
количество единиц введенных в эксплуатацию линий по очистке сточных вод
ввод в эксплуатацию линии по переработке мяса оленей
количество единиц введенных в эксплуатацию линий по переработке мяса оленей
ввод в эксплуатацию холодильного оборудования объемом 177 м3
количество единиц введенного в эксплуатацию холодильного оборудования
ввод в эксплуатацию линии по переработке отходов животного происхождения
количество единиц введенных в эксплуатацию линий по переработке отходов животного происхождения
Реализация комплекса мер по развитию сельского хозяйства
количество приобретённого крупного рогатого скота
количество единиц приобретённого крупного рогатого скота
Развитие отрасли рыболовства
количество отремонтированных самоходных и несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
количество единиц отремонтированных самоходных и несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
количество приобретённых несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
количество единиц приобретённых несамоходных изотермических судов (плашкоутов) для рыбодобывающих предприятий автономного округа
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
за ________________________
(период)
Наименование муниципального образования _______________________________________________________________
№ п/п
Марка (модификация) основного средства
Объем субсидии, предусмотренный соглашением,
руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом,
руб.
Оплачено, нарастающим итогом, руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№,
дата
под- твер-
ждаю- щих
доку-
мен-
тов
Приме-чание (причина отклоне-ния)
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
еди-ница изме-рения
план
факт
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный
бюд-
жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1.
2.
3.
Приложением к настоящему отчету является реестр первичных документов.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
___________________ ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов
на _____________________
(период)
№ п/п
Марка (модифи-кация) основного средства
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению, тыс. руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета
документы первичного учета
№, дата конт-ракта
на-име-нова-ние под-ряд-чика
конт-ракт-ная цена
все-го
за счет меж-бюд-жетной
суб-сидии из
окруж-ного бюд-жета
в т.ч. из средств бюд-жета муни-ци-паль-ного образо-вания
№
дата
стоимость, тыс. руб.
всего
в т.ч. за отчет-ный месяц
всего
в т.ч. за отчет-ный месяц
все-го
в т.ч. из средств бюд-жета муни-ци-паль-ного обра-зова-ния
в т.ч. за счет меж-бюд-жет-
ной субси-дии из окруж-ного бюд-жета
номер и дата платеж-ного поруче-ния
сум-ма
номер и дата пла-теж-ного пору-чения
сум-ма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1.
2.
3.
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования _______________________ ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: