Основная информация
Дата опубликования: | 29 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU14000201600068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.02.2016 № 55
О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Во исполнение пункта 2 статьи 12 и статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия)
от 21 февраля 2013 г. 1162-З № 1223-IV "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности", в целях информационного обеспечения мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Ввести в промышленную эксплуатацию Государственную информационную систему Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Система).
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы Государственной информационной системы Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3. Определить Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по координации работ по ведению, сопровождению и эксплуатации Системы.
4. Определить государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения" оператором по ведению, сопровождению и развитию Системы.
5. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия):
5.1. Обеспечить формирование, размещение и актуализацию информации
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Системе.
5.2. Назначить ответственных лиц за формирование, размещение и актуализацию информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
в Системе, в том числе по подведомственным государственным учреждениям
и организациям.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):
6.1. Обеспечить формирование, размещение и актуализацию информации
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Системе.
6.2. Назначить ответственных лиц за формирование, размещение и актуализацию информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
в Системе, в том числе по подведомственным муниципальным учреждениям
и организациям.
7. Рекомендовать организациям, осуществляющим производство и поставку энергетических ресурсов и воды на территории Республики Саха (Якутия):
7.1. Обеспечить формирование, размещение и актуализацию информации
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Системе.
7.2. Назначить ответственных лиц за формирование, размещение и актуализацию информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
в Системе.
8. Министерству связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) (Борисов А.И.):
8.1. Обеспечить постоянное размещение информационного ресурса Системы
на вычислительных мощностях Центра обработки данных Республики Саха (Якутия).
8.2. Организовать мероприятия по аттестации Системы в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты информации до 31 декабря 2017 года.
9. Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения" (Пахомов А.Г.):
9.1. Организовать администрирование, эксплуатацию, внедрение
и организационно-техническое сопровождение Системы.
9.2. Осуществлять на постоянной основе методическое руководство деятельностью ответственных лиц по работе в Системе.
9.3. Обеспечить создание системы защиты информации Системы согласно требованиям законодательства в области защиты информации.
9.4. Предусматривать ежегодно эксплуатационные расходы по организационно-техническому сопровождению Системы в размере 121 560 рублей из средств, поступивших от внебюджетной деятельности.
10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.
11. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29.02.2016 № 55
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях промышленной эксплуатации Государственной информационной системы Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Система) и осуществления постоянного мониторинга показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для обеспечения оперативности подготовки, проверки, принятия решений при проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия) (далее - Регламент).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Системе, и обеспечения доступа к этой информации, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим и организационным средствам Системы на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Система является хранилищем:
информации о технических и энергетических характеристиках зданий, строений, сооружений;
информации о реализуемых программах энергосбережения, включая целевые показатели энергоэффективности;
информации о результатах расчетов, финансово-экономических показателях инвестиционных проектов;
информации о первичных и сводных отчетных данных;
базы данных информации.
1.4. Задачей Системы является информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
1.5. Регламентация процедур информационного взаимодействия базируется на системном подходе и соблюдении условий разграничения ответственности и прав всех участников, в том числе оператора Системы и абонентов Системы.
II. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте
Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, соответствуют определениям, содержащимся в Законе Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. 1162-З № 1223-IV "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.1. Государственная информационная система Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - информационная система мониторинга и контроля проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, исполнения программ по энергосбережению и достижению целевых показателей на территории Республики Саха (Якутия).
2.2. Целевой показатель - количественный показатель, характеризующий изменения в учетных показателях в результате реализации программы по энергосбережению и имеющий плановое значение, заложенное в программу.
2.3. Энергетическая эффективность - характеристика, отражающая отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
2.4. Энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).
2.5. Оператор Системы - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.
2.6. Абоненты Системы разделяются на два типа:
2.6.1. Поставщики информации обеспечивают формирование, размещение и актуализацию информации в Системе (далее - поставщики).
Поставщиками являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждения бюджетной сферы, ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие деятельность по управлению жилыми домами, а также по согласованию поставщиками информации могут являться органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).
2.6.2. Пользователи информации используют информацию, содержащуюся в Системе, для обеспечения своей деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - пользователи).
Пользователями являются Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), иные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения" и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
III. Порядок подключения к Системе
Для получения доступа к Системе поставщикам и пользователям необходимо:
3.1. Назначить приказом ответственное лицо по работе в Системе.
3.2. Направить оператору Системы заявку в письменной форме с обязательным указанием ответственного лица и его контактных данных с приложением копии приказа организации о назначении ответственного лица по работе в Системе.
3.3. Поставщики и пользователи обеспечивают установку и настройку необходимых аппаратных средств, системного программного обеспечения для функционирования Системы и каналов связи.
3.4. Перечень требований к аппаратным средствам, программному обеспечению и каналам связи для автоматизированных рабочих мест Системы, применяемых для работы с Системой, публикуется в специальном разделе Системы.
3.5. Оператор Системы принимает заявку от организаций и в течение 5 рабочих дней присваивает соответствующие полномочия в Системе с направлением зарегистрированному представителю организации уведомление о завершении процедуры регистрации в Системе.
В случае несоответствия заявки организации требованиям, установленным настоящим разделом, оператор Системы отказывает в регистрации в Системе и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе.
3.6. Поставщики и пользователи получают логины и пароли для доступа к Системе на адрес электронной почты, указанный в заявке.
IV. Порядок работы в Системе
4.1. Оператор Системы:
обеспечивает функционирование и развитие программно-аппаратной части Системы;
осуществляет координацию и взаимодействие поставщиков и пользователей;
осуществляет работу по мониторингу и анализу информации, содержащейся в Системе;
формирует регламентированную отчетность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе информации, содержащейся в Системе;
осуществляет контроль за изменениями внесенной в Систему информации;
осуществляет учетную регистрацию абонентов Системы и предоставляет им доступ к Системе;
осуществляет консультационную поддержку абонентов Системы по вопросам работы Системы.
4.2. Абоненты Системы:
4.2.1. Пользователи:
соблюдают требования законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности при работе с Системой;
обеспечивают использование информации, полученной из Системы, для обеспечения деятельности по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществляют координацию и взаимодействие с поставщиками в рамках реализации настоящего Регламента;
соблюдают требования и правила ведения и использования данных Системы, установленных в руководстве Системы.
4.2.2.
Поставщики:
соблюдают требования законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности при работе с Системой;
обеспечивают предоставление информации путем ввода данных в соответствии с руководством Системы;
обеспечивают достоверность и полноту предоставляемой информации;
обеспечивают корректность и своевременность предоставления информации;
осуществляют координацию и взаимодействие с пользователями в рамках реализации настоящего Регламента.
V. Права, обязанности, ответственность оператора
и абонентов Системы
5.1. Оператор Системы имеет право:
5.1.1. Вносить изменения в формы данных для предоставления информации в Систему.
5.1.2. Прекращать доступ пользователю к Системе в случае прекращения осуществления регулируемой деятельности.
5.2. Обязанности оператора Системы:
5.2.1. Доводить до абонентов Системы информацию об изменениях форм данных Системы.
5.2.2. Информировать абонентов Системы об обнаружении несоответствий и неточностей.
5.2.3. Назначать администратора базы данных, в обязанности которого входит обеспечение мероприятий бесперебойной работы Системы, отказоустойчивости, целостности базы данных, разграничение зоны доступа к программным ресурсам Системы и сохранности информации, имеющейся в базе данных.
5.2.4. Поддерживать информационную связь с абонентами Системы.
5.3. Права и обязанности абонентов Системы:
5.3.1. Права абонентов Системы:
прохождение обучения не реже одного раза в год (обучение производится оператором Системы);
получение консультации по средствам связи (телефон, Интернет, электронная почта);
ознакомление с документацией Системы;
внесение предложений по изменению настоящего Регламента и по дальнейшей модернизации Системы.
5.3.2. Обязанности абонентов Системы:
соблюдать настоящий Регламент и технические условия по подключению к Системе;
пользоваться информацией, полученной из Системы, только в рамках своих должностных обязанностей.
5.4. Оператор и абоненты Системы несут ответственность:
за нарушение требований о защите информации (информационной безопасности) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
за достоверность, актуальность и полноту предоставляемой информации;
за соблюдение сроков предоставления информации.
5.5. Обеспечение штатного режима эксплуатации программно-технического обеспечения Системы производится на вычислительных мощностях Центра обработки данных Электронного Правительства Республики Саха (Якутия).
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.02.2016 № 55
О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Во исполнение пункта 2 статьи 12 и статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия)
от 21 февраля 2013 г. 1162-З № 1223-IV "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности", в целях информационного обеспечения мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Ввести в промышленную эксплуатацию Государственную информационную систему Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Система).
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы Государственной информационной системы Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3. Определить Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по координации работ по ведению, сопровождению и эксплуатации Системы.
4. Определить государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения" оператором по ведению, сопровождению и развитию Системы.
5. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия):
5.1. Обеспечить формирование, размещение и актуализацию информации
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Системе.
5.2. Назначить ответственных лиц за формирование, размещение и актуализацию информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
в Системе, в том числе по подведомственным государственным учреждениям
и организациям.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):
6.1. Обеспечить формирование, размещение и актуализацию информации
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Системе.
6.2. Назначить ответственных лиц за формирование, размещение и актуализацию информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
в Системе, в том числе по подведомственным муниципальным учреждениям
и организациям.
7. Рекомендовать организациям, осуществляющим производство и поставку энергетических ресурсов и воды на территории Республики Саха (Якутия):
7.1. Обеспечить формирование, размещение и актуализацию информации
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Системе.
7.2. Назначить ответственных лиц за формирование, размещение и актуализацию информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
в Системе.
8. Министерству связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) (Борисов А.И.):
8.1. Обеспечить постоянное размещение информационного ресурса Системы
на вычислительных мощностях Центра обработки данных Республики Саха (Якутия).
8.2. Организовать мероприятия по аттестации Системы в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты информации до 31 декабря 2017 года.
9. Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения" (Пахомов А.Г.):
9.1. Организовать администрирование, эксплуатацию, внедрение
и организационно-техническое сопровождение Системы.
9.2. Осуществлять на постоянной основе методическое руководство деятельностью ответственных лиц по работе в Системе.
9.3. Обеспечить создание системы защиты информации Системы согласно требованиям законодательства в области защиты информации.
9.4. Предусматривать ежегодно эксплуатационные расходы по организационно-техническому сопровождению Системы в размере 121 560 рублей из средств, поступивших от внебюджетной деятельности.
10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.
11. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29.02.2016 № 55
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях промышленной эксплуатации Государственной информационной системы Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Система) и осуществления постоянного мониторинга показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для обеспечения оперативности подготовки, проверки, принятия решений при проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия) (далее - Регламент).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Системе, и обеспечения доступа к этой информации, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим и организационным средствам Системы на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Система является хранилищем:
информации о технических и энергетических характеристиках зданий, строений, сооружений;
информации о реализуемых программах энергосбережения, включая целевые показатели энергоэффективности;
информации о результатах расчетов, финансово-экономических показателях инвестиционных проектов;
информации о первичных и сводных отчетных данных;
базы данных информации.
1.4. Задачей Системы является информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
1.5. Регламентация процедур информационного взаимодействия базируется на системном подходе и соблюдении условий разграничения ответственности и прав всех участников, в том числе оператора Системы и абонентов Системы.
II. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте
Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, соответствуют определениям, содержащимся в Законе Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. 1162-З № 1223-IV "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.1. Государственная информационная система Республики Саха (Якутия) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - информационная система мониторинга и контроля проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, исполнения программ по энергосбережению и достижению целевых показателей на территории Республики Саха (Якутия).
2.2. Целевой показатель - количественный показатель, характеризующий изменения в учетных показателях в результате реализации программы по энергосбережению и имеющий плановое значение, заложенное в программу.
2.3. Энергетическая эффективность - характеристика, отражающая отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
2.4. Энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).
2.5. Оператор Системы - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.
2.6. Абоненты Системы разделяются на два типа:
2.6.1. Поставщики информации обеспечивают формирование, размещение и актуализацию информации в Системе (далее - поставщики).
Поставщиками являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждения бюджетной сферы, ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие деятельность по управлению жилыми домами, а также по согласованию поставщиками информации могут являться органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).
2.6.2. Пользователи информации используют информацию, содержащуюся в Системе, для обеспечения своей деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - пользователи).
Пользователями являются Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), иные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения" и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
III. Порядок подключения к Системе
Для получения доступа к Системе поставщикам и пользователям необходимо:
3.1. Назначить приказом ответственное лицо по работе в Системе.
3.2. Направить оператору Системы заявку в письменной форме с обязательным указанием ответственного лица и его контактных данных с приложением копии приказа организации о назначении ответственного лица по работе в Системе.
3.3. Поставщики и пользователи обеспечивают установку и настройку необходимых аппаратных средств, системного программного обеспечения для функционирования Системы и каналов связи.
3.4. Перечень требований к аппаратным средствам, программному обеспечению и каналам связи для автоматизированных рабочих мест Системы, применяемых для работы с Системой, публикуется в специальном разделе Системы.
3.5. Оператор Системы принимает заявку от организаций и в течение 5 рабочих дней присваивает соответствующие полномочия в Системе с направлением зарегистрированному представителю организации уведомление о завершении процедуры регистрации в Системе.
В случае несоответствия заявки организации требованиям, установленным настоящим разделом, оператор Системы отказывает в регистрации в Системе и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе.
3.6. Поставщики и пользователи получают логины и пароли для доступа к Системе на адрес электронной почты, указанный в заявке.
IV. Порядок работы в Системе
4.1. Оператор Системы:
обеспечивает функционирование и развитие программно-аппаратной части Системы;
осуществляет координацию и взаимодействие поставщиков и пользователей;
осуществляет работу по мониторингу и анализу информации, содержащейся в Системе;
формирует регламентированную отчетность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе информации, содержащейся в Системе;
осуществляет контроль за изменениями внесенной в Систему информации;
осуществляет учетную регистрацию абонентов Системы и предоставляет им доступ к Системе;
осуществляет консультационную поддержку абонентов Системы по вопросам работы Системы.
4.2. Абоненты Системы:
4.2.1. Пользователи:
соблюдают требования законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности при работе с Системой;
обеспечивают использование информации, полученной из Системы, для обеспечения деятельности по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществляют координацию и взаимодействие с поставщиками в рамках реализации настоящего Регламента;
соблюдают требования и правила ведения и использования данных Системы, установленных в руководстве Системы.
4.2.2.
Поставщики:
соблюдают требования законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности при работе с Системой;
обеспечивают предоставление информации путем ввода данных в соответствии с руководством Системы;
обеспечивают достоверность и полноту предоставляемой информации;
обеспечивают корректность и своевременность предоставления информации;
осуществляют координацию и взаимодействие с пользователями в рамках реализации настоящего Регламента.
V. Права, обязанности, ответственность оператора
и абонентов Системы
5.1. Оператор Системы имеет право:
5.1.1. Вносить изменения в формы данных для предоставления информации в Систему.
5.1.2. Прекращать доступ пользователю к Системе в случае прекращения осуществления регулируемой деятельности.
5.2. Обязанности оператора Системы:
5.2.1. Доводить до абонентов Системы информацию об изменениях форм данных Системы.
5.2.2. Информировать абонентов Системы об обнаружении несоответствий и неточностей.
5.2.3. Назначать администратора базы данных, в обязанности которого входит обеспечение мероприятий бесперебойной работы Системы, отказоустойчивости, целостности базы данных, разграничение зоны доступа к программным ресурсам Системы и сохранности информации, имеющейся в базе данных.
5.2.4. Поддерживать информационную связь с абонентами Системы.
5.3. Права и обязанности абонентов Системы:
5.3.1. Права абонентов Системы:
прохождение обучения не реже одного раза в год (обучение производится оператором Системы);
получение консультации по средствам связи (телефон, Интернет, электронная почта);
ознакомление с документацией Системы;
внесение предложений по изменению настоящего Регламента и по дальнейшей модернизации Системы.
5.3.2. Обязанности абонентов Системы:
соблюдать настоящий Регламент и технические условия по подключению к Системе;
пользоваться информацией, полученной из Системы, только в рамках своих должностных обязанностей.
5.4. Оператор и абоненты Системы несут ответственность:
за нарушение требований о защите информации (информационной безопасности) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
за достоверность, актуальность и полноту предоставляемой информации;
за соблюдение сроков предоставления информации.
5.5. Обеспечение штатного режима эксплуатации программно-технического обеспечения Системы производится на вычислительных мощностях Центра обработки данных Электронного Правительства Республики Саха (Якутия).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: