Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700098 |
Текущая редакция: | 27 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Губернатор Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2007 года № 49
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.05.2016 года № 55, НГР: ru31000201600276}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.07.2007 года № 76, НГР: ru31000200700191;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.07.2007 года № 78, НГР: ru31000200700211;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.11.2007 года № 146, НГР: ru31000200700374;
Постановление Губернатора Белгородской области от 08.04.2008 года № 45, НГР: ru31000200800117;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465;
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1, НГР: ru31000201100011;
Постановление Губернатора Белгородской области от 14.01.2011 года № 5, НГР: ru31000201100014;
Постановление Губернатора Белгородской области от 05.10.2011 года № 101, НГР: ru31000201100495;
Постановление Губернатора Белгородской области от 21.05.2012 года № 44, НГР: ru31000201200280;
Постановление Губернатора Белгородской области от 24.05.2012 года № 46, НГР: ru31000201200291;
Постановление Губернатора Белгородской области от 01.06.2012 года № 48, НГР: ru31000201200298;
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.08.2012 года № 72, НГР: ru31000201200429;
Постановление Губернатора Белгородской области от 19.09.2012 года № 77, НГР: ru31000201200505;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.11.2012 года № 93, НГР: ru31000201200614;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.09.2013 года № 109, НГР: ru31000201300496;
Постановление Губернатора Белгородской области от 29.10.2013 года № 124, НГР: ru31000201300575;
Постановление Губернатора Белгородской области от 17.12.2013 года № 140, НГР: ru31000201300704;
Постановление Губернатора Белгородской области от 27.12.2013 года № 149, НГР: ru31000201300722;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.03.2014 года № 28, НГР: ru31000201400158;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.12.2014 года № 103, НГР: ru31000201400607;
Постановление Губернатора Белгородской области от 25.02.2015 года № 18, НГР: ru31000201500063;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.03.2015 года № 28, НГР: ru31000201500142;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.06.2015 года № 60, НГР: ru31000201500332;
Постановление Губернатора Белгородской области от 13.10.2015 года № 108, НГР: ru31000201500533;
Постановление Губернатора Белгородской области от 20.01.2016 года № 1, НГР: ru31000201600013;
Постановление Губернатора Белгородской области от 28.01.2016 года № 3, НГР: ru31000201600019}
В целях, реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года № 176 «О государственной гражданской службе Белгородской области» и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) постановляю:
1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин гражданских служащих и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению.
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.
2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере девятнадцати должностных окладов.
3. Утвердить прилагаемые:
примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы,
примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий,
примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности,
примерное положение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданским служащим.
4. Установить, что до принятия соответствующих нормативных
правовых актов Белгородской области стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 23.11.2012 года № 93}
5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» и распоряжением губернатора области от 16 ноября 2006 года № 151-ДСП «О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области».
6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области при разработке аналогичных порядков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.
8. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 2 февраля 1998 года № 38-ДСП «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и денежном содержании государственных служащих Белгородской области»;
постановление главы администрации области от 27 февраля 1998 года № 108 «О порядке и условиях премирования государственных служащих администрации области, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, и установлении надбавок за особые условия службы государственным служащим администрации области» в части порядка и условий премирования гражданских служащих, установления надбавок за особые условия гражданской службы гражданским служащим;
постановление главы администрации области от 21 декабря 2001 года № 794 «Об упорядочении оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, государственной службы Белгородской области и обслуживающего персонала администрации области»;
приложения № 1, № 3 к распоряжению губернатора области от 25 января 2007 года № 39-р «О повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Белгородской области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области».
9. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М.Захарова.
11. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Приложение
к постановлению
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.07.2007 года № 78, НГР: ru31000200700211;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.11.2007 года № 146, НГР: ru31000200700374;
Постановление Губернатора Белгородской области от 14.01.2011 года № 5, НГР: ru31000201100014;
Постановление губернатора Белгородской области от 05.10.2011 года № 101, НГР: ru31000201100495;
Постановление Губернатора Белгородской области от 21.05.2012 года № 44, НГР: ru31000201200280;
Постановление Губернатора Белгородской области от 24.05.2012 года № 46, НГР: ru31000201200291;
Постановление Губернатора Белгородской области от 01.06.2012 года № 48, НГР: ru31000201200298;
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.08.2012 года № 72, НГР: ru31000201200429;
Постановление Губернатора Белгородской области от 19.10.2012 года № 77, НГР: ru31000201200505;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.09.2013 года № 109, НГР: ru31000201300496}
Размеры должностных окладов, окладов за классный чин
и ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых государственным гражданским служащим области
Наименование должности
службы области
Должн.
оклад,
руб.
Оклад за классный чин, руб.
Ежемесячное денежное поощрение (количество должностных окладов)
1
класс
2
класс
3
класс
1
2
3
4
5
6
Высшие должности
Первый заместитель руководителя Администрации Губернатора области - секретарь Совета безопасности области
11 808
3 660
3 424
3 188
2,0
Руководитель аппарата областной Думы
11 808
Советник Губернатора области - уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
11 808
Аудитор Контрольно-счетной палаты области
11 808
Председатель комитета, комиссии области
11 316
Заместитель руководителя Администрации Губернатора области - начальник управления
11 316
Первый заместитель начальника департамента области
11 316
Первый заместитель начальника департамента области - начальник управления области
11 316
Первый заместитель председателя комиссии области
10 822
Начальник управления области
11 316
10 822
10 332
9 839
9 349
Главный государственный жилищный инспектор области - начальник инспекции
9 349
2,0
Заместитель начальника департамента области
10 332
Заместитель начальника департамента области - начальник управления области
11 316 10 332
Начальник управления аппарата областной Думы
9 839
Начальник управления Администрации Губернатора области
9 839
Начальник управления в составе департамента области
9 839
Заместитель председателя комиссии области
9 349
1,8
Советник, помощник Губернатора области
8 363
Советник председателя областной Думы
7 378
Главные должности
Первый заместитель начальника управления аппарата областной Думы
8 856
3 050
2 853
2 657
1,8
Первый заместитель начальника управления Администрации Губернатора области
8 856
Первый заместитель начальника управления в департаменте области
8 856
Первый заместитель начальника управления области
8 856
Заместитель начальника управления аппарата областной Думы
8 363
Заместитель начальника управления Администрации Губернатора области
8 363
Заместитель главного государственного жилищного инспектора области - заместитель начальника инспекции
8 363
Заместитель начальника управления области
8 363
Заместитель начальника управления в департаменте, комиссии области
8 363
Начальник отдела в управлении аппарата областной Думы
7 869
1,7
Начальник отдела Администрации Губернатора области
7 869
Начальник отдела в управлении Администрации Губернатора области
7 869
Начальник отдела в аппарате областной Думы
7 869
Начальник отдела в департаменте области, управлении, комиссии, инспекции, аппарате мировых судей, Контрольно-счетной палате области
7 869
Инспектор Контрольно-счетной палаты Белгородской области
7 869
Советник первого заместителя, заместителя председателя областной Думы
7 378
Советник, помощник первого заместителя Губернатора области - начальника департамента
7 378
Советник, помощник заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области
7 378
Помощник заместителя Губернатора области - начальника департамента области
7 378
Ведущие должности
Заместитель начальника отдела в аппарате областной Думы, департаменте, управлении, комиссии, инспекции, аппарате мировых судей, Контрольно-счетной палате области, в управлении Администрации Губернатора области
7 378
2 287
2 140
1 992
1,4
Помощник первого заместителя руководителя Администрации Губернатора области - секретаря Совета безопасности области, начальника департамента области
6 887
Консультант
6 887
Помощник мирового судьи
5 903
Старшие должности
Главный специалист
5 903
1 830
1 712
1 594
1,3
Ведущий специалист
4 922
Секретарь судебного заседания
4 922
Секретарь суда
4 922
Младшие должности
Специалист 1 категории
4 922
4 496
3 937
1 526
1 427
1 329
1,2
Специалист 2 категории
3 426
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - Примерный порядок) определяет общие примерные правила установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка устанавливается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных гражданских служащих, повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей, требующих высокой квалификации, организованности, оперативности при исполнении поручений, способности принимать решения и нести ответственность за принятые решения.
1.3. Под особыми условиями государственной гражданской службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности гражданского служащего, строгого соблюдения ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
Особые условия государственной гражданской службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) определяются содержанием работы гражданского служащего:
- сложность объекта государственного управления;
- характер выполняемой работы в сфере государственного управления (законодательная власть, исполнительная власть, непосредственное обеспечение полномочий в сфере властных структур различного типа, обслуживание органов государственной власти);
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению, их виды;
- качество и объем информации, требуемой для выполнения работы в сфере государственного управления;
- дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения;
- участие в комплексных проверках, разъездной характер работы;
- повышенная напряженность и интенсивность труда государственного гражданского служащего;
- участие в работе различных комиссий.
1.4. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.5. В целях установления ежемесячной надбавки определяется соответствие деятельности гражданского служащего установленным критериям.
1.6. Надбавка выплачивается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера по соответствующим группам должностей гражданской службы.
Максимальный размер надбавки не может превышать 200 процентов должностного оклада.
II. Порядок установления надбавки
2.1. Надбавка устанавливается при назначении, перемещении гражданского служащего и в ходе исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2. Размер надбавки устанавливается представителем нанимателя ежегодно с учетом конкретных обстоятельств по критериям согласно приложению № 1 к настоящему Примерному порядку в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа. При определении размера надбавки обязательно учитывается уровень профессиональной подготовки, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов), стаж (опыт) работы по специальности и занимаемой должности гражданской службы.
2.3. По решению представителя нанимателя гражданскому служащему может быть изменен ранее установленный размер надбавки.
Основанием для изменения гражданскому служащему размера надбавки является ежегодный отчет гражданского служащего.
2.4. Предложения о размере надбавок гражданским служащим структурных подразделений государственного органа оформляются в форме служебной записки согласно приложению № 2 к настоящему Примерному порядку.
Непосредственный руководитель гражданского служащего на основании установленных критериев направляет предложения о размере устанавливаемой гражданскому служащему надбавки руководителю соответствующего структурного подразделения государственного органа.
Руководитель структурного подразделения государственного органа направляет служебную записку представителю нанимателя.
По решению представителя нанимателя кадровая служба государственного органа осуществляет подготовку соответствующих правовых актов представителя нанимателя, которые являются основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копии распорядительных актов представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляются в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за своевременное начисление и выплату надбавки несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение № 1
к Примерному порядку установления
гражданским служащим ежемесячной
надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы
Критерии для установления гражданским служащим надбавки к
должностному окладу за особые условия гражданской службы
Группа
должностей
гражданской
службы
Размер надбавки, %
Критерии
Весовое
значение
мини-
мум
макси-
мум
интер-
вал
Высшие
150
200
50
Стратегическое управление
10
Внедрение системы менеджмента
качества
10
Системное развитие
профессиональных компетенций
10
Формирование позитивного имиджа
гражданской службы
10
Использование информационных
коммуникационных технологий
10
Итого:
50
Главные
120
150
30
Творчество и инновации
10
Развитие управленческих навыков
10
Работа с электронными
информационными ресурсами
10
Итого:
30
Ведущие
90
120
30
Инициатива и результативность
10
Работа с электронными
информационными ресурсами
10
Профессиональное развитие
10
Итого:
30
Старшие
60
90
30
Развитие специальных навыков и
обучение
10
Работа с электронными
информационными ресурсами
10
Коллективные обязательства
10
Итого:
30
Младшие
40
60
20
Самообразование
10
Доброжелательность и
сотрудничество
10
Итого:
20
Приложение № 2
к Примерному порядку установления
гражданским служащим ежемесячной
надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 08.04.2008 года № 45, НГР: ru31000200800117}
Представителю нанимателя
Служебная записка об установлении гражданским служащим
_______________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного органа)
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы на 200_ год
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Должность
Код
критерия
<1>
Код
индикатора,
характери-
зующего
степень
достижения
критерия
<2>
Оценоч-
ный
балл
индика-
тора, %
Общий вес
критерия
(сумма
индика-
торов), %
Высшая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
5.
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого размер надбавки, %
Главная группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
Итого размер надбавки, %
Ведущая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
2.
2.1.
3.
3.1.
Итого размер надбавки, %
Старшая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
2.
2.1.
3.
3.1.
Итого размер надбавки, %
Младшая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
2.
2.1.
Итого размер надбавки, %
--------------------------------
<1> Код критерия определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года N 49.
<2> Код индикатора, характеризующего степень достижения критерия, определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года N 49.
Руководитель структурного подразделения
Подпись
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.07.2007 года № 76, НГР: ru31000200700191;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465;
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1, НГР: ru31000201100011}
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда гражданских служащих за индивидуальные результаты работы.
1.3. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;
- достижение высоких конечных результатов государственных органов в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу государственного органа;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность государственных органов и повышение эффективности государственного управления.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
1.4. Порядок выплаты премий гражданским служащим разрабатывается государственным органом с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
За участие в проектном управлении порядок выплаты премий гражданским служащим осуществляется с учетом особенностей, установленных абзацем 3 пункта 1.5. и разделами III и IV настоящего Примерного порядка.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
1.5. Решение представителя нанимателя о выплате премии гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих для выплаты (в расчете на год) премий предусматривается два оклада денежного содержания сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов.
Для выполнения работ, определенных в плане проекта, помимо указанных, также направляются средства, образовавшиеся за счет экономии фонда оплаты труда гражданских служащих области.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
II. Основания и порядок выплаты премии гражданским служащим
2.1. Премия выплачивается ежеквартально. Размер премии зависит от количества, качества и сроков выполнения особо важных и сложных заданий.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119}
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
2.2. Премия выплачивается конкретному гражданскому служащему и носит единовременный характер.
В случае если особо важные и сложные задания выполняются всеми гражданскими служащими структурного подразделения, то размер указанной премии для каждого не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания.
В случае если особо важные и сложные задания выполняются отдельными гражданскими служащими структурного подразделения, то для каждого из них размер указанной премии не ограничивается и выплачивается в пределах установленных на эту выплату средств.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 02.07.2007 года № 76}
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
2.3. Руководитель соответствующего структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет в кадровую службу государственного органа отчет оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и сложных заданий для выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий по установленной форме (приложение № 1 к Примерному порядку).
По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется соответствующий правовой акт о выплате гражданским служащим премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119}
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
2.4. Копия правового акта о выплате премии направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления премии.
III. Основания и порядок выплаты премии гражданским служащим за участие в проектном управлении
3.1. Премия за участие в проектном управлении носит единовременный характер, определяется по итогам выполнения работ и получения всех результатов, предусмотренных планом проекта, и выплачивается конкретному гражданскому служащему в отчетном квартале по результатам завершения проекта.
3.2 Определение категории проекта, размера направляемых для премирования гражданских служащих средств осуществляется в порядке, установленном губернатором области.
3.3. Размер премии за участие в проектном управлении не ограничивается и осуществляется в пределах установленных на эту выплату денежных средств.
3.4. Руководитель проекта в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет представителю нанимателя гражданского служащего служебную записку для выплаты премии за участие в проектном управлении с предложениями о размере премии.
3.5 Премирование гражданских служащих за участие в проектном управлении осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения государственного органа в соответствии с абзацем 2 пункта 2.3. и пунктом 2.4. раздела II Примерного порядка на основании представленной руководителем проекта служебной записки. В случае, если руководитель проекта является представителем нанимателя или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором работает гражданский служащий, участвующий в реализации проектов, служебная записка не составляется.
{Раздел III в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}, далее нумерация раздела изменена.
IV. Заключительные положения
4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты премий осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение № 1
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо
важных и сложных заданий
{Приложение 1. Исключено в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
Показатели для определения размера премий гражданским
служащим за выполнение особо важных и сложных заданий
Приложение № 2
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465;
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1, НГР: ru31000201100011}
Приложение № 1
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и
сложных заданий
Квартальный отчет оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и сложных заданий для выплаты премии за участие в проектном управлении и выполнение особо важных и сложных заданий
___________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного органа)
за _________квартал_____года
№ п/п
Ф.И.О.
Замещаемая должность
Наименование
Премия1
Основание для
снижения размера премии за реализацию проектов
ИТОГО
за квартал
особо важного и сложного задания
проекта
за выполнение особо важных и сложных заданий
за реализацию проектов
Подпись руководителя структурного подразделения государственного органа
________________________________
1 В % от размера оклада денежного содержания
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465}
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЛЯ
ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ
НА ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Расчет оценки результативности профессиональной
служебной деятельности гражданских служащих
Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по количественным и качественным признакам.
Количественные параметры характеризуют объем выполненной работы, например, количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.
К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность и аккуратность при подготовке документов, при осуществлении контроля и оформлении соответствующих документов и материалов, новизна (технический, правовой, экономический, организационный уровень) предлагаемых и принимаемых решений.
При оценке результативности учитываются также соблюдение сроков выполнения заданий, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
Для оценки результативности предлагаются показатели согласно приложению № 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности (далее - Примерный порядок).
Количественные оценки по каждому из показателей определяются исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки, в качестве которых могут выступать полученные задания, установленные сроки, средний уровень достигнутых результатов по группе гражданских служащих и др.
Оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.
II. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
2.1. Индивидуальные показатели результативности ежегодно утверждаются представителем нанимателя и включаются в должностные регламенты и служебные контракты гражданских служащих.
2.2. На основании ежемесячного отчета, полученного с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, руководитель структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме (приложение № 2 к Примерному порядку).
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119}
2.3. По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, оформляется соответствующий правовой акт о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
2.4. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ежемесячного денежного поощрения направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ежемесячного денежного поощрения.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ежемесячного денежного поощрения несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение № 1
к Примерному порядку
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Показатели результативности профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих
№
п/п
Показатели
Характеристика показателей, %
I. Обобщенные показатели результативности деятельности
государственных органов, принятия и исполнения
управленческих и иных решений, а также правового,
организационного и документационного обеспечения
исполнения указанных решений, общие для государственных
органов и гражданских служащих
1
Количество
выполненных работ
(общее число
выполненных
плановых и
внеплановых работ
за определенный
период времени)
0
выполнено менее
половины
запланированного
объема работ
5
выполнено более
половины
запланированного
объема работ
10
количество
выполненных
работ
соответствует
запланированному
или превышает
его
2
Качество
выполненных работ
(интегральный
показатель,
включающий сдачу
работы с первого
предъявления,
новизну
предлагаемых и
принимаемых
решений)
0
работа выполнена
с низким
качеством
5
работа выполнена
с некоторыми
недостатками
10
работа выполнена
качественно
3
Соблюдение сроков
выполнения работ
0
работа выполнена
с нарушениями
установленных
сроков
5
работа выполнена
с
незначительными
нарушениями
сроков
10
работа выполнена
в срок или
досрочно
4
Количество
нарушений
административного
или должностного
регламентов
0
три и более
случаев
нарушения
5
не более двух
случаев
нарушения
10
отсутствие
нарушений
5
Количество
обоснованных жалоб
граждан и
организаций, в том
числе и на
ненадлежащее
исполнение
стандартов
государственных
услуг
0
три и более
жалобы
5
не более двух
жалоб
10
отсутствие жалоб
Итого:
0
25
50
II. Специфические показатели результативности деятельности
гражданских служащих с учетом специфических показателей
результативности деятельности государственных органов,
принятия и исполнения управленческих и иных решений, а
также правового, организационного и документационного
обеспечения исполнения указанных решений
1
2
3
4
5
Итого:
0
25
50
Всего:
0
50
100
Приложение № 2
к Примерному порядку
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Месячный сводный отчет
оценки деятельности гражданских служащих для
выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
_____________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ________________________ месяц 200_ года
№
п/п
Ф.И.О.
Заме-
щаемая
долж-
ность
Заполняет руководитель структурного подразделения
государственного органа лично <*>
Обобщенные показатели
результативности
Специфические показатели
результативности
Итого
за
месяц
Подпись руководителя структурного подразделения государственного органа
--------------------------------
<*> Значения показателей - в соответствии с приложением № 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНСКОМУ СЛУЖАЩЕМУ
1. При уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск гражданскому служащему на основании личного заявления производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания (при уходе в отпуск менее чем на 14 календарных дней - в размере одного оклада денежного содержания, вторая часть единовременной выплаты производится при использовании работником оставшейся части отпуска).
2. При предоставлении оплачиваемого отпуска вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев единовременная выплата производится в размере одного оклада денежного содержания.
3. Гражданским служащим на основании их личных заявлений один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.
Вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев материальная помощь не выплачивается.
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2007 года № 49
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.05.2016 года № 55, НГР: ru31000201600276}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.07.2007 года № 76, НГР: ru31000200700191;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.07.2007 года № 78, НГР: ru31000200700211;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.11.2007 года № 146, НГР: ru31000200700374;
Постановление Губернатора Белгородской области от 08.04.2008 года № 45, НГР: ru31000200800117;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465;
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1, НГР: ru31000201100011;
Постановление Губернатора Белгородской области от 14.01.2011 года № 5, НГР: ru31000201100014;
Постановление Губернатора Белгородской области от 05.10.2011 года № 101, НГР: ru31000201100495;
Постановление Губернатора Белгородской области от 21.05.2012 года № 44, НГР: ru31000201200280;
Постановление Губернатора Белгородской области от 24.05.2012 года № 46, НГР: ru31000201200291;
Постановление Губернатора Белгородской области от 01.06.2012 года № 48, НГР: ru31000201200298;
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.08.2012 года № 72, НГР: ru31000201200429;
Постановление Губернатора Белгородской области от 19.09.2012 года № 77, НГР: ru31000201200505;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.11.2012 года № 93, НГР: ru31000201200614;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.09.2013 года № 109, НГР: ru31000201300496;
Постановление Губернатора Белгородской области от 29.10.2013 года № 124, НГР: ru31000201300575;
Постановление Губернатора Белгородской области от 17.12.2013 года № 140, НГР: ru31000201300704;
Постановление Губернатора Белгородской области от 27.12.2013 года № 149, НГР: ru31000201300722;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.03.2014 года № 28, НГР: ru31000201400158;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.12.2014 года № 103, НГР: ru31000201400607;
Постановление Губернатора Белгородской области от 25.02.2015 года № 18, НГР: ru31000201500063;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.03.2015 года № 28, НГР: ru31000201500142;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.06.2015 года № 60, НГР: ru31000201500332;
Постановление Губернатора Белгородской области от 13.10.2015 года № 108, НГР: ru31000201500533;
Постановление Губернатора Белгородской области от 20.01.2016 года № 1, НГР: ru31000201600013;
Постановление Губернатора Белгородской области от 28.01.2016 года № 3, НГР: ru31000201600019}
В целях, реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года № 176 «О государственной гражданской службе Белгородской области» и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) постановляю:
1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин гражданских служащих и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению.
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.
2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере девятнадцати должностных окладов.
3. Утвердить прилагаемые:
примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы,
примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий,
примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности,
примерное положение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданским служащим.
4. Установить, что до принятия соответствующих нормативных
правовых актов Белгородской области стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 23.11.2012 года № 93}
5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» и распоряжением губернатора области от 16 ноября 2006 года № 151-ДСП «О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области».
6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области при разработке аналогичных порядков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.
8. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 2 февраля 1998 года № 38-ДСП «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и денежном содержании государственных служащих Белгородской области»;
постановление главы администрации области от 27 февраля 1998 года № 108 «О порядке и условиях премирования государственных служащих администрации области, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, и установлении надбавок за особые условия службы государственным служащим администрации области» в части порядка и условий премирования гражданских служащих, установления надбавок за особые условия гражданской службы гражданским служащим;
постановление главы администрации области от 21 декабря 2001 года № 794 «Об упорядочении оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, государственной службы Белгородской области и обслуживающего персонала администрации области»;
приложения № 1, № 3 к распоряжению губернатора области от 25 января 2007 года № 39-р «О повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Белгородской области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области».
9. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М.Захарова.
11. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Приложение
к постановлению
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.07.2007 года № 78, НГР: ru31000200700211;
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.11.2007 года № 146, НГР: ru31000200700374;
Постановление Губернатора Белгородской области от 14.01.2011 года № 5, НГР: ru31000201100014;
Постановление губернатора Белгородской области от 05.10.2011 года № 101, НГР: ru31000201100495;
Постановление Губернатора Белгородской области от 21.05.2012 года № 44, НГР: ru31000201200280;
Постановление Губернатора Белгородской области от 24.05.2012 года № 46, НГР: ru31000201200291;
Постановление Губернатора Белгородской области от 01.06.2012 года № 48, НГР: ru31000201200298;
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.08.2012 года № 72, НГР: ru31000201200429;
Постановление Губернатора Белгородской области от 19.10.2012 года № 77, НГР: ru31000201200505;
Постановление Губернатора Белгородской области от 23.09.2013 года № 109, НГР: ru31000201300496}
Размеры должностных окладов, окладов за классный чин
и ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых государственным гражданским служащим области
Наименование должности
службы области
Должн.
оклад,
руб.
Оклад за классный чин, руб.
Ежемесячное денежное поощрение (количество должностных окладов)
1
класс
2
класс
3
класс
1
2
3
4
5
6
Высшие должности
Первый заместитель руководителя Администрации Губернатора области - секретарь Совета безопасности области
11 808
3 660
3 424
3 188
2,0
Руководитель аппарата областной Думы
11 808
Советник Губернатора области - уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
11 808
Аудитор Контрольно-счетной палаты области
11 808
Председатель комитета, комиссии области
11 316
Заместитель руководителя Администрации Губернатора области - начальник управления
11 316
Первый заместитель начальника департамента области
11 316
Первый заместитель начальника департамента области - начальник управления области
11 316
Первый заместитель председателя комиссии области
10 822
Начальник управления области
11 316
10 822
10 332
9 839
9 349
Главный государственный жилищный инспектор области - начальник инспекции
9 349
2,0
Заместитель начальника департамента области
10 332
Заместитель начальника департамента области - начальник управления области
11 316 10 332
Начальник управления аппарата областной Думы
9 839
Начальник управления Администрации Губернатора области
9 839
Начальник управления в составе департамента области
9 839
Заместитель председателя комиссии области
9 349
1,8
Советник, помощник Губернатора области
8 363
Советник председателя областной Думы
7 378
Главные должности
Первый заместитель начальника управления аппарата областной Думы
8 856
3 050
2 853
2 657
1,8
Первый заместитель начальника управления Администрации Губернатора области
8 856
Первый заместитель начальника управления в департаменте области
8 856
Первый заместитель начальника управления области
8 856
Заместитель начальника управления аппарата областной Думы
8 363
Заместитель начальника управления Администрации Губернатора области
8 363
Заместитель главного государственного жилищного инспектора области - заместитель начальника инспекции
8 363
Заместитель начальника управления области
8 363
Заместитель начальника управления в департаменте, комиссии области
8 363
Начальник отдела в управлении аппарата областной Думы
7 869
1,7
Начальник отдела Администрации Губернатора области
7 869
Начальник отдела в управлении Администрации Губернатора области
7 869
Начальник отдела в аппарате областной Думы
7 869
Начальник отдела в департаменте области, управлении, комиссии, инспекции, аппарате мировых судей, Контрольно-счетной палате области
7 869
Инспектор Контрольно-счетной палаты Белгородской области
7 869
Советник первого заместителя, заместителя председателя областной Думы
7 378
Советник, помощник первого заместителя Губернатора области - начальника департамента
7 378
Советник, помощник заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области
7 378
Помощник заместителя Губернатора области - начальника департамента области
7 378
Ведущие должности
Заместитель начальника отдела в аппарате областной Думы, департаменте, управлении, комиссии, инспекции, аппарате мировых судей, Контрольно-счетной палате области, в управлении Администрации Губернатора области
7 378
2 287
2 140
1 992
1,4
Помощник первого заместителя руководителя Администрации Губернатора области - секретаря Совета безопасности области, начальника департамента области
6 887
Консультант
6 887
Помощник мирового судьи
5 903
Старшие должности
Главный специалист
5 903
1 830
1 712
1 594
1,3
Ведущий специалист
4 922
Секретарь судебного заседания
4 922
Секретарь суда
4 922
Младшие должности
Специалист 1 категории
4 922
4 496
3 937
1 526
1 427
1 329
1,2
Специалист 2 категории
3 426
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - Примерный порядок) определяет общие примерные правила установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка устанавливается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных гражданских служащих, повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей, требующих высокой квалификации, организованности, оперативности при исполнении поручений, способности принимать решения и нести ответственность за принятые решения.
1.3. Под особыми условиями государственной гражданской службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности гражданского служащего, строгого соблюдения ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
Особые условия государственной гражданской службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) определяются содержанием работы гражданского служащего:
- сложность объекта государственного управления;
- характер выполняемой работы в сфере государственного управления (законодательная власть, исполнительная власть, непосредственное обеспечение полномочий в сфере властных структур различного типа, обслуживание органов государственной власти);
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению, их виды;
- качество и объем информации, требуемой для выполнения работы в сфере государственного управления;
- дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения;
- участие в комплексных проверках, разъездной характер работы;
- повышенная напряженность и интенсивность труда государственного гражданского служащего;
- участие в работе различных комиссий.
1.4. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.5. В целях установления ежемесячной надбавки определяется соответствие деятельности гражданского служащего установленным критериям.
1.6. Надбавка выплачивается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера по соответствующим группам должностей гражданской службы.
Максимальный размер надбавки не может превышать 200 процентов должностного оклада.
II. Порядок установления надбавки
2.1. Надбавка устанавливается при назначении, перемещении гражданского служащего и в ходе исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2. Размер надбавки устанавливается представителем нанимателя ежегодно с учетом конкретных обстоятельств по критериям согласно приложению № 1 к настоящему Примерному порядку в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа. При определении размера надбавки обязательно учитывается уровень профессиональной подготовки, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов), стаж (опыт) работы по специальности и занимаемой должности гражданской службы.
2.3. По решению представителя нанимателя гражданскому служащему может быть изменен ранее установленный размер надбавки.
Основанием для изменения гражданскому служащему размера надбавки является ежегодный отчет гражданского служащего.
2.4. Предложения о размере надбавок гражданским служащим структурных подразделений государственного органа оформляются в форме служебной записки согласно приложению № 2 к настоящему Примерному порядку.
Непосредственный руководитель гражданского служащего на основании установленных критериев направляет предложения о размере устанавливаемой гражданскому служащему надбавки руководителю соответствующего структурного подразделения государственного органа.
Руководитель структурного подразделения государственного органа направляет служебную записку представителю нанимателя.
По решению представителя нанимателя кадровая служба государственного органа осуществляет подготовку соответствующих правовых актов представителя нанимателя, которые являются основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копии распорядительных актов представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляются в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за своевременное начисление и выплату надбавки несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение № 1
к Примерному порядку установления
гражданским служащим ежемесячной
надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы
Критерии для установления гражданским служащим надбавки к
должностному окладу за особые условия гражданской службы
Группа
должностей
гражданской
службы
Размер надбавки, %
Критерии
Весовое
значение
мини-
мум
макси-
мум
интер-
вал
Высшие
150
200
50
Стратегическое управление
10
Внедрение системы менеджмента
качества
10
Системное развитие
профессиональных компетенций
10
Формирование позитивного имиджа
гражданской службы
10
Использование информационных
коммуникационных технологий
10
Итого:
50
Главные
120
150
30
Творчество и инновации
10
Развитие управленческих навыков
10
Работа с электронными
информационными ресурсами
10
Итого:
30
Ведущие
90
120
30
Инициатива и результативность
10
Работа с электронными
информационными ресурсами
10
Профессиональное развитие
10
Итого:
30
Старшие
60
90
30
Развитие специальных навыков и
обучение
10
Работа с электронными
информационными ресурсами
10
Коллективные обязательства
10
Итого:
30
Младшие
40
60
20
Самообразование
10
Доброжелательность и
сотрудничество
10
Итого:
20
Приложение № 2
к Примерному порядку установления
гражданским служащим ежемесячной
надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 08.04.2008 года № 45, НГР: ru31000200800117}
Представителю нанимателя
Служебная записка об установлении гражданским служащим
_______________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного органа)
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы на 200_ год
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Должность
Код
критерия
<1>
Код
индикатора,
характери-
зующего
степень
достижения
критерия
<2>
Оценоч-
ный
балл
индика-
тора, %
Общий вес
критерия
(сумма
индика-
торов), %
Высшая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
5.
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого размер надбавки, %
Главная группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
Итого размер надбавки, %
Ведущая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
2.
2.1.
3.
3.1.
Итого размер надбавки, %
Старшая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
2.
2.1.
3.
3.1.
Итого размер надбавки, %
Младшая группа должностей гражданской службы
1.
1.
1.1.
2.
2.1.
Итого размер надбавки, %
--------------------------------
<1> Код критерия определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года N 49.
<2> Код индикатора, характеризующего степень достижения критерия, определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года N 49.
Руководитель структурного подразделения
Подпись
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 02.07.2007 года № 76, НГР: ru31000200700191;
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465;
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1, НГР: ru31000201100011}
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда гражданских служащих за индивидуальные результаты работы.
1.3. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;
- достижение высоких конечных результатов государственных органов в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу государственного органа;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность государственных органов и повышение эффективности государственного управления.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
1.4. Порядок выплаты премий гражданским служащим разрабатывается государственным органом с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
За участие в проектном управлении порядок выплаты премий гражданским служащим осуществляется с учетом особенностей, установленных абзацем 3 пункта 1.5. и разделами III и IV настоящего Примерного порядка.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
1.5. Решение представителя нанимателя о выплате премии гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих для выплаты (в расчете на год) премий предусматривается два оклада денежного содержания сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов.
Для выполнения работ, определенных в плане проекта, помимо указанных, также направляются средства, образовавшиеся за счет экономии фонда оплаты труда гражданских служащих области.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
II. Основания и порядок выплаты премии гражданским служащим
2.1. Премия выплачивается ежеквартально. Размер премии зависит от количества, качества и сроков выполнения особо важных и сложных заданий.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119}
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
2.2. Премия выплачивается конкретному гражданскому служащему и носит единовременный характер.
В случае если особо важные и сложные задания выполняются всеми гражданскими служащими структурного подразделения, то размер указанной премии для каждого не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания.
В случае если особо важные и сложные задания выполняются отдельными гражданскими служащими структурного подразделения, то для каждого из них размер указанной премии не ограничивается и выплачивается в пределах установленных на эту выплату средств.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 02.07.2007 года № 76}
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
2.3. Руководитель соответствующего структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет в кадровую службу государственного органа отчет оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и сложных заданий для выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий по установленной форме (приложение № 1 к Примерному порядку).
По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется соответствующий правовой акт о выплате гражданским служащим премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119}
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
2.4. Копия правового акта о выплате премии направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления премии.
III. Основания и порядок выплаты премии гражданским служащим за участие в проектном управлении
3.1. Премия за участие в проектном управлении носит единовременный характер, определяется по итогам выполнения работ и получения всех результатов, предусмотренных планом проекта, и выплачивается конкретному гражданскому служащему в отчетном квартале по результатам завершения проекта.
3.2 Определение категории проекта, размера направляемых для премирования гражданских служащих средств осуществляется в порядке, установленном губернатором области.
3.3. Размер премии за участие в проектном управлении не ограничивается и осуществляется в пределах установленных на эту выплату денежных средств.
3.4. Руководитель проекта в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет представителю нанимателя гражданского служащего служебную записку для выплаты премии за участие в проектном управлении с предложениями о размере премии.
3.5 Премирование гражданских служащих за участие в проектном управлении осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения государственного органа в соответствии с абзацем 2 пункта 2.3. и пунктом 2.4. раздела II Примерного порядка на основании представленной руководителем проекта служебной записки. В случае, если руководитель проекта является представителем нанимателя или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором работает гражданский служащий, участвующий в реализации проектов, служебная записка не составляется.
{Раздел III в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}, далее нумерация раздела изменена.
IV. Заключительные положения
4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты премий осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение № 1
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо
важных и сложных заданий
{Приложение 1. Исключено в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1}
Показатели для определения размера премий гражданским
служащим за выполнение особо важных и сложных заданий
Приложение № 2
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465;
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2011 года № 1, НГР: ru31000201100011}
Приложение № 1
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и
сложных заданий
Квартальный отчет оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и сложных заданий для выплаты премии за участие в проектном управлении и выполнение особо важных и сложных заданий
___________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного органа)
за _________квартал_____года
№ п/п
Ф.И.О.
Замещаемая должность
Наименование
Премия1
Основание для
снижения размера премии за реализацию проектов
ИТОГО
за квартал
особо важного и сложного задания
проекта
за выполнение особо важных и сложных заданий
за реализацию проектов
Подпись руководителя структурного подразделения государственного органа
________________________________
1 В % от размера оклада денежного содержания
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119, НГР: ru31000200900465}
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЛЯ
ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ
НА ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Расчет оценки результативности профессиональной
служебной деятельности гражданских служащих
Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по количественным и качественным признакам.
Количественные параметры характеризуют объем выполненной работы, например, количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.
К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность и аккуратность при подготовке документов, при осуществлении контроля и оформлении соответствующих документов и материалов, новизна (технический, правовой, экономический, организационный уровень) предлагаемых и принимаемых решений.
При оценке результативности учитываются также соблюдение сроков выполнения заданий, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
Для оценки результативности предлагаются показатели согласно приложению № 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности (далее - Примерный порядок).
Количественные оценки по каждому из показателей определяются исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки, в качестве которых могут выступать полученные задания, установленные сроки, средний уровень достигнутых результатов по группе гражданских служащих и др.
Оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.
II. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
2.1. Индивидуальные показатели результативности ежегодно утверждаются представителем нанимателя и включаются в должностные регламенты и служебные контракты гражданских служащих.
2.2. На основании ежемесячного отчета, полученного с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, руководитель структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме (приложение № 2 к Примерному порядку).
{в редакции постановления Губернатора Белгородской области от 31.12.2009 года № 119}
2.3. По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, оформляется соответствующий правовой акт о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
2.4. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ежемесячного денежного поощрения направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ежемесячного денежного поощрения.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ежемесячного денежного поощрения несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение № 1
к Примерному порядку
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Показатели результативности профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих
№
п/п
Показатели
Характеристика показателей, %
I. Обобщенные показатели результативности деятельности
государственных органов, принятия и исполнения
управленческих и иных решений, а также правового,
организационного и документационного обеспечения
исполнения указанных решений, общие для государственных
органов и гражданских служащих
1
Количество
выполненных работ
(общее число
выполненных
плановых и
внеплановых работ
за определенный
период времени)
0
выполнено менее
половины
запланированного
объема работ
5
выполнено более
половины
запланированного
объема работ
10
количество
выполненных
работ
соответствует
запланированному
или превышает
его
2
Качество
выполненных работ
(интегральный
показатель,
включающий сдачу
работы с первого
предъявления,
новизну
предлагаемых и
принимаемых
решений)
0
работа выполнена
с низким
качеством
5
работа выполнена
с некоторыми
недостатками
10
работа выполнена
качественно
3
Соблюдение сроков
выполнения работ
0
работа выполнена
с нарушениями
установленных
сроков
5
работа выполнена
с
незначительными
нарушениями
сроков
10
работа выполнена
в срок или
досрочно
4
Количество
нарушений
административного
или должностного
регламентов
0
три и более
случаев
нарушения
5
не более двух
случаев
нарушения
10
отсутствие
нарушений
5
Количество
обоснованных жалоб
граждан и
организаций, в том
числе и на
ненадлежащее
исполнение
стандартов
государственных
услуг
0
три и более
жалобы
5
не более двух
жалоб
10
отсутствие жалоб
Итого:
0
25
50
II. Специфические показатели результативности деятельности
гражданских служащих с учетом специфических показателей
результативности деятельности государственных органов,
принятия и исполнения управленческих и иных решений, а
также правового, организационного и документационного
обеспечения исполнения указанных решений
1
2
3
4
5
Итого:
0
25
50
Всего:
0
50
100
Приложение № 2
к Примерному порядку
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Месячный сводный отчет
оценки деятельности гражданских служащих для
выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
_____________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ________________________ месяц 200_ года
№
п/п
Ф.И.О.
Заме-
щаемая
долж-
ность
Заполняет руководитель структурного подразделения
государственного органа лично <*>
Обобщенные показатели
результативности
Специфические показатели
результативности
Итого
за
месяц
Подпись руководителя структурного подразделения государственного органа
--------------------------------
<*> Значения показателей - в соответствии с приложением № 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНСКОМУ СЛУЖАЩЕМУ
1. При уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск гражданскому служащему на основании личного заявления производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания (при уходе в отпуск менее чем на 14 календарных дней - в размере одного оклада денежного содержания, вторая часть единовременной выплаты производится при использовании работником оставшейся части отпуска).
2. При предоставлении оплачиваемого отпуска вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев единовременная выплата производится в размере одного оклада денежного содержания.
3. Гражданским служащим на основании их личных заявлений один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.
Вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев материальная помощь не выплачивается.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | НПА не опубликован от 12.04.1997 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: