Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2007г.
Номер документа: ru74000200700112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 №199; НГР: ru74000201100040

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2007 N 496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2006 года N 55 (Ведомости Законодательного Собрания Челябинской области, 2006, вып. 2, февраль; Южноуральская панорама, 2006,23 мая), следующие изменения:

1) в пункте 96:

а) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) заключение Губернатора Челябинской области (в случаях, указанных в пункте 97 настоящего Регламента);";

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);";

в) дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:

"7) документы и материалы, предусмотренные статьями 20, 30 и 67 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" (по законопроекту Об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по законопроекту о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов и по законопроекту об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год соответственно);

8) документы и материалы, предусмотренные статьями 3 и 4 Закона Челябинской области "О порядке формирования и утверждения бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования" (по законопроекту о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и по законопроекту об отчете об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год соответственно).";

г) дополнить абзацем следующего содержания:

"Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, должны быть представлены на магнитном носителе.";

2) в пункте 100:

а) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) заключение Губернатора Челябинской области (в случаях, указанных в абзаце десятом настоящего пункта);";

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);";

в) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"Копии текста проекта постановления Законодательного Собрания и материалов, предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, должны быть представлены на магнитном носителе.";

3) пункт 101 изложить в следующей редакции:

"101. Законопроекты и проекты постановлений Законодательного Собрания, внесенные в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, подлежат регистрации в управлении организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания. Дата регистрации законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания считается датой его официального внесения.

При поступлении в Законодательное Собрание законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в порядке законодательной инициативы, управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания проводится проверка соответствия такого законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания требованиям пунктов 96, 97 или 100 настоящего Регламента. В случае выявления несоответствий указанных законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания требованиям пунктов 96, 97 или 100 настоящего Регламента управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания на имя председателя Законодательного Собрания направляется служебная записка с указанием тех норм настоящего Регламента, требованиям которых не соответствует внесенный законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания. На основании указанных материалов председатель Законодательного Собрания принимает решение о возвращении законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания инициатору для выполнения указанных требований либо о его направлении для дальнейшей работы.";

4) в пункте 108:

а) в подпункте 2 слова "в первом чтении" заменить словами "в первом (втором) чтении либо принять закон";

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленный законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания;";

в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) оставить представленный законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его инициатору вследствие выявления нарушений субъектом права законодательной инициативы порядка внесения или оформления законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания, определенных Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области", иными законами Челябинской области или настоящим Регламентом, в случае его противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а также в случае, если регулирование общественных отношений, являющихся предметом правового регулирования законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания, не относится к полномочиям Челябинской области либо не находится в компетенции Законодательного Собрания;";

5) дополнить пунктом 108.1следующего содержания:

"108.1. До принятия решения ответственный комитет вправе:

1) предложить инициатору изменить текст Законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания с учетом заключений, отзывов, замечаний и предложений и внести законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания взамен ранее направленного;

2) предложить инициатору отозвать внесенный им законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания в случае его несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) Челябинской области либо нецелесообразности его принятия ввиду отсутствия актуальности и практической значимости.";

6) в абзаце первом пункта 109 слова "об одобрении или отклонении представленного законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания" исключить;

7) главу XII дополнить пунктом 109.1 следующего содержания:

"109.1. Законопроект, внесенный в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области.

В исключительных случаях законопроект, внесенный в Законодательное Собрание позднее указанного в абзаце первом настоящего пункта срока, по решению президиума или председателя Законодательного Собрания может быть рассмотрен на очередном заседании Законодательного Собрания.

Законопроект должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения. Окончательное решение (принятие в третьем чтении (окончательной редакции) или отклонение) по законопроекту в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Регламентом, должно быть принято Законодательным Собранием в течение шести месяцев со дня его официального внесения.

Указанные в абзаце третьем настоящего пункта сроки в отношении конкретного законопроекта могут быть продлены по решению председателя Законодательного Собрания.";

8) главу XIII дополнить пунктом 131.1 следующего содержания:

"131.1. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области.

В исключительных случаях проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в Законодательное Собрание позднее указанного в абзаце первом настоящего пункта срока, по решению президиума или председателя Законодательного Собрания может быть рассмотрен на очередном заседании Законодательного Собрания.

Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения. Указанный в настоящем абзаце срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.";

9) пункт 163 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Решение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается представитель Законодательного Собрания и Государственной Думе при рассмотрении законопроекта.";

10) дополнить пунктом 163.1 следующего содержания:

"163.1. До направления в Государственную Думу проект федерального закона о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также предусматривающий расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, направляется управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания на заключение в Правительство Российской Федерации.

В случае получения на проект федерального закона отрицательного заключения Правительства Российской Федерации целесообразность его направления в Государственную Думу определяется президиумом.";

11) абзац второй пункта 164 дополнить словами ", в котором указывается депутат, ответственный за взаимодействие с указанными федеральными органами исполнительной власти при рассмотрении данного обращения";

12) дополнить пунктом 168.1 следующего содержания:

"168.1. Комитеты Законодательного Собрания и аппарат Законодательного Собрания в порядке и в сроки, установленные председателем Законодательного Собрания, готовят информацию о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в нормативных правовых актах, принятых Законодательным Собранием.".

Председатель

Законодательного Собрания

В.В.Мякуш

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 75-76,ст.6 от 14.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать