Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2010г.
Номер документа: RU40000201000095
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Губернатор Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2010 года № 101

О проведении в 2010 году конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона

{Утратило силу:

Постановление Губернатора Калужской области от 18 февраля 2011г. № 48;

НГР:ru40000201100080}

{Изменения:

Постановление Губернатора Калужской области от 21 октября 2010г. № 337;

НГР:ru40000201000369

Постановление Губернатора Калужской области от 2 ноября 2010г. № 355;

НГР:ru40000201000386}

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» и в целях популяризации рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики Калужской области, через средства массовой информации области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести в 2010 году конкурс среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - конкурс).

2. Утвердить Положение о конкурсе (приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса (приложение № 2).

4. Администрации Губернатора Калужской области произвести финансирование расходов на проведение конкурса в 2010 году за счет средств областного бюджета, предусмотренных администрации Губернатора Калужской области по статье расходов «Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации».

Заместитель Губернатора Калужской области М.А.Акимов

Приложение № 1

к постановлению

Губернатора Калужской области

От 29.03.2010 № 101

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - конкурс).

2. Цель конкурса

2.1. Целью проведения конкурса является привлечение средств массовой информации Калужской области к более полному, объективному и систематическому освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона, формированию позитивного общественного мнения по данной тематике.

2.2. Конкурс призван способствовать:

- росту активности населения области в получении рабочих профессий, формированию объективного представления о региональном рынке труда;

- повышению информированности населения области о деятельности органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере укрепления кадрового потенциала региональной экономики;

- активному участию телерадиокомпаний, периодических печатных изданий и интернет-проектов средств массовой информации области в освещении тем, направленных на популяризацию рабочих профессий.

3. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть телерадиовещательные компании, периодические печатные издания и интернет-проекты средств массовой информации, осуществляющие свою деятельность на территории Калужской области, независимо от формы собственности, представивших серию программ, репортажей или цикл журналистских работ.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. На конкурс представляются работы по соответствующей тематике, опубликованные в периодических печатных изданиях, на сайтах интернет-проектов средств массовой информации или переданные по теле- и радиоканалам с 1 января по 31 октября 2010 года.

4.2. Конкурсные работы в соответствии с номинациями представляются в комиссию по проведению конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - комиссия), в записи на дисках СД. DVD и экземплярах (копиях) периодических печатных изданий.

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона»;

- «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона»;

- «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона»;

- «Лучший интернет-проект средств массовой информации Калужской области, освещающий темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона».

4.4. Конкурсные работы по всем номинациям направляются до 1 ноября 2010 года в управление по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, каб. 224, с пометкой «На конкурс».

К направляемым на конкурс материалам прилагаются следующие сведения:

- полное наименование телерадиокомпании, интернет-проекта средств массовой информации или периодического   печатного издания;

- их почтовый адрес, номер контактного телефона и банковские реквизиты;

- заявка на участие в конкурсе с указанием номенклатуры конкурсных материалов.

Принятые на конкурс материалы не возвращаются.

4.5. Критерии отбора материалов на конкурс:

4.5.1 Всесторонность и объективность информирования населения области о потребности в рабочих кадрах предприятий и организаций региона, условиях их труда и мотивации со стороны руководителей предприятий.

4.5.2 Систематичность информирования населения области о проблемах и достижениях в данной сфере.

4.5.3. Отражение в публикациях мнения населения области, наличие прямых высказываний жителей области, молодых специалистов и ветеранов труда, руководителей организаций.

4.5.4. Актуальность материалов и глубина раскрытия темы.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся комиссией до 22 ноября 2010 года.

5.2. Задачами комиссии являются изучение, анализ представленных материалов и определение победителей.

Комиссия подводит итоги и большинством от присутствующих на заседании членов комиссии принимает соответствующее решение. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии.

5.3. По итогам конкурса победителям присуждаются денежные выплаты:

- в номинации «Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона» - в размере 25 тыс. рублей;

- в номинации «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные па популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона» - в размере 20 тыс. рублей;

- в номинации «Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона» - в размере 20 тыс. рублей.

- в номинации «Лучший интернет-проект средств массовой информации Калужской области, освещающий темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона» - в размере 20 тыс. рублей.

5.4. Выплата денежных средств осуществляется на основании распоряжения заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области.

Приложение № 2

к Постановлению

Губернатора Калужской области

от 29 марта 2010 г. № 101

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ

ТЕМ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ,

ВОСТРЕБОВАННЫХ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

{В новой редакции:

Постановление Губернатора Калужской области от 2 ноября 2010г. № 355;

НГР:ru40000201000386}

Подковинская           - министр труда, занятости и кадровой политики

Ирина Александровна      Калужской области, председатель комиссии

Кирюхина               - начальник управления по работе со средствами

Ирина Владиславовна      массовой информации администрации Губернатора

                         Калужской области, заместитель председателя

                         комиссии

Дерягина               - главный специалист отдела по работе с печатными

Ирина Владимировна       и электронными средствами массовой информации

                         управления по работе со средствами массовой

                         информации администрации Губернатора Калужской

                         области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Герасимов              - заместитель начальника управления по труду

Дмитрий Васильевич       и кадровой политике - начальник отдела трудовой

                         миграции министерства труда, занятости и кадровой

                         политики Калужской области

Денисов                - заместитель министра - начальник управления

Дмитрий Александрович    жилищного строительства министерства строительства

                         и жилищно-коммунального хозяйства Калужской

                         области

Золотин                - заместитель председателя правления Калужской

Алексей Петрович         областной организации Союза журналистов России

                         (по согласованию)

Розанова               - президент Калужской торгово-промышленной палаты

Татьяна Геннадьевна      (по согласованию)

Сорокин                - начальник управления по организационно-кадровой

Александр Николаевич     работе и развитию сельских территорий министерства

                         сельского хозяйства Калужской области

Сухарева               - главный специалист отдела государственной службы

Оксана Анатольевна       и развития кадрового потенциала управления

                         кадровой политики и государственной службы

                         администрации Губернатора Калужской области

Упорова                - заместитель директора по взаимодействию со

Светлана Викторовна      средствами массовой информации государственного

                         учреждения "Центр занятости населения города

                         Калуги" (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 117-119 от 02.04.2010
Рубрики правового классификатора: 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать