Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2011г.
Номер документа: RU29000201100826
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально документ опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области от 12.01.2012;

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 марта 2011 г. № 3-п

г. Архангельск

Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

{Признан утратившим силу постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 30.01.2014 №1-п}

{В редакции постановления министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 21.12.2011 №8-п}

В соответствии с пунктом 20 распоряжения Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года № 257-рп «Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Архангельской области» а также пунктом 10 и подпунктом 2 пункта 8.1 Положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года..

Министр  

П.П. Орлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства ТЭК и ЖКХ
Архангельской области

от 29 марта 2011 года№ 3-п

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - план).

2. Государственное бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно – учреждение) составляет план в порядке, определенном органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – министерство ТЭК и ЖКХ), в соответствии с требованиями, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О тебованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

Министерство ТЭК и ЖКХ, вправе установить особенности составления и утверждения плана для отдельных учреждений.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство ТЭК и ЖКХ, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Требования к составлению плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной министерством ТЭК и ЖКХ, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в план[1] и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ):

состав наблюдательного совета.

6. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению министерства ТЭК и ЖКХ.

8. В табличной части плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана) в следующем разрезе:

Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

       в том числе:

       остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего

       в том числе:

       остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

дебиторская задолженность

по доходам

дебиторская задолженность

по расходам

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская задолженность

Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Всего

в том числе

по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений

по счетам, открытым в кредитных организациях

Остаток средств[2]

Поступления, всего:

в том числе:

Выплаты, всего:

в том числе:

Остаток средств[3]

   Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

иная информация по решению министерства ТЭК и ЖКХ.

9. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной министерством ТЭК и ЖКХ, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени министерства ТЭК и ЖКХ передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства ТЭК и ЖКХ, в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.

Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими требованиями в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Министерство ТЭК и ЖКХ, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет министерству ТЭК и ЖКХ, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее – сведения)[4], по рекомендуемому образцу (приложение к настоящим требованиям).

При составлении сведений учреждением, в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством ТЭК и ЖКХ.

15. Министерство ТЭК и ЖКХ, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

16. Министерство ТЭК и ЖКХ, вправе утвердить единую форму плана для государственного автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

17. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете план и сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «требования к утверждению плана и сведений» настоящих требований.

Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

18. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

19. В целях внесения изменений в план и (или) сведения в соответствии с настоящими требованиями составляются новые план и (или) сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) сведения.

20. В случае изменения подведомственности учреждения план составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

III. Требования к утверждению плана и сведений

21. План государственного автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

22. План государственного бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается министерством ТЭК и ЖКХ.

Министерство ТЭК и ЖКХ, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать план (план с учетом изменений) руководителю государственного бюджетного учреждения.

23. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

24. Сведения, указанные в пункте 13 настоящих требований, сформированные учреждением, утверждаются министерством ТЭК и ЖКХ.

Сведения, указанные в пункте 13 настоящих требований, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.

[1] Для российских учреждений, находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте

[2] Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года

[3] Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года

[4] Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Архангельской области http://www.dvinaland.ru от 12.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать