Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU38000201200352
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2012 года № 100-пп

О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 22.07.2013 № 273-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 27.12.2012 № 723-пп}

постановление Правительства Иркутской области от 28.01.2012 № 19-пп}

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Переименовать министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемую структуру министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

4. Установить предельную штатную численность министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в количестве 56 единиц, в том числе 1 единицы – лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 55 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.

5. Заместителю Председателя Правительства Иркутской области Хиценко Н.С. в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с переименованием министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, в соответствии с законодательством.

6. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Иркутской области от 1 февраля 2010 года № 11-пп «О министерстве жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области»;

2) пункт 6 постановления Правительства Иркутской области от 10 февраля 2012 года № 36-пп «О министерстве информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области».

7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора Иркутской области

И.Е. Хоменко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 марта 2012 года № 100-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим деятельность по реализации жилищной политики, обеспечению предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, управлению в области коммунальной инфраструктуры, управлению в области энергетики, газификации и газоснабжения, обеспечению организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Иркутской области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.

4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение министерства: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31.

Глава 2. Задачи министерства

6. Задачами министерства являются:

1) реализация жилищной политики на территории Иркутской области и управление в области коммунальной инфраструктуры;

2) обеспечение предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий на территории Иркутской области;

3) управление в области энергетики, газификации и газоснабжения на территории Иркутской области;

4) обеспечение условий развития частно-государственного партнерства в коммунальной и энергетической инфраструктурах;

5) обеспечение организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Иркутской области.

6) обеспечение организации перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Иркутской области.

{пп.6 п.6 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.12.2012 № 723-пп}

Глава 3. Функции министерства

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере реализации жилищной политики на территории Иркутской области и управления в области коммунальной инфраструктуры:

1) содействие развитию рынка управления недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан;

2) признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Иркутской области непригодными для проживания;

3) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета коммунальных ресурсов, предназначенных для определения размера платы за коммунальные услуги;

4) установление стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц и стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц в муниципальных образованиях Иркутской области;

5) установление размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальных образованиях Иркутской области;

6) реализация на территории Иркутской области Федерального закона от 21 июля 2010 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

7) формирование благоприятных условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Иркутской области (далее - управляющие организации);

8) разработка предложений по совершенствованию форм статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Иркутской области;

в сфере обеспечения предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий на территории Иркутской области:

9) содействие развитию инфраструктуры жизнеобеспечения и энергоресурсосбережения на территории Иркутской области;

10) организация подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области к зимнему отопительному сезону;

11) содействие органам местного самоуправления в своевременном размещении муниципального заказа на поставку топливно-энергетических ресурсов;

12) разработка и направление в органы местного самоуправления и организации жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области методических рекомендаций, информационно-справочной документации в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

13) обеспечение формирования, хранения, пополнения, приема, выдачи, а также контроль за формированием, хранением и расходованием  аварийно-технического запаса Иркутской области;

в сфере управления в области энергетики, газификации и газоснабжения на территории Иркутской области:

14) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, газоснабжения на территории Иркутской области;

15) разработка проектов и обеспечение реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд Иркутской области;

16) организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

17) информационное обеспечение на территории Иркутской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

18) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными  учреждениями Иркутской области, государственными унитарными предприятиями Иркутской области;

19) направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменного  уведомления о включении объекта топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее – категорированный объект), в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее – реестр), об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также исключении категорированного объекта из реестра;

20) осуществление контроля реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством;

21) обеспечение функционирования штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Иркутской области;

22) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

23) составление топливно-энергетического баланса Иркутской области;

24) содействие развитию топливно-энергетического комплекса Иркутской области, включая проведение мероприятий по газификации Иркутской области;

25) подготовка и представление в федеральные органы исполнительной власти ходатайств об установлении видов топлива и сведений об установлении видов топлива в соответствии с установленными полномочиями в установленном законодательством порядке;

26) обеспечение сбора и предоставления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

27) содействие государственной поддержке развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом промышленной и экологической безопасности;

28) содействие реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод объектов жилищно-коммунального хозяйства на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса Иркутской области;

29) разработка и реализация долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области в сфере газификации и газоснабжения;

30) содействие развитию рынка использования газомоторного топлива на территории Иркутской области, в том числе содействие переводу автомобильного и сельскохозяйственного транспорта на газомоторное топливо;

в сфере обеспечения условий развития частно-государственного партнерства в энергетической и коммунальной инфраструктуре:

31) разработка проектов по привлечению частных инвестиций в энергетическую и коммунальную инфраструктуру;

в сфере обеспечения организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Иркутской области:

32) реализация на территории Иркутской области долгосрочных (ведомственных) федеральных целевых программ в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);

33) разработка и реализация долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Иркутской области;

34) в установленном порядке формирование сети автобусных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области;

35) ведение реестра перевозчиков автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Иркутской области;

36) организация деятельности комиссии по обследованию регулярных автобусных маршрутов межмуниципального сообщения на территории Иркутской области, в том числе организация обследования автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации;

37) выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области;

38) согласование в установленном порядке расчетов перевозчиков по перевозкам льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету;

39) осуществление мониторинга и анализа о состоянии рынка транспортных услуг, выявление тенденций и проблем его развития, подготовка информационных материалов;

40) осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением перевозчиками законодательства Российской Федерации, регламентирующего вопросы перевозок пассажиров, безопасности, а также регламентирующего иные условия, обязательные при работе на автобусных маршрутах общего пользования в межмуниципальном сообщении;

в сфере организации проведения технического осмотра транспортных средств:

41) принятие мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории Иркутской области;

в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Иркутской области в соответствии с законодательством:

42) реализация мер по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Иркутской области в соответствии с законодательством, в том числе посредством работы в областной комиссии по безопасности дорожного движения, внесения предложений по разработке и выполнению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

43) участие в реализации на территории Иркутской области долгосрочных (ведомственных) целевых программ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Иркутской области;

в сфере нормативно-правового регулирования в области жилищной политики, энергетики и транспорта министерство самостоятельно принимает нормативные правовые акты, в том числе:

устанавливающие:

перечень документов, необходимых для расчета регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг;

перечень документов, необходимых для расчета и установления нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета коммунальных ресурсов, предназначенных для определения размера платы за коммунальные услуги;

перечень документов, необходимых для расчета предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц и стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения в месяц и стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц;

перечень основных средств и материалов, необходимых для пополнения аварийно-технического запаса Иркутской области;

нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

виды топлива для расположенных на территории Иркутской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

утверждающие:

инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством;

нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Иркутской области.

в сфере обеспечения организации перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Иркутской области:

44) устанавливает перечень имущества, обеспечивающего возможность перемещения транспортного средства, включая его погрузку, и хранение транспортного средства на специализированной стоянке;

45) заключает соглашение о взаимодействии и координации действий при перемещении на специализированную стоянку, хранении и возврате задержанных транспортных средств с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, а также со специализированной организацией;

46) ведет реестр специализированных организаций;

47) утверждает форму акта приема-передачи задержанного транспортного средства лицом, принявшим решение о задержании транспортного средства, представителю специализированной организации;

48) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень мест нахождения на территории Иркутской области специализированных стоянок;

49) утверждает форму и порядок ведения журнала учета задержанных транспортных средств;

50) утверждает форму акта приема-передачи специализированной организацией задержанного транспортного средства собственнику транспортного средства или его представителю;

{абз. пп.43 п.7 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.12.2012 № 723-пп}

8. Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем государственных учреждений Иркутской области, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей государственных учреждений Иркутской области, а также заслушивает отчеты об их деятельности.

9. Министерство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Глава 4 . Обеспечение деятельности министерства

10. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

11. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.

12. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

Глава 5. Организация деятельности министерства

13. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Министр Иркутской области:

1) осуществляет руководство и организует деятельность министерства;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники министерства);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством;

4) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства;

5) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства;

6) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Глава 6. Ответственность сотрудников министерства

15. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство.

16. Сотрудники министерства несут ответственность в соответствии с законодательством.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

С Т Р У К Т У Р А

министерства жилищной политики, энергетики и   транспорта Иркутской области

»

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

{структура в редакции постановления Правительства Иркутской области от 28.01.2012 № 19-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 36 (911) от 06.04.2012 с.15
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать