Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU14000201200196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2012 №126

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование эксплуатационных затрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства РС(Я)
от 09.04.2016 №101

В целях обеспечения безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений Республики Саха (Якутия) и определения затрат на их содержание, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Правила предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование эксплуатационных затрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему постановлению.

Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственным за исполнение мероприятий по эксплуатации объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности Республики Саха (Якутия), определить Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия).

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 марта 2012 г. № 126

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование эксплуатационных затрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся муниципальной собственности

Республики Саха (Якутия)

1. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по осуществлению эксплуатационных затрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений II, III, IV классов, предназначенных для защиты населенных пунктов от негативного воздействия паводковых вод, за исключением объектов промышленности и сельского хозяйства (далее – субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является выполнение мероприятий по эксплуатации объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.3. Получателями субсидий на осуществление эксплуатационных затрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) (далее – муниципальные образования), в собственности которых находятся объекты инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений.

1.4. Определения, применяемые в настоящих Правилах:

текущий ремонт – устранение повреждений отдельных частей сооружений и устройств, не влияющих на их общую устойчивость и прочность, производящееся непосредственно после обнаружения повреждений или периодически;

объекты инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений – водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов; сооружения (дамбы), а также сооружения, предназначенные для предотвращения негативного воздействия вод II, III, IV классов, находящиеся в муниципальной собственности Республики Саха (Якутия);

собственник объекта инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений – муниципальное образование, в лице уполномоченного органа по управлению муниципальной собственностью, имеющее права владения, пользования и распоряжения объектами инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений;

эксплуатирующая организация – юридическое лицо любой организационно-правовой формы, выполняющее эксплуатационные мероприятия на объектах инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, определяемое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.5. Эксплуатация объекта инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений осуществляется эксплуатирующей организацией в соответствии с правилами эксплуатации сооружения, выданными органом, на который возложено осуществление государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений.

2. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия)
на эксплуатационные затраты по содержанию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся
в муниципальной собственности

2.1. Предоставление и распределение бюджетных ассигнований осуществляются на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за исполнение мероприятий по эксплуатации объектов  инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее – уполномоченный орган).

2.2. Перечень затрат и нормативы их финансирования утверждаются уполномоченным органом. Состав работ по эксплуатации объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений определяется на основании приказа Министерства строительства Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 17-139 «Об утверждении Правил технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов».

2.3. Финансирование эксплуатационных затрат включает следующие направления:

2.3.1. Затраты на создание аварийного неснижаемого запаса материалов.

2.3.2. Текущий ремонт объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений.

2.3.3. Мониторинг технического состояния объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений.

2.3.4. Страхование объекта.

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие завершенных строительством объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, введенных в эксплуатацию после 2005 года, построенных по решениям Правительства Республики Саха (Якутия) за счет средств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия), переданных в муниципальную собственность в установленном порядке;

б) утверждение представительными органами муниципального образования в бюджете муниципального образования средств софинансирования мероприятий на эксплуатацию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений в объеме, не менее 5 процентов от объема стоимости эксплуатационных затрат;

в) наличие заявок муниципальных образований на осуществление эксплуатационных затрат по содержанию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений согласно пункту 2.6 настоящих Правил;

г) документальное подтверждение и экономическая обоснованность эксплуатационных затрат.

2.5. Условием предоставления субсидий является подписание соответствующего соглашения с уполномоченным органом о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление мероприятий по эксплуатации объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее – Соглашение).

2.6. Муниципальные образования в срок с 01 апреля до 01 июня текущего финансового года для получения субсидий на очередной финансовый год по мероприятиям по эксплуатации объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений представляют в уполномоченный орган заявку с приложением следующих документов:

а) акта обследования состояния объекта инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений;

б) дефектной ведомости;

в) картографического материала соответствующего гидротехнического сооружения с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, фотоматериалы;

г) пояснительной записки;

д) выписки из реестра муниципального имущества об объектах права собственности на объект инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, подлежащих ремонту;

е) сводного сметного расчета стоимости проведения мероприятий по эксплуатации и содержанию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений;

ж) выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в текущем финансовом году расходов по эксплуатации и содержанию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений.

2.7. Уполномоченный орган:

2.7.1. В течение 2 дней со дня поступления заявки и документов, в соответствии с пунктом 2.6 Правил выдает расписку о приеме и полноте комплектации документов представителям муниципальных образований. В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов перечню документов, установленному п. 2.6 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет их заявителю на доработку, срок которой составляет не более 10 дней с момента получения расписки.

2.7.2. В течение 30 дней с момента первоначального представления рассматривает заявку на предмет соответствия критериям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.7.3. По итогам рассмотрения заявки и входящих в ее состав документов уполномоченным органом в срок не позднее 5 дней с момента завершения срока рассмотрения документов выносится решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий, оформляемое протоколом рассмотрения заявки, мотивированном обоснованием причин отказа.

Уполномоченный орган в течение 3 дней с момента принятия решения направляет заявителю уведомление о предоставления или отказе в предоставлении субсидий.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в случае несоответствия заявки критериям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.7.4. Уполномоченный орган в срок до 31 марта очередного  финансового года заключает с получателями Соглашение в соответствии с графиком, утверждаемым приказом уполномоченного органа. Срок перечисления субсидий получателю составляет до трех месяцев с момента заключения Соглашения.

2.7.5. Форма Соглашения о предоставлении субсидий утверждается уполномоченным органом.

2.7.6. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого с уполномоченным органом и получателем, который содержит:

а) сроки, цели, условия, размер предоставления субсидий;

б) порядок перечисления субсидий получателю субсидий;

в) порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о выполнении условий предоставления субсидий;

г) ответственность за несоблюдение получателем субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Республики Саха (Якутия);

д) право уполномоченного органа в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями Соглашения, указанного в пункте 2.5 настоящих Правил.

2.9. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Республиканского казначейства.

2.10. Уполномоченный орган для оценки эффективности расходов на осуществление мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, определяет своим решением целевые показатели, порядок их формирования, а также утверждает конкретные значения указанных целевых показателей для получателей субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчетность:

а) отчет о расходах мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

б) отчет о достижении целевых показателей эффективности расходов получателей на осуществление мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Формы отчетности устанавливаются уполномоченным органом.

2.12. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. При этом уполномоченный орган информирует Министерство финансов Республики Саха (Якутия) о приостановлении предоставления субсидий с указанием причин.

2.13. Неиспользованный на 01 января текущего года остаток субсидий подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.14. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты утвержденные значения целевых показателей использования субсидий и их отклонение составляет более 10 процентов от выделенного объема, уполномоченный орган принимает решение о сокращении объема субсидий, предоставляемых на очередной финансовый год, из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процент недостижения утвержденных значений целевого показателя использования субсидий.

2.15. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий, соблюдений условий соглашения об их предоставлении и достоверность предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами в уполномоченный орган.

2.16. Контроль за соблюдением получателями условий предоставления субсидий из государственного бюджета осуществляется уполномоченным органом.

___________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать