Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2016г.
Номер документа: RU65000201600280
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВОСАХАЛИНСКОЙОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от29марта2016года №135

г. Южно-Сахалинск

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

{Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 25.08.2016 №432;

постановление Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 №136;

постановление Правительства Сахалинской области от 19.05.2017 №222;

постановление Правительства Сахалинской области от 16.08.2017 №380;

постановление Правительства Сахалинской области от 04.09.2018 №437)

постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

с учетом изменений постановление Правительства Сахалинской области от 03.04.2020 №156)

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам.

2. Органам исполнительной власти Сахалинской области внести в установленном порядке в Правительство Сахалинской области проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в порядки предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, а также в иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)

.

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                                                          В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства

Сахалинской области

от29марта2016г.№135

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от25.08.2016 №432}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от28.03.2017 №136}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 19.05.2017 №222}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 16.08.2017 №380}

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 04.09.2018 №437)

ПРАВИЛА

ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

3. Главные распорядители средств областного бюджета, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Сахалинской области, в отношении каждого вида субсидий разрабатывают порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - порядки предоставления субсидий) и согласовывают их с министерством финансов Сахалинской области, а порядки предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) - также с министерством экономического развития Сахалинской области.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

3(1). Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области, предоставляемых из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, утверждаемым законом об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 3(1) введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

4. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

б) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающую определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества) и (или) иных критериев), и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;

д) порядок оценки эффективности использования субсидий;

е) перечень показателей результативности использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ Сахалинской области (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах).

В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, показатели результативности использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации 2 и более мероприятий в рамках одной государственной программы Сахалинской области, - по каждому из мероприятий;

ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии между органом государственной власти Сахалинской области, до которого как получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления, в том числе обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами «г» и «е» пункта 8 настоящих Правил.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

5. Цели предоставления субсидий определяются порядками предоставления субсидий и соглашениями исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии.

Порядки предоставления субсидий могут устанавливать требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета, включающие требования к составу приобретаемых в целях достижения показателей результативности использования субсидий товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и (или) способам финансового обеспечения реализации соответствующих расходных обязательств за счет средств местного бюджета.

Указанные в настоящем пункте требования в случаях, установленных порядками предоставления субсидий, могут утверждаться актами главного распорядителя средств областного бюджета, принятыми не позднее 20 января года, в котором предоставляется субсидия. В случае отсутствия указанных актов, утвержденных в установленные сроки, состав расходных обязательств муниципальных образований определяется органом местного самоуправления самостоятельно исходя из целей предоставления субсидий и подлежит включению в соглашение.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

6. В качестве обязательных условий предоставления субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:

а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом «а» настоящего пункта.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

7. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Сахалинской области порядками предоставления субсидий, должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;

в) значения показателей результативности использования субсидии;

г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;

д) в случае установления порядками предоставления субсидий требований к составу расходных обязательств муниципального образования (при отсутствии акта главного распорядителя средств областного бюджета), предусмотренных абзацем вторым пункта 5 настоящих Правил, - указание на такие расходные обязательства муниципального образования;

е) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;

ж) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;

з) обязательства об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области, устанавливающих порядки предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;

и) обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;

к) обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

л) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);

м) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;

н) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

о) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящих Правил;

п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

р) условие о вступлении в силу соглашения.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

8(1). В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии в плановом периоде.

(п. 8(1) в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

9. Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

10. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера субсидии.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

12. Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.

Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

13. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) (при предоставлении субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 №92)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 №136)

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

14.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(пп. 14.1 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 25.08.2016 №432; в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 04.09.2018 №437)

15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 8 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 1 проценту объема остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором допущено нарушение указанных обязательств на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

17.1. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «г» и «е» пункта 8 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

(пп. 17.1 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 №136; в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

18. Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главным распорядителям средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

Главные распорядители средств областного бюджета проверяют указанные в абзаце первом настоящего пункта документы и информацию.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

На основании документов и информации, проверенных главными распорядителями средств областного бюджета и представленных до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящих Правил:

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

- министерством экономического развития Сахалинской области - в отношении субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

- министерством финансов Сахалинской области - в отношении субсидий, за исключением субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Срок подготовки решения не может превышать 10 календарных дней.

При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящих Правил, министерство финансов Сахалинской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Сахалинской области.

Абзацы шестой - седьмой исключены. - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.05.2017 №222.

В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году, меры ответственности, установленные пунктами 14 и 17 настоящих Правил, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.

(абзац введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 16.08.2017 №380)

(п. 18 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 №136)

18(1). В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящих Правил, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату средств) по типовой форме к настоящим Правилам.

Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 14 и 17 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию об исполнении требования по возврату средств в министерство финансов Сахалинской области.

В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 14 и 17 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111.

(п. 18(1) введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 04.09.2018 №437)

19. Порядки предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 14 и (или) 17 настоящих Правил.

20. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют мониторинг достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями.

Информацию о значениях показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Сахалинской области в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области по каждому муниципальному образованию - получателю средств субсидии:

- плановые значения показателей результативности использования субсидий - до 1 марта текущего года (в отношении субсидий, распределение которых установлено законом об областном бюджете). В случае установления плановых значений на основании нормативного акта Правительства Сахалинской области, изменения плановых значений эти сведения представляются в течение 15 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 №92)

- достигнутые значения показателей результативности использования субсидий - до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 №136)

21. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями такая информация учитывается министерством финансов Сахалинской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в областной бюджет), в том числе при подготовке заключений на предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств.

22. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.03.2020 №111)

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

Типовая форма

к Правилам

формирования, предоставления

и распределения субсидий

из областного бюджета

Сахалинской области

местным бюджетам,

утвержденным постановлением

Правительства Сахалинской области

от 29.03.2016 №135

                                Требование

                            о возврате средств

В связи с невыполнением __________________________________________________,

                                    (наименование администрации

                         муниципального образования Сахалинской области),

в лице ____________________________________________________________________

              (глава муниципального образования Сахалинской области

                           или уполномоченное им лицо)

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________________________________________________

       (наименование показателя(ей) результативности использования)

__________________________________________________________________________,

                          (наименование субсидии)

(либо  обязательства   по   соблюдению   графика   выполнения   мероприятий

по проектированию и (или) строительству  (реконструкции)  или  приобретению

указанных  объектов  в  пределах  установленной   стоимости   строительства

(реконструкции) или стоимости приобретения объектов) _____________________,

                                                     наименование субсидии

__________________________________________________________________________,

      (наименование органа исполнительной власти Сахалинской области)

которому  как  получателю  средств  областного  бюджета   доведены   лимиты

бюджетных обязательств на предоставление  субсидий  бюджету  муниципального

образования, в лице ______________________________________________________,

                          (наименование должности руководителя органа

                           исполнительной власти Сахалинской области

                                 или уполномоченного им лица)

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

произведен  расчет  средств,  подлежащих  возврату  из  местного бюджета, в

размере __________________ рублей.

Средства необходимо  возвратить  в  областной  бюджет  Сахалинской  области

по следующим реквизитам:

Получатель ________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

КПП _______________________________________________________________________

ОКТМО _____________________________________________________________________

БИК _______________________________________________________________________

Лицевой счет ______________________________________________________________

Расчетный счет ____________________________________________________________

Код и наименование кода бюджетной классификации, применяемые  для  возврата

средств из местного бюджета ______________________________________________.

Срок уплаты ___________________.

            (число, месяц, год)

Руководитель органа исполнительной власти _______________ _________________

                                             (подпись)          (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать