Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2016г.
Номер документа: RU39000201600107
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2016 года № 149

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО

ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 08 ноября  2019 года № 747;

постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2020 года № 979)

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ "О племенном животноводстве" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить порядок осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 14, который вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.С. Богданов

Приложение

к постановлению

Правительства

Калининградской области

от 29 марта 2016 года № 149

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного надзора

в области племенного животноводства на территории

Калининградской области

1. Настоящий порядок регламентирует осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Калининградской области (далее - государственный надзор в области племенного животноводства).

2. Целью государственного надзора в области племенного животноводства является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, в области племенного животноводства на территории Калининградской области (далее - требования).

3. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок (далее - проверка), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений требований в порядке, установленном статьями 9-12 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ).

4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению надлежащего порядка ведения племенного животноводства (разведение племенных животных, производство и использование племенного материала, продукции), соблюдению правил государственной регистрации племенных животных и племенных стад.

5. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляет Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство), выполняющее функции государственного органа по управлению племенным животноводством.

6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора:

1) министр сельского хозяйства Калининградской области, одновременно по должности являющийся главным государственным инспектором в области племенного животноводства;

2) заместитель министра сельского хозяйства Калининградской области, начальник отдела развития животноводства, ведущий консультант отдела развития животноводства.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 ноября  2019 года № 747)

7. Должностные лица, уполномоченные приказом Министерства на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства действуют в соответствии с Законом № 294-ФЗ.

8. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, проводятся по месту осуществления деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей после их согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

9. Главный государственный инспектор и должностные лица, уполномоченные приказом Министерства на проведение проверки, при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, транспортные средства и материалы, в том числе племенные заводы, племенные репродукторы, контрольно-испытательные станции животноводства, ипподромы, лаборатории селекционного контроля качества молока, шерсти, лаборатории иммуногенетической экспертизы, центры информационного обеспечения, технические и транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в области племенного животноводства, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования и другие мероприятия по надзору;

3) в случае необходимости привлекать к проведению проверок экспертов и экспертные организации.

10. Главный государственный инспектор и должностные лица, уполномоченные приказом Министерства на проведение проверки, при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований;

2) проводить проверки на основании приказов Министерства об их проведении и в соответствии с предметом проверки;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, проверка которых проводится;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом № 294-ФЗ;

8) не требовать от юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

10) выдавать юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11. Производство по делам об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

12. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

13. Формы уведомления о проведении проверки, предписания об устранении нарушений по результатам проверки и протокола об административном правонарушении устанавливаются Министерством.

14. Должностные лица, уполномоченные приказом Министерства на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415.

15. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства.

16. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области".

17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора в области племенного животноводства, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства, снижения издержек объектов государственного надзора и повышения результативности своей деятельности Министерством при организации государственного надзора в области племенного животноводства применяется риск-ориентированный подход.

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2020 года № 979)

19. Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства указаны в приложении к настоящему порядку.

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2020 года № 979)

20. Отнесение деятельности объектов государственного надзора к определенной категории риска, изменение присвоенных ранее категорий риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2020 года № 979)

(Приложение введено: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2020 года № 979)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку осуществления регионального

государственного надзора в области племенного животноводства

на территории Калининградской области

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства на территории Калининградской области



п/п

Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора к определенной категории риска

Категории

риска

Особенности осуществления мероприятий по надзору

1

2

3

4

1

Наличие за последние три года одного (и более) вступившего в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области в области племенного животноводства

Значительный

риск

Плановая проверка проводится один раз в 3 года

2

Наличие у юридического лица свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

Средний

риск

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет

3

Выявление у юридических лиц в течение последних трех лет при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области в области племенного животноводства, не связанных с привлечением к административной ответственности, и (или) направление в адрес юридических лиц в течение последних трех лет предписаний по устранению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области в области племенного животноводства

Умеренный риск

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет

1

2

3

4

4

Отсутствие обстоятельств, являющихся основанием для отнесения деятельности юридического лица к более высоким категориям риска (отсутствие нарушений обязательных требований в области племенного животноводства)

Низкий

риск

Плановая проверка не проводится

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать