Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2016г.
Номер документа: RU11000201600209
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – Постановление Правительства Республики Коми от 23.04.2018 № 205

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2016 г. N 159

             

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 18.01.2017 N 16, от 23.03.2017 N 191, от 15.05.2017 N 257, от 17.10.2017 N 547)

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, согласно приложению.

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.03.2017 N 191)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере разработки и реализации аграрной политики, разработки и реализации государственной политики в сфере рыбного хозяйства, реализации государственной политики в области племенного животноводства, развития на территории Республики Коми потребительской кооперации и сельскохозяйственной кооперации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 18.01.2017 N 16)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 29 марта 2016 г. N 159

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ

ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РК от 17.10.2017 N 547)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, установленными Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (приложение N 11), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила).

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) в пределах доведенных до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - получатели субсидий) в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов, а также на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий, указанных в Правилах (далее соответственно - объекты, техника и оборудование), отвечающим критериям, установленным Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318 (далее - Порядок, утвержденный приказом N 318), и строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий.

В случае если получатель субсидий является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты, предъявляемые к субсидированию, подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.

Субсидии предоставляются с учетом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), предусматривающего:

а) следующие показатели результативности использования субсидий и их плановые значения на соответствующий финансовый год:

ввод мощностей животноводческих помещений, скотомест - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

ввод площадей теплиц, га - в отношении тепличных комплексов;

б) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения;

2) представление получателями субсидий отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), в порядке, в сроки и по перечню получателей субсидий, установленные Министерством, отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, в сроки и по форме, установленные соглашением;

3) отсутствие на день подачи заявления о предоставлении субсидий, указанного в абзаце первом пункта 21 настоящего Порядка (далее - заявление), объявленных в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства или ликвидации;

4) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

5) получатели субсидий не должны получать средства из местных бюджетов Республики Коми в соответствии с муниципальными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

6) получатели субсидий не должны получать субсидии на возмещение затрат, на возмещение которых были предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

7) приобретение получателями субсидий новых (не бывших в употреблении) техники и оборудования;

8) наличие и соблюдение получателем субсидий обязательства о том, что объекты и (или) техника и оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не будут проданы, подарены, обменяны или отчуждены иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства получателей субсидий, обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении получателей субсидий, а также взносов имущества в виде вклада (пая) в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности получателей субсидий, с соответствующей передачей обязательств по неотчуждению имущества) в течение 10 лет (в отношении объектов) и в течение 4 лет (в отношении техники и оборудования) со дня получения субсидий;

9) условия, указанные в пунктах 17, 18 и 23 настоящего Порядка.

4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие задолженности получателей субсидий по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности получателей субсидий по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;

3) отсутствие объявленных в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства или ликвидации, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.

5. В целях получения субсидий в текущем финансовом году получатели субсидий представляют в Министерство в срок до 1 декабря текущего финансового года проект соглашения в двух экземплярах. Министерство регистрирует проект соглашения в журнале регистрации, рассматривает, подписывает его и в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения один экземпляр соглашения направляет получателю субсидий по адресу, указанному в соглашении, или уведомляет об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;

4) сведения об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, предоставляемые получателями субсидий в произвольной форме.

Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от получателя субсидий запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.

Перечень получателей субсидии, находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, по состоянию на первое число каждого квартала текущего года ведет Министерство.

Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:

а) представление проекта соглашения не по форме, утвержденной Министерством;

б) представление проекта соглашения получателями субсидий, не имеющими права на получение субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

в) представление проекта соглашения получателями субсидий, не отвечающими требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения, вправе обратиться с проектом соглашения повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктами "а" и "в" настоящего пункта.

К порядку выдачи расписки о получении проектов соглашений, ведения журнала регистрации применяются положения, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.

6. Для участия в отборе инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, проводимом Минсельхозом России в соответствии с Порядком, утвержденным приказом N 318 (далее - отбор инвестиционных проектов):

1) получатель субсидий представляет в Министерство документы по перечню и в сроки, установленные Министерством в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 настоящего пункта;

2) Министерство:

а) в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления Минсельхоза России о проведении отбора инвестиционных проектов размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mshp.rkomi.ru объявление о проведении Минсельхозом России отбора инвестиционных проектов с указанием перечня документов для участия в отборе инвестиционных проектов и сроков их приема;

б) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов для участия в отборе инвестиционных проектов готовит и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в принятии документов для участия в отборе инвестиционных проектов с указанием оснований для отказа.

Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов для участия в отборе инвестиционных проектов являются:

непредставление (представление не в полном объеме) получателями субсидий документов, установленных в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 настоящего пункта;

истечение срока представления документов, установленного в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 настоящего пункта;

представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии к рассмотрению документов в связи с непредставлением (представлением не в полном объеме) документов, установленных в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 настоящего пункта, вправе обратиться для участия в отборе инвестиционных проектов повторно после устранения выявленных недостатков;

в) формирует в срок, установленный Минсельхозом России для проведения отбора инвестиционных проектов, пакет документов по перечню, установленному Минсельхозом России для участия в отборе инвестиционных проектов, и направляет его в Минсельхоз России для участия в отборе инвестиционных проектов;

г) в течение 5 рабочих дней со дня опубликования протокола по итогам отбора инвестиционных проектов, подготовленного и размещенного Минсельхозом России на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет получателю субсидий уведомление с результатами отбора.

7. Министерство после получения документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка:

1) в день поступления документов регистрирует заявление в журнале регистрации по форме, установленной Министерством, в порядке очередности его поступления и выдает получателю субсидий в день регистрации заявления расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство. Днем поступления заявления и документов считается день их регистрации в Министерстве.

В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, заявление регистрируется Министерством в день поступления документов в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации Министерством;

2) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в органах местного самоуправления в Республике Коми и органах исполнительной власти Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о предоставленных получателю субсидий средств из республиканского бюджета Республики Коми, из местных бюджетов Республики Коми в целях проверки получателя субсидий на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящего Порядка;

3) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае наличия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, письменно извещает получателя субсидий об отказе в принятии к рассмотрению документов с указанием причин отказа;

4) в случае отсутствия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в срок, установленный в подпункте 3 настоящего пункта, направляет заявление и документы в комиссию.

В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления комиссия осуществляет проверку документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, достоверности представленной получателем субсидий информации в порядке и сроки, установленные в регламенте работы комиссии, и готовит заключение о возможности предоставления субсидий.

Проверка достоверности информации в представленных получателями субсидий документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений;

5) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

6) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно извещает получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;

7) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий представляет в Министерство финансов Республики Коми копии приказов Министерства о предоставлении субсидий и платежные документы на перечисление субсидий, оформленные в установленном порядке.

8. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) истечение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 21 настоящего Порядка;

в) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии к рассмотрению документов в соответствии с подпунктами "а" и "в" настоящего пункта, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие получателей субсидий категории получателей субсидий, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;

б) несоблюдение получателями субсидий условий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации в представленных получателями субсидий документах.

Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.

10. Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счет получателя субсидий, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании документов, указанных в подпункте 7 пункта 7 настоящего Порядка, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.

11. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.

12. Возврат субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидий одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате субсидий (далее - уведомление);

получатель субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, полученных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми или в случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий представляет в Министерство на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;

в случае несоблюдения сроков для возврата субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Получатели субсидий предоставляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением (далее - отчет). В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений показателей результативности использования субсидий, установленного на основании отчета, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в соответствии с Порядком возврата субсидий в случае недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий (приложение 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 576) (далее - Порядок возврата субсидий).

14. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателем субсидий в текущем финансовом году остатков субсидий, поскольку субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение части понесенных затрат.

15. Нормативные правовые акты, принятые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.

II. Порядок предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

животноводческих комплексов молочного направления (молочных

ферм), а также на приобретение техники и (или) оборудования

16. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и (или) оборудования (далее - субсидии) предоставляются:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (без участия средств федерального бюджета) (далее - региональные субсидии);

2) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами (далее - субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета).

17. Региональные субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) признание проекта победителем конкурсного отбора проектов по строительству (реконструкции) животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота, осуществляемого в порядке, установленном Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми (далее - конкурсный отбор);

2) заключение между Министерством и получателем субсидий в течение 30 календарных дней со дня принятия комиссией решения о признании проекта победителем конкурсного отбора договора о государственной поддержке на реализацию проекта по форме, установленной Министерством, предусматривающего обязательства получателя субсидий по гарантированному использованию объекта в соответствии с проектной мощностью не позднее 2 лет с момента введения его в эксплуатацию (далее - договор на реализацию проекта).

Проект договора на реализацию проекта направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о признании проекта победителем конкурсного отбора.

17.1. Региональные субсидии предоставляются в размере 65 процентов стоимости фактически выполненных в предыдущие 2 года и (или) текущем году строительно-монтажных работ, работ по разработке проектно-сметной документации и изыскательских работ, приобретенных в предыдущие 2 года и (или) текущем году техники и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями их приобретения (условиями договора на их приобретение), но не более 54 процентов сметной стоимости объекта, представленной получателями субсидий на конкурсный отбор, не превышающей предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, утвержденного приказом Минсельхоза России от 23 июля 2015 г. N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса" (далее - предельная стоимость объекта).

В отношении строительно-монтажных работ, просубсидированных в течение 2017 года в размере 35 процентов их стоимости, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня изменения размера региональных субсидий производит их перерасчет исходя из размера, установленного абзацем первым настоящего пункта, и перечисляет доначисленную сумму региональных субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка при условии, что на день их перечисления отсутствуют объявленные в отношении получателей субсидий процедуры реорганизации, банкротства или ликвидации.

18. Субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) прохождение отбора инвестиционных проектов и включение проекта в соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми, заключаемое между Минсельхозом России и Правительством Республики Коми (далее - соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета), на соответствующий финансовый год;

2) представление акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

18.1. Субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета предоставляются в размере (C), определяемом по формуле:

C = W1 + W2,

где:

W1 - объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренный в отношении проекта соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

W2 - объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, определяемый по формуле:

W2 = 0,65 x (S - V),

где:

S - стоимость фактически выполненных строительно-монтажных работ и приобретенных техники и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями их приобретения (условиями договора на их приобретение), в течение всего периода строительства и (или) модернизации, но не более сметной стоимости объекта, представленной получателями субсидий на конкурсный отбор, не превышающей предельной стоимости объекта;

V - стоимость фактически выполненных строительно-монтажных работ, приобретенных техники и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями их приобретения (условиями договора на их приобретение), на компенсацию стоимости которых предоставлены региональные субсидии в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Порядка.

19. Общая сумма субсидий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, выделяемых одному получателю субсидий в расчете на один объект, не должна превышать 95 процентов фактической стоимости объекта и (или) техники и оборудования и 95 процентов сметной стоимости объекта, представленной получателями субсидий на конкурсный отбор, не превышающей предельной стоимости объекта.

20. В случае нарушения обязательств, установленных договором на реализацию проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящего раздела Порядка, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми с применением положений пунктов 4 - 7 Порядка возврата субсидий в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврат = (Vсубсидии x (1 - Ti / Si)) x 0,1,

где:

Vсубсидии - объем субсидий, предоставленный получателю субсидий в отношении проекта;

Ti - фактически используемая мощность животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) на отчетную дату по истечении 2 лет с момента введения его в эксплуатацию, но не более Si;

Si - проектная мощность животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы).

Нарушение получателями субсидий обязательств, предусмотренных договором на реализацию проекта, устанавливается Министерством по состоянию на отчетную дату по истечении 2 лет с момента введения животноводческого комплекса в эксплуатацию на основании данных, представленных получателями субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные договором на реализацию проекта.

21. Для предоставления субсидий получатели субсидий в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидий по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми, (далее - заявление) и документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

1) в отношении строительно-монтажных работ:

а) копия договора строительного подряда и (или) копия договора подряда;

б) копия акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2;

в) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3;

г) сведения о применяемой системе налогообложения предоставляются единовременно при первичном обращении для предоставления субсидий;

д) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда, - в случае полной или частичной оплаты выполненных строительно-монтажных работ;

е) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с документами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта, в отношении которых были ранее предоставлены субсидии, - в случае отсутствия полной оплаты при вторичном и последующих обращениях для предоставления субсидий;

ж) копия счета на оплату выполненных работ - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных работ указан как основание для оплаты;

з) гарантийное обязательство о неотчуждении объекта и (или) техники и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми;

и) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда (в случае отсутствия полной оплаты при последнем обращении получателя субсидий), - представляется не позднее 6 месяцев со дня последнего перечисления субсидий;

2) в отношении техники и оборудования:

а) копия договора (контракта) купли-продажи техники и оборудования;

б) копия счета-фактуры на оплату техники и оборудования или универсального передаточного документа;

в) копия счета на оплату техники и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату указан как основание для оплаты;

г) копия товарной накладной или акта приема-передачи техники и оборудования, или универсального передаточного документа;

д) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты техники и оборудования;

е) копия декларации на товары - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации;

ж) копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего факт оплаты налога на добавленную стоимость, исчисленного исходя из таможенной стоимости ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации;

з) копия первичного учетного документа, применяемого получателем субсидий для учета основных средств, подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных техники и оборудования, с указанием инвентарного номера;

и) гарантийное обязательство о неотчуждении объекта и (или) техники и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми;

3) в отношении работ по разработке проектно-сметной документации и изыскательских работ:

а) копия договора на разработку проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ;

б) копия акта о приемке проектно-сметной документации или выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ;

в) копия платежного документа, оформленного в установленном порядке, подтверждающего факт оплаты проектно-сметной документации или выполненных работ по ее разработке, выполненных изыскательских работ;

г) копия счета на оплату выполненных работ - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных работ указан как основание для оплаты;

4) дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, для предоставления субсидий с учетом межбюджетных трансфертов:

копия акта приемки объекта.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются получателями субсидий или представляются с предъявлением подлинников. В случае предъявления получателями субсидий подлинников документов их копии заверяются ответственным лицом Министерства. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату получателям субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

22. К документам, указанным в пункте 21 настоящего Порядка, Министерством приобщаются:

а) сведения органов местного самоуправления в Республике Коми и органов исполнительной власти Республики Коми о предоставлении в отношении объекта и (или) техники и оборудования субсидий за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ;

б) сведения о предоставлении отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей субсидий за отчетный период по формам, установленным Минсельхозом России, в порядке и в сроки, установленные Министерством, отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке и в сроки, установленные соглашением;

в) копия решения комиссии о результатах конкурсного отбора - при первичном обращении для предоставления субсидий;

г) копия договора на реализацию проекта - при первичном обращении для предоставления субсидий;

д) копия утвержденной в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметной документации, представленная получателем субсидий на конкурсный отбор, - при первичном обращении для предоставления субсидий;

е) копия соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета - при предоставлении субсидий с учетом межбюджетных трансфертов.

III. Порядок предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

тепличных комплексов, а также на приобретение техники

и (или) оборудования

23. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов, а также на приобретение техники и (или) оборудования (далее - субсидии) предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) прохождение отбора инвестиционных проектов и включение проекта в соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета на соответствующий финансовый год;

2) представление акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

24. Субсидии предоставляются в размере (C), определяемом по формуле:

C = W1 + W2,

где:

W1 - объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренный в отношении проекта соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

W2 - объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, определяемый по формуле:

W2 = W1 / Y x (100% - Y),

где:

Y - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленный Правилами (до 2018 года), или предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации (начиная с 2018 года), %.

25. Для предоставления субсидий получатели субсидий в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года представляют в Министерство документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка.

26. К документам, указанным в пункте 21 настоящего Порядка, Министерством приобщаются:

а) сведения органов местного самоуправления в Республике Коми и органов исполнительной власти Республики Коми о предоставлении в отношении объекта и (или) техники и оборудования субсидий за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ;

б) сведения о предоставлении отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей субсидий за отчетный период по формам, установленным Минсельхозом России, в порядке и в сроки, установленные Министерством, отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке и в сроки, установленные соглашением;

в) копия соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

г) копия сводного сметного расчета, представленного получателем субсидий для участия в отборе инвестиционных проектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать