Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2017г.
Номер документа: RU33000201700265
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2017 № 280

О предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 26.02.2018 № 129, от 26.04.2019 № 312, от 30.07.2019 № 547, от 17.01.2020 № 18, от 26.05.2020 № 325, от 16.03.2021 № 122)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» постановляю:

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.04.2019 № 312)

Утвердить:

1.1 Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.04.2019 № 312

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 17.01.2020 № 18)

1.2 пункт исключен (в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.04.2019 № 312)

1.2. Распределение на 2020 год субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, согласно приложению к настоящему постановлению.

(пункт 1.2 введен постановлением администрации Владимирской области от 26.05.2020 № 325)

2. Определить Департамент культуры Владимирской области – уполномоченным органом по:

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.05.2020 № 325)

 направлению заявки в Министерство культуры Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры (далее – субсидия);

 заключению с Министерством культуры Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии;

 представлению отчетности в Министерство культуры Российской Федерации о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии согласованных с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики области.

3. Признать утратившими силу:

 постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 № 134 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований»;

 постановление Губернатора Владимирской области от 22.10.2012 № 1195 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21.02.2011 № 134 «О предоставлении в 2011 - 2013 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований»;

 пункты 9, 17 постановления администрации Владимирской области от 12.05.2015 № 444 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области»;

 постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1068 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки»;

 постановление Губернатора Владимирской области от 31.10.2013 № 1230 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.09.2012 № 1068 «О предоставлении в 2013 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки»;

 постановление администрации Владимирской области от 19.06.2015 № 573 «О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1068»;

 постановление администрации Владимирской области от 24.05.2016 № 423 «О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1068»;

 постановление администрации Владимирской области от 05.09.2014 № 938 «О предоставлении и распределении средств из областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012 - 2018 годы)» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»;

 постановление администрации Владимирской области от 29.04.2016 № 374 «О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 05.09.2014 № 938»;

 постановление администрации Владимирской области от 14.03.2016 № 200 «О предоставлении и распределении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам»;

 постановление администрации Владимирской области от 20.04.2016 № 343 «О внесении изменения в постановление администрации Владимирской области от 14.03.2016 № 200».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.04.2019 № 312)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора области

А.В.Конышев

1

Приложение

к постановлению администрации

Владимирской области

от 29.03.2017 № 280

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.02.2018 № 129)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.04.2019 № 312)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 17.01.2020 № 18)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 16.03.2021 № 122)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на поддержку отрасли культуры и средства областного бюджета (далее - субсидия).

2. В настоящих Правилах используются понятия:

«сельская местность», «специализированный автотранспорт» в значении, установленном правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры».

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию следующих мероприятий муниципальных программ муниципальных образований по государственной поддержке отрасли культуры:

а) возникающих при реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» («Культурная среда»), по приобретению для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области (далее - детская школа искусств), по следующим направлениям:

музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов), и выставочного оборудования, в том числе мультимедийного оборудования с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);

материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);

б) возникающих при реализации регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»)», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»)», по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

в) возникающих при реализации регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»)», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»)», по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;

г) возникающих при реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»), предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

д) возникающих при реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», предусматривающих создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);

е) возникающих при реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)» по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта (далее - модернизация детских школ искусств).

Предоставление субсидий осуществляется:

- муниципальным районам и городским округам на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств;

- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

- муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;

- муниципальным районам и городским округам по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств, включая реконструкцию, капитальный ремонт зданий, в том числе с оснащением монтируемым оборудованием.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

4.1. Перечень расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии.

4.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.

4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

5. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области «Развитие культуры», а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

7. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:

Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6,

где:

V1 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;

V2 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;

V3 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры;

V4 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на комплексные мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

V5 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

V6 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области по модернизации детских школ искусств.

8. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (V1) определяется по формуле:

где:

V1общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;

P - общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального образования в детских школах искусств, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области, отобранных в соответствии с утвержденными настоящими правилами критериями;

Рi - количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в детских школах искусств, находящихся в ведении органа управления сферы культуры муниципального образования области в i-м муниципальном образовании.

9. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений (V2), определяется по формуле:

V2 = Ri x 50000,

где:

Ri - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;

50000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

10. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:

V3 = Ki x 100000,

где: Ki - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;

100000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

11. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта «Культурная среда», направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (V4), определяется по формуле:

где:

V4общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта «Культурная среда», направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с софинансированием расходных обязательств по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;

- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.

12. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V5), определяется по формуле:

где:

V5общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, прошедшего конкурсный отбор;

- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.

13. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по модернизации детских школ искусств (V6), определяется по формуле:

где:

V6общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта «Культурная среда», направленных на модернизацию детских школ искусств;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с софинансированием расходных обязательств по модернизации детских школ искусств, прошедшей конкурсный отбор;

- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.

Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры».

Для предоставления субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, указанных в пунктах «д» и «е» пункта 3 настоящих Правил, отбор муниципальных образований осуществляется ежегодно.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «а», «г» - «е» пункта 3 настоящих Правил; по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящих Правил, до 100%.

Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

15. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии.

16. Оценка эффективности использования субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)» и «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»)», осуществляется Департаментом культуры Владимирской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов.

17. Перечень результатов использования субсидий:

- количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;

- количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения;

- количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;

- количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;

- количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;

- количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

18. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

19 Ответственность за достоверность представляемых в Департамент культуры Владимирской области сведений возлагается на администрацию муниципального образования, являющегося получателем субсидии.

20. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значения результата использования субсидии применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктом 13, 14, 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

21. Департамент культуры Владимирской области ежеквартально до 20 января, следующего за отчетным годом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.

22. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент культуры Владимирской области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:

- копии договоров;

- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;

- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;

- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;

- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;

- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату.

23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом культуры Владимирской области, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента культуры Владимирской области на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.

Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 1/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 10 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, Департаментом культуры Владимирской области принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом Департамента культуры Владимирской области, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом культуры Владимирской области, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.

Приложение

к Правилам предоставления

и распределения субсидии

из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований

на государственную поддержку

отрасли культуры

КРИТЕРИИ

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

Критериями отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (далее – ДШИ) являются:

а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным требованиям, к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;

б) положение ДШИ в рейтинге по количеству обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в ДШИ;

в) наличие согласованного органом управления сферы культуры муниципального образования с департаментом культуры администрации области перечня ДШИ, а также перечней приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.

Количество ДШИ, которым будут предоставлены средства за счет субсидии на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ в текущем году, определяется Министерством культуры Российской Федерации для выполнения задач Национального проекта «Культура».

Субсидии муниципальным образованиям в 2019 году предоставляются на основании рейтинга ДШИ по количеству обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства в ДШИ.

Критериями отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований являются:

а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки являются:

а) наличие в муниципальной программе мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки;

б) наличие неподключенных к сети «Интернет» общедоступных библиотек (включая филиалы) согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».

Критерии отбора муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры.

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим сельским учреждениям культуры и лучшим работникам сельских учреждений культуры является распоряжение департамента культуры о подведении итогов конкурса по отбору муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры, определенных конкурсной комиссией департамента культуры.

Департамент культуры осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями.

а) в отношении культурно-досуговой деятельности:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

б) в отношении библиотечного дела:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

в) в отношении музейного дела:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея за год;

количество выставок, в том числе передвижных, за год;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая работа;

работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;

применение информационных технологий в учетно - хранительской работе музея;

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

проведение повышения квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности являются:

а) наличие заявки муниципального образования области о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;

б) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;

в) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

д) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

е) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования.

Приложение №2

к постановлению администрации

Владимирской области

от 29.03.2017 № 280

Приложение исключено постановлением администрации Владимирской области от 26.04.2019 № 312)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать