Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2017г.
Номер документа: RU35000201700250
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2017 № 74

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в редакции: Постановления Губернатора области от 07.08.2017 № 248;

Постановление Губернатора области от 23.11.2017 № 330;Постановление Губернатора области от 20.02.2018 № 30; от 27.02.2019 № 43; от 11.06.2020 № 163; от 30.09.2020 № 236)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (приложение 1) и ее состав (приложение 2).

2. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора области:

от 20 апреля 2010 года № 180 «О комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области», за исключением пункта 2;

от 25 августа 2010 года № 412 «О внесении изменений в постановления Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180 и от 3 декабря 2008 года № 495»;

от 19 января 2011 года № 12 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 23 марта 2012 года № 129 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 17 мая 2012 года № 262 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 2 октября 2012 года № 521 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 14 марта 2013 года № 132 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»; 

от 2 июля 2013 года № 301 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 6 марта 2014 года № 63 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 1 апреля 2015 года № 163 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;

от 11 марта 2016 года № 107 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

По поручению Губернатора области

заместитель Губернатора области,

полномочный представитель Губернатора

области и Правительства области

в Законодательном Собрании области

Э.Н. Зайнак

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 29.03.2017 № 74

(приложение 1)

Положение о комиссии по проведению административной реформы

в органах исполнительной государственной власти области
(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее – органы власти области), в том числе для совершенствования государственного управления.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий органов власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

б) осуществление координации и контроля за деятельностью органов власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных услуг;

в) рассмотрение механизмов оценки эффективности деятельности органов власти области и результатов их применения;

г) координация деятельности органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает по ним рекомендации;

б) рассматривает механизмы оценки эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов, готовит предложения по повышению эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов;

в) осуществляет выработку предложений по совершенствованию деятельности органов власти области, а также организует подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере совершенствования государственного управления;

г) формирует предложения по оптимизации структуры и функций органов власти области, исключение избыточных и дублирующих полномочий органов власти области;

д) формирует предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений области, подведомственных органам власти области;

е) координирует предоставление органами власти области государственных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

ж) координирует предоставление органами власти области государственных услуг в электронном виде;

з) рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также, в случае если проект административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), принимает решения об их одобрении или об отклонении;

и) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также проведения мониторинга сведений, размещенных в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области»;

к) координирует деятельность органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, выработки предложений по оптимизации порядков осуществления контрольно-надзорной деятельности (в том числе административных регламентов исполнения государственной функции);

л) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах власти области.

2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

а) заслушивать представителей органов власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и совершенствованию системы государственного управления;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц, а также иных организаций;

в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.

2.4. При Комиссии создаются подкомиссии:

по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;

по вопросам совершенствования системы государственного управления области.

Руководители и составы подкомиссий утверждаются Комиссией.

2.5. Подкомиссии осуществляют следующие функции:

а) проводят анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных услуг на территории области;

б) обеспечивают координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по вопросам совершенствования государственного управления, развития и повышения эффективности государственной службы, оптимизации численности ее кадрового состава;

в) осуществляют подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.

3.3. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседания Комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

3.4. Члены Комиссии:

а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии с подтверждением полномочий;

б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;

в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

Порядок и планы работы подкомиссий утверждаются их руководителями.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины ее членов.

Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии. Для этого необходимо собрать не менее 1/2 подписей членов Комиссии за принятие соответствующего решения. Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 30.09.2020 № 236)

Повестка заседания, список участников Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.

4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.»

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 30.09.2020 № 236)

4.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.

4.5. Протокол заседания Комиссии размещается в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента государственного управления и кадровой политики области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в ред. Постановления Губернатора области от 20.02.2018 № 30)

4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственного управления и кадровой политики области.

(в ред. Постановления Губернатора области от 20.02.2018 № 30)

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 29.03.2017 года № 74

(приложение 2)

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2019 № 43)

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 11.06.2020 № 163)

Состав комиссии по проведению административной реформы

в органах исполнительной государственной власти области

Кольцов А.В.

-

первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, председатель комиссии;

Смирнов П.А.

-

начальник Департамента государственного управления и кадровой политики области, заместитель председателя комиссии;

Мясникова Е.В.

-

ведущий консультант управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента государственного управления и кадровой политики области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Артамонова В.Н.

-

заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;

Балаева Л.В.

-

начальник Департамента имущественных отношений области;

Ершов  А.В.

-

начальник Департамента социальной защиты населения области;

Каплевская С.З.

-

директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области*;

Кислицын О.Н.

-

начальник Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области;

Костоусов С.Е.

-

начальник Управления записи актов гражданского состояния области;

Кузнецова И.А.

-

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области*;

Макарова С.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области*;

Марков Р.Б.

-

начальник Департамента лесного комплекса области;

Накрошаев А.Н.

-

начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области;

Пономарева С.А.

Поромонова А.Н.

-

-

начальник Департамента стратегического планирования

Правительства области;

начальник управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента государственного управления и кадровой политики области

Просвирякова И.В.

-

председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области;

Рябова Е.О.

-

начальник Департамента образования области;

Сапожников Ю.В.

-

председатель Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Вологодской области»*;

Сенько Ю.В.

-

начальник контрольно-аналитического управления Правительства области;

Сорокин С.Н.

-

начальник Государственно-правового департамента Правительства области;

Тулин Д.Е.

-

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области*.

* - по согласованию.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать