Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2017г. |
Номер документа: | RU35000201700250 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Губернатор Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.03.2017 № 74
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
(в редакции: Постановления Губернатора области от 07.08.2017 № 248;
Постановление Губернатора области от 23.11.2017 № 330;Постановление Губернатора области от 20.02.2018 № 30; от 27.02.2019 № 43; от 11.06.2020 № 163; от 30.09.2020 № 236)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (приложение 1) и ее состав (приложение 2).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора области:
от 20 апреля 2010 года № 180 «О комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области», за исключением пункта 2;
от 25 августа 2010 года № 412 «О внесении изменений в постановления Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180 и от 3 декабря 2008 года № 495»;
от 19 января 2011 года № 12 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 23 марта 2012 года № 129 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 17 мая 2012 года № 262 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 2 октября 2012 года № 521 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 14 марта 2013 года № 132 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 2 июля 2013 года № 301 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 6 марта 2014 года № 63 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 1 апреля 2015 года № 163 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 11 марта 2016 года № 107 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
По поручению Губернатора области
заместитель Губернатора области,
полномочный представитель Губернатора
области и Правительства области
в Законодательном Собрании области
Э.Н. Зайнак
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 29.03.2017 № 74
(приложение 1)
Положение о комиссии по проведению административной реформы
в органах исполнительной государственной власти области
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее – органы власти области), в том числе для совершенствования государственного управления.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) осуществление координации и контроля за деятельностью органов власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных услуг;
в) рассмотрение механизмов оценки эффективности деятельности органов власти области и результатов их применения;
г) координация деятельности органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает по ним рекомендации;
б) рассматривает механизмы оценки эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов, готовит предложения по повышению эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов;
в) осуществляет выработку предложений по совершенствованию деятельности органов власти области, а также организует подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере совершенствования государственного управления;
г) формирует предложения по оптимизации структуры и функций органов власти области, исключение избыточных и дублирующих полномочий органов власти области;
д) формирует предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений области, подведомственных органам власти области;
е) координирует предоставление органами власти области государственных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
ж) координирует предоставление органами власти области государственных услуг в электронном виде;
з) рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также, в случае если проект административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), принимает решения об их одобрении или об отклонении;
и) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также проведения мониторинга сведений, размещенных в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области»;
к) координирует деятельность органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, выработки предложений по оптимизации порядков осуществления контрольно-надзорной деятельности (в том числе административных регламентов исполнения государственной функции);
л) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах власти области.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
а) заслушивать представителей органов власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и совершенствованию системы государственного управления;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц, а также иных организаций;
в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
2.4. При Комиссии создаются подкомиссии:
по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;
по вопросам совершенствования системы государственного управления области.
Руководители и составы подкомиссий утверждаются Комиссией.
2.5. Подкомиссии осуществляют следующие функции:
а) проводят анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных услуг на территории области;
б) обеспечивают координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по вопросам совершенствования государственного управления, развития и повышения эффективности государственной службы, оптимизации численности ее кадрового состава;
в) осуществляют подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседания Комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии с подтверждением полномочий;
б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;
в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы подкомиссий утверждаются их руководителями.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины ее членов.
Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии. Для этого необходимо собрать не менее 1/2 подписей членов Комиссии за принятие соответствующего решения. Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 30.09.2020 № 236)
Повестка заседания, список участников Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.»
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 30.09.2020 № 236)
4.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
4.5. Протокол заседания Комиссии размещается в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента государственного управления и кадровой политики области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в ред. Постановления Губернатора области от 20.02.2018 № 30)
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственного управления и кадровой политики области.
(в ред. Постановления Губернатора области от 20.02.2018 № 30)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 29.03.2017 года № 74
(приложение 2)
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2019 № 43)
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 11.06.2020 № 163)
Состав комиссии по проведению административной реформы
в органах исполнительной государственной власти области
Кольцов А.В.
-
первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, председатель комиссии;
Смирнов П.А.
-
начальник Департамента государственного управления и кадровой политики области, заместитель председателя комиссии;
Мясникова Е.В.
-
ведущий консультант управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента государственного управления и кадровой политики области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Артамонова В.Н.
-
заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Балаева Л.В.
-
начальник Департамента имущественных отношений области;
Ершов А.В.
-
начальник Департамента социальной защиты населения области;
Каплевская С.З.
-
директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области*;
Кислицын О.Н.
-
начальник Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области;
Костоусов С.Е.
-
начальник Управления записи актов гражданского состояния области;
Кузнецова И.А.
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области*;
Макарова С.В.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области*;
Марков Р.Б.
-
начальник Департамента лесного комплекса области;
Накрошаев А.Н.
-
начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области;
Пономарева С.А.
Поромонова А.Н.
-
-
начальник Департамента стратегического планирования
Правительства области;
начальник управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента государственного управления и кадровой политики области
Просвирякова И.В.
-
председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области;
Рябова Е.О.
-
начальник Департамента образования области;
Сапожников Ю.В.
-
председатель Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Вологодской области»*;
Сенько Ю.В.
-
начальник контрольно-аналитического управления Правительства области;
Сорокин С.Н.
-
начальник Государственно-правового департамента Правительства области;
Тулин Д.Е.
-
руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области*.
* - по согласованию.»
1
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.03.2017 № 74
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
(в редакции: Постановления Губернатора области от 07.08.2017 № 248;
Постановление Губернатора области от 23.11.2017 № 330;Постановление Губернатора области от 20.02.2018 № 30; от 27.02.2019 № 43; от 11.06.2020 № 163; от 30.09.2020 № 236)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (приложение 1) и ее состав (приложение 2).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора области:
от 20 апреля 2010 года № 180 «О комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области», за исключением пункта 2;
от 25 августа 2010 года № 412 «О внесении изменений в постановления Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180 и от 3 декабря 2008 года № 495»;
от 19 января 2011 года № 12 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 23 марта 2012 года № 129 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 17 мая 2012 года № 262 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 2 октября 2012 года № 521 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 14 марта 2013 года № 132 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 2 июля 2013 года № 301 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 6 марта 2014 года № 63 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 1 апреля 2015 года № 163 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180»;
от 11 марта 2016 года № 107 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 апреля 2010 года № 180».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
По поручению Губернатора области
заместитель Губернатора области,
полномочный представитель Губернатора
области и Правительства области
в Законодательном Собрании области
Э.Н. Зайнак
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 29.03.2017 № 74
(приложение 1)
Положение о комиссии по проведению административной реформы
в органах исполнительной государственной власти области
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее – органы власти области), в том числе для совершенствования государственного управления.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) осуществление координации и контроля за деятельностью органов власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных услуг;
в) рассмотрение механизмов оценки эффективности деятельности органов власти области и результатов их применения;
г) координация деятельности органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает по ним рекомендации;
б) рассматривает механизмы оценки эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов, готовит предложения по повышению эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов;
в) осуществляет выработку предложений по совершенствованию деятельности органов власти области, а также организует подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере совершенствования государственного управления;
г) формирует предложения по оптимизации структуры и функций органов власти области, исключение избыточных и дублирующих полномочий органов власти области;
д) формирует предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений области, подведомственных органам власти области;
е) координирует предоставление органами власти области государственных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
ж) координирует предоставление органами власти области государственных услуг в электронном виде;
з) рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также, в случае если проект административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), принимает решения об их одобрении или об отклонении;
и) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также проведения мониторинга сведений, размещенных в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области»;
к) координирует деятельность органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, выработки предложений по оптимизации порядков осуществления контрольно-надзорной деятельности (в том числе административных регламентов исполнения государственной функции);
л) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах власти области.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
а) заслушивать представителей органов власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и совершенствованию системы государственного управления;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц, а также иных организаций;
в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
2.4. При Комиссии создаются подкомиссии:
по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;
по вопросам совершенствования системы государственного управления области.
Руководители и составы подкомиссий утверждаются Комиссией.
2.5. Подкомиссии осуществляют следующие функции:
а) проводят анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных услуг на территории области;
б) обеспечивают координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по вопросам совершенствования государственного управления, развития и повышения эффективности государственной службы, оптимизации численности ее кадрового состава;
в) осуществляют подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседания Комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии с подтверждением полномочий;
б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;
в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы подкомиссий утверждаются их руководителями.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины ее членов.
Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии. Для этого необходимо собрать не менее 1/2 подписей членов Комиссии за принятие соответствующего решения. Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 30.09.2020 № 236)
Повестка заседания, список участников Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.»
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 30.09.2020 № 236)
4.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
4.5. Протокол заседания Комиссии размещается в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента государственного управления и кадровой политики области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в ред. Постановления Губернатора области от 20.02.2018 № 30)
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственного управления и кадровой политики области.
(в ред. Постановления Губернатора области от 20.02.2018 № 30)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 29.03.2017 года № 74
(приложение 2)
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2019 № 43)
(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 11.06.2020 № 163)
Состав комиссии по проведению административной реформы
в органах исполнительной государственной власти области
Кольцов А.В.
-
первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, председатель комиссии;
Смирнов П.А.
-
начальник Департамента государственного управления и кадровой политики области, заместитель председателя комиссии;
Мясникова Е.В.
-
ведущий консультант управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента государственного управления и кадровой политики области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Артамонова В.Н.
-
заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Балаева Л.В.
-
начальник Департамента имущественных отношений области;
Ершов А.В.
-
начальник Департамента социальной защиты населения области;
Каплевская С.З.
-
директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области*;
Кислицын О.Н.
-
начальник Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области;
Костоусов С.Е.
-
начальник Управления записи актов гражданского состояния области;
Кузнецова И.А.
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области*;
Макарова С.В.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области*;
Марков Р.Б.
-
начальник Департамента лесного комплекса области;
Накрошаев А.Н.
-
начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области;
Пономарева С.А.
Поромонова А.Н.
-
-
начальник Департамента стратегического планирования
Правительства области;
начальник управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента государственного управления и кадровой политики области
Просвирякова И.В.
-
председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области;
Рябова Е.О.
-
начальник Департамента образования области;
Сапожников Ю.В.
-
председатель Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Вологодской области»*;
Сенько Ю.В.
-
начальник контрольно-аналитического управления Правительства области;
Сорокин С.Н.
-
начальник Государственно-правового департамента Правительства области;
Тулин Д.Е.
-
руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области*.
* - по согласованию.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: