Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU70000201800328
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 18.03.2019 № 101а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2018 № 144а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА  АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

(в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 487а)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения  и реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 24.03.2017 № 108а «Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.03.2017).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации  Томской области

от 29.03.2018 № 144а

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 21.12.2018 № 487а)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА  АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»  И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

(паспорт в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 487а)

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Обеспечение безопасности населения Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Повышение общественной безопасности  с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город»

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»  и организации дорожного движения

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)

Организация мероприятий, направленных  на профилактику правонарушений  на территории Томской области

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2018  год

2019  год

2020  год

1. Процент исправных технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»

%

80

80

80

2. Количество установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки) (ед.)/Протяженность нанесенной дорожной разметки (м2)

ед./м2

100/1450

104/1500

108/1550

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета  на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2018 год

0314

1456200000

110

39 145,00

0314

1456200000

240

35 003,30

0409

1456200000

240

275,90

0314

1456200000

850

719,90

0314

1456200092

110

1 165,90

0314

1456200092

240

950,00

всего

х

х

х

77 260,00

2019 год

0314

1456200000

110

36 865,70

0314

1456200000

240

34 989,40

0409

1456200000

240

275,90

0314

1456200000

850

1 234,90

0314

1456200092

110

1 459,50

0314

1456200092

240

993,00

всего

х

х

х

75 818,40

2020 год

0314

1456200000

110

36 865,70

0314

1456200000

240

34 989,40

0409

1456200000

240

275,90

0314

1456200000

850

1 234,90

0314

1456200092

110

1 680,60

0314

1456200092

240

1 122,00

всего

х

х

х

76 168,50

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества  в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП). В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам Российской Федерации. Основанием для разработки ВЦП с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества ДТП и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике области, так как погибшие и раненые в ДТП – в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвой ДТП все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП  получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время сопутствующими факторами высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения, в том числе с помощью технических средств (светофорные  объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, камеры видеофиксации  и фотовидеофиксации).

Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при внедрении на территории Томской области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»). Использование АПК «Безопасный город» для решения проблемы безопасности дорожного движения направлено  на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах города Томска и Томской области.

Сегмент «Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений  на дорогах» АПК «Безопасный город» предназначен для решения задач профилактики правонарушений в области дорожного движения, сбора и анализа оперативной информации о ситуации на дорогах, повышения уровня безопасности на дорогах.

Основной функцией сегмента «Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах» АПК «Безопасный город» является обеспечение видеонаблюдения за ситуацией на дорогах и фотовидеофиксации правонарушений, а именно фиксации в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передачи полученной информации в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных  и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию области.

Таким образом, реализация программных мероприятий направлена  на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП  и их последствий, а также на обеспечение снижения темпов убыли населения области, создания условий для роста его численности.

Для достижения цели ВЦП областным государственным казенным учреждением «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области» (далее – ОГКУ «СМЭУ ТО») осуществляются следующие виды деятельности для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области:

1. Производство технических средств регулирования дорожного движения (далее – ТСРДД).

2. Работы по установке ТСРДД.

3. Поддержание постоянной технической готовности эксплуатируемых ТСРДД за счет выполнения комплекса мер по предупредительно-профилактическому и оперативному ремонтам.

4. Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства, автомобильных дорог.

5. Установка и обслуживание, в том числе ремонт и выполнение регламентных работ, технических средств видеонаблюдения, работающих  в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

6. Сбор, обработка, передача и архивация информации, получаемой  с работающих в автоматическом режиме технических средств видеофиксации  и видеонаблюдения, совместно с органами управления или подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – органы ГИБДД) и технического надзора.

7. Работа по направлению постановлений по делам об административных правонарушениях и материалов, полученных с применением работающих  в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото-  и видеосъемки, видеозаписи, или средств фото- и видеосъемки, видеозаписи,  по распоряжению органов ГИБДД лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным письмом.

8. Участие в подготовке научно-технических программ в области разработки, производства, внедрения и эксплуатации ТСРДД.

9. Разработка общих технических требований к АПК «Безопасный город», используемому в целях обеспечения правопорядка и безопасности на территории Томской области.

10. Техническое внедрение АПК «Безопасный город», в том числе:

1) создание комплекса автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения и контроля дорожной обстановки;

2) фиксация видеоинформации от территориально-распределенных камер, установленных на объектах г. Томска;

3) передача информации, получаемой от охранных видеокамер  в автоматическом режиме, в правоохранительные органы Томской области;

4) обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов посредством предоставления удаленного санкционированного доступа к видеоархиву сотрудникам правоохранительных органов Томской области;

5) обеспечение дистанционного управления видеокамерами и каналами связи, автоматизированное информирование о неисправностях компонентов системы видеонаблюдения;

6) интеграция его с другими системами видеонаблюдения при наличии такой возможности у этих систем.

11. Обеспечение материально-техническими ресурсами, в том числе закупка продукции, оборудования и комплектующих.

12. Нанесение линий дорожной разметки.

По итогам 2017 года достижение показателей конечного  и непосредственного результата выполнения комплексных работ, таких  как обеспеченность светофорными объектами, дорожной разметкой и дорожными знаками, составило 100%. С 2017 года увеличилось количество видов проведенных работ за счет приобретения камер фотовидеофиксации в целях развития системы контроля нарушений правил дорожного движения.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей  непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/снижение/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество технических средств, подключенных  к АПК «Безопасный город»

ед.

Стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент установленных  и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)

%

Рост

КУтср + КЗтср, где:

КУтср – количество установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт.; КЗтср – количество замененных технических средств регулирования дорожного движения, шт.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

Рост

(Кдр + КФдр) /  (Кдр + КПдр) x 100, где:  Кдр – общая протяженность дорожной разметки;  КФдр – протяженность дорожной разметки  по исполненным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области;  КПдр – протяженность дорожной разметки  по выданным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области

Ведомственная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП  (фамилия, имя, отчество (последнее –  при наличии), должность)

Хурсевич Александр Петрович, директор  ОГКУ «СМЭУ ТО»

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Организацию работы по реализации мероприятий ВЦП ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области в соответствии с требованиями пункта 2 распоряжения Администрации Томской области от 19.01.2007 № 14-ра «Об усилении контроля за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций, созданных на основе  или с использованием государственного имущества Томской области»

Ответственный за ежеквартальный  и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее –  при наличии), должность)

Щитов Валерий Петрович, заместитель директора по производству ОГКУ «СМЭУ ТО»

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков  на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных  и горюче-смазочных материалов

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлены

Раздел 5. Мероприятия ВЦП

(раздел в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 487а)

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классифика-ции расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие

(тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/ год)

2018  год

2019 год

2020 год

наименование показателя

единица изме-рения пока-зателя

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Построение  и развитие правоохрани-тельного сегмента АПК «Безопасный город»

и осуществление комплексных работ, направленных  на организацию дорожного движения

Выполнение работ  по развитию функциональных  и технических возможностей правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город»  и работ  по содержанию, установке и замене технических средств регулирования дорожного движения

01/2018

12/2020

ОГКУ «СМЭУ ТО»

0314 1456200000 110

39 145,00

36 865,70

36 865,70

Показатели объема:

0314

1456200000

240

35 003,30

34 989,40

34 989,40

Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»

ед.

109

109

109

Показатели качества:

0409

1456200000

240

275,90

275,90

275,90

Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)

%

100,0

100,0

100,0

0314

1456200000

850

719,90

1 234,90

1 234,90

0314 1456200092 110

1 165,90

1 459,50

1 680,60

Процент обеспечен-ности дорожной разметкой

%

100,0

100,0

100,0

0314 1456200092 240

950,00

993,00

1 122,00

Итого по ВЦП

77 260,00

75 818,40

76 168,50

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать