Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU78000201800326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 г. № 241

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию целевых программ Санкт-Петербурга в сфере строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов теплоснабжения в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий;

сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.03.2018 № 241

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьями расходов:

«Субсидии на реализацию целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 0710080410);

«Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года» (код целевой статьи 0710080420) (далее - целевые статьи)

в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктами 2 и 3 таблицы 10 подраздела 11.5 и пунктом 11.6.1.1 подраздела 11.6 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются обществу с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго» (далее - получатель субсидий) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации мероприятий:

целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 26.09.2007 № 474-90;

долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 № 733 (далее - целевые программы).

1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

выполнение получателем субсидий обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации основных мероприятий целевых программ;

предоставление получателем субсидий сведений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, являющиеся недвижимым имуществом, созданные в результате реализации целевых программ, либо сведений о предоставлении в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга документов, необходимых для осуществления государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на такие объекты, в соответствии с перечнем объектов, устанавливаемым соглашением, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление КЭиИО и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

соответствие получателя субсидий следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка):

отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации;

отсутствие у получателя субсидий ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидий (далее - Перечень).

Форма заявления и Перечень утверждаются распоряжением КЭиИО.

3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне (далее - документы), осуществляет проверку представленных документов.

3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидий либо отказывает в предоставлении субсидий.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие получателя субсидий условиям, предусмотренным в абзацах втором, четвертом - тринадцатом раздела 2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидий информации.

3.5. Решение о предоставлении субсидий на реализацию каждой целевой программы оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидий, наименование целевой программы, код целевой статьи, на основании которой предоставляются субсидии, и размер субсидий.

Размер субсидий определяется в соответствии с целевой статьей, на основании которой предоставляются субсидии.

3.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между КЭиИО и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р (далее - соглашения).

КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий проект соглашения. Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

3.7. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий по следующим направлениям затрат:

проектирование, строительство и реконструкция объектов теплоснабжения в соответствии с Адресной программой строительства и реконструкции объектов теплоэнергетики, расположенных в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, до 2012 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2007 № 434 «О результатах проведения торгов на право заключения договора аренды объектов теплоэнергетики в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга», и Адресной программой строительства и реконструкции объектов теплоэнергетики, расположенных в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, на 2013 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.09.2013 № 695,

проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы, являющимся приложением к долгосрочной целевой программе Санкт-Петербурга «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 № 733.

3.8. Субсидии предоставляются получателю субсидий при представлении получателем субсидий документов, подтверждающих затраты.

3.9. В соответствии с целевыми программами размер субсидий составляет:

в части возмещения затрат, связанных с реализацией целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 26.09.2007 № 474-90, - 559490,0 тыс. руб.;

в части возмещения затрат, связанных с реализацией долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 № 733, - 457900,0 тыс. руб.

Размер субсидий подлежит уменьшению на сумму затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение недвижимых объектов теплоснабжения, в отношении которых получателем субсидий не представлены сведения, указанные в абзаце третьем раздела 2 настоящего Порядка.

3.10. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, и подписывает акт о перечислении субсидии либо возвращает документы получателю субсидий в случае отсутствия подтверждения затрат получателя субсидий.

Форма акта о перечислении субсидии устанавливается соглашением.

3.11. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания КЭиИО и получателем субсидии акта о перечислении субсидии.

3.12. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2018 год, не позднее 15.12.2018, в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. В случае если средства субсидий не возвращены получателем субсидий в установленные в пункте 4.4 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

4.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидий сроков, установленных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в случае, предусмотренном в пункте 4.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать