Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU78000201800322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 г. № 249

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ И(ИЛИ) ИЗДАНИЕ

НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и пунктом 3.2.5 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий и перечень представляемых в Комитет документов в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидий (далее - заявления), а также срок рассмотрения заявлений;

порядок и сроки проведения конкурсного отбора на право получения субсидий, сроки подведения его итогов, а также порядок расчета баллов;

показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности);

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.03.2018 № 249

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ И(ИЛИ) ИЗДАНИЕ

НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий» (код целевой статьи 0830070780) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и пунктом 3.2.5 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим издательскую деятельность, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов по видам изданий и тематическим направлениям, указанным в пункте 3.1.2 Положения об Издательском совете, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра «О создании Издательского совета» (далее - распоряжение № 944-ра), и(или) издании непериодических книжных изданий (далее - затраты).

Издательский проект - это совокупность осуществляемых организациями мероприятий, направленных на создание книжного продукта.

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по статье «Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий» (код целевой статьи 0830070780).

Размер предоставляемых субсидий (далее - размер субсидий) определяется Комитетом на основании представляемого получателями субсидий расчета размера субсидий как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий должен быть представлен получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме предварительного расчета затрат, подписанного уполномоченным лицом получателя субсидии.

5. Размер субсидий, указываемый получателями субсидий в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Бумага План + Затраты Переплетные материалы План + Типографские расходы План,

где:

РС - размер предоставляемой субсидии;

Затраты Бумага План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение бумаги для изготовления непериодического печатного издания (бумага на текст и на обложку);

Затраты Переплетные материалы План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение переплетных материалов для изготовления непериодического печатного издания в зависимости от оформления издания (картон, форзац, бумвинил, фольга, клей, нить и т.д.);

Типографские расходы План - плановые затраты, связанные с деятельностью типографии по изготовлению непериодического печатного издания (приобретение необходимых расходных материалов для печатной машины, в том числе краски, затраты по изготовлено печатных форм, оплата труда штатных сотрудников, оплата аренды помещений типографии (в том числе коммунальных услуг), а также расходы, связанные с постпечатной обработкой непериодического книжного издания (расходы на резку, фальцовку, биговку, подбор и так далее).

Проверка расчета субсидий осуществляется Комитетом и Издательским советом, созданным распоряжением № 944-ра (далее - Издательский совет), с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги. По результатам проверки расчета субсидий Комитет и Издательский совет принимают решение о размере предоставляемых субсидий для каждого получателя субсидий.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

достижение показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности). Показатели результативности утверждаются Комитетом;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение), остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие в 2018 году иных бюджетных ассигнований на реализацию издательских проектов, указанных в заявлении;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на дату подачи заявления;

соблюдение получателями субсидии условия о запрете на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;

согласование получателями субсидий с Комитетом привлечения третьих лиц к реализации издательского проекта.

7. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводит Издательский совет. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, издательским проектам которых присвоено более 20 баллов. Оценка издательских проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:

соответствие издательского проекта и(или) непериодического книжного издания требованиям конкурсного отбора (0-3 балла);

экономическая обоснованность и целесообразность запрашиваемых средств на реализацию издательского проекта и(или) непериодического книжного издания (0-3 балла);

новизна (впервые предлагаемые для публикации издательские проекты) и актуальность представленных издательских проектов и(или) непериодических книжных изданий (0-3 балла);

глубина, концептуальная целостность, а также художественная ценность издательских проектов и(или) непериодических книжных изданий (0-5 баллов);

широта охвата целевой аудитории (0-6 баллов);

культурная и научная значимость представленных издательских проектов и(или) непериодических книжных изданий (0-5 баллов).

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных каждому показателю, и не может составлять более 25 баллов.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

8. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление.

Форма заявления, форма извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий, перечень документов и материалов, представляемых организациями и получателями субсидий в Комитет, а также порядок расчета баллов утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

неподписание соглашения получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;

непредставление документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии с соглашением.

10. Сроки рассмотрения заявлений, проведения конкурсного отбора и подведения его итогов утверждаются Комитетом, но не более трех месяцев со дня размещения на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий.

11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателей субсидий, с проектом соглашения направляются получателям субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Если размер субсидии, предоставленной получателю субсидии согласно решению Комитета и Издательского совета, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидии вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по реализации издательского проекта в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявлении;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов, представленных на конкурсный отбор издательских проектов;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения.

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, которое должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение двух месяцев после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае если получатели субсидий получили составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представили подписанное соглашение в Комитет или не направили мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет вправе принять решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 10 Порядка.

13. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с получателем субсидии.

Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов, но не более 90 процентов от суммы субсидии, после заключения соглашения в течение десяти рабочих дней с даты представления в Комитет получателями субсидий счета и документов, подтверждающих планируемые затраты. Получатели субсидий в десятидневный срок со дня оплаты Комитетом соответствующего счета представляют в Комитет документы по произведенным затратам на перечисленную часть субсидий (копии платежных документов на перечисление денежных средств за бумагу, полиграфические материалы и типографские услуги, связанные с изданием непериодического книжного издания).

В случае нарушения сроков представления в Комитет документов по произведенным затратам на перечисленную часть субсидий получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере 0,1 процента от перечисленной части субсидий за каждый день просрочки.

2-й этап - остатки субсидий перечисляются Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов в течение 10 рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании выставленного получателями субсидий счета.

В случае наличия неиспользованных остатков субсидии размер субсидии подлежит уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий выставляют счет Комитету на остаток субсидий за вычетом неиспользованных остатков.

14. Получатели субсидий осуществляют реализацию издательского проекта в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническим заданием и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

Порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности утверждаются Комитетом.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения получателями субсидий показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии;

за нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.

20. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

21. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать