Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU78000201800320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВХОДЯЩИМ В ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ, ПРИБОРОСТРОЕНИЯ, СРЕДСТВ СВЯЗИ И ИНФОТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПЕРЕЕЗДА И ОПЛАТОЙ ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ УПЛАТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий субъектам инновационной деятельности, входящим в инновационный территориальный кластер «Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга», на возмещение расходов на создание условий для осуществления инновационной деятельности, связанных с обеспечением переезда и оплатой труда, включая уплату обязательных страховых взносов, специалистов в сфере информационных технологий, привлеченных из других регионов Российской Федерации (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком;

систему оценки соответствия участников конкурсного отбора критериям определения победителя конкурсного отбора;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и достижении показателя результативности предоставления субсидий;

порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.03.2018 № 251

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВХОДЯЩИМ В ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ

КЛАСТЕР «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ, ПРИБОРОСТРОЕНИЯ, СРЕДСТВ СВЯЗИ

И ИНФОТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПЕРЕЕЗДА И ОПЛАТОЙ

ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ УПЛАТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ,

СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ

ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на привлечение специалистов в IT технологиях» (код целевой статьи 1310048320) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году в связи с созданием условий для осуществления инновационной деятельности, связанных с обеспечением переезда и оплатой труда, включая уплату обязательных страховых взносов, специалистов в сфере информационных технологий, привлеченных из других регионов Российской Федерации (далее - затраты), субъектам инновационной деятельности, входящим в инновационный территориальный кластер «Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга» (далее - организации).

За счет средств субсидии возмещаются затраты:

на заработную плату (включая уплату обязательных страховых взносов) работников, являющихся специалистами в сфере информационных технологий, привлеченных из субъектов Российской Федерации (далее - привлеченные работники), выплаченную в течение 2018 года;

на аренду жилья для привлеченных работников в течение не более чем шести месяцев 2018 года;

на стоимость переезда привлеченных работников из субъектов Российской Федерации в Санкт-Петербург воздушным транспортом - по тарифу экономического класса; морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров; железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» или в вагоне категории «С» с местами для сидения.

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон).

Критериями определения победителя конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:

наличие и объем софинансирования заработной платы, обеспечиваемый организацией привлеченному работнику;

численность привлеченных работников относительно среднесписочной численности работников;

размер выручки в расчете на одного работника;

доля экспортных продаж в выручке;

длительность привлечения работника (срочность/бессрочность трудового договора);

социальная защита работников (наличие коллективного договора или средств на определенный набор компенсаций и льгот социального характера, который предусмотрен Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) и иными нормативными актами).

Система оценки соответствия участников конкурсного отбора критериям определения победителя конкурсного отбора утверждается Комитетом.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

нахождение получателя субсидии на налоговом учете в Санкт-Петербурге;

членство получателя субсидии в качестве резидента инновационного территориального кластера «Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга» (далее - резидент кластера) в соответствии с реестром, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: spbcluster.ru;

подтверждение получателем субсидии невозможности найма специалиста в Санкт-Петербурге на вакансию, на которую принят привлеченный работник (размещение вакансии в базе вакансий Службы занятости населения Санкт-Петербурга на официальном сайте Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» (r21.spb.ru), в течение не менее чем двух месяцев;

размер заработной платы привлеченного работника не менее 150 тыс. руб. в месяц;

соответствие квалификации привлеченного работника требованиям организации для замещения предоставляемой должности;

заключение трудового договора получателем субсидии с привлеченным работником на срок не менее пяти лет (в соответствии со статьей 59 ТК РФ);

осуществление софинансирования затрат из средств получателя субсидий в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пенсий, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, заключаемого Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор);

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет запрос в КГФК;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидий заявления направляет запрос в КГФК;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету № 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» к расчетному счету (счетам) получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

7. Для получения субсидии организация представляет в Комитет заявление на получение субсидии (далее - заявление), а также прилагаемые к нему документы. Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых в Комитет, в том числе перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, требования к указанным документам, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

8. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора.

Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

В состав Конкурсной комиссии могут входить представители организаций - резидентов кластера не более 50 процентов от состава Конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере предоставляемых каждому получателю субсидий (далее - решение конкурсной комиссии).

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 +... З№,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

З1, З2, З№ - суммы документально подтвержденных затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат получателя субсидии по направлениям затрат с учетом предельных объемов возмещения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии на каждого привлеченного работника должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Предельный размер предоставляемой субсидии не может превышать 1000 тыс. руб. на одного привлеченного работника.

Размеры возмещения затрат определяются Комитетом в соответствии с документами, подтверждающими затраты получателя субсидии, представляемыми в соответствии с перечнем, определяемым Комитетом.

Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

9. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

непризнание организации победителем конкурсного отбора;

недостоверность представленной организацией информации;

превышение запрашиваемой суммы субсидии над предельным размером субсидии на каждого привлекаемого работника, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

11. Решение конкурсной комиссии не позднее чем через 30 дней со дня окончания приема заявлений утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и предельный размер предоставляемых субсидий.

12. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения), заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, разработанного Комитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

Условием заключения договора (соглашения) является победа в конкурсном отборе.

Комитет направляет проект договора (соглашения) в течение трех дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, для подписания им в течение пяти рабочих дней.

13. Показателем результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности) является численность привлеченных работников. Показатель результативности считается достигнутым в случае выполнения получателем субсидий следующего условия:

В случае недостижения получателями субсидий показателя результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в срок, установленный в договоре.

14. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии в Комитет документов, подтверждающих затраты, перечень которых утверждается Комитетом.

15. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и о достижении показателя результативности использования субсидий утверждаются Комитетом.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления и(или) в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и(или) о недостижении показателя результативности предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 13 и 19 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2018 году субсидий

субъектам инновационной деятельности,

входящим в инновационный территориальный

кластер «Развитие информационных технологий,

радиоэлектроники, приборостроения, средств связи

и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга»,

на возмещение расходов на создание условий

для осуществления инновационной деятельности,

связанных с обеспечением переезда и оплатой труда,

включая уплату обязательных страховых взносов,

специалистов в сфере информационных технологий,

привлеченных из других регионов Российской Федерации

НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПЕРЕЕЗДА И ОПЛАТОЙ

ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ УПЛАТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ,

СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ

ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ п/п

Направления затрат

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1

Заработная плата (с начислениями) по обязательным страховым взносам привлеченных работников из субъектов Российской Федерации (далее - привлеченные работники), выплаченная в течение 2018 года

250000 руб. в месяц

2

Аренда жилья для привлеченных работников на срок не более шести месяцев в течение 2018 года

40000 руб. в месяц

3

Стоимость переезда привлеченных работников из субъектов Российской Федерации в Санкт-Петербург

Воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;

морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;

железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» или в вагоне категории «С» с местами для сидения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать