Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU14000201800326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 МАРТА 2018 ГОДА №81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 г. №68, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) на конкурсной основе в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с соглашениями.".

1.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), который утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) ежегодно на очередной финансовый год и должен быть не более 98%.".

1.3. В абзацах шестых пунктов 3.6.1, 3.6.2 и 3.6.3 слова "правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)" заменить словами "правовых актов, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, правовых актов, указаний или поручений Главы Республики Саха (Якутия), или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).".

1.4. Абзац второй пункта 4.9 изложить в следующей редакции:

"Форма соглашения утверждается Минтрансом в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Саха (Якутия).".

1.5. Дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:

"4.12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.".

1.6. Наименование раздела VI изложить в следующей редакции:

"VI. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков, сроки и порядок предоставления отчетности".

1.7. Раздел VI дополнить пунктами 6.4 - 6.10 следующего содержания:

"6.4. Муниципальное образование предоставляет в Минтранс отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений показателей результативности использования субсидий в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

6.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с приказом Минтранса, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / №) * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии.

6.6. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Минтрансом.

6.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

6.8. Индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

6.9. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Минтранс при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточных мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Минтрансу муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Минтранс издает приказ об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка.

6.10. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, Минтранс осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 6.5 настоящего Порядка.".

1.8. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

1.9. Дополнить пунктами 7.4 - 7.7 следующего содержания:

"7.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением, и к муниципальному образованию применены меры ответственности, предусмотренные пунктом 6.5 настоящего Порядка, размер предоставляемой субсидии в очередном финансовом году муниципальному образованию подлежит сокращению на 1%.

7.5. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), а также достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

7.6. Меры ответственности к муниципальным образованиям, установленные пунктом 7.5 настоящего Порядка, не применяются к муниципальным образованиям в случае неисполнения условий соглашения по финансированию мероприятий со стороны государственного заказчика - финансирование менее 50% от размера предоставляемой субсидии местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году.

7.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.".

2. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. № 147 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок)" следующие изменения:

2.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях обеспечения мероприятий по содержанию посадочных площадок (вертодромов) для бесперебойного функционирования авиаперевозок на внутриулусных воздушных линиях Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение подпрограммы "Воздушный транспорт" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. № 2220, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:".

2.2. В Порядке:

2.2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом во исполнение мероприятий по подготовке посадочных площадок для приема легких воздушных судов, выполняющих рейсы по социально значимым маршрутам, в рамках подпрограммы "Воздушный транспорт" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. № 2220.".

2.2.2. Абзац второй подпункта "б" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), который утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) ежегодно на очередной финансовый год и должен быть не более 98%.".

2.2.3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в 1-й декаде ноября.".

2.2.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, предоставляются в Уполномоченный орган не позднее 31 декабря текущего финансового года.".

2.2.5. Пункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений. Форма соглашения утверждается Уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Проекты соглашений о предоставлении субсидий подлежат опубликованию до 1 марта текущего финансового года на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.4. Соглашение между получателями субсидии и Уполномоченным органом заключается в течение 30 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.".

2.2.6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. Форма представления муниципальными образованиями отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Уполномоченным органом и должна содержать показатели результативности для проведения оценки эффективности использования субсидий.".

2.2.7. Дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

"4.9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.".

2.2.8. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и достижении значений показателей результативности использования субсидий, предоставляемой администрацией муниципального образования до 15 февраля текущего финансового года, на основании следующих показателей:".

2.2.9. Абзац второй пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

"Принятие решения о наличии потребности (остатков) в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. № 10.".

2.2.10. Абзац третий пункта 6.1 признать утратившим силу.

2.2.11. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).".

2.2.12. Раздел VI дополнить пунктами 6.6 - 6.11 следующего содержания:

"6.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с приказом Уполномоченного органа, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / №) * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии.

6.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Уполномоченным органом.

6.8. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

6.9. Индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

6.10. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Уполномоченный орган при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточных мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Уполномоченному органу муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля, следующего за годом предоставления субсидии и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Уполномоченный орган издает приказ об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Порядка.

6.11. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 6.6 настоящего Порядка.".

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2016 г. №204 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с приобретением водных судов для обеспечения пассажирских перевозок";

пункт 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 сентября 2016 г. № 321 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Республики Саха (Якутия)".

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать