Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU27000201900267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2019 № 127-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "КУЛЬТУРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2012 Г. № 216-ПР

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. № 216-пр, изложив приложение № 11 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Хабаровского края

от 29 марта 2019 г. № 127-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к Государственной программе

Хабаровского края "Культура

Хабаровского края"

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры (далее – муниципальные образования, Порядок, субсидии и край соответственно).

2. Понятия "сельская местность" и "специализированный автотранспорт", "необходимое немонтируемое оборудование", используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (далее – Правила).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по поддержке отрасли культуры, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ по развитию культуры, предусматривающих:

а) приобретение в рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству культуры Хабаровского края (далее – министерство, детская школа искусств и колледж) по следующим направлениям:

приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее – оборудование);

приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);

б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек муниципальных образований края (далее – комплектование книжных фондов);

в) подключение муниципальных общедоступных библиотек (далее – библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

г) поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

д) поддержку лучших сельских учреждений культуры;

е) обеспечение учреждений культуры в рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

ж) мероприятия в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры", направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее также – мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности и мероприятия по капитальному ремонту зданий соответственно).

4. Субсидии предоставляются министерством в пределах ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.

Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами, на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее также – средства федерального бюджета, соглашение с Минкультурой России соответственно).

Перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с указанием объемов их финансового обеспечения, приведенных в графе "8" приложения № 2 к соглашению с Минкультурой России, размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней после подписания соглашения с Минкультуры России (далее – Перечень мероприятий и официальный сайт министерства соответственно).

5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, которые приведены в приложении к настоящему Порядку (далее – отбор и критерии отбора соответственно), за исключением мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий, указанных в подпункте "ж" пункта 3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, осуществляется при формировании заявки субъекта РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 приложения к Правилам, в соответствии с абзацами третьим – восьмым настоящего пункта.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее – постановление Правительства края № 95-пр).

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий по капитальному ремонту зданий осуществляется при наличии:

- в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по поддержке отрасли культуры, связанного с реализацией мероприятий по капитальному ремонту зданий, в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства по поддержке отрасли культуры, связанного с реализацией мероприятий по капитальному ремонту зданий;

- сметы расходов на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Хабаровского края;

- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства – в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г;

- положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства – в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г.

6. Критерием для участия в отборе является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по поддержке отрасли культуры, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением мероприятий, указанных в подпунктах "г", "д", "ж" (далее - расходное обязательство), в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципальных программ по развитию культуры, содержащих мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - муниципальные программы и мероприятия соответственно);

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и муниципальным образованием (далее – соглашение);

в) наличие гарантийного письма (в произвольной форме), подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, об обязательстве муниципального образования края по обеспечению за счет средств местного бюджета благоустройства прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупке и установке необходимого немонтируемого оборудования – в случае реализации мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования утверждается решением о местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и не может составлять менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии, за исключением мероприятий, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 3 настоящего Порядка, а также мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

г) возврат объема средств субсидии в соответствии с пунктами 39, 40 настоящего Порядка;

д) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 34, 35 настоящего Порядка;

е) перечисление муниципальным образованием средств субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 3 настоящего Порядка, предназначенных на поддержку лучших работников сельских учреждений и поддержку лучших сельских учреждений культуры (далее - денежные средства, лучшие работники и лучшие учреждения) лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый данным работникам в кредитной организации в 3-месячный срок со дня вступления в силу правового акта министерства, указанного в абзаце первом пункта 18 Порядка, но не позднее 25 декабря текущего года.

8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета от общей суммы расходного обязательства составляет:

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в", "е" пункта 3 настоящего Порядка, составляет 95 процентов;

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" - "д" пункта 3 настоящего Порядка, составляет 100 процентов;

- по мероприятиям по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности – определяется с учетом минимального размера доли участия муниципального образования края, ежегодно устанавливаемого в соответствии с постановлением Правительства края № 95-пр;

- по мероприятиям по капитальному ремонту зданий составляет 95 процентов.

9. Отбор муниципальных образований края осуществляется на основании заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (далее также – заявка и документы соответственно), за исключением мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в случае определения объектов строительства, реконструкции Минкультуры России в соответствии с Правилами.

10. Извещение о сроке, месте приема заявок и документов, сроках и месте проведения отбора (далее – извещение) публикуется министерством на официальном сайте министерства:

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г", "д" пункта 3 настоящего Порядка, - не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора;

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "е" пункта 3 настоящего Порядка, а также по капитальному ремонту зданий - не позднее, чем за 2 календарных дня до дня проведения отбора.

11. Для участия в отборе муниципальные образования в сроки приема заявок и документов, указанные в извещении, представляют в министерство заявку, содержащую общую сумму потребности в финансировании расходного обязательства с разбивкой по мероприятиям, указанным в пункте 3 Порядка (далее – заявленная финансовая потребность), с приложением следующих документов, каждый из которых должен быть подписан главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности (далее – глава муниципального образования), а также заверен печатью администрации муниципального образования:

- информации о соответствии муниципального образования критериям отбора согласно приложению к настоящему Порядку (по каждому из критериев отбора) в произвольной форме;

- копии муниципальной программы, содержащей мероприятия;

- выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства;

- пояснительной записки, содержащей информацию о количестве учреждений культуры муниципального образования края, планируемых к развитию за счет реализации мероприятия; планируемом увеличении показателей муниципальных программ за счет реализации мероприятий; описание новых форм работы в учреждениях культуры муниципального образования, планируемых к введению за счет реализации мероприятия, в произвольной форме;

- в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района:

копии соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче указанных полномочий;

копии порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения.

12. Заявка подается по форме, утвержденной приказом министерства, подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования.

Форма заявки утверждается приказом министерства в срок не позднее одного рабочего дня до дня размещения на официальном сайте министерства извещения.

13. Заявки подаются муниципальными образованиями по одному или нескольким мероприятиям, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка.

14. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования.

Датой поступления заявки в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, является дата поступления в министерство письменного уведомления от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) приложенные к ней документы.

Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования.

15. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания установленного в извещении срока приема заявок и документов рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, и принимает решение о допуске (об отказе) к отбору, по результатам которого:

а) в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования не допущенным к отбору, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, принимает решение о признании муниципального образования допущенным к участию в отборе и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет указанному муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении;

б) в случае наличия оснований для признания муниципального образования не допущенным к отбору, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, принимает решение о признании муниципального образования не допущенным к участию в отборе и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет указанному муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.

16. Основаниями для признания муниципального образования не допущенным к участию в отборе являются:

а) нарушение муниципальным образованием срока представления документов, установленного в извещении;

б) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидии, установленному подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка;

в) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным пунктами 11, 12, 13 настоящего Порядка, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах.

17. Отбор муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, проводится министерством в день, установленный в извещении, по критериям отбора.

По мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г", "д" пункта 3 настоящего Порядка, отбор проводится в форме оценки заявок (в баллах) по критериям отбора.

По итогам отбора определяются муниципальные образования, прошедшие отбор.

Прошедшими отбор являются муниципальные образования:

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в", "е" пункта 3 настоящего порядка, - чьи заявки соответствуют критериям отбора;

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 3 настоящего Порядка, - набравшие наибольшую сумму баллов (в соответствии с количеством денежных поощрений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и предусмотренных краю распределением средств федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации в году, предшествующем году предоставления субсидии);

- по мероприятиям по капитальному ремонту зданий – предоставившие документы, предусмотренные абзацами четвертым – восьмым пункта 5 настоящего Порядка.

18. Итоги отбора оформляются в пределах срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, правовым актом министерства, в котором указывается список муниципальных образований, прошедших отбор (далее - решение об отборе). Отдельным приложением к решению об отборе утверждается перечень лучших сельских учреждений культуры и список лучших работников сельских учреждений культуры, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с критериями отбора, предусмотренными разделом 4 приложения к настоящему Порядку.

Решение об отборе принимается в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.

Копия решения об отборе направляется муниципальным образованиям, принявшим участие в отборе, а также размещается на официальном сайте министерства не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия министерством.

Распределение утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

Принятие нормативного правового акта, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – регламент Правительства края).

Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка.

19. Общий размер субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий (Vi) определяется по формуле:

Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7 ,

где:

V1 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;

V2 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V3 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";

V4 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V5 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;

V6 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

V7 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

20. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (V1), определяется по формуле:

V1

=

V1 общ.

х

Кi.,

К

где:

V1 общ. – общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "8" приложения № 2 к соглашению с Минкультурой России за исключением 2019 года.

В 2019 году объем бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, направленных на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и колледжа определяется в соответствии с квотой, доведенной краю Министерством культуры Российской Федерации, а также перечнем детских школ искусств, утвержденным министерством, согласованным Минкультурой России и размещенном на официальном сайте министерства;

K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований;

Кi - коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств.

21. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Кi

=

Pi

х

(ПрФБiн + РБi).,

P

где:

Pi – количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в детских школах искусств, расположенных в i-м муниципальном образовании;

P - общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в детских школах искусств, расположенных в муниципальных образованиях, участвующих в распределении;

ПрФБiн – предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств.

РБi – уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета i-го муниципального образования.

22. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:

где:

V2общ - общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "8" приложения № 2 к соглашению с Минкультурой России;

КБобщ - общее количество общедоступных библиотек муниципальных образований, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", размещенными в автоматизированной информационной системе "Статистическая отчетность отрасли" Минкультуры России (далее – данными статистической формы отчетности № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке") по состоянию на 01 января года предоставления субсидии;

КБмо - количество общедоступных библиотек в i-м муниципальном образовании, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" на 01 января года предоставления субсидии.

23. Расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" осуществляется в зависимости от обеспеченности библиотек в муниципальных образованиях доступом в сеть "Интернет".

Значение показателя обеспеченности библиотек в муниципальных образованиях доступом в сеть "Интернет" определяется в соответствии с данными статистической формы отчетности № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии.

24. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" (V3), определяется по формуле:

V3 = V31 x Qi

где:

V31 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по подключению одной библиотеки к сети "Интернет";

Qi - количество библиотек в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети "Интернет", определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" на 01 января года предоставления субсидии.

25. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по подключению одной библиотеки к сети "Интернет" определяется по формуле:

где:

V3общ - общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "8" приложения № 2 к соглашению с Минкультурой России;

Qобщ - общее количество библиотек в крае, не имеющих доступа в сеть "Интернет" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии.

23.2. Количество библиотек в i-м муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор, не имеющих доступа в сеть "Интернет" (Qi), определяется по формуле:

Qi = Qio - Qii

где:

Qio - общее количество библиотек в i-м муниципальном образовании, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии;

Qii - количество библиотек в i-м муниципальном образовании, имеющих доступ к сети "Интернет", определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии.

26. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V4), определяется по формуле:

V4 = Nk x 50000

где:

Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;

50000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".

27. Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, прошедшего отбор (Nk), определяется по формуле:

где:

G - количество работников сельских учреждений культуры в конкретном муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор (по данным Федеральной статистики);

X - количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и распределенных краю Правительством Российской Федерации;

S - количество работников сельских учреждений культуры в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор (по данным Федеральной статистики).

28. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:

V5 = Nk x 100000,

где:

Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;

100000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".

29. Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры, прошедшего отбор (Nk), определяется по формуле:

где:

G - количество сельских учреждений культуры в i-м муниципальном образовании (по состоянию на 01 января года предоставления субсидии), прошедшем конкурсный отбор, в соответствии с данными Федеральной статистики;

X - количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и распределенных краю нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;

S - количество сельских учреждений культуры в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор в соответствии с данными Федеральной статистики.

30. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V6), определяется по формуле:

V6

=

Kia

х

V1∑av

К

где:

Kia - коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований;

V1∑av - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения.

31. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (Kia), определяется по формуле:

Kia

=

ЧiZi

х

Sav

где:

ЧiZi - потребность i-го муниципального образования в соответствии с заявкой i-го муниципального образования на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, с указанием количества специализированного автотранспорта;

Sav - средняя стоимость специализированного автотранспорта, определенная методом сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

32. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V7) определяется по формуле:

V7 = Vсозi + Vмодi,

где:

Vсозi – объем средств федерального бюджета на софинансирование расходного обязательства Хабаровского края, связанного с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (далее – расходное обязательство края), предоставляемый в отношении объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта i-го муниципального образования – в случае отбора указанных объектов Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с Правилами;

Vмодi - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию мероприятий по модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, определенного как предельный уровень софинансирования расходного обязательства края из федерального бюджета распоряжением Правительства Российской Федерации.

34. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце четвертом пункта 18 настоящего Порядка, направляет муниципальным образованиям, включенным в распределение субсидий, утвержденное указанным нормативным правовым актом Правительства края (далее - получатели субсидии), проект соглашения в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее – Правила формирования соответственно).

35. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает его со своей стороны.

В случае неподписания проекта соглашения главой муниципального образования в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе муниципальному образованию края в заключении соглашения и предоставлении субсидии, направляет письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения и готовит проект нормативного правового акта Правительства края о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце четвертом пункта 18 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со принятия решения об отказе муниципальному образованию в заключении соглашения.

Принятие нормативного правового акта, указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.

36. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством российской Федерации.

37. Показателями результативности использования субсидии являются:

а) доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

б) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

Результаты регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" следующие:

а) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;

б) количество приобретеннных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения муниципальных образований;

в) количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами.

Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии (результатов регионального проекта), указанных в отчетах о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.

38. Условием расходования субсидии является направление ее на реализацию мероприятий.

39. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии (результаты регионального проекта), установленные соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии (результатов регионального проекта) в году, следующем за годом предоставления субсидии, в соответствии с соглашением данное недостижение не устранено, и если муниципальным образованием в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены в министерство документы, подтверждающие наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии (результатов регионального проекта), установленных соглашением, объем денежных средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет (Vвозврата) в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии (результатов регионального проекта), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (результата регионального проекта), имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии (результатов регионального проекта);

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Последствия, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются при наличии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии (результатов регионального проекта).

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателя результативности использования субсидии (результатов регионального проекта), представленных муниципальным образованием, устанавливаются министерством не позднее, чем за 10 календарных дней до опубликования извещения.

Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым – четвертым пункта 20 Правил формирования.

40. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату муниципальным образованием из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф

где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых получателем субсидии, допустившим нарушение установленного соглашением размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, и необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

Kф - коэффициент, выражающий предусмотренный соглашением уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета.

41. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

42. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.".

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из краевого бюджета бюджетам

муниципальных образований

Хабаровского края на софинансирование

расходных обязательств муниципальных

образований Хабаровского края

по поддержке отрасли культуры

КРИТЕРИИ

отбора муниципальных образований Хабаровского

края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам

муниципальных образований Хабаровского края

на софинансирование расходных обязательств муниципальных

образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры

Критериями отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств являются:

а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;

б) наличие утвержденного министерством культуры края и согласованного Министерством культуры Российской Федерации перечня детских школ искусств, а также перечней приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.

2. Критериями отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки являются:

а) наличие потребности у муниципального образования края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, подписанной главой муниципального образования края либо уполномоченным им должностным лицом;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

3. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек являются:

а) наличие потребности у муниципального образования края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек.

4. Критерии отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры и поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (далее - учреждения)

а) культурно-досуговая деятельность

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

1

2

3

1.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения муниципального образования

1.1.

7,0 процентов (включительно) и менее

0

1.2.

более 7,0 процентов

10

2.

Уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, музыкальными инструментами, сценическими костюмами, условия для посетителей)

2.1.

наличие технического оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов, условий для посетителей

10

2.2.

наличие потребности в приобретении технического оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов, обеспечении условий для посетителей

0

3.

Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (благоустройство, освещение, озеленение)

3.1.

наличие освещения, озеленения, благоустройства прилегающей территории

10

3.2.

отсутствие освещения, озеленения, благоустройства прилегающей территории

0

4.

Развитость самодеятельного художественного творчества, процент охвата жителей сельского поселения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством

4.1.

5 процентов (включительно) и более

10

4.2.

менее 5 процентов

0

5.

Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения (количество соответствующих проектов в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора)

5.1.

2 и более проекта

5

5.2.

менее 2 проектов

0

6.

Количество проводимых культурно-массовых мероприятий за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора

6.1.

800 мероприятий и более

5

6.2.

менее 800 мероприятий

0

7.

Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) относительно общего числа проводимых мероприятий (в процентах)

7.1.

10 процентов (включительно) и более

5

7.2.

менее 10 процентов

0

8.

Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (относительно общего числа проводимых мероприятий (в процентах) за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора)

8.1.

50 процентов (включительно) и более

5

8.2.

менее 50 процентов

0

9.

Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях в год

9.1.

50 процентов (включительно) и более

5

9.2.

менее 50 процентов

0

10.

Количество совместных проектов с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора

10.1.

3 и более

5

10.2.

менее 3

0

11.

Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях (количество мероприятий, в которых принято участие за весь период деятельности)

11.1.

5 и более

5

11.2.

менее 5

0

12.

Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности учреждения в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора)

12.1.

10 и более

5

12.2.

менее 10

0

13.

Количество мероприятий, проектов, направленных на изучение, сохранение и возрождение фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора

13.1.

5 и более

5

13.2.

менее 5

0

14.

Количество мероприятий, проектов, направленных на развитие жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора

14.1.

5 и более

5

14.2.

менее 5

0

15.

Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе в течение года

15.1.

3 и более

5

15.2.

менее 3

0

16.

Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений, полученных в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора

16.1.

3 и более

5

16.2.

менее 3

0

Максимальное значение оценки (баллов) - 100

б) библиотечное дело

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

1

2

3

1.

Процент охвата населения муниципального образования края библиотечным обслуживанием

1.1.

свыше 45 процентов

10

1.2.

от 30 (включительно) до 45 процентов (включительно)

7

1.3.

до 30 процентов

5

2.

Число посещений библиотеки за год

2.1.

свыше 5000 чел.

20

2.2.

от 3000 (включительно) до 5000 чел. (включительно)

15

2.3.

до 3000 чел.

10

3.

Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год

3.1.

8 и более мероприятий

10

3.2.

от 4 (включительно) до 7 (включительно) мероприятий

7

3.3.

от 3 (включительно) до 1 (включительно) мероприятия

3

3.4.

0 мероприятий

0

4.

Применение информационных технологий в работе библиотеки

4.1.

применяются

10

4.2.

не применяются

0

5.

Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки в течение года, предшествующего году конкурсного отбора

5.1.

8 и более проектов

10

5.2.

от 4 (включительно) до 7 (включительно) проектов

7

5.3.

от 1 (включительно) до 3 (включительно) проектов

3

5.4.

0 проектов

0

6.

Наличие проектов по развитию библиотечного дела в течение года, предшествующего году конкурсного отбора

6.1.

имеются

5

6.2.

отсутствуют

0

7.

Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела в течение года, предшествующего году конкурсного отбора

7.1.

имеется

5

7.2.

отсутствует

0

8.

Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения в течение года, предшествующего году конкурсного отбора

8.1.

имеется

10

8.2.

отсутствует

0

9.

Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность в течение года, предшествующего году конкурсного отбора

9.1.

8 и более публикаций

10

9.2.

от 4 (включительно) до 7 (включительно) публикаций

7

9.3.

от 1 (включительно) до 3 (включительно) публикаций

3

9.4.

0 публикаций

0

10.

Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

10.1.

имеется за 4 предыдущих года

10

10.2.

отсутствует за 4 предыдущих года

0

Максимальное значение оценки (баллов) - 100

в) музейное дело

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

1

2

3

1.

Художественно-эстетический уровень экспозиций музея муниципального образования края

1.1.

имеется положительное экспертное заключение о художественно-эстетическом уровне экспозиций музея

5

1.2.

отсутствует положительное экспертное заключение о художественно-эстетическом уровне экспозиций музея

0

2.

Количество посетителей музея муниципального образования края за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора (среднее число посещений музеев в расчете на 1 тыс. человек населения)

2.1.

свыше 500

15

2.2.

от 200 (включительно) до 500 (включительно)

10

2.3.

менее 200

5

3.

Количество выставок музея, в том числе передвижных, за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора (среднее число выставок в расчете на 10 тыс. человек населения)

3.1.

свыше 40 выставок

15

3.2.

от 20 (включительно) до 40 (включительно) выставок

10

3.3.

от 1 (включительно) до 19 (включительно) выставок

5

3.4.

0 выставок

0

4.

Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора

4.1.

8 и более мероприятий

8

4.2.

от 4 (включительно) до 7 (включительно) мероприятий

5

4.3.

от 1 (включительно) до 3 (включительно) мероприятий

3

4.4.

0 мероприятий

0

5.

Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением

5.1.

имеется

5

5.2.

отсутствует

0

6.

Популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора (количество мероприятий)

6.1.

8 и более мероприятий

10

6.2.

от 4 (включительно) до 7 (включительно) мероприятий

7

6.3.

от 1 (включительно) до 3 (включительно) мероприятий

3

6.4.

0 мероприятий

0

7.

Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора

7.1.

8 (включительно) и более публикаций

5

7.2.

от 4 (включительно) до 7 (включительно) публикаций

3

7.3.

от 1 (включительно) до 3 (включительно) публикаций

2

7.4.

0 публикаций

0

8.

Количество новых поступлений предметов музейного фонда за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора (в % от основного фонда музея)

8.1.

свыше 3 процентов

10

8.2.

от 0,01 процента (включительно) до 3 процентов (включительно)

5

8.3.

0 процентов

0

9.

Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея

9.1.

имеется

5

9.2.

отсутствует

0

10.

Наличие научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций за 4 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора

10.1.

имеется

5

10.2.

отсутствует

0

11.

Проведение повышения квалификации сотрудников музея за 2 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора

11.1.

имеется

7

11.2.

отсутствует

0

12.

Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений за 4 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора

12.1.

имеется

10

12.2.

отсутствует

0

Максимальное значение оценки (баллов) - 100

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ министерства культуры края (далее - министерство) о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией министерства. Денежные средства перечисляются лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу приказа министерства о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.

5. Критериями отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, являются:

- наличие потребности у муниципального образования края в предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

- обеспеченность специализированным автотранспортом для обслуживания населения в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;

- наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать