Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU51000201900187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2019                                                                                        № 143-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 28.08.2017 № 430-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.11.2018 № 550-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Чибис

                                                                                                  Приложение

                                                                                                  к постановлению Правительства

                                                                                                  Мурманской области

                                                                                                  от 29.03.2019 № 143-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Формирование современной городской среды

Мурманской области»

1. В паспорте государственной программы Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области» (далее − Программа) позицию «Финансовое обеспечение программы» и сноску к ней изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по программе: 2 019 860,8тыс. рублей,

в том числе:

ОБ: 1 043 999,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 150 000,0 тыс. руб.

2019 год: 146 499,0 тыс. руб.

2020 год: 150 000,0 тыс. руб.

2021 год: 150 000,0 тыс. руб.*

2022 год: 150 000,0 тыс. руб.*

2023 год:148 750,0 тыс. руб.*

2024 год:148 750,0 тыс. руб.*

ФБ: 393 953,6 тыс. рублей, из них:

2018 год: 175 595,5 тыс. руб.

2019 год: 218 358,1 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.*

2022 год: 0,0 тыс. руб.*

2023 год: 0,0 тыс. руб.*

2024 год: 0,0 тыс. руб.*

МБ: 566 408,2 тыс. рублей, из них:

2018 год: 107 280,7 тыс. руб.

2019 год: 118 291,2 тыс. руб.

2020 год: 68 193,6 тыс. руб.

2021 год: 68 193,6 тыс. руб.*

2022 год: 68 193,6 тыс. руб.*

2023 год: 68 127,8 тыс. руб.*

2024 год: 68 127,8 тыс. руб.*

ВБС: 15 500,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 0,0 тыс. руб.

2019 год: 15 500,0 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.*

2022 год: 0,0 тыс. руб.*

2023 год: 0,0 тыс. руб.*

2024 год: 0,0 тыс. руб.*

*- Объемы финансирования на 2021-2024 годы носят прогнозный характер, добавлены в целях реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».»

2. В паспорте подпрограммы «Комплексное развитие городской среды» Программы позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» и сноску к ней изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 2 019 860,80 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ: 1 043 999,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 150 000,0 тыс. руб.

2019 год: 146 499,0 тыс. руб.

2020 год: 150 000,0 тыс. руб.

2021 год: 150 000,0 тыс. руб.*

2022 год: 150 000,0 тыс. руб.*

2023 год: 148 750,0 тыс. руб.*

2024 год: 148 750,0 тыс. руб.*

ФБ: 393 953,6 тыс. рублей, из них:

2018 год: 175 595,5 тыс. руб.

2019 год: 218 358,1 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.*

2022 год: 0,0 тыс. руб.*

2023 год: 0,0 тыс. руб.*

2024 год: 0,0 тыс. руб.*

МБ: 566 408,2 тыс. рублей, из них:

2018 год: 107 280,7 тыс. руб.

2019 год: 118 291,2 тыс. руб.

2020 год: 68 193,6 тыс. руб.

2021 год: 68 193,6 тыс. руб.*

2022 год: 68 193,6 тыс. руб.*

2023 год: 68 127,8 тыс. руб.*

2024 год: 68 127,8 тыс. руб.*

ВБС: 15 500,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 0,0 тыс. руб.

2019 год: 15 500,0 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.*

2022 год: 0,0 тыс. руб.*

2023 год: 0,0 тыс. руб.*

2024 год: 0,0 тыс. руб.*

*- Объемы финансирования на 2021-2024 годы носят прогнозный характер, добавлены в целях реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».»

3. Раздел 2 Программы «Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития региона, описание основных целей и задач государственной программы» изложить в редакции:

«2. Приоритеты государственной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития региона, описание

основных целей и задач государственной программы

Приоритетом государственной политики Мурманской области на период до 2025 года является обеспечение комфортной и безопасной среды проживания населения региона, которое может быть достигнуто в том числе за счет изменения внешнего облика городов и поселков Мурманской области путем благоустройства территорий муниципальных образований и обеспечения условий проживания и возможности полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, семей с детьми.

Анализ состояния благоустройства общественных и дворовых территорий показал необходимость системного решения проблемы благоустройства городов и поселков.

Для решения вопроса повышения уровня благоустройства муниципальных образований Мурманской области разработана государственная программа Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области» (далее - Программа).

Реализация Программы планируется в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», направленного на выстраивание современной безбарьерной инфраструктуры на территориях муниципальных образований, доступной всем категориям граждан. Основные цели реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»:

- повышение индекса качества городской среды на территории Мурманской области на 15 % к 2023 году;

- доля городов с благоприятной средой от общего количества городов составит 43% к 2023 году;

- создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и увеличения доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 20 %.

Программа предусматривает решение следующих задач: развитие и благоустройство дворовых и общественных пространств муниципальных образований Мурманской области, формирование градостроительной политики в Мурманской области, а также повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Мурманской области.

Цель Программы - повышение качества и комфорта городской среды на территории Мурманской области.

Программа предусматривает решение следующей задачи: содействие повышению уровня благоустроенности территорий муниципальных образований Мурманской области. В результате решения данной задачи должно быть обеспечено увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Мурманской области к 2022 году до 34,8 %, общественных территорий - до 65,6 %.

Программа рассчитана на период 2018 - 2022 годов. Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов.».

4. Таблицу раздела 3 «Перечень показателей государственной программы» изложить в редакции:

«№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Направ-лен-ность

Значение показателя

Соиспол-нитель, ответствен-ный за выполнение показателя

2016

2017

2018

2019

2020

2021*

2022*

2023*

2024*

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Государственная программа Мурманской области «Формирование современной городской среды»

Показатели целей Программы:

1

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Мурманской области

%



18

-

19

21,6

24,9

28,2

31,5

34,8

38,1

41,4

Минстрой МО

2

Доля благоустроенных общественных  территорий от общего количества общественных  территорий Мурманской области

%



28

-

32

41,5

48

54

59,6

65,6

65,6

77,6

Минстрой МО

1

Подпрограмма 1. «Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Мурманской области»

1.1

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды

ед.

=

-

69

69

90

156

159

159

159

159

159

Минстрой МО

1.2

Количество благоустроенных общественных территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды

ед.

=

-

30

30

41

29

26

25

121

-

-

Минстрой МО

1.3

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%



-

-

-

30

9

12

15

20

25

30

Минстрой МО

1.4

Наличие схемы территориального планирования Мурманской области в актуальном виде

да - 1,
нет - 0

=

1

1

1

1

1

1

1

-

-

Минстрой МО

1.5

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству

%

=

х

100

100

100

100

100

100

-

-

Минстрой МО

1.6

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству

%

=

х

100

100

100

100

100

100

-

-

Минстрой МО

1.7

Доля общественных территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций

%

=

х

100

100

100

100

100

100

-

-

Минстрой МО

1.8

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций

%

=

х

100

100

100

100

100

100

-

-

Минстрой МО»

*- Значение показателей на  2021-2024 годы добавлено в целях реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».»

5. В разделе 4 Программы «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы»:

5.1. Абзац десятый изложить в редакции:

«Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству составляет  не менее 20 процентов от стоимости выполнения таких работ.».

5.2. Абзац тридцать четвертый изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Программы составит 2 019 860,8 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 1 043 999,0 тыс. руб. (2022 - 2024 гг. - прогнозные средства), федеральный бюджет - 393 953,6 тыс. руб., муниципальные бюджеты - 566 408,2 тыс. руб. (2022 -2024 гг. - прогнозные средства), внебюджетные средства - 15500,0 тыс. руб.».

              5.3.  Таблицу «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования Программы» и сноски к ней изложить в редакции:

«Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования Программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполне-ния***

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм, ожидаемые результаты реализации (краткая характеристика) мероприятий

Соисполнители, участники, исполнители

По годам реализа-

ции

Всего

ОБ*

ФБ

МБ**

ВБС

Государственная программа Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области»

2018-2024

Всего

2019860,8

1043999,0

393953,6

566408,2

15500,0

Минстрой МО,
муниципальные образования МО

2018

432876,2

150000,0

175595,5

107280,7

0,0

2019

498648,3

146499,0

218358,1

118291,2

15500,0

2020

218193,6

150000,0

0,0

68193,6

0,0

2021***

218193,6

150000,0

0,0

68193,6

0,0

2022***

218193,6

150000,0

0,0

68193,6

0,0

2023***

216877,8

148750,0

0,0

68127,8

0,0

2024***

216877,8

148750,0

0,0

68127,8

0,0

Подпрограмма «Комплексное развитие городской среды»

2018-2024

Всего

2 019 860,8

1 043 999,0

393 953,6

566 408,2

15 500,0

Минстрой МО,
муниципальные образования МО

2018

432 876,2

150 000,0

175 595,5

107 280,7

0,0

2019

498 648,3

146 499,0

218 358,1

118 291,2

15 500,0

2020

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2021***

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2022***

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2023***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2024***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

2019-2024

Всего

1 581 721,5

888 999,0

218 358,1

458 864,4

15 500,0

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Мурманской области.

2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Мурманской области.

3. Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды.

4. Количество благоустроенных общественных территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды.

5. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

497 332,5

145 249,0

218 358,1

118 225,4

15 500,0

2020

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2021***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2022***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2023***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2024***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

1.

Основное мероприятие 1. Выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий

2018-2024

Всего

438 139,3

155 000,0

175 595,5

107 543,8

0,0

1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству.

2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

432 876,2

150 000,0

175 595,5

107 280,7

0,0

2019

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2020

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2021***

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2022***

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 2. Формирование градостроительной политики в Мурманской области

2018-2024

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наличие схемы территориального планирования Мурманской области в актуальном виде

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 3. Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству

2018-2024

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля общественных территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций.

2. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций.

3. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды (тыс. человек)

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Объемы финансирования из областного бюджета на 2022-2024 гг. носят прогнозный характер.

** Объемы финансирования из муниципальных бюджетов на 2022-2024 гг. носят прогнозный характер.

*** 2021-2024 годы добавлены в целях реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», относится к прогнозным данным.»

6. В приложении № 4 к Программе «Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»:

6.1. Абзац первый пункта 3 изложить в редакции:

«3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях:

а) софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее − общественные территории), дворовых территорий (далее − муниципальная программа). В рамках благоустройства дворовых и общественных территорий могут быть реализованы мероприятия по цифровизации городского хозяйства;

б) предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.».

6.2. Абзац второй пункта 4 изложить в редакции:

«В перечень муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Мурманской области в обязательном порядке включаются административный центр - город Мурманск, монопрофильные муниципальные образования и муниципальные образования - исторические поселения федерального значения (в случае наличия таких территорий), муниципальные образования - финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.».

6.3. Пункт 6 изложить в редакции:

«6. Минимальный перечень работ включает ремонт дворовых проездов, тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн, устройство (ремонт) ливневой канализации, устройство или капитальный ремонт элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, ступеней, лестниц, подпорных стенок).

При этом минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий софинансируется за счет субсидии при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень работ включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, установку малых архитектурных форм, установку или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), организацию площадок для выгула собак, озеленение территорий, иные виды работ.

При этом дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий софинансируется за счет субсидии:

- при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов от стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».».

6.4. Пункт 8 дополнить подпунктами 8.8 и 8.9 следующего содержания:

«8.8. Ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, в порядке, утвержденном Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.

8.9. Для муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды реализация проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.».

6.5. Пункт 9 изложить в редакции:

«9. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих обязательств:

- обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении изменений в муниципальные программы;

- обеспечение выполнения условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

- обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

- подготовка и утверждение не позднее 1 марта финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий финансовый год, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

- синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий не позднее 31 марта, а также продления срока их действия на срок действия регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»;

- обеспечение завершения мероприятий по благоустройству до конца финансового года.».

6.6. Абзац третий пункта 12 изложить в редакции:

«Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется в соответствии с пунктом 6 Правил.».

6.7. Подпункт «е» пункта 15 изложить в редакции:

«е) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий:

- обеспечить реализацию муниципальной программы формирования современной городской среды в установленные в ней сроки;

- обеспечить благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий;

- обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальных программ и их координацией, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ;

- обеспечить выполнение условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.».

6.8. Подпункт «з» пункта 15 изложить в редакции:

«з) условие о централизации закупок с учетом положений пункта 29 Правил.».

6.9. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:

«Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Мурманской области на текущий финансовый год, производится в размере 3 % от общего размера субсидии за каждое недостигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии.

Высвобождающиеся средства областного бюджета могут быть перераспределены между муниципальными образованиями - финалистами Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, не ставшими победителями в предыдущем финансовом году, в соответствии с правилами предоставления субсидии.».

6.10. В пункте 23 слово «ежемесячно» заменить словом «ежеквартально».

6.11. Пункт 29 изложить в редакции:

«29. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее − закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев предоставления субсидий бюджету муниципального образования город Мурманск). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.».

7. Таблицу 2 «Перераспределение в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды» приложения № 5 к Программе изложить в редакции:

«руб.

№ п/п

Наименование муниципального образования

Субсидии из областного и федерального бюджетов

В том числе населенные пункты, численность населения которых менее 1000 человек

Городские округа

1

г. Мурманск

109 493 370,00

2

г. Апатиты с подведомственной территорией

31 076 490,00

3

г. Кировск с подведомственной территорией

12 044 325,52

4

г. Мончегорск с подведомственной территорией

27 336 392,16

5

г. Оленегорск с подведомственной территорией

17 596 065,51

6

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

8 422 140,60

7

ЗАТО Александровск

22 135 376,90

8

ЗАТО п. Видяево

3 338 230,00

9

ЗАТО г. Заозерск

5 530 250,00

10

ЗАТО г. Островной

1 054 180,00

11

ЗАТО г. Североморск

25 830 731,41

12

Ковдорский район

11 279 470,00

Муниципальные районы

Печенгский район

13

г.п. Заполярный

8 387 130,00

14

г.п. Печенга

4 314 880,00

15

г.п. Никель

6 624 590,00

16

г.п. Корзуново

1 392 180,00

Кандалакшский район

17

г.п. Кандалакша

20 270 622,39

18

г.п. Зеленоборский

3 400 140,00

19

с.п. Алакуртти

2 117 840,00

20

с.п. Зареченск

250 000,00

250 000,00

Кольский район

21

г.п. Кола

6 306 875,51

22

г.п. Мурмаши

7 660 920,00

23

г.п. Междуречье

961 030,00

24

с.п. Тулома

1 063 660,00

25

г.п. Молочный

2 752 020,00

26

г.п. Верхнетуломский

697 770,00

27

г.п. Кильдинстрой

2 738 630,00

28

с.п. Пушной

572 830,00

29

с.п. Териберка

250 000,00

250 000,00

30

с.п. Туманный

250 000,00

250 000,00

31

с.п. Ура-Губа

250 000,00

250 000,00

Ловозерский район

32

г.п. Ревда

4 464 360,00

33

с.п. Ловозеро

1 678 880,00

Терский район

34

г.п. Умба

2 565 720,00

35

с.п. Варзуга

250 000,00

250 000,00

Всего:

354 357 100,00

1 250 000,00»

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать