Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU17000201900126
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 МАРТА 2019 Г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 Г. АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА, НА 2019-2025 ГОДЫ

(в редакции постановлений Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320, от 23.12.2020 № 652)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории республики Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в Республике Тыва, на 2019-2025 годы.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель Председателя

  Правительства Республики Тыва

Ш. Хопуя

1

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 29 марта 2019 г. № 143

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в Республике Тыва, на 2019-2025 годы

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

ПАСПОРТ

республиканской адресной программы

по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в Республике Тыва, на 2019-2025 годы

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Наименование программы

Республиканская адресная программа по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в Республике Тыва, на 2019-2025 годы (далее – программа)»;

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Основание для разработки программы

статья 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Государственный заказчик программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва

Основной разработчик программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва

Цель и задачи программы

основные цели программы:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Республики Тыва путем переселения из аварийного жилищного фонда;

формирование адресного подхода к проблеме переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

увеличение объемов жилищного строительства на территории Республики Тыва;

основные задачи программы:

переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

определение механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам

Показатели программы

ликвидация в 2019-2025 годах непригодного для проживания жилищного фонда площадью 11 821,3 кв. м

переселение 716 граждан из непригодного для проживания жилищного фонда

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Этапы и сроки реализации программы

2019–2025 годы

Исполнители программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, в которых находятся многоквартирные дома, в установленном порядке до 1 января 2017 г. признанные аварийными и подлежащими сносу – пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна, с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна, городской округ «Город Кызыл Республики Тыва»;

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 574 287 072,30 руб., из них:

этап 2019–2020 годов – 5 411 471,50 руб.;

этап 2020–2021 годов – 75 728 455,00 руб.;

этап 2021–2022 годов – 62 503 744,50 руб.;

этап 2022–2023 годов – 132 453 525,00 руб.;

этап 2023–2024 годов – 134 940 310,10 руб.;

этап 2024–2025 годов – 163 249 566,20 руб.

Доля финансирования программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 553 821 193,24 руб., в том числе:

этап 2019–2020 годов – 4 009 900,00 руб.;

этап 2020–2021 годов – 61 829 773,10 руб.;

этап 2021–2022 годов – 61 829 773,09 руб.;

этап 2022–2023 годов – 131 074 677,05 руб.;

этап 2023–2024 годов – 133 460 000,00 руб.;

этап 2024–2025 годов – 161 617 070,00 руб.

Доля финансирования из республиканского бюджета Республики Тыва составляет 20 465 879,06 руб., в том числе:

этап 2019–2020 годов – 1 401 571,50 руб.;

этап 2020–2021 годов – 13 898 681,90 руб.;

этап 2021–2022 годов – 673 971,41 руб.;

этап 2022–2023 годов – 1 378 847,95 руб.;

этап 2023–2024 годов – 1 480 310,10 руб.;

этап 2024–2025 годов – 1 632 496,20 руб.»;

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

переселение 716 человек из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

расселение 11 821,3 кв. м аварийного жилищного фонда

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Система организации контроля за исполнением программы

орган местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет государственному заказчику программы – Министерству строительства жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва отчеты о ходе реализации программы. Государственный заказчик программы обобщает указанные отчеты и направляет отчеты установленного образца в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Одной из основных целей развития Российской Федерации, установленной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», является повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания. Реализация стратегической задачи по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда позволит осуществить переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Многоквартирный жилищный фонд Республики Тыва характеризуется большой степенью износа зданий. При этом, по данным мониторинга технического состояния жилищного фонда, значительная его часть не соответствует современным требованиям качественных характеристик, техническому содержанию и уровню благоустройства.

Неудовлетворительное состояние жилищного фонда республики обусловлено неэффективностью системы управления им, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.

Сегодня в условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство проживающих в аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом был принят Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ).

Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ улучшила ситуацию, но не решила проблему ветшания жилищного фонда, снижения качества условий проживания граждан. Объемы аварийного и ветхого жилья неуклонно увеличиваются. Для ликвидации аварийного жилищного фонда необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые определяются в настоящей программе.

2. Меры, принимаемые для обеспечения полноты и

достоверности сведений об аварийном жилищном фонде

Для достижения цели, направленной на обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, поставленной государством, региональной политикой в сфере жилищно-коммунального хозяйства определен ряд задач, в том числе мониторинг технического состояния жилищного фонда, установление объемов аварийного жилья; формирование и актуализация реестра многоквартирных домов, признанных аварийными; оказание методической и адресной помощи и финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва для принятия мер и реализации мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.

Перечень аварийных многоквартирных домов формируется на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ. 

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва обеспечивает проверку достоверности представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В настоящее время в Республике Тыва сформирован реестр аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 г. и подлежащих сносу или реконструкции. По состоянию на 1 января 2019 г. в него включено 21 многоквартирных домов общей площадью 11 821,3 тыс. кв. м, в аварийном жилье проживает 716 граждан. Данные сведения обновляются постоянно, по мере поступления информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

3. Требования к жилым помещениям,

приобретаемым в строящихся многоквартирных

домах (строящимся) для переселения граждан

из аварийного жилищного фонда

Требования к жилым помещениям, приобретаемым у застройщиков (строящимся) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда предназначены для использования муниципальными (государственными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации программы, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, и в домах, введенных в эксплуатацию.

3.1. Требования к проектной документации на многоквартирный дом:

в проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с действующими строительными правилами (СП) и санитарными нормами и правилами (СанПиН).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

3.2. При приобретении жилых помещений в строящихся многоквартирных домах (строительстве) необходимо учитывать следующие требования:

а) к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье:

обязательно наличие несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: стены из каменных конструкций (кирпич, блоки) крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; перекрытия и фундаменты из сборных и монолитных железобетонных. Не допускается строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций, SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей;

инженерное и технологическое оснащение дома и жилых помещений должно соответствовать действующим строительным правилам (СП) и санитарным нормам и правилам (СанПиН);

выполнение мероприятий по благоустройству придомовой территории, в том числе устройства твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения (в соответствии с проектной документацией);

б) к функциональному оснащению и отделке помещений – для переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома (кроме подвального, цокольного, технического, мансардного), оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями и имеющие чистовую отделку «под ключ»;

в) к материалам, изделиям и оборудованию – выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным (государственным) контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

г) к энергоэффективности дома:

класс энергетической эффективности дома должен быть не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 399/пр;

рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

– проводить устройство входных дверей в подъезды дома с  утеплением и  оборудованием автодоводчиками;

– устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками;

обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 399/пр;

д) к эксплуатационной документации дома – наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования.

4. Критерии очередности участия в программе

муниципальных образований Республики Тыва

и многоквартирных домов

4.1. Участниками программы являются муниципальные образования Республики Тыва, на территории которых находится аварийный жилищный фонд, признанный до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», и которые выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ.

4.2. Критерии очередности участия в реализации программы муниципальных образований Республики Тыва определяются исходя из степени готовности муниципального образования Республики Тыва к реализации программы и при наличии:

оценки состояния рынка жилья для принятия решения о целесообразности строительства жилых помещений либо приобретения жилых помещений у застройщика и на вторичном рынке;

оценки степени готовности земельных участков для строительства жилья;

свободного муниципального жилищного фонда; 

возможности формирования территорий под развитие.

4.3. Критерии очередности расселения аварийных многоквартирных домов. При формировании перечня многоквартирных домов необходимо учитывать:

дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в первоочередном порядке расселяются многоквартирные дома, дата признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции которых предшествует годам признания аварийными других многоквартирных домов);

наличие угрозы обрушения многоквартирного дома (в соответствии с заключением специализированной организации);

наличие вступившего в законную силу решения суда о переселении граждан из аварийного многоквартирного дома, признанного таковым в установленном порядке.

В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Республики Тыва, с письменного согласия граждан.

5. Программные мероприятия

Реализация мероприятий программы проводится по следующим направлениям:

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в таких домах – по договорам мены (далее – переселяемые граждане);

строительство многоквартирных жилых домов;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении  которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации программы, представлен в приложении № 1 к настоящей программе.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2017 г., по способам переселения представлен в приложении № 2 к настоящей программе.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, содержащий информацию о количестве расселяемых жилых помещений, их площади и источниках финансирования программных мероприятий, представлен в приложении № 3 к настоящей программе.

Реализация программных мероприятий обеспечит исполнение на территории Республики Тыва федерального, регионального проектов «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта «Жилье и городская среда».

6. Определение размера возмещения за изымаемое

жилое помещение и уплаты части стоимости

приобретаемого жилого помещения

6.1. Размер возмещения за изымаемое жилое помещение в аварийном многоквартирном доме, выплачиваемого гражданину, являющемуся собственником такого помещения (далее – размер возмещения за изымаемое жилое помещение), определяется в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Проведение мероприятий по определению размера возмещения за изымаемое жилое помещение осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, на территории которого расположен аварийный многоквартирный дом, признанный таковым в установленном порядке.

При определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение не подлежат учету:

произведенные собственником жилого помещения улучшения такого помещения, в том числе по увеличению его общей площади, после получения уведомления о принятом решении об изъятии жилого помещения, если данные улучшения влекут за собой увеличение стоимости жилого помещения;

сделки, заключенные собственником жилого помещения, после получения уведомления о принятом решении об изъятии такого помещения, если данные сделки влекут за собой увеличение размера убытков, в том числе упущенной выгоды.

6.2. В соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение. При этом при приобретении для предоставления гражданам-собственникам жилых помещений по договору мены жилых помещений большей по сравнению с ранее занимаемыми помещениями площади (в случае отсутствия подходящего по площади помещения) разница стоимости оплачивается за счет средств собственников.

При приобретении для предоставления гражданам-нанимателям жилых помещений по договору социального найма жилых помещений большей по сравнению с ранее занимаемыми помещениями площади (в случае отсутствия подходящего по площади помещения) разница стоимости оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования Республики Тыва либо внебюджетных источников.

7. Ресурсное обеспечение программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере республики, высокая социальная и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и включении в инвестиционную деятельность всех участников программы.

Источниками финансирования мероприятий программы являются средства Фонда, средства республиканского бюджета Республики Тыва, которые направляются на строительство, приобретение жилых помещений, по общей площади не менее ранее занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, либо выплату возмещения за жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, лицам, в чьей собственности они находятся.

Доля обязательного долевого финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва составляет 1 процент.

Объем средств местных бюджетов, направляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва в качестве долевого финансирования программы, определяется муниципальным образованием Республики Тыва, данные средства используются для оценки изымаемых жилых помещений.

Общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 574 287 072,30 руб., из них:

этап 2019–2020 годов – 5 411 471,50 руб.;

этап 2020–2021 годов – 75 728 455,00 руб.;

этап 2021–2022 годов – 62 503 744,50 руб.;

этап 2022–2023 годов – 132 453 525,00 руб.;

этап 2023–2024 годов – 134 940 310,10 руб.;

этап 2024–2025 годов – 163 249 566,20 руб.

Доля финансирования программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 553 821 193,24 руб., в том числе:

этап 2019–2020 годов – 4 009 900,00 руб.;

этап 2020–2021 годов – 61 829 773,10 руб.;

этап 2021–2022 годов – 61 829 773,09 руб.;

этап 2022–2023 годов – 131 074 677,05 руб.;

этап 2023–2024 годов – 133 460 000,00 руб.;

этап 2024–2025 годов – 161 617 070,00 руб.

Доля республиканского бюджета Республики Тыва составляет 20 465 879,06 руб., в том числе:

этап 2019–2020 годов – 1 401 571,50 руб.;

этап 2020–2021 годов – 13 898 681,90 руб.;

этап 2021–2022 годов – 673 971,41 руб.;

этап 2022–2023 годов – 1 378 847,95 руб.;

этап 2023–2024 годов – 1 480 310,10 руб.;

этап 2024–2025 годов – 1 632 496,20 руб.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Объем финансирования Программы из республиканского бюджета на 2019-2025 годы может корректироваться в зависимости от хода реализации Программы, согласно приложению № 5 к настоящей Программе.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

8. Обоснование объема средств на реализацию программы

Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в программу. Объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению,  для каждого этапа программы определен  Фондом с учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам для Республики Тыва в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 822/пр составляет 40 580 рублей по этапу 2019-2020 годов и в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. № 827/пр составляет 45 895 рублей по этапу 2020-2021 годов.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

В связи с тем, что основную часть строительных материалов вынуждены завозить из-за пределов Республики Тыва, а отсутствие железнодорожного сообщения и удаленность от основных транспортных узлов существенно повышает их стоимость (протяжённость дорогого автотранспортного плеча более 1 тысячи километров) размер планируемой максимальной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам для переселения из аварийного жилищного фонда, а также расчета размера возмещения за изымаемое жилое помещение составляет 54 725 рублей по этапу 2019-2020 годов и 54 725 рублей по этапу 2020-2021 годов.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

Объем финансирования на реализацию программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и размера планируемой максимальной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

Таблица 1

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

№ п/п

Муниципальное образование

Планируемая стоимость

1 кв. м общей площади жилого помещения, руб.

1

2

3

этап 2019-2020 годов

1

пгт. Каа-Хем

42 694,0

54 725,0

этап 2020-2021 годов

1

пгт. Каа-Хем

54 725,0

2

п. Хову-Аксы

54 725,0

»;     

Способы переселения граждан из жилых помещений:

предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены;

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемое жилое помещение, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

9. Оценка эффективности реализации программы

Планируемые показатели по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приведены в приложении № 4 к настоящей программе.

Такими показателями являются:

количество переселенных в результате выполнения программы жителей;

площадь расселенных жилых помещений.

Социальная эффективность реализации программы будет оцениваться достижением основной ее цели – создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

10. Система управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых мероприятий предусмотренным программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Отчеты о ходе реализации программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании указанных средств за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и в сроки, установленные его правлением, а также размещаются на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва в телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до сведения граждан целей, условий и критериев программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги ее реализации. Вся информация, связанная с разработкой, актуализацией и реализацией программы, размещается в любых доступных средствах массовой информации.

Приложение № 1

к республиканской адресной программе по переселению

граждан из многоквартирных домов, признанных

в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными

и подлежащими сносу или реконструкции в связи

с физическим износом в процессе их эксплуатации

в Республике Тыва, на 2019-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 г.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

№ п/п

Наимено-

вание муници-пального образова-ния

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению

до 1 сентября 2025 г.

Планируемая дата окончания переселения

Площадь застройки многоквартирного дома

Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом

площадь земельного участка

кадастровый номер

земельного участка

характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

кв. м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего подлежит переселению в 2019-2025 гг.

x

x

11 821,30

716

x

7 656,50

9 087,68

x

x

По программе переселения 2019-2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

x

x

11 821,30

716

x

7 656,50

9 087,68

x

x

Итого по городу Кызылу

x

x

160,70

26

x

190,80

871,98

x

x

1

Кызыл

г. Кызыл, ул. Рихарда Зорге,

д. 168

1949

13.07.2011

160,70

26

31.12.2021

190,80

871,98

17:18:0105025:275

сформирован под

одним домом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по Кызылскому муниципальному  району

x

х

999,30

54

x

997,10

1 069,00

x

x

2

Каа-Хем

пгт. Каа-Хем, ул. Зеленая, д. 23

1973

15.09.2016

501,70

28

31.12.2021

499,40

531,00

17:05:1001035:325

сформирован под

одним домом

3

Каа-Хем

пгт. Каа-Хем, ул. Зеленая, д. 25

1973

15.09.2016

497,60

26

31.12.2021

497,70

538,00

17:05:1001035:326

сформирован под

одним домом

Итого по Чеди-Хольскому муниципальному району

x

x

10 661,30

636

x

6 468,60

7 146,70

x

x

4

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Гагарина, д. 13

1959

27.02.2012

583,80

23

31.12.2023

364,30

584,20

17:15:0301012:599

сформирован под

одним домом

5

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Гагарина, д. 14

1960

27.02.2012

563,20

15

31.12.2023

358,10

792,00

17:15:0301012:235

сформирован под

одним домом

6

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Гагарина, д. 17

1960

27.02.2012

574,20

26

31.12.2021

360,40

587,50

17:15:0301012:596

сформирован под

одним домом

7

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 4

1975

27.02.2012

516,00

31

31.12.2023

314,00

476,60

17:15:0301014:207

сформирован под

одним домом

8

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 6а

1969

27.02.2012

579,30

29

31.12.2023

338,90

481,00

17:15:0301014:149

сформирован под

одним домом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 10

1973

27.02.2012

504,00

31

31.12.2022

308,70

х

х

не сформирован

10

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 16

1972

27.02.2012

517,70

33

01.09.2024

337,60

х

х

не сформирован

11

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 20

1972

27.02.2012

492,10

30

31.12.2022

313,40

х

х

не сформирован

12

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 24

1972

27.02.2012

494,50

36

31.12.2022

313,40

х

х

не сформирован

13

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 26

1972

27.02.2012

491,30

44

31.12.2023

313,40

460,00

17:15:0301014:153

сформирован под

одним домом

14

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 28

1973

27.02.2012

492,30

31

31.12.2023

313,40

525,00

17:15:0301014:206

сформирован под

одним домом

15

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Мира, д. 34

1988

27.02.2012

734,00

35

30.09.2024

481,40

х

х

не сформирован

16

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Первомайская, д. 12

1961

27.02.2012

537,80

28

01.09.2024

333,60

537,80

17:15:0301012:617

сформирован под одним домом

17

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Первомайская, д. 13

1970

27.02.2012

1 466,00

76

01.09.2024

636,00

1 800,00

17:15:0301012:139

сформирован под

одним домом

18

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Спортивная, д. 1

1975

27.02.2012

473,20

33

30.09.2024

313,20

526,60

17:15:0301012:607

сформирован под

одним домом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Спортивная, д. 7

1969

27.02.2012

516,10

42

31.12.2024

335,70

х

х

не сформирован

20

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Спортивная, д. 7а

1987

27.02.2012

603,60

42

01.09.2024

419,70

х

х

не сформирован

21

Хову-Аксы

с. Хову-Аксы, ул. Юбилейная, д. 15

1972

27.02.2012

522,20

51

31.12.2022

313,40

376,00

17:15:0301013:66

сформирован под

одним домом

Приложение № 2

к республиканской адресной программе

по переселению граждан из многоквартирных домов,

признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г.

аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с

физическим износом в процессе их эксплуатации в

Республике Тыва, на 2019-2025 годы

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

N п/п

Наименование муниципального образования

Всего

ий расселяемая площадь жилых помещен

Всего стоимость мероприятий по переселению              

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных
(построенных) жилых помещений

выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

предоставление по договорам социального найма

предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость возмещения

субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в том числе:

11 821,30

574 287 072,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 821,30

11 821,30

574 287 072,30

0,00

0,00

11 821,30

574 287 072,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

105,70

5 411 471,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

105,70

105,70

5 411 471,50

0,00

0,00

105,70

5 411 471,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по пгт. Каа-Хем (Кызылский муниципальный район)

105,70

5 411 471,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

105,70

105,70

5 411 471,50

0,00

0,00

105,70

5 411 471,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по этапу 2020 года

1 383,80

75 728 455,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 383,80

1 383,80

75 728 455,00

0,00

0,00

1 383,80

75 728 455,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по пгт. Каа-Хем (Кызылский муниципальный район)

893,60

48 902 260,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

893,60

893,60

48 902 260,00

0,00

0,00

893,60

48 902 260,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по

с. Хову-Аксы (Чеди-Хольский муниципальный район)

490,20

26 826 195,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

490,20

490,20

26 826 195,00

0,00

0,00

490,20

26 826 195,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

1 309,50

62 503 744,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 309,50

1 309,50

62 503 744,50

0,00

0,00

1 309,50

62 503 744,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по городу Кызылу

160,70

7 670 371,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

160,70

160,70

7 670 371,70

0,00

0,00

160,70

7 670 371,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по

с. Хову-Аксы (Чеди-Хольский муниципальный район)

1 148,80

54 833 372,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 148,80

1 148,80

54 833 372,80

0,00

0,00

1 148,80

54 833 372,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2022 года

2 775,00

132 453 525,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 775,00

2 775,00

132 453 525,00

0,00

0,00

2 775,00

132 453 525,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по

с. Хову-Аксы (Чеди-Хольский муниципальный район)

2 775,00

132 453 525,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 775,00

2 775,00

132 453 525,00

0,00

0,00

2 775,00

132 453 525,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по этапу 2023 года

2 827,10

134 940 310,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 827,10

2 827,10

134 940 310,10

0,00

0,00

2 827,10

134 940 310,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по

с. Хову-Аксы (Чеди-Хольский муниципальный район)

2 827,10

134 940 310,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 827,10

2 827,10

134 940 310,10

0,00

0,00

2 827,10

134 940 310,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2024 года

3 420,20

163 249 566,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 420,20

3 420,20

163 249 566,20

0,00

0,00

3 420,20

163 249 566,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по

с. Хову-Аксы (Чеди-Хольский муниципальный район)

3 420,20

163 249 566,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 420,20

3 420,20

163 249 566,20

0,00

0,00

3 420,20

163 249 566,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 3

к республиканской адресной программе

по переселению граждан из многоквартирных домов,

признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г.

аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с

физическим износом в процессе их эксплуатации в

Республике Тыва, на 2019-2025 годы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 г.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых  к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь

жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:

возмещение части стоимости жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

собствен-ность граждан

муниципаль-ная собствен-ность

собствен-ность граждан

муниципаль-ная собствен-ность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет  переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.

716

249

230

19

11 821,30

11 147,70

673,60

574 287 072,30

553 821 193,24

20 465 879,06

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019-2020 годов

6

3

3

0

105,70

105,70

0,00

5 411 471,50

4 009 900,00

1 401 571,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по

пгт. Каа-Хем

6

3

3

0

105,70

105,70

0,00

5 411 471,50

4 009 900,00

1 401 571,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020-2021 годов

73

28

26

2

1 383,80

1 319,50

64,30

75 728 455,00

61 829 773,10

13 898 681,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по пгт. Каа-Хем

48

21

19

2

893,60

829,30

64,30

48 902 260,00

39 927 074,17

8 975 185,83

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2

Итого по

с. Хову-Аксы

25

7

7

0

490,20

490,20

0,00

26 826 195,00

21 902 698,93

4 923 496,07

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021-2022 годов

110

32

30

2

1 309,50

1 260,90

48,60

62 503 744,50

61 829 773,09

673 971,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по г. Кызылу

26

6

4

2

160,70

112,10

48,60

7 670 371,70

7 587 662,88

82 708,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по

с. Хову-Аксы

84

26

26

0

1 148,80

1 148,80

0

54 833 372,80

54 242 110,21

591 262,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2022-2023 годов

144

54

53

1

2 775,0

2743,10

31,9

132 453 525,00

131 074 677,05

1 378 847,95

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по

с. Хову-Аксы

144

54

53

1

2 775,0

2743,10

31,9

132 453 525,00

131 074 677,05

1 378 847,95

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2023-2024 годов

171

57

56

1

2 827,10

2 774,60

52,50

134 940 310,10

133 460 000,00

1 480 310,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по

с. Хову-Аксы

171

57

56

1

2 827,10

2 774,60

52,50

134 940 310,10

133 460 000,00

1 480 310,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по этапу 2024-2025 годов

212

75

62

13

3 420,20

2 943,90

476,30

163 249 566,20

161 617 070,00

1 632 496,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по с. Хову-Аксы

212

75

62

13

3 420,20

2 943,90

476,30

163 249 566,20

161 617 070,00

1 632 496,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к республиканской адресной программе

по переселению граждан из многоквартирных домов,

признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г.

аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с

физическим износом в процессе их эксплуатации в

Республике Тыва на 2019-2025 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 г.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

31,00

139,00

1 993,80

1 962,80

3 324,20

2 431,30

1 939,20

11 821,30

3

7

136

134

171

156

109

716

Всего по  программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе

31,00

139,00

1 993,80

1 962,80

3 324,20

2 431,30

1 939,20

11 821,30

3

7

136

134

171

156

109

716

Всего по этапу  2019-2020 гг.

31,00

74,70

х

х

х

х

х

105,70

3

3

х

х

х

х

х

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Итого по пгт. Каа-Хем

31,00

74,70

х

х

х

х

х

105,70

3

3

х

х

х

х

х

6

Всего по этапу 2020-2021 гг.

х

64,3

1 319,50

х

х

х

х

1 383,80

х

4

69

х

х

х

х

73

1

Итого по пгт. Каа-Хем

х

64,3

829,30

х

х

х

х

893,60

х

4

44

х

х

х

х

48

2

Итого по

с. Хову-Аксы

х

0,00

490,20

х

х

х

х

490,20

х

0

25

х

х

х

х

25

Всего по этапу 2021-2022 гг.

х

х

674,30

635,20

х

х

х

1 309,5

х

х

67

43

х

х

х

110

1

Итого по

г. Кызылу

х

х

160,7

0,00

х

х

х

160,70

х

х

26

0

х

х

х

26

2

Итого по

с. Хову-Аксы

х

х

513,60

635,20

х

х

х

1 148,80

х

х

41

43

х

х

х

84

Всего по этапу 2022-2023 гг.

х

х

х

1 327,60

1 447,40

х

х

2 775,00

х

х

х

91

53

х

х

144

1

Итого по

с. Хову-Аксы

х

х

х

1 327,60

1 447,40

х

х

2 775,00

х

х

х

91

53

х

х

144

Всего по этапу 2023-2024 гг.

х

х

х

х

1 876,80

950,30

х

2 827,10

х

х

х

х

118

53

х

171

1

Итого по

с. Хову-Аксы

х

х

х

х

1 876,80

950,30

х

2 827,10

х

х

х

х

118

53

х

171

Всего по этапу 2024-2025 гг.

х

х

х

х

х

1481,00

1 939,20

3 420,20

х

х

х

х

х

103

109

212

1

Итого по

с. Хову-Аксы

х

х

х

х

х

1481,00

1 939,20

3 420,20

х

х

х

х

х

103

109

212

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

По иным программам субъекта Российской Федерации, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

»;

Приложение № 5

к республиканской адресной программе

по переселению граждан из многоквартирных домов,

признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г.

аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с

физическим износом в процессе их эксплуатации в

Республике Тыва, на 2019-2025 годы

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.07.2020 № 320)

№ п/п

Наименование

подпрограммы

Сроки исполнения

Ответственные

за исполнение

Источники

финансирования

Объем

финансирования, всего, тыс. рублей

В том числе по годам

Результаты реализации мероприятий (достижение плановых показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Республиканская адресная программа по переселению граждан из многоквартирных домов,

признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в

Республике Тыва, на 2019-2025 годы

этап 2019-2022 гг.

пгт. Каа-Хем,

с. Хову-Аксы,

г. Кызыл           

итого

276 097,196

5 411,4715

75 728,455

62 503,7445

132 453,525

федеральный бюджет

258 744,12324

4 009,900

61 829,77310

61 829,77309

131 074,67705

республиканский бюджет

17 353,07276

1 401,5715

13 898,68190

673,97141

1 378,84795

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2019-2021 гг.

пгт. Каа-Хем

итого

54 313,7315

5 411,4715

48 902,260

0

0

федеральный бюджет

43 936,97417

4 009,900

39 927,07417

0

0

республиканский бюджет

10 376,75733

1 401,5715

8 975,18583

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

2020-2022 гг.

с. Хову-Аксы

итого

214 113,0928

0

26 826,195

54 833,37280

132 453,525

федеральный бюджет

207 219,48619

0

21 902,69893

54 242,11021

131 074,67705

республиканский бюджет

6 893,60661

0

4 923,49607

591,26259

1 378,84795

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

2021-2022 гг.

г. Кызыл

итого

7 670,37170

0

0

7 670,37170

0

федеральный бюджет

7 587,66288

0

0

7 587,66288

0

республиканский бюджет

82,70882

0

0

82,70882

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать