Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU89000201900405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2019 г.                                                                                      № 304-П

г. Салехард

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                        п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

                    Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                    Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 марта 2019 года № 304-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»:

1.1. в приложении № 1 «Положение о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»:

1.1.1 в абзаце втором пункта 1.9 слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.1.2. подпункт 3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«3) информационный лист к проекту закона, в котором указывается наименование проекта закона, субъект права законодательной инициативы, а также представитель субъекта права законодательной инициативы, являющийся официальным представителем при рассмотрении проекта закона Законодательным Собранием автономного округа;»;

1.1.3. в пункте 2.7:

1.1.3.1. в абзаце первом после слова «гражданами» дополнить словами «Российской Федерации»; слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.1.3.2. абзац второй после слова «гражданину» дополнить словами «Российской Федерации»;

1.1.3.3. в абзаце третьем слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.1.4. в абзаце первом пункта 2.10 слова «письменно или» исключить;

1.1.5. в абзаце первом пункта 2.17 предложение второе исключить; 

1.1.6. в пункте 1 приложения № 1 к Положению слово «проекта» заменить словом «проектов»; дополнить словами «, коэффициенте, отражающем региональные особенности рынка труда в автономном округе на соответствующий год, величине прожиточного минимума пенсионера на соответствующий год»;

1.2. в приложении № 4:

1.2.1. в пункте 4:

1.2.1.1. в абзаце первом слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф)» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.2.1.2. в абзаце втором слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.2.2. в пункте 7 слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.2.3. в пункте 8:

1.2.3.1. слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.2.3.2. слова «в сети Интернет» заменить словами «на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.2.4. в абзаце четвертом пункта 9 слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.2.5. в пункте 17 слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.3. в приложении № 7:

1.3.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. К проекту приказа в обязательном порядке прилагается:

а) пояснительная записка, содержащая обоснование разработки проекта приказа со ссылками на законодательство Российской Федерации;

б) копии документов, послуживших основанием для разработки проекта приказа, в случае их отсутствия в составе документального фонда Правительства автономного округа;

в) документы, подтверждающие согласование проекта приказа, в случае, если такое согласование предусмотрено законодательством Российской Федерации.»;

1.3.2. пункт 2.4 признать утратившим силу;

1.3.3. дополнить разделом II-I следующего содержания:

«II-I. Порядок согласования проектов приказов

2.1-1. Проекты приказов подлежат согласованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1-2. Проект приказа согласовывается путем направления текста проекта приказа и документов, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 2.3 настоящего Положения, электронным письмом в следующей последовательности:

первый этап – согласование членом Правительства автономного округа, курирующим и координирующим деятельность органа, являющегося автором проекта;

второй этап – параллельное согласование с руководителями центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, главами (главами местных администраций) муниципальных образований в автономном округе, иными должностными лицами, необходимость согласования с которыми предусмотрена законодательством Российской Федерации (далее –согласующие органы).

2.1-3. Согласование проекта приказа согласующими органами  осуществляется в пределах полномочий, закрепленных в их положениях или учредительных документах.

При параллельном согласовании проект приказа и прилагаемые к нему документы направляются всем согласующим органам одновременно в порядке, установленном пунктом 2.1-4 настоящего Положения.

2.1-4. Согласование осуществляется в смешанном порядке, при котором направление материалов осуществляется в виде приложений к электронным письмам, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, как в формате исходных файлов, так и в виде электронных образов.

Согласование с должностными лицами согласующих органов, не являющихся участниками СЭДД или РМСЭД, осуществляется на бумажном носителе путем направления сопроводительного письма.

2.1-5. Срок рассмотрения проекта приказа, представленного на согласование, общим объемом до 20 страниц (включая приложения) не должен превышать 5 рабочих дней. Исчисление срока, установленного для рассмотрения проекта приказа, начинается со следующего рабочего дня после даты регистрации электронного письма согласующим органом, указанного в пункте 2.1-4 настоящего Положения.

Срок согласования проекта приказа объемом свыше указанного увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 15 рабочих дней.

При направлении проекта приказа согласующим органом, не являющимся участником СЭДД или РМСЭД, исчисление срока осуществляется со следующего рабочего дня после даты регистрации согласующим органом сопроводительного письма, указанного в пункте 2.1-4 настоящего Положения.

При оперативной подготовке проекта приказа по резолюции Губернатора автономного округа или временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа срок согласования может быть сокращен автором проекта приказа вплоть до незамедлительного исполнения в соответствии с резолюцией, о чем дополнительно указывается в электронном (сопроводительном) письме.

2.1-6. Согласование действительно в течение трех месяцев. По истечении данного срока инициируется повторное согласование в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

2.1-7. Результаты согласования оформляются по следующим правилам:

а) при отсутствии замечаний и предложений в электронном (сопроводительном) письме согласующего органа указывается информация о согласовании без замечаний и предложений;

б) в случае наличия небольших по объему замечаний, в том числе редакционного характера, они вносятся в текст проекта приказа.

Исключаемый текст отмечается путем зачеркивания; дополняемый – подчеркиванием. При необходимости размещения пояснений к редактируемому тексту они указываются в тексте электронного (сопроводительного) письма.

Текст проекта приказа с исправлениями оформляется в виде приложения к электронному (сопроводительному) письму согласующего органа.

В случае если у согласующего органа имеются предложения по предмету проекта приказа, подлежащие, по его мнению, включению в проект приказа, они указываются в тексте электронного (сопроводительного) письма.

В указанных случаях в тексте электронного (сопроводительного) письма должна содержаться информация о согласовании проекта приказа с замечаниями и/или предложениями.

По результатам рассмотрения полученных замечаний и/или предложений автор проекта приказа учитывает только те предложения, которые, по его мнению, могут быть включены в проект приказа, при этом необходимость дополнительного согласования отсутствует;

в) в случае наличия значительных по объему замечаний или замечаний о несоответствии положений проекта приказа, находящихся в пределах полномочий согласующего органа, законодательству Российской Федерации замечания излагаются в отдельном заключении, которое оформляется приложением к электронному (сопроводительному) письму.

В указанных случаях в тексте электронного (сопроводительного) письма должна содержаться информация о согласовании проекта приказа с заключением.

Автор проекта приказа создает новую редакцию проекта приказа с учетом принятых им замечаний, изложенных в заключении, и повторно направляет проект приказа на согласование автору заключения в установленном настоящим разделом порядке. Проект приказа в созданной с учетом заключения редакции, не содержащий после доработки предписаний в отношении автора заключения либо положений, затрагивающих компетенцию автора заключения, повторному согласованию с автором заключения не подлежит.

При проведении повторного согласования согласующий орган не имеет права высказывать новые дополнительные замечания, кроме ранее им указанных или связанных с их устранением, за исключением случаев, если в период согласования проекта приказа были внесены изменения в законодательство Российской Федерации, послужившие основанием для его подготовки.

В случае включения согласующим органом в заключение замечаний, выходящих за пределы установленной сферы деятельности, а также новых дополнительных замечаний (далее – дополнительные замечания) такие замечания учитываются по усмотрению автора проекта приказа. Невнесение (неучитывание) автором проекта приказа замечаний согласующего органа, выходящих за пределы его полномочий, и (или) дополнительных замечаний, изложенных в заключении, не является основанием для отказа в проведении правовой экспертизы проекта приказа.

2.1-8. При отсутствии электронного (сопроводительного) письма о согласовании проекта приказа по истечении срока согласования, установленного в соответствии с пунктом 2.1-5 настоящего Положения, проект приказа считается согласованным по умолчанию.

Проект приказа также считается согласованным по умолчанию в случае направления согласующим органом электронного (сопроводительного) письма о согласовании без учета требований, предусмотренных настоящим разделом.

2.1-9. При наличии разногласий по проекту приказа автор проекта должен представить обоснование окончательной редакции и обеспечить ее обсуждение с руководителями согласующих органов с целью поиска взаимоприемлемого решения (далее – согласительные процедуры). Согласительные процедуры могут проводиться в форме совещаний, рабочих встреч, по результатам которых разногласия снимаются либо при невозможности достигнуть договоренности оформляется протокол разногласий сторон, подписываемый руководителями согласующего органа и автора проекта приказа или лицами, исполняющими их обязанности.

Протокол разногласий сторон оформляется органом, являющимся инициатором согласительных процедур, подписывается его руководителем и направляется с сопроводительным письмом для подписания руководителю согласующего органа. Протокол разногласий сторон подписывается в течение 5 рабочих дней с даты его направления для подписания.

Если руководитель согласующего органа не подписал протокол разногласий сторон в срок, установленный настоящим пунктом, протокол разногласий считается подписанным по умолчанию, о чем в протоколе разногласий делается отметка «Подписано по умолчанию», с указанием даты и регистрационного номера сопроводительного письма, которым протокол разногласий был направлен на подписание руководителю согласующего органа. Данная запись подтверждается подписью руководителя органа, подготовившего и направившего протокол разногласий сторон для подписания, с указанием фамилии, инициалов и даты.

2.1-10. Проект приказа с неурегулированными разногласиями направляется членом Правительства автономного округа, курирующим деятельность органа, являющегося автором проекта приказа, с приложением протокола разногласий сторон на согласование члену Правительства автономного округа, курирующему деятельность органа, имеющего замечания к проекту приказа.

На данном этапе согласования проект приказа может быть:

- согласован членом Правительства автономного округа без учета замечаний курируемого органа;

- не согласован в связи с имеющимися разногласиями.

Окончательная редакция проекта приказа с неурегулированными разногласиями направляется на рассмотрение Губернатору автономного округа с приложением обоснования необходимости его принятия в данной редакции, подписанного членом Правительства автономного округа, курирующим деятельность органа, являющегося автором проекта приказа и протокола разногласий сторон для принятия окончательного решения.

2.1-11. После завершения процедуры согласования автором проекта приказа при необходимости осуществляется доработка и формирование окончательной редакции проекта приказа, которая включает в себя включение в проект приказа замечаний, указанных в заключении, замечаний по тексту и предложений, поступивших в процессе согласования и принятых автором проекта приказа, с указанием даты ее создания в верхнем правом углу первого листа проекта приказа.

Ответственность за внесение изменений, дополнений в проект приказа и учет предложений согласующих органов в окончательной редакции проекта приказа возлагается на автора проекта приказа.

Подготовленная окончательная редакция проекта приказа направляется автором проекта приказа на правовую экспертизу.»;

1.3.4. абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. В целях проведения правовой экспертизы проекта приказа автор проекта приказа направляет в аппарат Губернатора автономного округа либо в государственно-правовой департамент автономного округа в соответствии с распределением, установленным настоящим пунктом, электронное письмо с приложением проекта приказа и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения.».

2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2016 года № 819-П «О модуле «Народный мониторинг правоприменения»:

2.1. в пункте 1 слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заменить словами «официальном сайте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.2. в подпункте 1.5.4 пункта 1.5 Положения о модуле «Народный мониторинг правоприменения», утвержденного указанным постановлением, слова «Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официального сайта Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. В пункте 9 Порядка осуществления мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и правоприменительной практики в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2016 года № 972-П, слова «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать