Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2009г.
Номер документа: RU58000200900261
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2009г. №337-пП

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 337-пП, от 08.05.2014 №305-пП)

(с изменениями внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.11.2009г. №913-пП, от 17.05.2010г. №283-пП, от 14.01.2011г. №8-пП, от 27.04.2011г. №260-пП, от 19.08.2011г. № 559-пП, от 16.04.2012г. № 269-пП, от 05.04.2013г. № 209-пП, от 14.05.2013г. № 337-пП, от 28.03.2017 № 132-пП, от 29.12.2017 № 660-пП, от 08.07.2020 № 458-пП, от 15.04.2021 № 204-пП, от 26.08.2021 № 532-пП)

Во исполнение Закона Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

(с изменениями внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 337-пП)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 337-пП

1.2. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП.

1.3. Порядок предоставления льготного проезда на территории Пензенской области железнодорожным транспортом пригородного сообщения отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области.

1.4. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 337-пП

1.5. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, пользующихся правом на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области. 1.5. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, пользующихся правом на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области.

(п.1.5 введен постановлением Правительства Пензенской области от 19.08.2011г. № 559-пП)

(п.1.5. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2017 № 132-пП, от 29.12.2017 № 660-пП, от 08.07.2020 № 458-пП)

2. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 337-пП

3. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2013г. № 337-пП

4. Определить Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области координатором работ по оказанию услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, пользующихся правом льготного проезда, на основании Закона Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области» (с последующими изменениями).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2017 №660-пП)

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП «О порядке предоставления льготного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан в городском и внутрирайонном сообщениях (кроме такси и маршрутного такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения»;

- постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2006 № 741-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП»;

- постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 № 831-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП»;

- постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2007 № 87-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП»;

- постановление Правительства Пензенской области от 11.04.2007 № 234-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП (с последующими изменениями)»;

- постановление Правительства Пензенской области от 17.01.2008 № 13-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП (с последующими изменениями)»;

- постановление Правительства Пензенской области от 11.04.2008 № 230-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2006 № 563-пП (с последующими изменениями)».

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы развития транспорта.

(п.7 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 27.11.2009г. №913-пП, от 14.05.2013г. № 337-пП)

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

О.К. АТЮКОВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 29 апреля 2009 г. № 337-пП

Порядок предоставления льготного проезда на территории Пензенской области на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в федеральный и региональный регистры и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и Пензенской области

(наименование в редакции постановления Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП, от 27.04.2011г. №260-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2013г. № 209-пП, от 08.05.2014 №305-пП, от 29.12.2017 №660-пП)

1. Право льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в соответствии с настоящим Порядком предоставляется гражданам, проживающим на территории Пензенской области, имеющим право на получение ежемесячных денежных выплат, установленных федеральными законами от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (с последующими изменениями), от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (с последующими изменениями), от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (с последующими изменениями), от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (с последующими изменениями), от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (с последующими изменениями).

Право льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в соответствии с настоящим Порядком предоставляется отдельным категориям граждан, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, установленных Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области» (с последующими изменениями).

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП)

2. Право льготного проезда на территории Пензенской области для отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляется при проезде в городском наземном электрическом транспорте, а также в автомобильном транспорте, осуществляющем перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок городского сообщения и по маршруту регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщений, расположенному между населенными пунктами в составе поселений, входящих в муниципальный район.

При отсутствии маршрутов регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщений, указанных в первом абзаце настоящего пункта, право льготного проезда между населенными пунктами в составе поселений, входящих в муниципальный район, предоставляется в автомобильном транспорте, осуществляющем перевозки по маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения, выходящему за границы муниципального района.

3. Основанием для предоставления льготного проезда является единый социальный проездной билет, содержащий фамилию, имя и отчество пассажира, и действующий на всей территории Пензенской области, независимо от места его выдачи и удостоверение (справка) установленного образца, подтверждающие льготный статус пассажира.

4. Лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или имеющего 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, ребенка-инвалида, имеет право бесплатного проезда при наличии у инвалида единого социального проездного билета.

5. Единые социальные проездные билеты реализуются отделениями почтовой связи в период с 1 по 30 число месяца, предшествующего месяцу, в котором действует единый социальный проездной билет.

6. Единый социальный проездной билет действителен в течение календарного месяца, указанного на нем. Изготовление бланков единых социальных проездных билетов осуществляет уполномоченное Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области лицо (далее - уполномоченное лицо).

Выбор уполномоченного лица осуществляется на конкурсной основе.

7. Уполномоченное лицо передает Управлению федеральной почтовой связи по Пензенской области единые социальные проездные билеты до 27 числа месяца, предшествующего месяцу реализации единых социальных проездных билетов в отделениях почтовой связи и представляет в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области сведения о количестве изготовленных проездных билетов.

8. Реализация единых социальных проездных билетов осуществляется за наличный расчет в почтовых отделениях, при предъявлении гражданином, имеющим право на их приобретение, документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право гражданина на получение льготы.

Социальные выплаты на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Пензенской области для отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, поступившие из бюджета Пензенской области в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области распределяются ежемесячно начиная с февраля финансового года между перевозчиками, осуществляющими перевозку граждан, в соответствии с количеством льготников федерального и регионального уровней в городах, районах и населенных пунктах Пензенской области, имеющих право льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте на территории Пензенской области. В случае если в городе, районе или населенном пункте перевозку граждан, пользующихся льготным проездом на транспорте общего пользования, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляют два и более перевозчика, денежные средства между ними распределяются в соответствии с фактически выполненной транспортной работой в городе, районе или населенном пункте. В случае замены перевозчика в расчет берется плановая транспортная работа. В последний месяц финансового года денежные средства распределяются по плановой транспортной работе с последующей корректировкой (в соответствии с фактически выполненной транспортной работой за декабрь) в новом финансовом году.

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП)

9. Управление федеральной почтовой связи по Пензенской области до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, на который продавался единый социальный проездной билет, представляет в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, в Министерство финансов Пензенской области и уполномоченному лицу отчет о количестве проданных единых социальных проездных билетов, возвращает уполномоченному лицу непроданные единые социальные проездные билеты и перечисляет вырученные от продажи единых социальных проездных билетов средства, за минусом затрат в размере 1,5 процента от выручки, на расчетный счет уполномоченного лица для последующего перечисления их перевозчикам в соответствии с приказом Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области.

Непроданные единые социальные проездные билеты уничтожаются комиссией, создаваемой уполномоченным лицом с включением в ее состав представителей Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области.

По факту уничтожения непроданных единых социальных проездных билетов комиссией составляется соответствующий акт.

10. В случае если в городе, районе или населенном пункте перевозку граждан, пользующихся льготным проездом на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, осуществляют два и более перевозчика, денежные средства между ними распределяются в соответствии с фактически выполненной транспортной работой в городе, районе или населенном пункте. В случае замены перевозчика в расчет берется плановая транспортная работа.

(с изменениями внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП)

Исходными данными для распределения денежных средств являются фактические и (или) плановые объемы транспортной работы. В соответствии с приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» плановый объем транспортной работы определяется исходя из пассажировместимости автобусов (используются технические характеристики транспортного средства), расстояния между конечными пунктами маршрута и планового количества рейсов на определенном маршруте. Для определения фактически выполненной транспортной работы используются данные о пассажировместимости автобусов, расстоянии между конечными пунктами маршрута, о количестве фактически выполненных рейсов на определенном маршруте.

11. Исключен постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2011г. №260-пП.

12. При выявлении нецелевого использования денежных средств они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

(п.12 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП, от 27.04.2011г. №260-пП)

13. Ежемесячно, до 7 числа каждого месяца, отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области представляет в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области сведения о количестве граждан, включенных в федеральный регистр, в разрезе городов и районов Пензенской области по состоянию на 1 число текущего месяца.

Ежемесячно, до 7 числа каждого месяца, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области представляет в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области сведения о количестве граждан, включенных в региональный регистр, в разрезе городов и районов Пензенской области по состоянию на 1 число текущего месяца.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2017 №660-пП)

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП)

14. Управление федеральной почтовой связи по Пензенской области до 25 числа каждого месяца представляет отделению Пенсионного фонда РФ по Пензенской области отчет о количестве реализованных в прошедшем месяце на текущий месяц единых социальных проездных билетов льготникам, включенным в федеральный регистр в разрезе городов и районов Пензенской области.

15. Абзац исключен постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2011г. №260-пП.

Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области ежеквартально представляет в Министерство финансов Пензенской области отчет о расходовании денежных средств, вырученных от продажи единых социальных проездных билетов в разрезе перевозчиков.

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП)

16. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, перевозчики предоставляют в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области отчет по форме, установленной заключенными договорами с Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, предметом которого является обеспечение предоставления льготного проезда на территории Пензенской области на автомобильном транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в федеральный и региональный регистр и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные действующим законодательством.

(п.16 введен постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2011г. №260-пП)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 29 апреля 2009 г. № 337-пП

ПОРЯДОК

предоставления льготного проезда на территории Пензенской области

на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в региональный регистр и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО

(с последующими изменениями)

Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 17.05.2010г. №283-пП.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 29 апреля 2009 г. № 337-пП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, пользующихся правом на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области

(порядок в редакции постановления Правительства Пензенской области от 15.04.2021 № 204-пП)

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 26.08.2021 № 532-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, пользующихся правом на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области, в выходные и праздничные дни в период с 20 апреля по 30 октября включительно (по "Билету выходного дня") (далее - Порядок, субсидии).

Право на льготный проезд имеют граждане, указанные в статье 4.1 Закона Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон № 715-ЗПО).

1.2. Целью предоставления субсидии является реализация основного мероприятия "Обеспечение перечисления субсидий организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, проживающим на территории Пензенской области, железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области", предусмотренного подпрограммой 6 "Предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (с последующими изменениями).

1.3. Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (на очередной финансовый год
и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка
(далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.4. Право на получение субсидий имеют юридические лица, относящиеся к категории организаций железнодорожного транспорта (далее - получатели субсидии, участники отбора), отвечающие следующим критериям:

- осуществляющие перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области на основании заключенного договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области и согласованных размеров движения пригородных поездов с Управлением транспорта Пензенской области;

- осуществляющие предоставление лицам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, льгот на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения в пределах Пензенской области в размере 50 процентов стоимости
от действующего тарифа при оплате проезда на территории Пензенской области в выходные и праздничные дни в период с 20 апреля по 30 октября включительно по "Билету выходного дня".

1.5. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пензенской области о внесении изменений в закон о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется Министерством на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным
в пункте 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Отбор объявляется и проводится на основании приказа Министерства.

2.2. Министерство в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:

- сроков проведения отбора - даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- (абзац исключен постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2021 № 532-пП);

- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, критериев в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся
от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).

2.3. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;

- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 26.08.2021 № 532-пП)

- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны),
в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Форма и содержание предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, указываются в объявлении о проведении отбора.

2.5. Рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора проводится главным распорядителем как получателем бюджетных средств на соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка,
и критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней с даты окончания приема предложений (заявок). Результат рассмотрения
и оценки предложений (заявок) участников отбора оформляется протоколом.

2.6. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора, являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и критериям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

2.7. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора и включает следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение;

- информация о размере предоставляемой субсидии.

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 26.08.2021 № 532-пП)

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подписание соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Документами, подтверждающими соответствие требованиям, указанным
в пункте 2.3 настоящего Порядка, являются:

а) заявление на получении субсидии в произвольной форме;

б) справка, подтверждающая неполучение получателем субсидии в текущем финансовом году из бюджета Пензенской области средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Пензенской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение;

г) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

д) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).

Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" настоящего пункта, должны быть представлены получателем субсидии самостоятельно. Предоставляемые документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, а также скреплены печатью получателя субсидии
(при наличии печати).

Министерство осуществляет прием от получателей субсидий документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" настоящего пункта, и регистрирует их
в день поступления.

Документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г", получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, Министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации представленных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муници-пальными правовыми актами.

3.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем субсидий, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения и не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии.

3.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение в течение трех рабочих дней после принятия решения о заключении соглашения.

3.5. Для получения субсидий получатель субсидии в период с 20 апреля по 30 октября ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств акт о количестве граждан, которые приобрели месячные проездные абонементные "Билеты выходного дня", и отчет о недополученных доходах, возникших в результате оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, за отчетный период.

3.6. Ответственность за достоверность представляемых документов несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетных документов проверяет достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.

3.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным, в соответствии с пунктами 3.2 и 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленных получателем субсидии сведений.

3.9. Размер предоставляемой субсидии, источником получения которой являются средства бюджета Пензенской области, определяется  как сумма недополученных доходов получателя субсидий, возникающих в результате оказания услуг по перевозке лиц, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, пользующихся правом на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области, за отчетный период, рассчитанная по формуле:

Vнд = Дп - Дф,

где:

Vнд - объем недополученных доходов за отчетный период от предоставления льгот гражданам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка;

Дп - доход, который мог быть получен за отчетный период от реализации билетов лицам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, по действующему тарифу;

Дф - доход, фактически полученный за отчетный период от реализации билетов лицам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, при предоставлении льготы в размере 50 процентов стоимости от действующего тарифа.

Субсидия предоставляется ежемесячно.

3.10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств оформляет заявки на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области
в соответствии с приказом Министерства финансов Пензенской области
от 15.12.2014 № 71 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам" (с последующими изменениями) в целях последующего перечисления средств на счета получателей субсидий не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий.

3.11. В случае если перечисленная в отчетном году сумма субсидий ниже фактической суммы недополученных доходов, подлежащей возмещению за соответствующий период, главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление недостающей суммы субсидий получателю субсидии за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.

3.12. В случае нарушения условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Пензенской области в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, с момента получения уведомления главного распорядителя как получателя бюджетных средств о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля.

3.13. Субсидии предоставляются на основании соглашения в соответствии
с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются также в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.

3.14. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, главный распорядитель как получатель бюджетных средств включает в соглашение новые условия или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям.

3.15. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств по истечении 10 рабочих дней после перечисления субсидий их получателям направляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о предоставленных субсидиях.

3.17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение стабильных перевозок пользующихся правом на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области лиц, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка. Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.

(пункт 3.1.7. в редакции постановлениями Правительства Пензенской области от 26.08.2021 № 532-пП)

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетность о достижении значений показателей результатов предоставления субсидии в порядке и сроках, указанных
в пункте 3.5 настоящего Порядка, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Пензенской области для данного вида субсидий.

4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в обязательном порядке осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.

5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.2.1. Средства субсидий подлежат возврату в бюджет Пензенской области
в случае:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств
и органом государственного финансового контроля;

б) недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка.

5.2.2. Возврат субсидий осуществляется:

а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" подпункта 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;

б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:

Vвозв. = Vсуб. x (1 - Пф / Пу),

где:

Vвозв. - объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Пензенской области;

Vсуб. - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

Пф - фактический показатель результата предоставления субсидий;

Пу - выявленные ошибочные и/или недостоверные показатели результата предоставления субсидий.

При выявлении главным распорядителем как получателем бюджетных средств нарушений по результатам проверок фактов, указанных в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, либо при поступлении главному распорядителю как получателю бюджетных средств из органов государственного финансового контроля материалов, свидетельствующих о таких нарушениях, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня их выявления либо поступления направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления главного распорядителя как получателя бюджетных средств
о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК

возмещения части потерь в доходах организациям автомобильного транспорта в связи с предоставлением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте на территории Пензенской области

(введен постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2011г. №260-пП)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления организациям автомобильного транспорта любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, субсидий из бюджета Пензенской области в целях возмещения части потерь в доходах в связи с предоставлением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в федеральный и региональный регистры и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и Пензенской области (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются организациям автомобильного транспорта (далее – перевозчики):

- предоставляющим льготы гражданам, определенным Порядком предоставления льготного проезда на территории Пензенской области на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в федеральный и региональный регистры и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и Пензенской области (далее – отдельные категории граждан);

- обеспечивающим льготный проезд на территории Пензенской области для отдельных категорий граждан в городском наземном электрическом транспорте, а также в автомобильном транспорте, осуществляющем перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту(ам) регулярных перевозок городского сообщения и по маршруту(ам) регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщений, расположенному между населенными пунктами в составе поселений, входящих в муниципальный район.

3. Для получения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, перевозчик обязан заключить договор с Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, предметом которого является обеспечение предоставления равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте на территории Пензенской области.

Для заключения вышеуказанного договора перевозчик представляет в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области следующие документы:

а) копию действующего договора между организацией автомобильного транспорта и организатором перевозок – администрацией соответствующего муниципального образования Пензенской области (по муниципальным маршрутам) или уполномоченным Правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти Пензенской области
(по межмуниципальным маршрутам), заключенного с целью обеспечения транспортного обслуживания населения по маршруту(ам) регулярных перевозок;

б) сведения о результатах проведенного организацией автомобильного транспорта обследования пассажиропотока на маршруте(ах), подтверждающих выполнение условий осуществления организацией автомобильного транспорта перевозки пассажиров, определенных пунктом 1 Порядка предоставления льготного проезда на территории Пензенской области на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в федеральный и региональный регистры и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

4. Субсидии распределяются ежемесячно между перевозчиками в соответствии с количеством льготников федерального и регионального уровней в городах, районах и населенных пунктах Пензенской области. В случае если в городе, районе или населенном пункте перевозку граждан, пользующихся льготным проездом на транспорте общего пользования, осуществляют два и более перевозчика, денежные средства между ними распределяются в соответствии с фактически выполненной транспортной работой в городе, районе или населенном пункте. При распределении субсидий за декабрь текущего года в расчет берется показатель плановых объемов транспортной работы на декабрь.

5. Для получения субсидий перевозчики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области отчет по форме, установленной заключенными договорами с Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, предметом которого является обеспечение предоставления льготного проезда на территории Пензенской области на автомобильном транспорте в натуральной форме для лиц, включенных в федеральный и региональный регистр и имеющих право на ежемесячные денежные выплаты, установленные действующим законодательством. Для получения субсидии за декабрь перевозчик представляет указанный отчет с показателями плановых объемов транспортной работы не позднее 5 декабря текущего года.

6. Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов в установленном порядке распределяет субсидии и подготавливает платежные документы для последующего перечисления субсидий на расчетные счета перевозчикам.

7. Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня перечисления субсидий представляет в Министерство финансов Пензенской области отчет о расходовании субсидий с наименованием перевозчиков и размером перечисленных денежных средств за отчетный месяц.

8. Контроль за правильностью расчета и полнотой выплат субсидий осуществляют Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области.

9. При выявлении нецелевого использования денежных средств они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 19 августа 2011 г. № 559-пП

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2017 № 132-пП, от 29.12.2017 № 660-пП)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на перевозку отдельных категорий граждан в пригородном  сообщении на территории пензенской области

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления  субсидий из бюджета Пензенской области на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта (далее - перевозчики), возникающих в результате установления льгот по тарифам на перевозку отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области (ветераны труда, ветераны военной службы, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими  от политических репрессий, члены семей умерших Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, женщины, награжденные наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени, при наличии совместно проживающего с ними  одного или нескольких несовершеннолетних детей), железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Пензенской области в выходные и праздничные дни в период с 20 апреля по 30 октября (по "Билету выходного дня") (далее - субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение равной доступности транспортных услуг льготной категории граждан, установленной Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области".

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Пензенской области, заключенного между перевозчиком и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области для соответствующего вида субсидий (далее - Соглашение).

2.1.1. В целях заключения Соглашения перевозчики представляют Министерству следующие документы:

а) заявление о заключении Соглашения на очередной финансовый год в произвольной форме, подписанное перевозчиком (далее - заявление);

б) копию договора на организацию транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Пензенской области с Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (уполномоченный орган в организации транспортного обслуживания населения) и приложения к нему о согласованных размерах  движения  пригородных  поездов.

2.1.2. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

б) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Перевозчики вправе представить документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка, по собственной инициативе.

2.2. Порядок предоставления субсидий.

Министерство осуществляет прием документов, указанных в подпунктах 2.1.1. и 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка, от перевозчиков и в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления документов проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, а также проводит проверку на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным Порядком, и требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Порядка,  регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации документов на получение субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, в течение одного рабочего дня.

По результатам проведенных проверок Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их окончания принимает решение о заключении Соглашения или отказе в заключение Соглашения в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.3. настоящего Порядка, и письменно уведомляет перевозчика о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.

2.3. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) перевозчиками документов, предусмотренных подпунктами 2.1.1. и 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка;

- выявление недостоверности представленной информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах 2.1.1. и 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка;

- несоответствие представленных документов условиям предоставления субсидии, предусмотренным Порядком, и требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Порядка.

2.4. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения об отказе в заключение Соглашения письменно информирует перевозчиков о принятом решении с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

2.5. Перевозчики после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключение Соглашения, имеют право повторно представить документы для получения субсидии, которые вновь подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.

2.6. Требования, которым должны соответствовать перевозчики на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у перевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у перевозчиков  должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пензенский области;

- перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в совокупности превышает 50 процентов;

- перевозчики не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2.7. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

- право Министерства и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения перевозчиком условий, установленных действующим законодательством и Соглашением, а также порядок расторжения Соглашения, в случае установления факта нарушения условий, установленных действующим законодательством и Соглашением;

- согласие перевозчиков, являющихся получателями субсидии и одновременно поставщиками услуг по договору, заключенному в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиком условий, целей, порядка предоставления субсидий;

- реквизиты расчетных счетов, открытых перевозчикам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, на которые перечисляется субсидия;

- формы отчетов, представляемых для получения субсидии.

2.8. Соглашение, указанное в пункте 2.1. Порядка, заключается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о его заключении.

2.9. Заключение Соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Правительства Пензенской области, принимаемыми в определяемом им порядке.

2.10. Для получения субсидий перевозчики, заключившие Соглашение, ежемесячно представляют Министерству следующие документы:

- отчет о перевозке отдельных категорий граждан за отчетный период;

- акт о количестве граждан, которые приобрели месячные проездные  абонементы "Билеты выходного дня";

- реестр абонементных билетов за отчетный период;

- расчет суммы субсидий, подлежащей компенсации. 

2.11. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Порядка, проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и письменно уведомляет о принятом решении перевозчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.

2.12. Перевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления Министерством  уведомления, указанного в пункте 2.11. настоящего Порядка.

2.13. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет о принятом решении перевозчика  в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.

2.14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) непредставление в сроки, указанные в пунктах 2.10. и 2.12. настоящего Порядка, документов и (или) уточненных сведений;

б) нарушение условий, установленных Соглашением и настоящим Порядком.

2.15. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несут перевозчики в соответствии с действующим законодательством.

2.16. Субсидии предоставляются перевозчикам по истечении календарного месяца и определяются как недополученные доходы от продажи месячных проездных документов ("Билет выходного дня") за соответствующий период по тарифам, сниженным на 50% .

2.17. Министерство формирует заявки на перечисление субсидий за счет средств бюджета Пензенской области в соответствии с приказом Министерства финансов Пензенской области от 02.07.2014 № 33 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями), в целях последующего перечисления средств на расчетные счета перевозчиков, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

3. Требования к отчетности

3.1. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней после перечисления субсидий перевозчикам направляет в Министерство финансов Пензенской области отчет о предоставленных субсидиях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.

4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2.1. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Пензенской области.

В случае нарушения перевозчиком условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерство составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указывает выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его составления в адрес перевозчика заказным письмом с уведомлением.

Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней после истечения срока, указанного в акте, направляет перевозчику письменное требование о возврате  суммы субсидий. Если в течение указанного срока перевозчик не возвратил  указанную в акте сумму субсидии в бюджет Пензенской области, она подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При выявлении по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных Порядком и Соглашением, сумма субсидий подлежит возврату в установленном порядке в бюджет Пензенской области.

Приложение

к Порядку

ОТЧЕТ

о перечислении субсидий организациям железнодорожного

транспорта в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Пензенской области

_______________________________________________________

(наименование организации железнодорожного транспорта)

за ___________________________________ год

Категории граждан,
имеющие право
на льготный проезд

Продано проездных

"Билетов выходного дня", шт.

Доходы от продажи

проездных билетов "Билет

выходного дня", руб.

Сумма выпадающих доходов, руб.

Справочно:

количество

поездок, совершен-ных гражда-нами

Ветераны труда, ветераны военной службы

Труженики тыла

Реабилитированные лица и лица, признанные пострадав-шими от политических репрес-сий

Члены семей умерших Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудо-вой Славы

Женщины, награжденные наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени, при наличии совместно проживающего с ними одного или нескольких несовер-шеннолетних детей

Руководитель            ______________________              

                                                                                                  (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 29 (293) стр.18-22 от 07.05.2009
Рубрики правового классификатора: 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

29
№-641336071 от 08 февраля 2023
1215
№-1685974789 от 30 декабря 2022

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать