Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2010г.
Номер документа: RU57000201000175
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2010 г. №122

О СОЗДАНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41; от 30.03.2021 № 171)

В целях организации для граждан обратной связи с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги Правительство Орловской области постановляет:

1. Управлению по тарифам и ценовой политике Орловской области (Е. Н. Жукова)

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)

а) организовать с 1 мая 2010 года функционирование «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предназначенной для приема обращений граждан по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

б) разместить информацию о деятельности «горячей линии» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».

2. Утвердить Положение о «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги согласно приложению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 30.03.2021 № 171)

И.о. Председателя Правительства

Орловской области

Б.М.Коновалов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 29 апреля 2010г. №122

ПОЛОЖЕНИЕ

о «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги

I. Общие положения

1.1. «Горячая линия» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - линия) - специально выделенная линия телефонной связи, предназначенная для приема обращений граждан по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

1.2. Линия размещается по адресу: г. Орел, Дубровинского наб., д. 70, телефон 735-996.

1.3. Деятельность линии организуется и координируется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами линии являются:

а) предоставление гражданам Орловской области наиболее полной и достоверной информации по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

б) прием заявлений и предложений граждан по вопросу регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

в) выявление наиболее актуальных проблем в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

г) информирование населения о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

д) оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав граждан, изложенных в обращениях.

III. Порядок работы

3.1. Линия работает каждый понедельник с 9.00 до 12.00 часов по московскому времени.

3.2. Дежурство сотрудников Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области осуществляется в соответствии с графиком, ежеквартально утверждаемым Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)

3.3. Обращения, поступившие в рамках функционирования линии, рассматриваются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области»,

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать