Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU57000201000175 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. №122
О СОЗДАНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41; от 30.03.2021 № 171)
В целях организации для граждан обратной связи с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги Правительство Орловской области постановляет:
1. Управлению по тарифам и ценовой политике Орловской области (Е. Н. Жукова)
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
а) организовать с 1 мая 2010 года функционирование «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предназначенной для приема обращений граждан по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
б) разместить информацию о деятельности «горячей линии» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
2. Утвердить Положение о «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 30.03.2021 № 171)
И.о. Председателя Правительства
Орловской области
Б.М.Коновалов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 апреля 2010г. №122
ПОЛОЖЕНИЕ
о «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги
I. Общие положения
1.1. «Горячая линия» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - линия) - специально выделенная линия телефонной связи, предназначенная для приема обращений граждан по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
1.2. Линия размещается по адресу: г. Орел, Дубровинского наб., д. 70, телефон 735-996.
1.3. Деятельность линии организуется и координируется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами линии являются:
а) предоставление гражданам Орловской области наиболее полной и достоверной информации по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
б) прием заявлений и предложений граждан по вопросу регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
в) выявление наиболее актуальных проблем в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
г) информирование населения о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
д) оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав граждан, изложенных в обращениях.
III. Порядок работы
3.1. Линия работает каждый понедельник с 9.00 до 12.00 часов по московскому времени.
3.2. Дежурство сотрудников Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области осуществляется в соответствии с графиком, ежеквартально утверждаемым Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
3.3. Обращения, поступившие в рамках функционирования линии, рассматриваются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области»,
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. №122
О СОЗДАНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41; от 30.03.2021 № 171)
В целях организации для граждан обратной связи с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги Правительство Орловской области постановляет:
1. Управлению по тарифам и ценовой политике Орловской области (Е. Н. Жукова)
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
а) организовать с 1 мая 2010 года функционирование «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предназначенной для приема обращений граждан по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
б) разместить информацию о деятельности «горячей линии» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
2. Утвердить Положение о «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 30.03.2021 № 171)
И.о. Председателя Правительства
Орловской области
Б.М.Коновалов
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 апреля 2010г. №122
ПОЛОЖЕНИЕ
о «горячей линии» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги
I. Общие положения
1.1. «Горячая линия» органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - линия) - специально выделенная линия телефонной связи, предназначенная для приема обращений граждан по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
1.2. Линия размещается по адресу: г. Орел, Дубровинского наб., д. 70, телефон 735-996.
1.3. Деятельность линии организуется и координируется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами линии являются:
а) предоставление гражданам Орловской области наиболее полной и достоверной информации по вопросам применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в пределах компетенции органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
б) прием заявлений и предложений граждан по вопросу регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
в) выявление наиболее актуальных проблем в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
г) информирование населения о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
д) оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав граждан, изложенных в обращениях.
III. Порядок работы
3.1. Линия работает каждый понедельник с 9.00 до 12.00 часов по московскому времени.
3.2. Дежурство сотрудников Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области осуществляется в соответствии с графиком, ежеквартально утверждаемым Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
3.3. Обращения, поступившие в рамках функционирования линии, рассматриваются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области»,
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.01.2021 № 41)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал Орловской области - публичный информационный центр от 30.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: