Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001643 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Воронежская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. N 74-V-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА
N 698-IV-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 декабря 2006 года N 698-IV-ОД "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы" (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 19 декабря 2007 года N 1151-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 12, ст. 440)) следующие изменения:
1) паспорт областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы" (далее - программа) изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"
Наименование
программы
Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010
годы
Дата принятия решения
о разработке
программы
Распоряжение администрации Воронежской области от 31
июля 2006 года N 2064-р "О разработке областной
целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
на 2007 - 2010 годы"
Государственный
заказчик
Департамент здравоохранения Воронежской области
Основные разработчики
программы
Департамент здравоохранения Воронежской области;
УФСНК по Воронежской области; ГУВД Воронежской
области; ГУ УФСИН России по Воронежской области;
департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
Цели и задачи
программы
Целью программы является создание условий для
приостановления роста злоупотребления наркотиками и
их незаконного оборота, поэтапного сокращения
распространения наркомании и связанных с ней
преступности и правонарушений до уровня минимальной
опасности для общества.
Задачами программы являются:
- сокращение к 2011 году масштабов незаконного
потребления наркотиков в Воронежской области на 14 -
16 процентов от уровня 2005 года;
- создание необходимых условий для реабилитации
больных наркоманией;
- создание системы профилактики злоупотребления
наркотиками прежде всего в детской и молодежной среде
Важнейшие целевые
индикаторы и
показатели
- Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24
лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по
отношению к общей численности указанной категории
(увеличение на 50 процентов);
- число больных наркоманией, прошедших курс лечения и
реабилитации, длительность ремиссии которых
составляет не менее 1 года, по отношению к общему
числу больных наркоманией (увеличение на 15 - 20
процентов)
Сроки и этапы
реализации программы
2007 - 2010 годы.
Программа реализуется в один этап
Перечень основных
мероприятий
1. Развитие стационарной, материально-технической и
диагностической базы областной наркологической
службы.
2. Проведение целенаправленной работы по
профилактике распространения наркомании и связанных
с ней правонарушений.
3. Профилактика наркомании среди детей и подростков.
4. Оснащение медицинских частей и здравпунктов
Управления Федеральной службы исполнения наказаний
России по Воронежской области комплектами тест-
систем экспресс-диагностики для предварительного
обнаружения алкоголя, наркотических и психотропных
веществ в биологических средах обследуемых.
5. Содействие пресечению преступлений и
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств
Объемы и источники
финансирования
Общий объем финансирования программы (в ценах 2006
года) составляет 37,1001 млн. рублей (средства
областного бюджета), в том числе по годам:
- 2007 год - 11,2570 млн. рублей;
- 2008 год - 11,2955 млн. рублей;
- 2009 год - 10,9486 млн. рублей;
- 2010 год - 3,5990 млн. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы и
показатели социально-
экономической
эффективности
В результате реализации программы к 2011 году
ожидается:
- сократить масштабы потребления наркотических и
психотропных веществ в Воронежской области на 14 -
16 процентов от уровня 2005 года, что соответствует
уменьшению количества наркопотребителей на 9,8 -
11,2 тыс. человек (ежегодно на 1,8 - 2,25 тыс.
человек);
- снизить степень доступности наркотических средств
и психотропных веществ в целях незаконного
потребления на 25 - 30 процентов;
- охватить профилактическими мероприятиями 50
процентов детей, подростков и молодежи в возрасте от
11 до 24 лет, ежегодно увеличивать охват на 25 - 30
тыс. человек;
- увеличить количество больных наркоманией,
прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у
которых составляет не менее 1 года, на 15 - 20
процентов (ежегодное увеличение количества больных с
ремиссией более одного года на 25 - 30 человек)
";
2) в главе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы":
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сокращение масштабов потребления наркотических и психотропных веществ в Воронежской области на 14 - 16 процентов от уровня 2005 года, что соответствует уменьшению количества наркопотребителей на 9,8 - 11,2 тыс. человек (ежегодно на 1,8 - 2,25 тыс. человек);";
б) в таблице 2.1 "Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы" строку
"
1. Масштаб незаконного
потребления наркотиков по
отношению к уровню 2005 года
(100% - 70 тыс. человек)
%
98 - 96
(68,6 -
67,2 тыс.
человек)
96 - 92
(67,2 -
64,4
тыс.
человек)
92 - 84
(64,4 -
60,0 тыс.
человек)
84 - 80
(60,0 -
57,2
тыс.
человек)
"
изложить в следующей редакции:
"
1. Масштаб незаконного
потребления наркотиков по
отношению к уровню 2005 года
(100% - 70 тыс. человек)
%
98 - 96
(68,6 -
67,2 тыс.
человек)
96 - 92
(67,2 -
64,4
тыс.
человек)
92 - 86
(64,4 -
62,0 тыс.
человек)
86 - 84
(60,0 -
59,5 тыс.
человек)
";
3) в главе 3 "Система программных мероприятий":
а) в разделе 3.1 "Развитие стационарной, материально-технической и диагностической базы областной наркологической службы":
- абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 39,1573 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год - сумма затрат составит 8,2557 млн. рублей;
2008 год - сумма затрат составит 9,9262 млн. рублей;
2009 год - сумма затрат составит 10,1372 млн. рублей;
2010 год - сумма затрат составит 10,8382 млн. рублей.
Финансовые средства будут направлены на:
1) продолжение реконструкции реабилитационного стационарного отделения для больных наркоманией на 25 коек в с. Богданово Рамонского района Воронежской области - 14,0956 млн. рублей, срок выполнения: 2007 - 2010 годы;
2) разработку в 2007 году проектно-сметной документации для строительства наркологического стационара ГУЗ "Воронежский областной наркологический диспансер" на 200 коек;
3) обеспечение деятельности химико-токсикологической лаборатории ГУЗ "ВОНД" по определению наркотиков в биосредах обследуемых - 3,0 млн. рублей, срок выполнения: 2007 - 2010 годы;
4) материально-техническое обеспечение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области - 12,8385 млн. рублей, срок исполнения: 2007 - 2010 годы."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 27,5000 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год - сумма затрат составит 8,1176 млн. рублей;
2008 год - сумма затрат составит 9,8224 млн. рублей;
2009 год - сумма затрат составит 7,3100 млн. рублей;
2010 год - сумма затрат составит 2,2500 млн. рублей.
Финансовые средства будут направлены на:
1) продолжение реконструкции реабилитационного стационарного отделения для больных наркоманией на 25 коек в с. Богданово Рамонского района Воронежской области - 9,4764 млн. рублей, срок выполнения - 2007 - 2008 годы;
2) разработку в 2007 году проектно-сметной документации для строительства наркологического стационара ГУЗ "Воронежский областной наркологический диспансер" на 200 коек - 1,7 млн. рублей, срок выполнения - 2007 - 2008 годы;
3) обеспечение деятельности химико-токсикологической лаборатории ГУЗ "ВОНД" по определению наркотиков в биосредах обследуемых - 4,1291 млн. рублей (срок выполнения: 2007 - 2010 годы) и приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории на 4,2 млн. рублей (срок выполнения - 2009 год);
4) материально-техническое обеспечение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области - 7,9945 млн. рублей, срок исполнения - 2007 - 2010 годы.";
- абзацы
"Социальный эффект от реализации мероприятия составит 1,310 млн. рублей.
Дополнительные платежи в бюджеты всех уровней (налоги на доходы физических лиц, добавленную стоимость и прибыль) за время реализации мероприятия составят 6,892 млн. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 5,906 млн. рублей,
- областной бюджет - 0,714 млн. рублей,
- местный бюджет - 0,272 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Социальный эффект от реализации мероприятия составит 0,632 млн. рублей.
Дополнительные платежи в бюджеты всех уровней (налоги на доходы физических лиц, добавленную стоимость и прибыль) за время реализации мероприятия составят 5,0290 млн. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 4,5710 млн. рублей;
- областной бюджет - 0,3316 млн. рублей;
- местный бюджет - 0,1264 млн. рублей.";
б) в разделе 3.2 "Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений":
- абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 3,525 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,875 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 1,050 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,900 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,700 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 5,8756 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 1,0170 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 1,0500 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 3,0586 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,7500 млн. рублей.";
- абзац
"- к приостановлению роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества (на 16 - 20 процентов);"
изложить в следующей редакции:
"- к приостановлению роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества (на 14 - 16 процентов);";
- абзац
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,6345 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,960 млн. рублей.";
в) в разделе 3.3 "Профилактика наркомании среди детей и подростков":
- абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 1,711 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,430 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,324 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,468 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,489 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 1,6881 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,4200 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,3201 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,4680 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,4800 млн. рублей";
- абзац
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,308 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,243 млн. рублей.";
г) в разделе 3.4 "Оснащение медицинских частей и здравпунктов Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Воронежской области комплектами тест-систем экспресс-диагностики для предварительного обнаружения алкоголя, наркотических и психотропных веществ в биологических средах обследуемых" абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 0,4472 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 0,4458 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,1030 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,1120 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,1190 млн. рублей.";
4) в главе 4 "Ресурсное обеспечение программы":
а) абзацы
"Общий объем финансовых средств для реализации программы составляет 46,435 млн. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
- 2007 год - 11,267 млн. рублей;
- 2008 год - 11,412 млн. рублей;
- 2009 год - 11,617 млн. рублей;
- 2010 год - 12,139 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств для реализации программы составляет 37,1001 млн. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
- 2007 год - 11,2570 млн. рублей;
- 2008 год - 11,2955 млн. рублей;
- 2009 год - 10,9486 млн. рублей;
- 2010 год - 3,5990 млн. рублей.";
б) таблицу 3.1 "Объемы финансирования, источники и статьи расходов программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3.1
Объемы финансирования, источники
и статьи расходов программы
Источники и направления
расходов
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам реализации
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Общий объем финансирования,
всего
37100,1
11257,0
11295,5
10948,6
3599,0
в том числе:
Областной бюджет
37100,1
11257,0
11295,5
10948,6
3599,0
Капитальные вложения, всего
24185,4
8731,0
9063,4
5491,0
900,0
в том числе:
Областной бюджет
24185,4
8731,0
9063,4
5491,0
900,0
Текущие расходы, всего
12914,7
2526,0
2232,1
5457,6
2699,0
в том числе:
областной бюджет
12914,7
2526,0
2232,1
5457,6
2699,0
";
5) в главе 5 "Механизм реализации программы" абзацы
"Организационные меры реализации программы включают следующие аспекты:
- государственным заказчиком программы является Главное управление здравоохранения Воронежской области;
- текущее управление реализацией программы осуществляется Главным управлением здравоохранения Воронежской области в установленном порядке.
Главное управление здравоохранения Воронежской области разрабатывает и ежегодно представляет Главному управлению экономического развития Воронежской области (далее - ГУЭР) предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации.
Главное управление здравоохранения Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы ежегодно согласовывает с ГУЭР уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Главное управление здравоохранения Воронежской области с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.
Главное управление здравоохранения Воронежской области при необходимости в установленном порядке вносит в ГУЭР предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. Главное управление здравоохранения Воронежской области по согласованию с Главным финансовым управлением Воронежской области подготавливает заключение о продлении срока реализации программы, разработке новой областной целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки.
Главное управление здравоохранения Воронежской области направляет:
- в ГУЭР ежеквартальные и годовые доклады по реализации программы;
- ежегодно до 1 февраля в ГУЭР и Главное финансовое управление Воронежской области доклад о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств."
изложить в следующей редакции:
"Организационные меры реализации программы включают следующие аспекты:
- государственным заказчиком программы является департамент здравоохранения Воронежской области;
- текущее управление реализацией программы осуществляется департаментом здравоохранения Воронежской области в установленном порядке.
Департамент здравоохранения Воронежской области разрабатывает и ежегодно представляет в департамент экономического развития Воронежской области предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации.
Департамент здравоохранения Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Департамент здравоохранения Воронежской области с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.
Департамент здравоохранения Воронежской области при необходимости в установленном порядке вносит в департамент экономического развития Воронежской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. Департамент здравоохранения Воронежской области по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области подготавливает заключение о продлении срока реализации программы, разработке новой областной целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки.
Департамент здравоохранения Воронежской области направляет:
- в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые доклады по реализации программы;
- ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области доклад о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств.";
6) главу 6 "Оценка эффективности расходования бюджетных средств, социально-экономических последствий реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Глава 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации программы к 2011 году ожидается:
- сокращение к 2011 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Воронежской области на 14 - 16 процентов, что соответствует количеству наркопотребителей 9,8 - 11,2 тысячи (к уровню 2005 года);
- снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления на 25 - 30 процентов;
- увеличение доли охвата профилактическими мероприятиями до 50 процентов детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
- увеличение количества больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, на 15 - 20 процентов.
Дополнительные платежи в бюджеты всех уровней (налоги на доходы физических лиц, добавленную стоимость и прибыль) за время реализации программы составят 6,5622 млн. рублей, в том числе:
- в федеральный бюджет - 6,1042 млн. рублей;
- в областной бюджет - 0,3316 млн. рублей;
- в местный бюджет - 0,1264 млн. рублей.
Сумма социального эффекта составит 0,632 млн. рублей.
Таблица 4.1
Оценка прогнозируемого эффекта программных мероприятий
Показатели
Базовый
показатель,
2005 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
1. Масштаб
незаконного
потребления
наркотиков по
отношению к
уровню 2005 года
100%
(70 тыс.
чел.)
98 - 96
96 - 92
92 - 86
86 - 84
2. Доля
подростков и
молодежи в
возрасте от 11 до
24 лет,
вовлеченных в
профилактические
мероприятия, по
отношению к общей
численности
указанной
категории
25%
(107 тыс.
чел.)
31 - 32
32 - 37
37 - 43
50
3. Доля больных
наркоманией,
прошедших лечение
и реабилитацию,
длительность
ремиссии у
которых
составляет более
1 года, по
отношению к
общему числу
больных,
прошедших лечение
и реабилитацию
8,6%
(519 чел.)
8,6 - 8,8
8,8 - 9
9 - 9,5
9,5 - 10,4
4. Степень
доступности
наркотиков для
незаконного
потребления
(отношение
среднемесячного
дохода на душу
населения к
средней стоимости
одной доли
наркотиков
растительного
происхождения,
находящихся в
незаконном
обороте)
5,14
(единицы)
4,8
(единицы)
4,6
(единицы)
4,5
(единицы)
4,3
(единицы)
5. Отношение
количества
изъятых из
незаконного
оборота
наркотических
средств к
количественной
оценке годового
незаконного
оборота
наркотических
средств
8 - 10%
(250 кг)
9 - 10,5
10,5 - 12
12 - 12,5
12,5 - 13
Расчет эффективности программных мероприятий основывается на статистических данных и производится по формуле (приложение 4).";
7) в главе 7 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" абзацы
"- Главное управление здравоохранения Воронежской области;
- Главное управление экономического развития Воронежской области;
- Главное финансовое управление Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет Главное управление здравоохранения Воронежской области, которое несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Главное управление здравоохранения Воронежской области в рамках своей компетенции:"
изложить в следующей редакции:
"- департамент здравоохранения Воронежской области;
- департамент экономического развития Воронежской области;
- департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Департамент здравоохранения Воронежской области в рамках своей компетенции:";
8) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
п/п
Название
мероприятия
Срок
реализации
(окупаемости)
Число рабочих мест
Платежи в бюджет, тыс. рублей
Экономический эффект, тыс. рублей
сохраненные
новые
всего
в том числе
всего
в том числе
федеральный
областной
местный
бюджетный
социальный
1
Развитие
стационарной,
материально-
технической и
диагностической
базы областной
наркологической
службы
2007 - 2010
годы
186
30
5029,0
4571,0
331,6
126,4
(-)23310,9
5029,0
632,0
2
Проведение
целенаправленной
работы по
профилактике
распространения
наркомании и
связанных с ней
правонарушений
2007 - 2010
годы
300
10
960,0
960,0
-
-
(-)4375,0
960,0
-
3
Профилактика
наркомании среди
детей и
подростков
2007 - 2010
годы
60
5
243,0
243,0
-
-
(-)1108,0
243,0
-
4
Оснащение
медицинских
частей и
здравпунктов
УФСИН по
Воронежской
области
2007 - 2010
годы
80
-
43,9
43,9
-
-
(-)394,9
43,9
-
5
Содействие
пресечению
преступлений и
правонарушений,
связанных с
незаконным
оборотом
наркотических
средств
2007 - 2010
годы
30
2
286,3
286,3
-
-
(-)1304,3
286,3
-
ИТОГО
2007 - 2010
годы
656
47
6562,2
6104,2
331,6
126,4
(-)29906,3
6562,2
632,0
";
9) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
млн. рублей
N
п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования
Областной
бюджет
Федеральный
бюджет
1
2
3
4
5
ИТОГО
37,1001
37,1001
2007 год
11,2570
11,2570
2008 год
11,2955
11,2955
2009 год
10,9486
10,9486
2010 год
3,5990
3,5990
1.
Развитие стационарной
материально-технической и
диагностической базы
областной наркологической
службы
27,5000
27,5000
2007 год
8,1176
8,1176
2008 год
9,8224
9,8224
2009 год
7,3100
7,3100
2010 год
2,2500
2,2500
2.
Проведение
целенаправленной работы
по профилактике
распространения
наркомании и связанных с
ней правонарушений
5,8756
5,8756
2007 год
1,0170
1,0170
2008 год
1,0500
1,0500
2009 год
3,0586
3,0586
2010 год
0,7500
0,7500
3.
Профилактика наркомании
среди детей и подростков
1,6881
1,6881
2007 год
0,4200
0,4200
2008 год
0,3201
0,3201
2009 год
0,4680
0,4680
2010 год
0,4800
0,4800
4.
Оснащение медицинских
частей и здравпунктов
УФСИН по Воронежской
области комплектами тест-
систем экспресс-
диагностики для
предварительного
обнаружения алкоголя,
наркотических и
психотропных веществ в
биологических средах
обследуемых
0,4458
0,4458
2007 год
0,1118
0,1118
2008 год
0,1030
0,1030
2009 год
0,1120
0,1120
2010 год
0,1190
0,1190
5.
Содействие пресечению
преступлений и
правонарушений, связанных
с незаконным оборотом
наркотиков
1,5906
1,5906
2007 год
1,5906
1,5906
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Председатель областной Думы
В.И.КЛЮЧНИКОВ
Воронеж,
Парламентский центр,
29 апреля 2010 года
N 74-V-ОД
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. N 74-V-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА
N 698-IV-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 декабря 2006 года N 698-IV-ОД "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы" (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 19 декабря 2007 года N 1151-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 12, ст. 440)) следующие изменения:
1) паспорт областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы" (далее - программа) изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"
Наименование
программы
Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010
годы
Дата принятия решения
о разработке
программы
Распоряжение администрации Воронежской области от 31
июля 2006 года N 2064-р "О разработке областной
целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
на 2007 - 2010 годы"
Государственный
заказчик
Департамент здравоохранения Воронежской области
Основные разработчики
программы
Департамент здравоохранения Воронежской области;
УФСНК по Воронежской области; ГУВД Воронежской
области; ГУ УФСИН России по Воронежской области;
департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
Цели и задачи
программы
Целью программы является создание условий для
приостановления роста злоупотребления наркотиками и
их незаконного оборота, поэтапного сокращения
распространения наркомании и связанных с ней
преступности и правонарушений до уровня минимальной
опасности для общества.
Задачами программы являются:
- сокращение к 2011 году масштабов незаконного
потребления наркотиков в Воронежской области на 14 -
16 процентов от уровня 2005 года;
- создание необходимых условий для реабилитации
больных наркоманией;
- создание системы профилактики злоупотребления
наркотиками прежде всего в детской и молодежной среде
Важнейшие целевые
индикаторы и
показатели
- Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24
лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по
отношению к общей численности указанной категории
(увеличение на 50 процентов);
- число больных наркоманией, прошедших курс лечения и
реабилитации, длительность ремиссии которых
составляет не менее 1 года, по отношению к общему
числу больных наркоманией (увеличение на 15 - 20
процентов)
Сроки и этапы
реализации программы
2007 - 2010 годы.
Программа реализуется в один этап
Перечень основных
мероприятий
1. Развитие стационарной, материально-технической и
диагностической базы областной наркологической
службы.
2. Проведение целенаправленной работы по
профилактике распространения наркомании и связанных
с ней правонарушений.
3. Профилактика наркомании среди детей и подростков.
4. Оснащение медицинских частей и здравпунктов
Управления Федеральной службы исполнения наказаний
России по Воронежской области комплектами тест-
систем экспресс-диагностики для предварительного
обнаружения алкоголя, наркотических и психотропных
веществ в биологических средах обследуемых.
5. Содействие пресечению преступлений и
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств
Объемы и источники
финансирования
Общий объем финансирования программы (в ценах 2006
года) составляет 37,1001 млн. рублей (средства
областного бюджета), в том числе по годам:
- 2007 год - 11,2570 млн. рублей;
- 2008 год - 11,2955 млн. рублей;
- 2009 год - 10,9486 млн. рублей;
- 2010 год - 3,5990 млн. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы и
показатели социально-
экономической
эффективности
В результате реализации программы к 2011 году
ожидается:
- сократить масштабы потребления наркотических и
психотропных веществ в Воронежской области на 14 -
16 процентов от уровня 2005 года, что соответствует
уменьшению количества наркопотребителей на 9,8 -
11,2 тыс. человек (ежегодно на 1,8 - 2,25 тыс.
человек);
- снизить степень доступности наркотических средств
и психотропных веществ в целях незаконного
потребления на 25 - 30 процентов;
- охватить профилактическими мероприятиями 50
процентов детей, подростков и молодежи в возрасте от
11 до 24 лет, ежегодно увеличивать охват на 25 - 30
тыс. человек;
- увеличить количество больных наркоманией,
прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у
которых составляет не менее 1 года, на 15 - 20
процентов (ежегодное увеличение количества больных с
ремиссией более одного года на 25 - 30 человек)
";
2) в главе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы":
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сокращение масштабов потребления наркотических и психотропных веществ в Воронежской области на 14 - 16 процентов от уровня 2005 года, что соответствует уменьшению количества наркопотребителей на 9,8 - 11,2 тыс. человек (ежегодно на 1,8 - 2,25 тыс. человек);";
б) в таблице 2.1 "Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы" строку
"
1. Масштаб незаконного
потребления наркотиков по
отношению к уровню 2005 года
(100% - 70 тыс. человек)
%
98 - 96
(68,6 -
67,2 тыс.
человек)
96 - 92
(67,2 -
64,4
тыс.
человек)
92 - 84
(64,4 -
60,0 тыс.
человек)
84 - 80
(60,0 -
57,2
тыс.
человек)
"
изложить в следующей редакции:
"
1. Масштаб незаконного
потребления наркотиков по
отношению к уровню 2005 года
(100% - 70 тыс. человек)
%
98 - 96
(68,6 -
67,2 тыс.
человек)
96 - 92
(67,2 -
64,4
тыс.
человек)
92 - 86
(64,4 -
62,0 тыс.
человек)
86 - 84
(60,0 -
59,5 тыс.
человек)
";
3) в главе 3 "Система программных мероприятий":
а) в разделе 3.1 "Развитие стационарной, материально-технической и диагностической базы областной наркологической службы":
- абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 39,1573 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год - сумма затрат составит 8,2557 млн. рублей;
2008 год - сумма затрат составит 9,9262 млн. рублей;
2009 год - сумма затрат составит 10,1372 млн. рублей;
2010 год - сумма затрат составит 10,8382 млн. рублей.
Финансовые средства будут направлены на:
1) продолжение реконструкции реабилитационного стационарного отделения для больных наркоманией на 25 коек в с. Богданово Рамонского района Воронежской области - 14,0956 млн. рублей, срок выполнения: 2007 - 2010 годы;
2) разработку в 2007 году проектно-сметной документации для строительства наркологического стационара ГУЗ "Воронежский областной наркологический диспансер" на 200 коек;
3) обеспечение деятельности химико-токсикологической лаборатории ГУЗ "ВОНД" по определению наркотиков в биосредах обследуемых - 3,0 млн. рублей, срок выполнения: 2007 - 2010 годы;
4) материально-техническое обеспечение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области - 12,8385 млн. рублей, срок исполнения: 2007 - 2010 годы."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 27,5000 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год - сумма затрат составит 8,1176 млн. рублей;
2008 год - сумма затрат составит 9,8224 млн. рублей;
2009 год - сумма затрат составит 7,3100 млн. рублей;
2010 год - сумма затрат составит 2,2500 млн. рублей.
Финансовые средства будут направлены на:
1) продолжение реконструкции реабилитационного стационарного отделения для больных наркоманией на 25 коек в с. Богданово Рамонского района Воронежской области - 9,4764 млн. рублей, срок выполнения - 2007 - 2008 годы;
2) разработку в 2007 году проектно-сметной документации для строительства наркологического стационара ГУЗ "Воронежский областной наркологический диспансер" на 200 коек - 1,7 млн. рублей, срок выполнения - 2007 - 2008 годы;
3) обеспечение деятельности химико-токсикологической лаборатории ГУЗ "ВОНД" по определению наркотиков в биосредах обследуемых - 4,1291 млн. рублей (срок выполнения: 2007 - 2010 годы) и приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории на 4,2 млн. рублей (срок выполнения - 2009 год);
4) материально-техническое обеспечение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области - 7,9945 млн. рублей, срок исполнения - 2007 - 2010 годы.";
- абзацы
"Социальный эффект от реализации мероприятия составит 1,310 млн. рублей.
Дополнительные платежи в бюджеты всех уровней (налоги на доходы физических лиц, добавленную стоимость и прибыль) за время реализации мероприятия составят 6,892 млн. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 5,906 млн. рублей,
- областной бюджет - 0,714 млн. рублей,
- местный бюджет - 0,272 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Социальный эффект от реализации мероприятия составит 0,632 млн. рублей.
Дополнительные платежи в бюджеты всех уровней (налоги на доходы физических лиц, добавленную стоимость и прибыль) за время реализации мероприятия составят 5,0290 млн. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 4,5710 млн. рублей;
- областной бюджет - 0,3316 млн. рублей;
- местный бюджет - 0,1264 млн. рублей.";
б) в разделе 3.2 "Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений":
- абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 3,525 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,875 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 1,050 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,900 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,700 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 5,8756 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 1,0170 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 1,0500 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 3,0586 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,7500 млн. рублей.";
- абзац
"- к приостановлению роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества (на 16 - 20 процентов);"
изложить в следующей редакции:
"- к приостановлению роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества (на 14 - 16 процентов);";
- абзац
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,6345 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,960 млн. рублей.";
в) в разделе 3.3 "Профилактика наркомании среди детей и подростков":
- абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 1,711 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,430 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,324 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,468 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,489 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 1,6881 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,4200 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,3201 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,4680 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,4800 млн. рублей";
- абзац
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,308 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Дополнительные платежи в федеральный бюджет (налог на добавленную стоимость) за время реализации мероприятия составят 0,243 млн. рублей.";
г) в разделе 3.4 "Оснащение медицинских частей и здравпунктов Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Воронежской области комплектами тест-систем экспресс-диагностики для предварительного обнаружения алкоголя, наркотических и психотропных веществ в биологических средах обследуемых" абзацы
"Общий объем финансирования мероприятия - 0,4472 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия - 0,4458 млн. рублей (средства областного бюджета). Срок реализации мероприятия - 2007 - 2010 годы.
2007 год: финансирование мероприятий - 0,1118 млн. рублей;
2008 год: финансирование мероприятий - 0,1030 млн. рублей;
2009 год: финансирование мероприятий - 0,1120 млн. рублей;
2010 год: финансирование мероприятий - 0,1190 млн. рублей.";
4) в главе 4 "Ресурсное обеспечение программы":
а) абзацы
"Общий объем финансовых средств для реализации программы составляет 46,435 млн. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
- 2007 год - 11,267 млн. рублей;
- 2008 год - 11,412 млн. рублей;
- 2009 год - 11,617 млн. рублей;
- 2010 год - 12,139 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств для реализации программы составляет 37,1001 млн. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
- 2007 год - 11,2570 млн. рублей;
- 2008 год - 11,2955 млн. рублей;
- 2009 год - 10,9486 млн. рублей;
- 2010 год - 3,5990 млн. рублей.";
б) таблицу 3.1 "Объемы финансирования, источники и статьи расходов программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3.1
Объемы финансирования, источники
и статьи расходов программы
Источники и направления
расходов
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам реализации
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Общий объем финансирования,
всего
37100,1
11257,0
11295,5
10948,6
3599,0
в том числе:
Областной бюджет
37100,1
11257,0
11295,5
10948,6
3599,0
Капитальные вложения, всего
24185,4
8731,0
9063,4
5491,0
900,0
в том числе:
Областной бюджет
24185,4
8731,0
9063,4
5491,0
900,0
Текущие расходы, всего
12914,7
2526,0
2232,1
5457,6
2699,0
в том числе:
областной бюджет
12914,7
2526,0
2232,1
5457,6
2699,0
";
5) в главе 5 "Механизм реализации программы" абзацы
"Организационные меры реализации программы включают следующие аспекты:
- государственным заказчиком программы является Главное управление здравоохранения Воронежской области;
- текущее управление реализацией программы осуществляется Главным управлением здравоохранения Воронежской области в установленном порядке.
Главное управление здравоохранения Воронежской области разрабатывает и ежегодно представляет Главному управлению экономического развития Воронежской области (далее - ГУЭР) предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации.
Главное управление здравоохранения Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы ежегодно согласовывает с ГУЭР уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Главное управление здравоохранения Воронежской области с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.
Главное управление здравоохранения Воронежской области при необходимости в установленном порядке вносит в ГУЭР предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. Главное управление здравоохранения Воронежской области по согласованию с Главным финансовым управлением Воронежской области подготавливает заключение о продлении срока реализации программы, разработке новой областной целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки.
Главное управление здравоохранения Воронежской области направляет:
- в ГУЭР ежеквартальные и годовые доклады по реализации программы;
- ежегодно до 1 февраля в ГУЭР и Главное финансовое управление Воронежской области доклад о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств."
изложить в следующей редакции:
"Организационные меры реализации программы включают следующие аспекты:
- государственным заказчиком программы является департамент здравоохранения Воронежской области;
- текущее управление реализацией программы осуществляется департаментом здравоохранения Воронежской области в установленном порядке.
Департамент здравоохранения Воронежской области разрабатывает и ежегодно представляет в департамент экономического развития Воронежской области предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации.
Департамент здравоохранения Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Департамент здравоохранения Воронежской области с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.
Департамент здравоохранения Воронежской области при необходимости в установленном порядке вносит в департамент экономического развития Воронежской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. Департамент здравоохранения Воронежской области по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области подготавливает заключение о продлении срока реализации программы, разработке новой областной целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки.
Департамент здравоохранения Воронежской области направляет:
- в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые доклады по реализации программы;
- ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области доклад о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств.";
6) главу 6 "Оценка эффективности расходования бюджетных средств, социально-экономических последствий реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Глава 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации программы к 2011 году ожидается:
- сокращение к 2011 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Воронежской области на 14 - 16 процентов, что соответствует количеству наркопотребителей 9,8 - 11,2 тысячи (к уровню 2005 года);
- снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления на 25 - 30 процентов;
- увеличение доли охвата профилактическими мероприятиями до 50 процентов детей и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
- увеличение количества больных наркоманией, прошедших реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 1 года, на 15 - 20 процентов.
Дополнительные платежи в бюджеты всех уровней (налоги на доходы физических лиц, добавленную стоимость и прибыль) за время реализации программы составят 6,5622 млн. рублей, в том числе:
- в федеральный бюджет - 6,1042 млн. рублей;
- в областной бюджет - 0,3316 млн. рублей;
- в местный бюджет - 0,1264 млн. рублей.
Сумма социального эффекта составит 0,632 млн. рублей.
Таблица 4.1
Оценка прогнозируемого эффекта программных мероприятий
Показатели
Базовый
показатель,
2005 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
1. Масштаб
незаконного
потребления
наркотиков по
отношению к
уровню 2005 года
100%
(70 тыс.
чел.)
98 - 96
96 - 92
92 - 86
86 - 84
2. Доля
подростков и
молодежи в
возрасте от 11 до
24 лет,
вовлеченных в
профилактические
мероприятия, по
отношению к общей
численности
указанной
категории
25%
(107 тыс.
чел.)
31 - 32
32 - 37
37 - 43
50
3. Доля больных
наркоманией,
прошедших лечение
и реабилитацию,
длительность
ремиссии у
которых
составляет более
1 года, по
отношению к
общему числу
больных,
прошедших лечение
и реабилитацию
8,6%
(519 чел.)
8,6 - 8,8
8,8 - 9
9 - 9,5
9,5 - 10,4
4. Степень
доступности
наркотиков для
незаконного
потребления
(отношение
среднемесячного
дохода на душу
населения к
средней стоимости
одной доли
наркотиков
растительного
происхождения,
находящихся в
незаконном
обороте)
5,14
(единицы)
4,8
(единицы)
4,6
(единицы)
4,5
(единицы)
4,3
(единицы)
5. Отношение
количества
изъятых из
незаконного
оборота
наркотических
средств к
количественной
оценке годового
незаконного
оборота
наркотических
средств
8 - 10%
(250 кг)
9 - 10,5
10,5 - 12
12 - 12,5
12,5 - 13
Расчет эффективности программных мероприятий основывается на статистических данных и производится по формуле (приложение 4).";
7) в главе 7 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" абзацы
"- Главное управление здравоохранения Воронежской области;
- Главное управление экономического развития Воронежской области;
- Главное финансовое управление Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет Главное управление здравоохранения Воронежской области, которое несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Главное управление здравоохранения Воронежской области в рамках своей компетенции:"
изложить в следующей редакции:
"- департамент здравоохранения Воронежской области;
- департамент экономического развития Воронежской области;
- департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Департамент здравоохранения Воронежской области в рамках своей компетенции:";
8) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
п/п
Название
мероприятия
Срок
реализации
(окупаемости)
Число рабочих мест
Платежи в бюджет, тыс. рублей
Экономический эффект, тыс. рублей
сохраненные
новые
всего
в том числе
всего
в том числе
федеральный
областной
местный
бюджетный
социальный
1
Развитие
стационарной,
материально-
технической и
диагностической
базы областной
наркологической
службы
2007 - 2010
годы
186
30
5029,0
4571,0
331,6
126,4
(-)23310,9
5029,0
632,0
2
Проведение
целенаправленной
работы по
профилактике
распространения
наркомании и
связанных с ней
правонарушений
2007 - 2010
годы
300
10
960,0
960,0
-
-
(-)4375,0
960,0
-
3
Профилактика
наркомании среди
детей и
подростков
2007 - 2010
годы
60
5
243,0
243,0
-
-
(-)1108,0
243,0
-
4
Оснащение
медицинских
частей и
здравпунктов
УФСИН по
Воронежской
области
2007 - 2010
годы
80
-
43,9
43,9
-
-
(-)394,9
43,9
-
5
Содействие
пресечению
преступлений и
правонарушений,
связанных с
незаконным
оборотом
наркотических
средств
2007 - 2010
годы
30
2
286,3
286,3
-
-
(-)1304,3
286,3
-
ИТОГО
2007 - 2010
годы
656
47
6562,2
6104,2
331,6
126,4
(-)29906,3
6562,2
632,0
";
9) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
млн. рублей
N
п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования
Областной
бюджет
Федеральный
бюджет
1
2
3
4
5
ИТОГО
37,1001
37,1001
2007 год
11,2570
11,2570
2008 год
11,2955
11,2955
2009 год
10,9486
10,9486
2010 год
3,5990
3,5990
1.
Развитие стационарной
материально-технической и
диагностической базы
областной наркологической
службы
27,5000
27,5000
2007 год
8,1176
8,1176
2008 год
9,8224
9,8224
2009 год
7,3100
7,3100
2010 год
2,2500
2,2500
2.
Проведение
целенаправленной работы
по профилактике
распространения
наркомании и связанных с
ней правонарушений
5,8756
5,8756
2007 год
1,0170
1,0170
2008 год
1,0500
1,0500
2009 год
3,0586
3,0586
2010 год
0,7500
0,7500
3.
Профилактика наркомании
среди детей и подростков
1,6881
1,6881
2007 год
0,4200
0,4200
2008 год
0,3201
0,3201
2009 год
0,4680
0,4680
2010 год
0,4800
0,4800
4.
Оснащение медицинских
частей и здравпунктов
УФСИН по Воронежской
области комплектами тест-
систем экспресс-
диагностики для
предварительного
обнаружения алкоголя,
наркотических и
психотропных веществ в
биологических средах
обследуемых
0,4458
0,4458
2007 год
0,1118
0,1118
2008 год
0,1030
0,1030
2009 год
0,1120
0,1120
2010 год
0,1190
0,1190
5.
Содействие пресечению
преступлений и
правонарушений, связанных
с незаконным оборотом
наркотиков
1,5906
1,5906
2007 год
1,5906
1,5906
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Председатель областной Думы
В.И.КЛЮЧНИКОВ
Воронеж,
Парламентский центр,
29 апреля 2010 года
N 74-V-ОД
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Воронежской области № 4 от 01.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: