Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU27000201100403 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 года №124-пр
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр
постановление Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 27.04.2012 №133-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 29.08.2012 №268-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
В целях реализации краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2011 г. № 84-пр, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" и расходования средств, выделенных на ее реализацию;
Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных краевой программой "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы".
2. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.):
2.1. Установить минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы".
2.2. Обеспечить внесение в установленном порядке дополнения в территориальное тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Хабаровского края, предусматривающие установление дополнительных тарифов на оплату стационарной медицинской помощи в соответствии со стандартами ее оказания и на оплату амбулаторной медицинской помощи в соответствии со способами оплаты, применяемыми на территории края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 124-пр
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" (далее также - Программа) и расходования на территории Хабаровского края (далее также - край) средств, выделенных на реализацию Программы.
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:
2.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ХКФОМС), и средств краевого бюджета в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов (техническая готовность которых на 01 января 2011 г. не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта) и капитальный ремонт объектов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования и внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения края.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
2.2. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ХКФОМС, и средств бюджета ХКФОМС в части расходов на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ХКФОМС и страховыми медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи) на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
2.3. За счет средств краевого бюджета, передаваемых бюджету ХКФОМС на реализацию краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, на выполнение мероприятия "Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу" (далее - мероприятие по переходу на преимущественно одноканальное финансирование).
Перечисление средств краевого бюджета в бюджет ХКФОМС на реализацию мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование осуществляется министерством здравоохранения края в следующем порядке:
до 25 числа каждого месяца - в размере не менее 1/12 объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о краевом бюджете на 2012 год;
на отдельный счет ХКФОМС, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Для учреждений здравоохранения края, участвующих в реализации мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование, устанавливается дополнительный тариф на иные расходы, включающие расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, программного обеспечения и прочих услуг.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
Средства на реализацию мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование перечисляются в пределах средств, предусмотренных Программой на данное мероприятие.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
3. Средства, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляются ХКФОМС в форме иных межбюджетных трансфертов краевой бюджет.
4. Расходование иных межбюджетных трансфертов и средств краевого бюджета, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется министерством здравоохранения края.
Финансирование краевых государственных казенных учреждений здравоохранения края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в рамках доведенных министерством здравоохранения края лимитов бюджетных обязательств.
Финансирование краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения края на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем предоставления министерством здравоохранения края субсидий на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 августа 2011 г. № 287-пр "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
Предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов края иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы осуществляется министерством здравоохранения края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2011 г. № 213-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
5. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета края в бюджеты городских округов и муниципальных районов края осуществляется министерством здравоохранения края на основании соглашения между министерством здравоохранения края и администрациями городских округов и муниципальных районов края о реализации мероприятий Программы в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.
Межбюджетные трансферты подлежат отражению в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Объем межбюджетных трансфертов на укрепление материально-технической базы и внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения края по каждому городскому округу и муниципальному району края определяется в соответствии с утвержденными в Программе расходами на выполнение указанных мероприятий.
7. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов осуществляется министерством здравоохранения края.
9. Мероприятия по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи включают:
- предоставление стационарной и амбулаторной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторной медицинской помощи;
- обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь;
- введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь.
9.1. Источником финансового обеспечения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи являются средства ФФОМС и ХКФОМС.
{пункт 9.1 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
10. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования:
- ХКФОМС - в страховые медицинские организации в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных Программой на данные мероприятия;
- страховыми медицинскими организациями - в медицинские организации в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
10.1. Средства ХКФОМС поступают в медицинские организации от страховых медицинских организаций в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по среднепрофильным тарифам, утвержденным соглашением о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края, на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
{пункт 10.1 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
10[2]. Порядок ведения страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями учета поступления и расходования средств бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы регулируется соответственно договорами на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
11. Оказание медицинскими организациями медицинской помощи больным по стандартам осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
12. Стандарты оказания медицинской помощи, предусмотренные Программой, внедряются в медицинские организации, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи и реализующих мероприятия Программы.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01 декабря 2010 г. № 230.
14. Авансирование страховых медицинских организаций (первый платеж и далее - при наличии средств, оставшихся на счете ХКФОМС после направления последних по заявкам страховых медицинских организаций) осуществляется ХКФОМС без предоставления заявок пропорционально объему средств на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, рассчитанному ХКФОМС для страховых медицинских организаций по дифференцированным подушевым нормативам в соответствующем месяце.
15. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на оплату труда медицинских работников в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №124-пр "О мерах по реализации краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", и обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
15[1]. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов, направляются на заработную плату работников медицинских организаций и обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
16. Стандарт считается выполненным при длительности госпитализации не менее 60 процентов от средней, установленной стандартами медицинской помощи по клинико-статистическим группам, и исполнении не менее 70 процентов медицинских услуг, установленных внедряемым стандартом, с частотой предоставления "единица", без учета кратности их предоставления, при любых исходах лечения.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
17. Расходование средств ХКФОМС осуществляется в соответствии со структурой среднепрофильного тарифа, утвержденной соглашением о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
18. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, распределяются: не менее 70 процентов - на оплату труда, не более 30 процентов - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
19. Поступление и расходование средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи отражается страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями в бухгалтерском учете раздельно.
20. Реализация мероприятий в части повышения доступности медицинской помощи осуществляется в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 124-пр.
21. Средства, направляемые на оплату труда в рамках реализации мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, являются выплатами стимулирующего характера.
22. Распределение средств, направляемых на стимулирующие выплаты в рамках Программы, осуществляется в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 124-пр.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 24 апреля 2011 г. № 124-пр
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
{Наименование в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование должности │
│ п/п │ │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
1. Должности специалистов с высшим медицинским образованием
1.1. Заведующий структурным подразделением (отделом, отделением,
лабораторией, кабинетом) - врач-специалист
1.2. Врач-акушер-гинеколог
1.3. Врач-аллерголог-иммунолог
1.4. Врач-анестезиолог-реаниматолог (для отделения амбулаторной
хирургии)
1.5. Врач-бактериолог
1.6. Врач-гастроэнтеролог
1.7. Врач-генетик
1.8. Врач-эндокринолог
1.9. Врач-эндоскопист
1.10. Врач - детский кардиолог
1.11. Врач - детский хирург
1.12. Врач - детский эндокринолог
1.13. Врач-инфекционист
1.14. Врач клинической лабораторной диагностики
1.15. Врач-кардиолог
1.16. Врач-колопроктолог
1.17. Врач-лаборант-генетик
1.18. Врач по лечебной физкультуре
1.19. Врач мануальной терапии
1.20. Врач-невролог
1.21. Врач-онколог
1.22. Врач-оториноларинголог
1.23. Врач-офтальмолог
1.24. Врач-патологоанатом
1.25. Врач-педиатр (кроме врачей-педиатров участковых)
1.26. Врач-пульмонолог
1.27. Врач-психиатр (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.28. Врач-психиатр-нарколог (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.29. Врач по спортивной медицине
1.30. Врач-радиолог
1.31. Врач-ревматолог
1.32. Врач-рефлексотерапевт
1.33. Врач-рентгенолог
1.34. Врач - сердечно-сосудистый хирург
1.35. Врач-сурдолог-отоларинголог
1.36. Врач-терапевт (кроме врачей-терапевтов участковых)
1.37. Врач-травматолог-ортопед
1.38. Врач-уролог
1.39. Врач ультразвуковой диагностики
1.40. Врач функциональной диагностики
1.41. Врач-хирург
1.42. Врач-физиотерапевт
1.43. Врач-фтизиатр
1.44. Врач-гематолог
1.45. Врач-дерматовенеролог (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.46. Врач-нейрохирург
1.47. Врач-нефролог
1.48. Врач-терапевт участковый цехового врачебного участка
1.49. Врач-психиатр участковый (за исключением работающих в
самостоятельных учреждениях)
1.50. Врач-психотерапевт (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.51. Врач-фтизиатр участковый (за исключением работающих в
самостоятельных учреждениях)"
"1.52. Врач-ортодонт
1.53. Врач-профпатолог
1.54. Врач-стоматолог
1.55. Врач-стоматолог детский
1.56. Врач-стоматолог-ортопед
1.57. Врач-стоматолог-терапевт
1.58. Врач-стоматолог-хирург";
2. Должности специалистов со средним медицинским образованием
2.1. Акушерка
2.2. Гигиенист-стоматологический
2.3. Фельдшер (кроме фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов)
2.4. Фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник)
2.5. Медицинская сестра (кроме медицинской сестры участковой
врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой
врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики
(семейного врача)
2.6. Медицинская сестра процедурной
2.7. Медицинская сестра перевязочной
2.8. Операционная медицинская сестра (для отделения амбулаторной
хирургии)
2.9. Медицинская сестра-анестезист (для отделения амбулаторной хирургии)
2.10. Медицинская сестра по физиотерапии
2.11. Медицинская сестра по массажу
2.12. Лаборант
2.13. Рентгенолаборант
2.14. Старшая медицинская сестра, акушерка, операционная медицинская
сестра
2.15. Инструктор по лечебной физкультуре
2.16. Медицинская сестра палатная (дневного стационара при поликлинике)
2.17. Заведующий здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра)
2.18. Зубной врач
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 124-пр
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - врач-специалист), используются следующие показатели:
1.1. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности.
Показатель считается выполненным, если он равен или превышает установленное минимальное значение.
1.2. Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом.
Показатель считается выполненным, если он равен или превышает установленное минимальное значение.
1.3. Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.4. Процент случаев расхождения диагнозов при направлении больных в стационар и клинических диагнозов стационара от общего числа больных, направленных в стационар.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.5. Процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.6. Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа больных, направленных в стационар.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.7. Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.8. Процент обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации.
Показатель считается выполненным, если обоснованные жалобы отсутствуют.
1.9. Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
2. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются следующие показатели:
2.1. Случаи нарушения установленных санитарных правил и норм.
Показатель считается выполненным, если случаи нарушения отсутствуют.
2.2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированные в медицинской документации.
Показатель считается выполненным, если случаи осложнений отсутствуют.
2.3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации.
Показатель считается выполненным, если обоснованные жалобы отсутствуют.
2.4. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность специалиста со средним медицинским образованием исходя из функции данной должности.
Показатель считается выполненным, если он равен или превышает установленное минимальное значение.
{пункт 2.4. введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
3. Финансовые средства, оставшиеся после расчета суммы стимулирующих выплат расчетного периода, учитываются при расчете стимулирующих выплат последующих периодов.
4. При оценке деятельности специалиста учитывается не менее трех показателей.
{пункт 4 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 124-пр
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КРАЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных краевой программой "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2011 г. № 84-пр (далее - Программа).
2. Информация для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой (далее - информация), представляется:
в части государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края (далее также - край), - непосредственно учреждениями, участвующими в реализации мероприятий Программы;
в части муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий Программы, - органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, на территории которых расположены муниципальные учреждения здравоохранения (далее - исполнители Программы).
3. Информация представляется в министерство здравоохранения края (далее - министерство) и Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования по формам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. № 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь" и Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. № 240 "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011 - 2012 годов".
4. Сроки представления информации, порядок ее заполнения определяются министерством.
5. На основании информации, представленной исполнителями Программы, министерство формирует сводную отчетность и обеспечивает ее представление в установленные сроки в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 года №124-пр
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр
постановление Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 27.04.2012 №133-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 29.08.2012 №268-пр;
постановление Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
В целях реализации краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2011 г. № 84-пр, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" и расходования средств, выделенных на ее реализацию;
Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных краевой программой "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы".
2. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.):
2.1. Установить минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы".
2.2. Обеспечить внесение в установленном порядке дополнения в территориальное тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Хабаровского края, предусматривающие установление дополнительных тарифов на оплату стационарной медицинской помощи в соответствии со стандартами ее оказания и на оплату амбулаторной медицинской помощи в соответствии со способами оплаты, применяемыми на территории края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 124-пр
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" (далее также - Программа) и расходования на территории Хабаровского края (далее также - край) средств, выделенных на реализацию Программы.
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:
2.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ХКФОМС), и средств краевого бюджета в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов (техническая готовность которых на 01 января 2011 г. не менее 80 процентов фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта) и капитальный ремонт объектов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования и внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения края.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
2.2. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ХКФОМС, и средств бюджета ХКФОМС в части расходов на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ХКФОМС и страховыми медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи) на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
2.3. За счет средств краевого бюджета, передаваемых бюджету ХКФОМС на реализацию краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, на выполнение мероприятия "Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу" (далее - мероприятие по переходу на преимущественно одноканальное финансирование).
Перечисление средств краевого бюджета в бюджет ХКФОМС на реализацию мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование осуществляется министерством здравоохранения края в следующем порядке:
до 25 числа каждого месяца - в размере не менее 1/12 объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о краевом бюджете на 2012 год;
на отдельный счет ХКФОМС, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Для учреждений здравоохранения края, участвующих в реализации мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование, устанавливается дополнительный тариф на иные расходы, включающие расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, программного обеспечения и прочих услуг.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
Средства на реализацию мероприятия по переходу на преимущественно одноканальное финансирование перечисляются в пределах средств, предусмотренных Программой на данное мероприятие.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
3. Средства, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляются ХКФОМС в форме иных межбюджетных трансфертов краевой бюджет.
4. Расходование иных межбюджетных трансфертов и средств краевого бюджета, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется министерством здравоохранения края.
Финансирование краевых государственных казенных учреждений здравоохранения края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в рамках доведенных министерством здравоохранения края лимитов бюджетных обязательств.
Финансирование краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения края на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем предоставления министерством здравоохранения края субсидий на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 августа 2011 г. № 287-пр "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
Предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов края иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы осуществляется министерством здравоохранения края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2011 г. № 213-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на реализацию краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
5. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета края в бюджеты городских округов и муниципальных районов края осуществляется министерством здравоохранения края на основании соглашения между министерством здравоохранения края и администрациями городских округов и муниципальных районов края о реализации мероприятий Программы в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.
Межбюджетные трансферты подлежат отражению в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Объем межбюджетных трансфертов на укрепление материально-технической базы и внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения края по каждому городскому округу и муниципальному району края определяется в соответствии с утвержденными в Программе расходами на выполнение указанных мероприятий.
7. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов осуществляется министерством здравоохранения края.
9. Мероприятия по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи включают:
- предоставление стационарной и амбулаторной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторной медицинской помощи;
- обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь;
- введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь.
9.1. Источником финансового обеспечения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи являются средства ФФОМС и ХКФОМС.
{пункт 9.1 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
10. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования:
- ХКФОМС - в страховые медицинские организации в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных Программой на данные мероприятия;
- страховыми медицинскими организациями - в медицинские организации в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
10.1. Средства ХКФОМС поступают в медицинские организации от страховых медицинских организаций в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по среднепрофильным тарифам, утвержденным соглашением о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края, на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
{пункт 10.1 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
10[2]. Порядок ведения страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями учета поступления и расходования средств бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы регулируется соответственно договорами на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
11. Оказание медицинскими организациями медицинской помощи больным по стандартам осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
12. Стандарты оказания медицинской помощи, предусмотренные Программой, внедряются в медицинские организации, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи и реализующих мероприятия Программы.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01 декабря 2010 г. № 230.
14. Авансирование страховых медицинских организаций (первый платеж и далее - при наличии средств, оставшихся на счете ХКФОМС после направления последних по заявкам страховых медицинских организаций) осуществляется ХКФОМС без предоставления заявок пропорционально объему средств на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, рассчитанному ХКФОМС для страховых медицинских организаций по дифференцированным подушевым нормативам в соответствующем месяце.
15. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на оплату труда медицинских работников в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №124-пр "О мерах по реализации краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", и обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
15[1]. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов, направляются на заработную плату работников медицинских организаций и обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
{в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 12.10.2012 №370-пр}
16. Стандарт считается выполненным при длительности госпитализации не менее 60 процентов от средней, установленной стандартами медицинской помощи по клинико-статистическим группам, и исполнении не менее 70 процентов медицинских услуг, установленных внедряемым стандартом, с частотой предоставления "единица", без учета кратности их предоставления, при любых исходах лечения.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
17. Расходование средств ХКФОМС осуществляется в соответствии со структурой среднепрофильного тарифа, утвержденной соглашением о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2011 №334-пр}
18. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, распределяются: не менее 70 процентов - на оплату труда, не более 30 процентов - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий.
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
19. Поступление и расходование средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи отражается страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями в бухгалтерском учете раздельно.
20. Реализация мероприятий в части повышения доступности медицинской помощи осуществляется в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 124-пр.
21. Средства, направляемые на оплату труда в рамках реализации мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, являются выплатами стимулирующего характера.
22. Распределение средств, направляемых на стимулирующие выплаты в рамках Программы, осуществляется в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 124-пр.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 24 апреля 2011 г. № 124-пр
{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
{Наименование в ред. Постановления Правительства Хабаровского края от 03.02.2012 №21-пр}
┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование должности │
│ п/п │ │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
1. Должности специалистов с высшим медицинским образованием
1.1. Заведующий структурным подразделением (отделом, отделением,
лабораторией, кабинетом) - врач-специалист
1.2. Врач-акушер-гинеколог
1.3. Врач-аллерголог-иммунолог
1.4. Врач-анестезиолог-реаниматолог (для отделения амбулаторной
хирургии)
1.5. Врач-бактериолог
1.6. Врач-гастроэнтеролог
1.7. Врач-генетик
1.8. Врач-эндокринолог
1.9. Врач-эндоскопист
1.10. Врач - детский кардиолог
1.11. Врач - детский хирург
1.12. Врач - детский эндокринолог
1.13. Врач-инфекционист
1.14. Врач клинической лабораторной диагностики
1.15. Врач-кардиолог
1.16. Врач-колопроктолог
1.17. Врач-лаборант-генетик
1.18. Врач по лечебной физкультуре
1.19. Врач мануальной терапии
1.20. Врач-невролог
1.21. Врач-онколог
1.22. Врач-оториноларинголог
1.23. Врач-офтальмолог
1.24. Врач-патологоанатом
1.25. Врач-педиатр (кроме врачей-педиатров участковых)
1.26. Врач-пульмонолог
1.27. Врач-психиатр (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.28. Врач-психиатр-нарколог (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.29. Врач по спортивной медицине
1.30. Врач-радиолог
1.31. Врач-ревматолог
1.32. Врач-рефлексотерапевт
1.33. Врач-рентгенолог
1.34. Врач - сердечно-сосудистый хирург
1.35. Врач-сурдолог-отоларинголог
1.36. Врач-терапевт (кроме врачей-терапевтов участковых)
1.37. Врач-травматолог-ортопед
1.38. Врач-уролог
1.39. Врач ультразвуковой диагностики
1.40. Врач функциональной диагностики
1.41. Врач-хирург
1.42. Врач-физиотерапевт
1.43. Врач-фтизиатр
1.44. Врач-гематолог
1.45. Врач-дерматовенеролог (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.46. Врач-нейрохирург
1.47. Врач-нефролог
1.48. Врач-терапевт участковый цехового врачебного участка
1.49. Врач-психиатр участковый (за исключением работающих в
самостоятельных учреждениях)
1.50. Врач-психотерапевт (за исключением работающих в самостоятельных
учреждениях)
1.51. Врач-фтизиатр участковый (за исключением работающих в
самостоятельных учреждениях)"
"1.52. Врач-ортодонт
1.53. Врач-профпатолог
1.54. Врач-стоматолог
1.55. Врач-стоматолог детский
1.56. Врач-стоматолог-ортопед
1.57. Врач-стоматолог-терапевт
1.58. Врач-стоматолог-хирург";
2. Должности специалистов со средним медицинским образованием
2.1. Акушерка
2.2. Гигиенист-стоматологический
2.3. Фельдшер (кроме фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов)
2.4. Фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник)
2.5. Медицинская сестра (кроме медицинской сестры участковой
врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой
врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики
(семейного врача)
2.6. Медицинская сестра процедурной
2.7. Медицинская сестра перевязочной
2.8. Операционная медицинская сестра (для отделения амбулаторной
хирургии)
2.9. Медицинская сестра-анестезист (для отделения амбулаторной хирургии)
2.10. Медицинская сестра по физиотерапии
2.11. Медицинская сестра по массажу
2.12. Лаборант
2.13. Рентгенолаборант
2.14. Старшая медицинская сестра, акушерка, операционная медицинская
сестра
2.15. Инструктор по лечебной физкультуре
2.16. Медицинская сестра палатная (дневного стационара при поликлинике)
2.17. Заведующий здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра)
2.18. Зубной врач
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 124-пр
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - врач-специалист), используются следующие показатели:
1.1. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности.
Показатель считается выполненным, если он равен или превышает установленное минимальное значение.
1.2. Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом.
Показатель считается выполненным, если он равен или превышает установленное минимальное значение.
1.3. Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.4. Процент случаев расхождения диагнозов при направлении больных в стационар и клинических диагнозов стационара от общего числа больных, направленных в стационар.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.5. Процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.6. Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа больных, направленных в стационар.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.7. Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
1.8. Процент обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации.
Показатель считается выполненным, если обоснованные жалобы отсутствуют.
1.9. Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы.
Показатель считается выполненным, если он не превышает установленного минимального значения.
2. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий краевой программы "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы" по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются следующие показатели:
2.1. Случаи нарушения установленных санитарных правил и норм.
Показатель считается выполненным, если случаи нарушения отсутствуют.
2.2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированные в медицинской документации.
Показатель считается выполненным, если случаи осложнений отсутствуют.
2.3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации.
Показатель считается выполненным, если обоснованные жалобы отсутствуют.
2.4. Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность специалиста со средним медицинским образованием исходя из функции данной должности.
Показатель считается выполненным, если он равен или превышает установленное минимальное значение.
{пункт 2.4. введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
3. Финансовые средства, оставшиеся после расчета суммы стимулирующих выплат расчетного периода, учитываются при расчете стимулирующих выплат последующих периодов.
4. При оценке деятельности специалиста учитывается не менее трех показателей.
{пункт 4 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 25.07.2011 №241-пр}
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 апреля 2011 г. № 124-пр
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КРАЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных краевой программой "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2011 г. № 84-пр (далее - Программа).
2. Информация для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой (далее - информация), представляется:
в части государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края (далее также - край), - непосредственно учреждениями, участвующими в реализации мероприятий Программы;
в части муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий Программы, - органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, на территории которых расположены муниципальные учреждения здравоохранения (далее - исполнители Программы).
3. Информация представляется в министерство здравоохранения края (далее - министерство) и Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования по формам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. № 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь" и Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. № 240 "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011 - 2012 годов".
4. Сроки представления информации, порядок ее заполнения определяются министерством.
5. На основании информации, представленной исполнителями Программы, министерство формирует сводную отчетность и обеспечивает ее представление в установленные сроки в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 4(105) ч.2 от 12.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: