Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2011г.
Номер документа: RU92000201100320
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 апреля 2011 года                                                                                                                № 145

г. Чита

О реализации мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы»

{наименование в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.06.2011 года № 218 НГР ru92000201100537

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.12.2011 года № 441 НГР: ru92000201101092

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517 НГР: ru92000201101564

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.05.2012 года № 232 НГР: ru92000201200527

Постановление Правительства Забайкальского края от 03.08.2012 года № 329 НГР: ru92000201200929

Постановление Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392 НГР: ru92000201201165

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.12.2012 года № 562 НГР: ru92000201202011

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196 НГР: ru92000201300611}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 50 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011- 2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 30 декабря 2010 года № 1240Н «Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь», Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 года № 240 «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011- 2012 годов», постановлением Правительства Забайкальского края «Об утверждении краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011-2013 годы», в целях реализации Соглашения между Правительством Забайкальского края, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении программы модернизации системы здравоохранения Забайкальского края на 2011-2013 годы Правительство Забайкальского края постановляет:

{преамбула в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

1. Утвердить порядок расходования средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы» (прилагается).

{пункт 1 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

2. Утвердить порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы» (прилагается).

{пункт 2 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

Утвержден

постановлением Правительства

Забайкальского края

29 апреля 2011 года № 145

Порядок

расходования средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы»

{наименование в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования в 2011 и 2013 годах средств, поступивших из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края и средств консолидированного бюджета Забайкальского края на реализацию краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы» (далее - Порядок).

{пункт 1 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

11 . Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:

за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края, и средств консолидированного бюджета Забайкальского края в части расходов на укрепление материально-технической базы краевых государственных учреждений здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), в том числе капитальный ремонт учреждений здравоохранения и приобретение медицинского оборудования;

{абзац 2 пункта 11 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

за счет средств консолидированного бюджета Забайкальского края в части расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, не участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, и на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников здравоохранения;

за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края, и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края в части расходов на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края и страховыми медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.

{Порядок дополнен пунктом 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

2. Средства на реализацию краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы» (далее - Программа модернизации) направляются Министерством здравоохранения Забайкальского края (далее - Министерство) и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее - Фонд) на финансирование следующих мероприятий:

{абзац 1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

2.1. укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования, оснащение санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, оборудование станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

{подпункт 2.1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

2.2. внедрение современных информационных систем в здравоохранение, в том числе универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде;

2.3. внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь.

{пункт 2 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

3. Предоставление средств на финансирование мероприятий указанных в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка осуществляется путем направления из бюджета Фонда в бюджет Забайкальского края в виде иных межбюджетных трансфертов на счет Министерства - главного администратора доходов бюджета Забайкальского края, открытый в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю в установленном порядке, за счет средств субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение Программы модернизации.

{пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

4. Фонд направляет в Министерство уведомление по расчетам между бюджетами по иным межбюджетным трансфертам. После получения уведомления Министерство вносит предложения по внесению изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Забайкальского края.

5. Министерство осуществляет финансирование расходов на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе капитальный ремонт учреждений здравоохранения и приобретение медицинского оборудования в пределах объемов финансирования на указанные цели в соответствии с мероприятиями, утвержденными Программой модернизации.

{пункт 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

6. Министерство:

6.1. доводит до учреждений здравоохранения, являющихся получателями средств бюджета Забайкальского края, лимиты бюджетных обязательств на проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в соответствии с Программой модернизации;

{подпункт 6.1 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

6.2. предоставляет средства учреждениям здравоохранения на проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в соответствии с Программой модернизации;

{подпункт 6.2 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

6.3. исключен

{подпункт 6.3 пункта 6 исключен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

6.4. исключен

{подпункт 6.4 исключен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

7. исключен

{пункт 7 исключен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

8. Отбор поставщиков услуг по проведению капитального ремонта, а также поставщиков медицинского оборудования осуществляется учреждениями здравоохранения самостоятельно, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

{пункт 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

8.1. Министерство осуществляет финансирование расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранение, в том числе универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде, а также на оснащение санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, оборудование станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в пределах объемов финансирования на указанные цели в соответствии с мероприятиями Программы модернизации.

{пункт 81 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

8.2. Реализация мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение осуществляется путем размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8.3. Министерство в целях создания единого информационного пространства в здравоохранении Забайкальского края централизованно осуществляет размещение заказов: на создание единой корпоративной сети передачи данных между учреждениями здравоохранения, Фондом и Министерством, а также на приобретение компонентов медицинской информационной системы, сетевого и компьютерного оборудования, аппаратов IP-телефонии и комплектов оборудования для проведения телемедицинских консультаций для учреждений здравоохранения.

{абзац 1 пункта 83 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

Министерство в целях создания централизованно осуществляет размещение заказов на оснащение санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, а также оборудование станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

{пункт 8.3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.08.2012 года № 329}

8.4. Учреждения здравоохранения самостоятельно осуществляют размещение заказов на реализацию иных мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение.

8.5. Иные межбюджетные трансферты за счет средств субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступившие на счет Министерства, распределяются следующим образом:

средства, необходимые для оплаты товаров, работ и услуг в результате размещения заказов, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, расходуются непосредственно Министерством в пределах средств, предусмотренных Программой модернизации для учреждений здравоохранения;

{абзац 2 пункта 85 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

средства, необходимые для оплаты товаров, работ и услуг в результате размещения заказов, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, расходуются непосредственно учреждениями здравоохранения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством до учреждений здравоохранения.

{абзац 3 пункта 85 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

8.6. Для расходования средств учреждениями здравоохранения Министерство предоставляет средства учреждениям здравоохранения на внедрение современных информационных систем в здравоохранении в соответствии с Программой модернизации.

{пункт 86 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

9. Руководители учреждений здравоохранения несут персональную ответственность за целевое использование выделенных средств и обоснованность стоимости услуг по проведению капитального ремонта учреждений здравоохранения и приобретаемого медицинского оборудования, а также за своевременное исполнение мероприятий Программы модернизации.

{пункт 9 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

10. Использование или возврат остатков целевых средств на осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

{пункт 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

101. Финансирование мероприятий, указанных в подпункте 2.3 настоящего Порядка, за счет средств Фонда осуществляется в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Забайкальского края на соответствующий год.

{Порядок дополнен подпунктом 101 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

102. На основании реестров об оказанной медицинской помощи (далее - реестры), принятых к оплате страховыми медицинскими организациями и представленными в Фонд в установленном порядке, Фонд производит расчет суммы средств за услуги в рамках Программы модернизации, поступивших в медицинские организации в составе оплаты по реестрам.

Расчет проводится по мероприятиям, указанным в подпункте 2.3 настоящего Порядка, в разрезе страховых медицинских организаций, осуществлявших оплату реестров.

{пункт 102 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

103. Фонд доводит до медицинских организаций и страховых медицинских организаций указанный расчет в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, за который поданы реестры. В соответствии с этим расчетом медицинские организации отражают поступление и расходование средств Фонда в отчетах для страховых медицинских организаций в установленном порядке.

{Порядок дополнен подпунктом 103 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

11. Средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе направляемые на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, предоставляются Фондом страховым медицинским организациям при наличии договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключенными между страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями участвующими в Программе модернизации.

{пункт 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

12. В рамках реализации настоящего Порядка заключаются дополнительные соглашения к договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, устанавливающие целевое расходование средств, а также дополнительные мероприятия и условия использования средств, направляемых на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.

13. Для получения средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, страховые медицинские организации ежемесячно формируют заявки в Фонд в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2011 года № 40.

14. Фонд ежемесячно, не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения указанных в пункте 13 заявок, перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям на финансовое обеспечение внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи.

15. Страховая медицинская организация перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе направляемые на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения, на лицевой счет учреждения здравоохранения открытый в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

{пункт 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

151. Средства, предоставленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, направляются на:

осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (кроме врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики, а также медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи), - в размере не менее 70 % общего объема средств;

приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи - в размере не более 30 % общего объема средств.

{Порядок дополнен подпунктом 151 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

152. Средства, предоставленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, направляются на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием в соответствии с перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также методикой оценки их деятельности, утверждаемыми приказом Министерства здравоохранения Забайкальского края.

{Порядок дополнен подпунктом 152 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

153. Стандарты медицинской помощи, указанные в приложении № 3 к Программе модернизации, считаются выполненными при длительности госпитализации не менее 80 % от средней, установленной стандартом, и исполнении не менее 70 % медицинских услуг, установленных стандартом, с частотой предоставления 1 без учета среднего количества их предоставления при любых исходах лечения. Оплата стандартов медицинской помощи, указанных в приложении № 3 к программе модернизации, осуществляется по дополнительному тарифу, установленному тарифным соглашением по оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края.

{пункт 153 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

154. Исключен.

{пункт 154 Порядка в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.05.2012 года № 232}

155. Для осуществления стимулирующих выплат работодатели заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, участвующими в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также по внедрению стандартов медицинской помощи, указанных в приложении № 3 к Программе модернизации. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства.

{пункт 155 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

156. Стимулирующие выплаты производятся с учетом районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти; процентной надбавки, установленной органами государственной власти Забайкальского края; начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; а также иных гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

{Порядок дополнен подпунктом 156 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

157. Средства консолидированного бюджета Забайкальского края на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников здравоохранения расходуются в соответствии с планами медицинских организаций, согласованными с Министерством здравоохранения Забайкальского края.

{Порядок дополнен подпунктом 157 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.12.2011 года № 517}

16. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда, из бюджета Фонда в бюджет Забайкальского края и страховым медицинским организациям учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

{пункт 16 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

17. Реализация мероприятий Программы модернизации, указанных в подпунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка, а также предоставление средств осуществляется на основании соглашений, заключаемых между государственным заказчиком - координатором Программы модернизации (Министерством) и Фондом.

{пункт 17 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

18. Средства, использованные не по целевому назначению подлежат возврату в бюджет Фонда в установленном порядке.

19. Контроль за целевым использованием средств осуществляется Фондом, Министерством и иными органами, в соответствии с действующим законодательством.

{пункт 19 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

Утвержден

постановлением Правительства

Забайкальского края

29 апреля 2011 года № 145

Порядок

сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края

на 2011 – 2013 годы»

{наименование в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, а также расходования средств, поступивших из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края и средств бюджета Забайкальского края на реализацию краевой целевой программы «Модернизация здравоохранения Забайкальского края на 2011 – 2013 годы» (далее – Программа модернизации) в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 30 декабря 2010 года № 1240Н и приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхованияот 16 декабря 2010 года № 240.

{пункт 1 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 196}

2. Министерство здравоохранения Забайкальского края является уполномоченным органом исполнительной власти Забайкальского края осуществляющим:

2.1. предоставление отчета о ходе реализации мероприятий Программы модернизации в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации;

{подпункт 2.1 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.12.2012 года № 562}

2.2. предоставление отчета об использовании субсидии в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края ежемесячно, до 10-го числа месяца следующего за отчетным.

3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края представляет отчет об использовании субсидии в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ежемесячно, до 15-го числа месяца следующего за отчетным.

4. Руководители государственных учреждений здравоохранения представляют:

{абзац 1 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

4.1. в Министерство здравоохранения Забайкальского края отчет о ходе реализации мероприятий Программы модернизации ежемесячно не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителе;

{подпункт 4.1 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

4.2. в Министерство здравоохранения Забайкальского края отчет об использовании субсидии на реализацию мероприятий Программы модернизации ежемесячно не позднее 3-го числа месяца следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителе;

{подпункт 4.2 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

4.3. в страховую медицинскую организацию отчет об использовании средств, поступивших от страховой медицинской организации ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

5. Страховая медицинская организация представляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования отчет о ходе реализации мероприятий Программы модернизации ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

{пункт 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

6. исключен

{пункт 6 исключен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.09.2012 года № 392}

7. исключен.

{пункт 7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.06.2011 года № 218}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 19 от 12.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать