Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2011г.
Номер документа: RU28000201100331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2011 года №284

Об утверждении Методики распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2011 год

Во исполнение статьи 16 Закона Амурской области от 16.12.2010 № 427-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» и в соответствии со статьей 15 Закона Амурской области от 11.11.2005 № 90-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (в ред. Закона Амурской области от 25.11.2010 № 405-03) Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2011 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 29.04.2011 № 284

Методика

распределения дотации на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов на 2011 год

Настоящая Методика определяет порядок распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация), объем которой утвержден Законом Амурской области от 16.12.2010 № 427-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год».

Распределение дотации осуществляется по следующей формуле:

Д = (Дохi + Hi – Vдсбалi)* Ki / БОфi * Д / ∑{ (Дохi + Hi) * Ki) + Pасхi + Pасх потi,

где:

Дi— объем дотаций муниципальному району, городскому округу;

Дохi - объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям, выпадающих в бюджете муниципального образования в 2011 году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления;

Hi - недостаток доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления;

Vi - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставленной бюджету i-ro муниципального района (городского округа) в 2011 году;

Ki - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района (городского округа);

БОфi - уровень фактической бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), сложившийся по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) за отчетный период;

Д - общий объем распределяемой дотации между бюджетами муниципальных районов (городских округов);

Расхi - объем средств, необходимых бюджету муниципального района (городского округа) в 2011 году для осуществления расходных обязательств, возникших в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации и области, исполнение которых требует увеличения (привело к увеличению) расходной части местных бюджетов;

Pacx потi - объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования на повышение размера оплаты труда работников бюджетной сферы на 6,5% с 01 января по 01 июня 2011 года.

2.1. Объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям, выпадающих в бюджете муниципального образования в 2011 году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления, определяется по формуле:

где:

Дохожi - расчетные ожидаемые доходы бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;

Дохмбi - объем налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи местным бюджетам.

Расчетные ожидаемые доходы бюджета муниципального образования определяются по формуле:

где:

Дохпi - фактические доходы отчетного периода текущего года бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;

УВi - удельный вес доходов отчетного периода прошлого года бюджета муниципального образования в годовом объеме доходов прошлого года по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях, который определяется по формуле:

Дохотп n-li — доходы отчетного периода прошлого года бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;

Дохn-li - доходы прошлого года бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях.

2.2. Расчет недостатка доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления осуществляется по формуле:

где:

Pacxi - оценка объема расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2011 год;

Дохi - оценка объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2011 год.

Недостаток доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на финансовое обеспечение расходных обязательств определяется как сумма недостатка доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений, входящих в его состав.

2.2.1. Оценка объема доходов муниципального образования на 2011 год производится по формуле:

где:

Дпр i - объем прогнозируемых на 2011 год налоговых и неналоговых доходов бюджета i-ro муниципального образования;

Ддвыpi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом объема дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на 2011 год бюджета i-ro муниципального образования, предоставляемой из областного бюджета;

Anoci _ объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на 2011 год, предоставляемой из бюджета муниципального района;

Cвырi - объем субсидий бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на 2011 год для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений (финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений);

Vкомi - объем межбюджетных трансфертов бюджету i-ro муниципального образования на 2011 год на оплату коммунальных услуги приобретение котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений;

Vдовi - объем межбюджетных трансфертов бюджету i-ro муниципального образования на 2011 год на доведение финансовой помощи до уровня текущего года.

2.2.2. Оценка объема расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2011 год производится по формуле:

где:

ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации). Определяются с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления на 6,5% и повышения размера начислений на оплату труда с 01 января 2011 года до 34,2%;

ТУi - объем расходов* бюджета муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления на индекс роста потребительских цен;

КУi - объем расходов бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год на предельный максимальный уровень роста в 2011 году среднего тарифа на тепловую энергию по отношению к 2010 году; \

УСi - объем расходов бюджета муниципального образования на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления на индекс роста потребительских цен;

M3i - объем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления на индекс роста потребительских цен;

CИi - объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления на индекс роста потребительских цен;

МБТi - объем расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района. Определяется по данным решений о бюджетах муниципальных районов на 2011 год.

2.3. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района (городского округа) определяется на последнюю отчетную дату, предшествующую дате распределения дотации, по формуле:

где:

К1i - показатель, отражающий динамику изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за каждый месяц с начала 2010 года к фактическим расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований;

K2i - коэффициент, отражающий долю средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов.

2.3.1. Показатель, отражающий динамику изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определяется по формуле:

где:

К1янвi, К1февi, К1мартi, К1апрi,    К1декi = 1- (Зянв,фев,….декi/ ВРянв,фев,…..декi),

Зянв, фев,..., декi - изменение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за каждый месяц начиная с 01 января 2010 года;

ВРянв, фев,..., декi - общий объем фактических расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за соответствующий месяц отчетного периода.

2.3.2. Коэффициент, отражающий долю средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов, определяется как отношение средневзвешенной за отчетный период просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (оплате труда, начислениям на оплату труда и оплате коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями) к объему среднемесячных расходов на указанные цели;

K3i = 1 при отсутствии указанной кредиторской задолженности;

K3i = 0,95, если отношение указанной задолженности к расходам не превышает 10%;

K3i = 0,9, если отношение указанной задолженности к расходам находится в диапазоне от 11 до 20% и т.д.

Увеличение доли средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов в пределах 10% уменьшает коэффициент на 5 процентных пунктов.

2.4. Уровень фактической бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

где:

НДi - фактические среднедушевые налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа, поступившие за отчетный период по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях в соответствии с приложением № 3 к Закону Амурской области от 11.11.2005 № 90-03 «О межбюджетных отношениях в Амурской области»;

НД - фактические среднедушевые налоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных образований, поступившие за отчетный период по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях в соответствии с приложением № 3 к Закону Амурской области от 11.11.2005 № 90-03 «О межбюджетных отношениях в Амурской области»;

ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района, городского округа на 2011 год, определенный при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с приложением № 3 к Закону Амурской области от 11.11.2005 № 90-03 «О межбюджетных отношениях в Амурской области»;

ДВi - общий объем полученных муниципальным районом, городским округом за отчетный период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без учета перечислений в опережающем порядке;

Ni - численность постЪянного населения муниципального района, городского округа на 01 января 2010 года.

2.5. Объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования на повышение размера оплаты труда работников бюджетной сферы на 6,5% с 01 января по 01 июня 2011 года, определяется по формуле:

ЗП2010i — кассовые расходы на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2010 год по данным органов местного самоуправления;

1,262 - размер начислений на выплаты по оплате труда в 2010 году;

0,065 - размер повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;

5 - количество месяцев повышения;

12 - количество месяцев в году;

1,342 - размер начислений на выплаты по оплате труда, установленный законодательством с 2011 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 80 от 07.05.2011 стр. 14
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать