Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2014г.
Номер документа: RU30000201400359
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К А Р Т О Ч К А

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.2014               №158-П

О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 11.09.2015 №458-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 23.09.2015 №494-П;

постановление Правительства Астраханской области от 04.09.2014 №358-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:

- от 16.06.2009 №290-П «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области»;

- от 25.12.2013 №578-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2009 №290-П».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора   Астраханской   области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 29.04.2014  № 158-П

Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области, устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Астраханской области  (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества  в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области (далее соответственно – объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся в государственной собственности Астраханской области (далее - решение).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Астраханской области в пределах полномочий в установленной сфере ведения (далее - государственный заказчик).

1.3. Не допускается при исполнении бюджета Астраханской области предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, в отношение которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении инвестиций на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на инвестиции).

1.4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

- приоритетов и целей развития Астраханской области, исходя из стратегии социально – экономического развития Астраханской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Астраханской области, государственных программ Астраханской области;

- поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области;

- эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 №358-П)

- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Государственный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта правового акта Правительства Астраханской области (далее – проект правого акта), содержащего следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации - согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном действующим законодательством, согласно документам, подтверждающим права на данный объект недвижимого имущества;

- направление инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

- наименование государственного заказчика;

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном действующим законодательством);

- срок (дата) ввода в эксплуатацию объекта недвижимого имущества, объекта капитального строительства;

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) либо цена государственного контракта, предметом которого является приобретение для государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном действующим законодательством;

- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) (за исключением случая заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном действующим законодательством);

- общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) либо общий объем инвестиций, предоставляемых на приобретение недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном действующим законодательством);

- распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам на приобретение объектов недвижимого имущества в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством, либо на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В проект правового акта может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

2.2. Государственный заказчик направляет в министерство экономического развития Астраханской области на согласование проект правового акта с приложением следующих документов (далее – документы):

- пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства,  приобретения объекта недвижимого имущества, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- обоснование невозможности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления инвестиций;

- положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита в случаях и порядке, установленным Правительством Астраханской области.

2.3. Государственный заказчик несет персональную ответственность за качественную подготовку проектной документации по объекту капитального строительства и (или) подлинность документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимого имущества.

2.4. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (далее – проверка).

(Пункт 2.4. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 №358-П)

2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта правового акта и эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленных в результате проверки, оформленном соответствующим заключением, министерство экономического развития Астраханской области согласовывает проект правового акта. Согласование проекта правового акта оформляется визой руководителя.

(Пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 №358-П)

2.6. Министерство экономического развития  Астраханской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывает в согласовании проекта правового акта в случае:

- представления неполного пакета документов;

- представления недостоверных сведений, неверных расчетов в представленных документах;

- превышения предельного объема расходов бюджета Астраханской области, доведенного до государственного заказчика министерством экономического развития Астраханской области, предусмотренного законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 №494-П)

- неэффективного использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленного в результате проверки, оформленном соответствующим заключением.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.09.2014 №358-П)

Отказ в согласовании проекта правого акта оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

В случае отказа в согласовании проекта правового акта по основаниям, указанным в настоящем пункте, государственный заказчик имеет право на повторное согласование проекта правового акта после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в соответствии с настоящим Порядком.

2.7. Проект правового акта, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.

2.8. Принятое Правительством Астраханской области решение является основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в перечень объектов капитальных вложений, утвержденный правовым актом Правительства Астраханской области.

(Пункт 2.8 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.09.2015 №494-П)

3. Внесение изменений в правовой акт

Внесение изменений в правовой акт возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства  и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в случаях:

- изменения проектной мощности объекта капитального строительства, технических характеристик объекта недвижимого имущества (в случае заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения государственных нужд Астраханской области объекта недвижимого имущества  в порядке, установленном действующим законодательством);

- изменения сроков ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

Внесение изменений в правовой акт осуществляется государственным заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 20 от 08.05.2014 стр. 39
Рубрики правового классификатора: 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать