Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2019г.
Номер документа: RU18000201900559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2021 № 79

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2019 года № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 29 апреля 2019 года № 172

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в целях финансового обеспечения затрат по реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в текущем финансовом году.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее также – специализированная организация, заявитель, получатель субсидии) – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и иных некоммерческих организаций), созданное в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», и которому Правительством Удмуртской Республики присвоен статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

2) инициатор инвестиционного проекта – юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, а также создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, иностранный субъект предпринимательской деятельности, предлагающее к реализации инвестиционный проект на территории Удмуртской Республики. Инициатор инвестиционного проекта может одновременно выступать инвестором инвестиционного проекта.

3. Понятия «инвестор», «инвестиции» и другие применяются в том значении, в каком они используются в Законе Удмуртской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», если иное не предусмотрено настоящим Положением.

4. Субсидии предоставляются специализированным организациям, соответствующим требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения, и осуществляющим координацию деятельности одного или более инициаторов инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционного проекта (проектов) в соответствии с заключенными соглашениями.

5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, в установленном порядке доведенных Министерству экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Предоставление субсидий осуществляется Министерством исходя из результатов конкурсного отбора специализированных организаций.

Министерство не ранее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема документов на участие в конкурсном отборе размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее – информационное сообщение) с указанием срока, места и порядка приема документов на участие в нем.

Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 14 календарных дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.

Срок приема документов на участие в конкурсном отборе может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на участие в конкурсном отборе принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.

7. Для участия в конкурсном отборе специализированная организация представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы (далее – документы на участие в конкурсном отборе):

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) копию плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на текущий финансовый год (далее также – план мероприятий);

3) смету расходов на реализацию плана мероприятий, с указанием по каждому мероприятию, включенному в план мероприятий: перечня расходов, необходимых для выполнения мероприятия, предполагаемого размера затрат на реализацию мероприятия и их финансово-экономического обоснования, а также размера средств субсидии, который будет направлен на реализацию мероприятия в случае ее предоставления специализированной организации (далее – смета расходов).

8. Министерство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

9. Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 8 настоящего Положения документы по собственной инициативе вместе с документами на участие в конкурсном отборе. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны отражать соответствующие сведения о нем на дату представления в Министерство документов на участие в конкурсном отборе и соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения.

10. Документы для участия в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью его руководителя.

Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование.

Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

11. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно руководителем специализированной организации, либо его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам, либо направляются почтовым отправлением.

12. Уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы на участие в конкурсном отборе и регистрирует заявление о предоставлении субсидии в соответствующем журнале с указанием текущей даты и времени (часы и минуты) в день представления заявления.

13. После регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии не допускается представление тем же заявителем новых документов на участие в конкурсном отборе, а также внесение изменений в представленные им документы на участие в конкурсном отборе.

Поступившие в Министерство документы на участие в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.

Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на участие в конкурсном отборе, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.

14. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе, Министерство осуществляет проверку представленных заявителями документов на участие в конкурсном отборе на предмет представления их в полном объеме и соблюдения требований, установленных пунктами 7, 9 и 10 настоящего Положения.

15. Документы на участие в конкурсном отборе, представленные заявителями в полном объеме и соответствующие требованиям, установленным пунктами 7, 9 и 10 настоящего Положения, не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего Положения, направляются Министерством на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии  по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (приложение 3 к настоящему Положению).

Состав Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами приведен в приложении 4 к настоящему Положению.

Решения, принимаемые Комиссией, имеют для Министерства рекомендательный характер.

16. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов на участие в конкурсном отборе из Министерства осуществляет их рассмотрение, оценивает каждого заявителя по каждому из критериев оценки специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, представивших документы на участие в конкурсном отборе, из числа установленных приложением 2 к настоящему Положению, и выставляет соответствующие баллы.

По результатам оценки каждому заявителю выставляется итоговый балл, определяемый как сумма баллов, присвоенных данному заявителю по каждому критерию. Итоговый балл определяет место указанного заявителя в рейтинге заявителей.

Первое место в рейтинге заявителей присваивается специализированной организации, набравшей наибольший итоговый балл среди всех заявителей. Второе и последующие места в рейтинге заявителей присваиваются специализированным организациям по мере уменьшения набранных ими итоговых баллов.

В случае если двумя и более специализированными организациями набран одинаковый итоговый балл, соответствующее место в рейтинге заявителей присваивается специализированной организации, документы на участие в конкурсном отборе которой поступили в Министерство ранее в соответствии с журналом, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Другим специализированным организациям, указанным в настоящем абзаце, присваиваются последующие места в рейтинге заявителей в зависимости от даты и времени поступления их документов в Министерство.

Результаты оценки заявителей и их рейтинг отражаются Комиссией в протоколе, который вместе с документами на участие в конкурсном отборе передается в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

17. Конкурсный отбор признается состоявшимся, если для участия в нем представлены документы как минимум от одного заявителя. В этом случае порядок оценки заявителей, установленный пунктами 15 и 16 настоящего Положения, к данному заявителю не применяется.

18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии (в случае, если по результатам проверки документов на участие в конкурсном отборе, проведенной в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, оценка заявителей не осуществлялась – в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения) принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

19. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 7, и (или) 9, и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов заявителем;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 4 и (или) 27 настоящего Положения;

4) представление заявителем документов на участие в конкурсном отборе с нарушением срока, установленного Министерством в соответствии с           пунктом 6 настоящего Положения;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

20. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности исходя из рейтинга заявителей.

Преимущественное право на получение субсидии предоставляется заявителю, занявшему первое место в рейтинге заявителей. В случае отказа заявителя, указанного в настоящем абзаце, от получения субсидии, преимущественное право на получение субсидии переходит к заявителю, занявшему следующее место в рейтинге заявителей. Последствия, установленные настоящим абзацем, применяются также в случае отказа от получения субсидии заявителя, занявшего второе или последующее место в рейтинге заявителей.

21. Заявителю, занявшему первое место в рейтинге заявителей, субсидия предоставляется в размере, указанном заявителем в смете расходов, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

Заявителям, занявшим второе и последующие места в рейтинге заявителей, субсидия предоставляется в размере, указанном в смете расходов, но не более остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, образовавшегося после предоставления субсидии заявителю (заявителям), занявшим более высокое место в рейтинге заявителей. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, субсидии заявителям, указанным в настоящем абзаце, не предоставляются.

22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителям, набравшим наибольшее количество баллов в рейтинге заявителей, проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, который содержит в том числе следующие условия:

1) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Положением;

2) показатели результативности и их значения;

3) сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и иной отчетности;

4) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

24. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии ее получателю является включение им в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.

25. Получатель субсидии обязан заключить договор о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта.

В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения.

26. Договоры о предоставлении субсидии заключаются с заявителями, занявшими второе и последующие места в рейтинге заявителей, в порядке очередности с соблюдением требований, установленных пунктами 23 – 25 настоящего Положения, при условии наличия остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

27. Субсидии предоставляются при условии соответствия заявителя на дату регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

1) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у заявителя отсутствует  просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

28. Показателями результативности являются:

1) количество заключенных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов (ед.);

2) объем привлеченных инвестиций в основной капитал в результате реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых специализированной организацией (млн руб.);

3) количество презентационных мероприятий, в которых специализированной организацией принято участие в течение календарного года, в котором получена субсидия (ед.).

29. Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Министерством в договоре о предоставлении субсидии и не подлежат пересмотру.

30. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, либо на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике.

III. Требования к отчетности

31. Получатель субсидии предоставляет в Министерство на бумажном носителе отчетность о достижении значений показателей результативности и иную отчетность в сроки и по формам, установленные Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

32. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нецелевое использование соответствующей субсидии;

3) недостижение получателем субсидии установленных значений показателей результативности.

34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

35. В случае если получателем субсидии не достигнуто одно или несколько значений показателей результативности, установленных Министерством в договоре о ее предоставлении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается отдельно по каждому показателю  по формуле:

Vвозврата = (Xi план – Xi факт)*Ni, где

Xiплан  – значение i-го показателя результативности, установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии;

Xi факт – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;

Ni – размер субсидии, определяемый согласно смете расходов и направленный на реализацию мероприятия (мероприятий), предусмотренного планом мероприятий, обеспечивающих достижение i-го показателя результативности.

36. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 34 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных специализированной организации в форме субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Положения.

_________________

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

(наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченного на предоставление субсидии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

(полное наименование юридического лица – заявителя)

ИНН ______________ (далее – заявитель), просит предоставить из бюджета Удмуртской Республики субсидию на реализацию плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в ____ году.

Заявитель обязуется обеспечить достижение следующих значений показателей результативности в результате реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в ____ году:

количество заключенных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов – ___ ед.;

объем привлеченных инвестиций в основной капитал в результате реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых заявителем, – _____ млн руб.;

количество презентационных мероприятий, в которых заявителем принято участие, – ____ед.

              Настоящим подтверждаю, что по состоянию на дату подачи настоящего заявления:

у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

Сведения, содержащиеся в настоящем заявлении и представленных с ним документах, являются достоверными.

Приложения:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

(наименование должности руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на подписание настоящего заявления от имени заявителя)

(подпись)

М. П.

(инициалы и фамилия)

_________________

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

КРИТЕРИИ

оценки специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, представивших документы на участие в конкурсном отборе

№ п/п

Наименование показателя1

Значения показателя2

Количество баллов

1

Количество заключенных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов, ед. (Х)

X ≤ 15

0

16 ≤ X ≤ 25

3

26 ≤ X ≤ 35

5

2

Объем привлеченных инвестиций в основной капитал в результате реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых специализированной организацией, млн руб. (X)

X ≤ 300

0

301 ≤ X ≤ 500

3

501 ≤ X ≤ 700

5

3

Количество презентационных мероприятий, в которых специализированной организацией принято участие, ед. (Х)

X ≤ 2

0

3 ≤ X ≤ 4

3

5 ≤ X ≤ 7

5

__________________

1 Оценивается информация, представленная в заявлении о предоставлении субсидии.

2 При оценке значения показателей округляются до целого числа по правилам математического округления.

_________________

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, структуру и порядок организации деятельности комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение документов, представленных заявителями на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

2) оценка заявителей в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

3) формирование рейтинга заявителей.

4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и другие члены Комиссии.

6. Председатель Комиссии:

1) назначает дату и время проведения заседаний Комиссии;

2) ведет заседания Комиссии, организует ее работу.

7. Секретарь Комиссии:

1) формирует повестку заседания Комиссии, оценочные листы, обеспечивает оформление протокола заседания Комиссии;

2) информирует членов Комиссии и других лиц о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;

3) обеспечивает направление председателю Комиссии, другим членам Комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.

8. Комиссия принимает решения на заседаниях, проводимых по решению председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

________________

Приложение 4

к Положению о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

Свинин А.А.

-

Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии

Сафина Я.О.

-

консультант отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности и развития государственно-частного партнерства Министерства экономики Удмуртской Республики, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Тумин М.И.

-

министр экономики Удмуртской Республики

Могилева Е.В.

-

начальник Управления государственной поддержки инвестиционной деятельности, развития государственно-частного партнерства и экономики органов местного самоуправления Министерства экономики Удмуртской Республики.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать