Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU44022618202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление от 29.04.2020 года №10
опубликовано в печатном издании
Петропавловского сельского поселения
«Вестник сельского поселения» от 30.04.2020 года №296
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 года № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПЕТРОПАВЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а (ред. от 25.11.2014) "Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области», Уставом Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, администрация Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную Программу «Развитие транспортной инфраструктуры в Петропавловском сельском поселении Павинского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы», согласно Приложения к настоящему постановлению.
2. Установить, что софинансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах сумм расходов, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании Петропавловского сельского поселения «Вестник сельского поселения» и на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в разделе «Сельские поселения. Петропавловское сельское поселение» в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петропавловского сельского поселения
Павинского муниципального района
Костромской области
Н.А.Блинова
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловского сельского поселения
от 29 апреля 2020 года № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПЕТРОПАВЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»
Паспорт
Наименование муниципальной программы
Развитие транспортной инфраструктуры в Петропавловском сельском поселении Павинского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы (далее – Программа).
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области.
Цель муниципальной программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, повышение уровня безопасности движения.
Задачи муниципальной программы
Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, улучшение транспортного обслуживания населения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Содержание автомобильных поселенческих и межпоселенческих дорог в зимнее и летнее время.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2020-2025 годах, этапы муниципальной Программы не выделяются.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы
составляет – 2961,00 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 461,00 тыс. рублей;
2021 год – 481,00 тыс. рублей;
2022 год – 501,00 тыс. рублей;
2023 год - 506,00 тыс. рублей;
2024 год - 506,00 тыс. рублей;
2025 год - 506,00 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района составляет –2310,00 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 350,00 тыс. рублей;
2021 год – 370,00 тыс. рублей;
2022 год – 390,00 тыс. рублей;
2023 год – 400,00 тыс. рублей;
2024 год – 400,00 тыс. рублей;
2025 год – 400,00 тыс. рублей.
За счет средств районного бюджета составляет – 530,00 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 106,00 тыс. рублей;
2021 год – 106,00 тыс. рублей;
2022 год – 106,00 тыс.. рублей;
2023 год – 106,00 тыс.. рублей;
2024 год – 106,00 тыс.. рублей;
2025 год – 106,00 тыс.. рублей.
Объемы средств районного бюджета и бюджета поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Собрания депутатов Павинского муниципального района «О бюджете Павинского муниципального района на соответствующий финансовый год » и с решением Совета депутатов Петропавловского сельского поселения «О бюджете на соответствующий финансовый год».
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- будет обеспечено развитие дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения;
-протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Развитие транспортной системы Петропавловского сельского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.
Транспортная инфраструктура Петропавловского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Павинского муниципального района Костромской области. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Петропавловского сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть поселенческих автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети поселенческих автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения, поэтому совершенствование сети поселенческих автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются поселенческих автомобильные дороги общего пользования. В настоящее время поселенческие автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.
Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Внешние транспортно-экономические связи осуществляются автомобильным видом
транспорта по автомобильной дороге межмуниципального (регионального) Шарья-Пыщуг-Павино-Вохма (протяжённость 17.5 км по территории поселения), обеспечивающей выход к автодороге Кострома-Верхнеспасское, а по ней к железнодорожной станции Шарья (120 км от д. Березовка Петропавловского сельского поселения.) и автомобильное и автобусное сообщение с областным центром, муниципальными районами области.
На территории района в настоящее время нет собственного аэродрома. Ближайший
аэродром находится в г. Шарье, расстояние до которого по автомобильной дороге от дер.
Березовка составляет120 км или в областном центре г. Костроме (420 км).
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вПетропавловском сельском поселении составляет 30 км, в том числе с твердым покрытием 8 км. Доля дорог с твердым покрытием в Петропавловском сельском поселении составляет 26,6 процентов от общей протяженности меж поселенческих и внутри поселенческих дорог. Параметры дорог соответствуют нормативам IV и V категории. Построена новая дорога протяженностью 540 метров с Петропавловское - кладбище в 2013 году. Развитие автодорожной инфраструктуры осуществлялось в основном только в виде частичных мелких ремонтов.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части дорог поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.
На сегодняшний день основной проблемой дорожного комплекса Павинского района
является низкий технический уровень, высокая степень износа, а также недоремонт дорог. Это негативно сказывается на социально-экономическом развитии поселения на безопасности дорожного движения, а также препятствует передвижению экстренных служб. В сочетании с растущими осевыми нагрузками транспортных средств и ежегодным приростом автотранспортного парка это может привести к предельным разрушениям дорожных конструкций.
Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 01 января 2014 года предусмотрена обязанность по созданию муниципальных дорожных фондов.
Концентрация средств бюджета Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района в дорожный фонд позволит ускорить решение проблемы ликвидации территориальной разобщенности населенных пунктов сельского поселения, улучшения состояния автомобильных дорог.
К числу наиболее актуальных проблем сельского поселения относятся следующие:
- неудовлетворительное состояние автодорог: более половины дорог требует реконструкции или капитального ремонта.
- существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Петропавловского сельского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели и задачи муниципальной программы
Транспортная инфраструктура Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие – одна из приоритетных задач муниципальной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, повышение уровня жизни населения.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Среди основных сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:
- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;
- повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду;
Целями настоящей Программы являются:
- Создание условий для устойчивого функционирования транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, повышения уровня безопасности движения;
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
-увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, улучшение транспортного обслуживания населения
- увеличение протяженности автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;
- повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального значения Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения»
Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
Перечень автомобильных дорог общего пользования закрепленных
на содержание Петропавловскому поселению. (меж поселенческие дороги).
Наименование дороги
Характеристика дороги
Протяженность всего, км
усовершен.
переход.
грунтовые
категория
ц/б
а/б
щеб.
грав.
улучшенные
профилированные
естественные
II
III
IV
V
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Подъезд к дер.Старое Раменье
1.2
1.2
1,2
2
Подъезд к дер.Новое Раменье
0,5
0,5
3
Подъезд к дер.Шумково
от дер. Новое Раменье
1
1
1
4
Подъезд к дер. Шумково( от Федеральной дороги)
0,3
0,3
0,3
5
Дорога от дер.Шумково до дер.Новое Березино
0,2
0,2
0,2
6
Подъезд дер.Новое Березино- дер.Старое Березино
1
1
1
7
Подъезд дер. Новое Березино-дер. Панково
0,3
0,3
0,3
8
Подъезд село Петропавловское (от
Федеральной дороги).
0,3
0,3
0,3
9
Под с. Петропавловское – дер.Березовка
0,5
0,5
0,5
10
Подъезд к дер. Березовка (от Федеральной дороги)
0,5
0,5
0,5
11
Подъезд к дер.Кукшинга
1,7
1,7
1,7
12
Подъезд к дер. Большая Березовка
0,7
0,7
0,7
13
Подъезд к дер. Вторая Грязучая
1,5
1,5
14
Поъезд к дер. Первая Грязучая
01
0,1
0,1
01
15
Подъезд к дер.Карпово
0,4
0,4
0,4
16
Подъезд к дер. Доровица (от Федеральной дороги)
3,2
3
3
0,2
Итого по Петропавловскому С,П,:
13,40
1,1
6,9
0
8,6
0
5,6
7,9
Перечень автомобильных дорог Петропавловского сельского поселения (Поселенческие дороги).
Наименование дороги
Характеристика дороги
Протяженность всего, км
усовершен.
переход.
грунтовые
категория
ц/б
а/б
щеб.
грав.
улучшенные
профилированные
естественные
II
III
IV
V
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Дер.Новое Раменье
0.5
0.5
0.5
2
Дер.Старое Раменье
0.750
0.75
0.750
3
Дер.Шумково
2
0.3
1.7
0.3
1.7
4
Дер.Новое Березино
0.7
0.7
0.7
5
Дер.Старое Березино
0.2
0.2
0.2
6
Дер. Панково
0.8
0.8
0.8
7
Село Петропавловское
0.850
0.65
0.2
0.65
0.2
8
Дер. Березовка
2
1.55
0.45
1.55
0.45
9
Дер. Большая Березовка
1.5
1.5
1.5
10
Дер. Кукшинга
1
1
1
10
Дер. Коточижное
0.8
0.8
0.8
11
Дер. Вторая Грязучая
0.5
0.5
0.5
12
Дер. Первая Грязучая
1.2
0,1
1.1
0,1
1.1
13
Дер. Карпово
2.5
0.1
2.4
0.1
2.4
14
Дер. Доровица
1.75
1.75
1.75
Итого по сельскому поселению:
17.05
0.95
0.2
0
14.35
2.7
14.35
Раздел № 3 Объемы и источники финансирования
на 2020- 2025годы
№п/п
Наименование дороги улицы
Характеристика дороги ,
вид ремонта
Протяженность
Год строительства,
ремонта,
содержания.
Стоимость работ
Тыс. руб.
Районный
бюджет
Бюджет сельского поселения
1.
Дорога дер. Шумково
Грунтовая
оканавливание,
песчаная подготовка,покрытие гравием.
250
2020
99
-
99
2.
Дорога дер.
Березовка
Грунтовая
оканавливание,
песчаная подготовка,покрытие гравием.
300
2021
120
-
120
3
Содержание автомобильных поселенческих вне поселенческих дорог
Содержание автомобильных поселенческих вне поселенческих
дорог (в зимнее и летнее время)
33
2020 -
2021-
2022-
2023-
2024-
2025-
357-
356-
496-
406-
406-
406-
-106
-106
-106
-106
-106
-106
-251
-250
-390
-400
-400
-400
4
Всего
2646
530
2091
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Раздел 5. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Организация выполнения Программы, контроль за ее реализацией осуществляется администрацией Петропавловского сельского поселения. Администрация Петропавловского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное выполнение Программы, рациональное и целевое использование средств.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих документов:
1) составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы;
2) размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Раздел 6. Оценка ожидаемой (планируемой) эффективности реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- будет обеспечено развитие дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения;
-протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
Раздел 7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевой Программы
Оценка эффективности и результативности реализации целевой Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год.
Заказчик-координатор Программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные показатели выполнения Программы, проводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям.
1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:
, где:
E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;
Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);
Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;
n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
3. Уровень исполнения финансирования по муниципальной программе в целом определяется по формуле:
Ф ф
У э ф = ----------,
Ф п
где:
У э ф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;
Ф ф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;
Ф п – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
Постановление от 29.04.2020 года №10
опубликовано в печатном издании
Петропавловского сельского поселения
«Вестник сельского поселения» от 30.04.2020 года №296
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 года № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПЕТРОПАВЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а (ред. от 25.11.2014) "Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области», Уставом Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, администрация Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную Программу «Развитие транспортной инфраструктуры в Петропавловском сельском поселении Павинского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы», согласно Приложения к настоящему постановлению.
2. Установить, что софинансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах сумм расходов, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании Петропавловского сельского поселения «Вестник сельского поселения» и на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в разделе «Сельские поселения. Петропавловское сельское поселение» в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петропавловского сельского поселения
Павинского муниципального района
Костромской области
Н.А.Блинова
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловского сельского поселения
от 29 апреля 2020 года № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПЕТРОПАВЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»
Паспорт
Наименование муниципальной программы
Развитие транспортной инфраструктуры в Петропавловском сельском поселении Павинского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы (далее – Программа).
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области.
Цель муниципальной программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, повышение уровня безопасности движения.
Задачи муниципальной программы
Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, улучшение транспортного обслуживания населения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Содержание автомобильных поселенческих и межпоселенческих дорог в зимнее и летнее время.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2020-2025 годах, этапы муниципальной Программы не выделяются.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы
составляет – 2961,00 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 461,00 тыс. рублей;
2021 год – 481,00 тыс. рублей;
2022 год – 501,00 тыс. рублей;
2023 год - 506,00 тыс. рублей;
2024 год - 506,00 тыс. рублей;
2025 год - 506,00 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района составляет –2310,00 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 350,00 тыс. рублей;
2021 год – 370,00 тыс. рублей;
2022 год – 390,00 тыс. рублей;
2023 год – 400,00 тыс. рублей;
2024 год – 400,00 тыс. рублей;
2025 год – 400,00 тыс. рублей.
За счет средств районного бюджета составляет – 530,00 тыс. рублей, в том числе:
2020 год – 106,00 тыс. рублей;
2021 год – 106,00 тыс. рублей;
2022 год – 106,00 тыс.. рублей;
2023 год – 106,00 тыс.. рублей;
2024 год – 106,00 тыс.. рублей;
2025 год – 106,00 тыс.. рублей.
Объемы средств районного бюджета и бюджета поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Собрания депутатов Павинского муниципального района «О бюджете Павинского муниципального района на соответствующий финансовый год » и с решением Совета депутатов Петропавловского сельского поселения «О бюджете на соответствующий финансовый год».
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- будет обеспечено развитие дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения;
-протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Развитие транспортной системы Петропавловского сельского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.
Транспортная инфраструктура Петропавловского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Павинского муниципального района Костромской области. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Петропавловского сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть поселенческих автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети поселенческих автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения, поэтому совершенствование сети поселенческих автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются поселенческих автомобильные дороги общего пользования. В настоящее время поселенческие автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.
Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Внешние транспортно-экономические связи осуществляются автомобильным видом
транспорта по автомобильной дороге межмуниципального (регионального) Шарья-Пыщуг-Павино-Вохма (протяжённость 17.5 км по территории поселения), обеспечивающей выход к автодороге Кострома-Верхнеспасское, а по ней к железнодорожной станции Шарья (120 км от д. Березовка Петропавловского сельского поселения.) и автомобильное и автобусное сообщение с областным центром, муниципальными районами области.
На территории района в настоящее время нет собственного аэродрома. Ближайший
аэродром находится в г. Шарье, расстояние до которого по автомобильной дороге от дер.
Березовка составляет120 км или в областном центре г. Костроме (420 км).
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вПетропавловском сельском поселении составляет 30 км, в том числе с твердым покрытием 8 км. Доля дорог с твердым покрытием в Петропавловском сельском поселении составляет 26,6 процентов от общей протяженности меж поселенческих и внутри поселенческих дорог. Параметры дорог соответствуют нормативам IV и V категории. Построена новая дорога протяженностью 540 метров с Петропавловское - кладбище в 2013 году. Развитие автодорожной инфраструктуры осуществлялось в основном только в виде частичных мелких ремонтов.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части дорог поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.
На сегодняшний день основной проблемой дорожного комплекса Павинского района
является низкий технический уровень, высокая степень износа, а также недоремонт дорог. Это негативно сказывается на социально-экономическом развитии поселения на безопасности дорожного движения, а также препятствует передвижению экстренных служб. В сочетании с растущими осевыми нагрузками транспортных средств и ежегодным приростом автотранспортного парка это может привести к предельным разрушениям дорожных конструкций.
Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 01 января 2014 года предусмотрена обязанность по созданию муниципальных дорожных фондов.
Концентрация средств бюджета Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района в дорожный фонд позволит ускорить решение проблемы ликвидации территориальной разобщенности населенных пунктов сельского поселения, улучшения состояния автомобильных дорог.
К числу наиболее актуальных проблем сельского поселения относятся следующие:
- неудовлетворительное состояние автодорог: более половины дорог требует реконструкции или капитального ремонта.
- существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Петропавловского сельского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели и задачи муниципальной программы
Транспортная инфраструктура Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие – одна из приоритетных задач муниципальной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, повышение уровня жизни населения.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Среди основных сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:
- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;
- повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду;
Целями настоящей Программы являются:
- Создание условий для устойчивого функционирования транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, повышения уровня безопасности движения;
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
-увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района, улучшение транспортного обслуживания населения
- увеличение протяженности автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;
- повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального значения Петропавловского сельского поселения Павинского муниципального района.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения»
Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
Перечень автомобильных дорог общего пользования закрепленных
на содержание Петропавловскому поселению. (меж поселенческие дороги).
Наименование дороги
Характеристика дороги
Протяженность всего, км
усовершен.
переход.
грунтовые
категория
ц/б
а/б
щеб.
грав.
улучшенные
профилированные
естественные
II
III
IV
V
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Подъезд к дер.Старое Раменье
1.2
1.2
1,2
2
Подъезд к дер.Новое Раменье
0,5
0,5
3
Подъезд к дер.Шумково
от дер. Новое Раменье
1
1
1
4
Подъезд к дер. Шумково( от Федеральной дороги)
0,3
0,3
0,3
5
Дорога от дер.Шумково до дер.Новое Березино
0,2
0,2
0,2
6
Подъезд дер.Новое Березино- дер.Старое Березино
1
1
1
7
Подъезд дер. Новое Березино-дер. Панково
0,3
0,3
0,3
8
Подъезд село Петропавловское (от
Федеральной дороги).
0,3
0,3
0,3
9
Под с. Петропавловское – дер.Березовка
0,5
0,5
0,5
10
Подъезд к дер. Березовка (от Федеральной дороги)
0,5
0,5
0,5
11
Подъезд к дер.Кукшинга
1,7
1,7
1,7
12
Подъезд к дер. Большая Березовка
0,7
0,7
0,7
13
Подъезд к дер. Вторая Грязучая
1,5
1,5
14
Поъезд к дер. Первая Грязучая
01
0,1
0,1
01
15
Подъезд к дер.Карпово
0,4
0,4
0,4
16
Подъезд к дер. Доровица (от Федеральной дороги)
3,2
3
3
0,2
Итого по Петропавловскому С,П,:
13,40
1,1
6,9
0
8,6
0
5,6
7,9
Перечень автомобильных дорог Петропавловского сельского поселения (Поселенческие дороги).
Наименование дороги
Характеристика дороги
Протяженность всего, км
усовершен.
переход.
грунтовые
категория
ц/б
а/б
щеб.
грав.
улучшенные
профилированные
естественные
II
III
IV
V
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Дер.Новое Раменье
0.5
0.5
0.5
2
Дер.Старое Раменье
0.750
0.75
0.750
3
Дер.Шумково
2
0.3
1.7
0.3
1.7
4
Дер.Новое Березино
0.7
0.7
0.7
5
Дер.Старое Березино
0.2
0.2
0.2
6
Дер. Панково
0.8
0.8
0.8
7
Село Петропавловское
0.850
0.65
0.2
0.65
0.2
8
Дер. Березовка
2
1.55
0.45
1.55
0.45
9
Дер. Большая Березовка
1.5
1.5
1.5
10
Дер. Кукшинга
1
1
1
10
Дер. Коточижное
0.8
0.8
0.8
11
Дер. Вторая Грязучая
0.5
0.5
0.5
12
Дер. Первая Грязучая
1.2
0,1
1.1
0,1
1.1
13
Дер. Карпово
2.5
0.1
2.4
0.1
2.4
14
Дер. Доровица
1.75
1.75
1.75
Итого по сельскому поселению:
17.05
0.95
0.2
0
14.35
2.7
14.35
Раздел № 3 Объемы и источники финансирования
на 2020- 2025годы
№п/п
Наименование дороги улицы
Характеристика дороги ,
вид ремонта
Протяженность
Год строительства,
ремонта,
содержания.
Стоимость работ
Тыс. руб.
Районный
бюджет
Бюджет сельского поселения
1.
Дорога дер. Шумково
Грунтовая
оканавливание,
песчаная подготовка,покрытие гравием.
250
2020
99
-
99
2.
Дорога дер.
Березовка
Грунтовая
оканавливание,
песчаная подготовка,покрытие гравием.
300
2021
120
-
120
3
Содержание автомобильных поселенческих вне поселенческих дорог
Содержание автомобильных поселенческих вне поселенческих
дорог (в зимнее и летнее время)
33
2020 -
2021-
2022-
2023-
2024-
2025-
357-
356-
496-
406-
406-
406-
-106
-106
-106
-106
-106
-106
-251
-250
-390
-400
-400
-400
4
Всего
2646
530
2091
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Раздел 5. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Организация выполнения Программы, контроль за ее реализацией осуществляется администрацией Петропавловского сельского поселения. Администрация Петропавловского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное выполнение Программы, рациональное и целевое использование средств.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих документов:
1) составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы;
2) размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Раздел 6. Оценка ожидаемой (планируемой) эффективности реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- будет обеспечено развитие дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности населенных пунктов Петропавловского сельского поселения;
-протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
Раздел 7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевой Программы
Оценка эффективности и результативности реализации целевой Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год.
Заказчик-координатор Программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные показатели выполнения Программы, проводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям.
1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:
, где:
E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;
Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);
Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;
n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
3. Уровень исполнения финансирования по муниципальной программе в целом определяется по формуле:
Ф ф
У э ф = ----------,
Ф п
где:
У э ф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;
Ф ф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;
Ф п – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Печатное издание "Вестник Петропавловского сельского поселения" № 296 от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: