Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU55000202000453
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года № 155-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Омской области от 02.09.2020 № 360-п, от 24.03.2021 № 112-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления, согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

А.Л. Бурков

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 29 апреля 2020 г. № 155-п

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим

лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим

деятельность в сфере обращения с отходами производства

и потребления

(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 24.03.2021 № 112-п)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления (далее - субсидии).

2. Целями предоставления субсидий является возмещение части затрат на:

1) строительство (реконструкцию) объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Омской области (далее - Объекты);

2) приобретение специальной техники для транспортировки ТКО на территории Омской области (мусоровозов, мультилифтов, бункеровозов и ломовозов) (далее - специальная техника).

Для целей настоящего Порядка под специальной техникой понимается специальная техника, не бывшая в употреблении, выпущенная не ранее трех лет, предшествующих году приобретения;

3) приобретение контейнеров для сбора (складирования) ТКО на территории Омской области.

Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 255-п.

К субсидированию принимаются затраты, произведенные не ранее двух лет, предшествующих году подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии, но не ранее даты заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Омской области (без учета налога на добавленную стоимость для участников отбора, являющихся плательщиками такого налога).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство).

4. К категориям получателей субсидий относятся региональный оператор по обращению с ТКО на территории Омской области (далее - региональный оператор), операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность на территории Омской области на основании договоров, заключенных с региональным оператором в соответствии с федеральным законодательством (далее - операторы).

5. Критериями отбора получателей субсидии (далее - отбор) являются:

1) для регионального оператора - наличие действующего соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Омской области между Министерством и региональным оператором;

2) для операторов - наличие договора между региональным оператором и оператором об оказании услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО.

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

2. Порядок проведения отбора

7. Отбор проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критерию отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

8. Участники отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;

3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

5) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mpr.omskportal.ru (далее - сайт) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия распоряжения Министерства о проведении отбора и содержит:

1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

3) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;

4) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;

5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 5, 8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и форму предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11 - 14 настоящего Порядка;

7) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

8) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) сроки, в течение которых участник отбора, прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

12) дату размещения результатов отбора на едином портале и сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

10. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются распоряжением Министерства.

11. Для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) Объектов региональные операторы, операторы представляют в Министерство в установленный им срок предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством, а также заверенные подписью и печатью (при наличии) регионального оператора, оператора копии следующих документов:

1) документ, подтверждающий наличие утвержденной инвестиционной программы в соответствии с законодательством, или документ, подтверждающий наличие Объекта в территориальной схеме обращения с отходами производства и потребления в Омской области;

2) проектная документация на Объект, содержащая пояснительную записку, сводный сметный расчет и локальные сметы на строительство (реконструкцию) Объекта;

3) положительное заключение государственной экспертизы либо негосударственной экспертизы на проектную документацию, положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, если выдача соответствующего заключения и проведение экспертизы предусмотрены законодательством);

4) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) Объекта;

5) договоры строительного подряда на строительство (реконструкцию) Объекта;

6) документы, подтверждающие оплату выполненных работ по договору строительного подряда на строительство (реконструкцию) Объекта;

7) документы, подтверждающие наличие у участника отбора затрат на приобретение оборудования, включенного в проектную документацию (при наличии такого оборудования);

8) справки о стоимости выполненных работ;

9) акт о приемке выполненных работ;

10) разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию (в случаях, если выдача таких разрешений предусмотрена законодательством);

11) инвентарные карточки учета основных средств;

12) документы, подтверждающие оплату, приобретение и прием-передачу подрядчику строительных материалов, необходимых для строительства (реконструкции) Объекта (в том числе договоры, платежные поручения, товарные накладные, акты приема-передачи строительных материалов);

13) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 10 настоящего пункта. В случае если необходимые документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

12. Для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части затрат на приобретение специальной техники региональный оператор, операторы представляют в Министерство в установленный им срок предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством, а также заверенные подписью и печатью (при наличии) регионального оператора, оператора копии следующих документов:

1) справки-расчеты по форме, утвержденной Министерством;

2) договоры (контракты) на приобретение специальной техники;

3) счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи специальной техники;

4) платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату приобретенной участником отбора специальной техники;

5) паспорта всех видов специальной техники и свидетельства об их регистрации;

6) инвентарные карточки учета основных средств;

7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

13. Для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) ТКО на территории Омской области региональный оператор, операторы представляют в Министерство в установленный им срок предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством, а также заверенные подписью и печатью (при наличии) регионального оператора, оператора копии следующих документов:

1) справки-расчеты по форме, утвержденной Министерством;

2) договоры (контракты) на приобретение контейнеров для сбора (складирования) ТКО;

3) счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи контейнеров для сбора (складирования) ТКО;

4) платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату приобретенных участником отбора контейнеров для сбора (складирования) ТКО;

5) инвентарные карточки учета основных средств;

6) выписка из реестра мест (площадок) накопления ТКО;

7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

14. Операторы дополнительно представляют заверенную подписью и печатью (при наличии) копию договора с региональным оператором об оказании услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО.

15. Документы, указанные в пунктах 11 - 14 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.

16. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 5 пункта 8 и подпункта 6 пункта 13 настоящего Порядка. В случае если необходимые документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

17. Участник отбора может отозвать предложение (заявку) в срок до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

18. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

3) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным настоящим Порядком;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

19. Отбор и рассмотрение предложений (заявок) проводятся Комиссией в срок не позднее 20 рабочих дней со дня (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора.

Комиссия рассматривает предложения (заявки) на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

Результаты отбора оформляются протоколом, который подлежит размещению Министерством на едином портале и сайте в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. Протокол включает:

1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование участника отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Не позднее 14 рабочих дней со дня подписания протокола Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии участникам отбора. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением Министерства.

20. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

3) незаключение Соглашения.

21. О принятом решении участник отбора уведомляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.

22. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Министерство осуществляет подготовку проекта Соглашения в двух экземплярах и его направление участнику отбора, прошедшему отбор (далее - победитель отбора), для подписания либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство два экземпляра Соглашения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, исходя из очередности подачи участниками отбора документов для участия в отборе принимает решение о предоставлении субсидии либо в случае неподписания победителем отбора Соглашения - решение об отказе в предоставлении субсидии.

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области, подпунктами "и", "к" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - общие требования).

3. Условия и порядок предоставления субсидии

23. Условия предоставления субсидии:

1) прохождение отбора в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5, 8 настоящего Порядка;

2) заключение с Министерством Соглашения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;

3) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участниками отбора;

4) использование приобретенной специальной техники в целях осуществления деятельности на территории Омской области в течение трех лет со дня приобретения (для получателей субсидии на возмещение части затрат на приобретение специальной техники);

5) достижение результатов предоставления субсидии;

6) среднемесячная заработная плата работников, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления, установлена на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, действующего на территории Омской области в период, предъявленный к возмещению затрат;

7) расходы, предоставляемые к возмещению затрат, не учитываются при установлении предельных тарифов в сфере обращения с ТКО.

24. Размеры субсидии рассчитываются по ставкам:

1) на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) Объектов - 50 процентов понесенных затрат;

2) на возмещение части затрат на приобретение специальной техники - 50 процентов понесенных затрат;

3) на возмещение части затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) ТКО на территории Омской области - 50 процентов понесенных затрат.

25. При недостаточности бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий (далее - бюджетные ассигнования), объем субсидий определяется пропорционально произведенному победителем отбора объему затрат в зависимости от бюджетных ассигнований и количества победителей отбора.

26. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.

27. Министерство перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет победителя отбора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии, но не позднее 25 декабря текущего года.

28. Результатами предоставления субсидий являются:

1) для субсидии на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) Объектов - количество введенных в эксплуатацию Объектов не менее 2 единиц по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

2) для субсидии на возмещение части затрат на приобретение специальной техники - коэффициент обновления парка специальной техники (К), который равен 1 и (или) более (в условных единицах) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии и рассчитывается по формуле:

К = № / S, где:

№ - количество приобретенной специальной техники за текущий календарный год;

S - количество выбывшей специальной техники за текущий календарный год.

В случае если при приобретении специальной техники ее выбытие в результате списания и (или) продажи не осуществлялось, фактическое значение коэффициента обновления парка специальной техники принимается равным 1;

3) для субсидии на возмещение части затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) ТКО на территории Омской области - уровень обеспечения контейнерами (У) в размере 100% по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, который рассчитывается по формуле:

У = F / П x 100, где:

F - количество приобретенных и установленных контейнеров для сбора (складирования) ТКО на территории Омской области за текущий календарный год;

П - фактическая потребность в контейнерах для сбора (складирования) ТКО на территории Омской области.

4. Требования к отчетности

29. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется в Министерство в сроки:

1) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;

2) до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия.

Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6 общих требований.

30. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

31. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

32. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

33. В случае недостижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий (части субсидий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

34. Размер субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет в случае, установленном пунктом 33 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидий x k x m / n, где:

Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидий;

m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество значений результатов предоставления субсидий.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

k = SUM Ri / m, где

Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидий, определяется для значений результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го значения результата предоставления субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rif / Rip, где:

Rif - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий на отчетную дату;

Rip - плановое значение i-го результата предоставления субсидий.

35. В течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (части субсидий) в соответствии с пунктами 32, 33 настоящего Порядка субсидии (часть субсидий) подлежат возврату в областной бюджет.

36. В случае если субсидии (часть субсидий) не возвращены в областной бюджет в срок, установленный пунктом 35 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать