Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU30000202000440 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.04.2020 № 195-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
И.Ю. Бабушкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 29.04.2020 № 195-П
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает правила осуществления органами государственной власти Астраханской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Астраханской области, государственного учреждения Астраханской области в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее – органы ведомственного контроля), ведомственного контроля за соблюдением государственными учреждениями Астраханской области, государственными унитарными предприятиями Астраханской области, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – подведомственные заказчики, Федеральный закон), требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль, законодательство о закупках).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства о закупках. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе проверку:
- соответствия положения о закупке и вносимых в него изменений требованиям законодательства о закупках;
- соблюдения заказчиками требований положения о закупке;
- своевременности и полноты внесения информации о закупках в единую информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок (плановых и внеплановых).
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
1.4. Проверки осуществляются должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц. Порядок формирования инспекции утверждается органом ведомственного контроля.
1.5. Проверки проводятся в соответствии с правовым актом, о проведении проверки (далее – правовой акт о проведении проверки), утвержденным руководителем органа ведомственного контроля.
1.6. Правовой акт о проведении проверки содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
- форму проведения проверки;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- проверяемый период;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства в сфере закупок;
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2. Организация проведения проверок
2.1. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля в срок до 1 февраля года, в котором планируется проведение плановых проверок (далее – план проверок).
2.2. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в два года.
2.3. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и срок проведения плановой проверки;
- форма проведение плановой проверки.
2.4. План проверок размещается органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
2.5. Орган ведомственного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки уведомляет подведомственного заказчика о проведении плановой проверки посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного плана устранения выявленных нарушений законодательства о закупках;
- поручение Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках.
2.7. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.8. При проведении проверки инспекция имеет право:
- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости получать заверенные копии документов;
- получать необходимые устные и письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного заказчика, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- посещать подведомственного заказчика в рамках выездной (плановой, внеплановой) проверки при предъявлении копии правового акта о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания.
2.9. При проведении проверки инспекция не вправе:
- разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- превышать сроки проведения проверки, указанные в абзаце втором пункта 1.3., раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. Инспекция при проведении проверки обязана:
- соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области;
- проводить проверку на основании и в соответствии с правовым актом о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки;
- разрабатывать и утверждать план устранения выявленных нарушений (в случае выявления по итогам проверки нарушений законодательства о закупках).
3. Оформление результатов проверок
3.1. По результатам проверки органом ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о проведении проверки;
- форму проведения проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть акта проверки содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценку этих нарушений (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки содержит выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.3. Акт проверки подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки.
3.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
3.5. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в течение десяти рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений (далее - замечания) с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний.
3.6. Орган ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний подведомственный заказ-чик уведомляется органом ведомственного контроля посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом за три рабочих дня до дня рассмотрения замечаний. Если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственного заказчика не явился на рассмотрение замечаний, замечания рассматриваются в его отсутствие.
В течение десяти рабочих дней со дня рассмотрения замечаний составляется и утверждается план устранения выявленных нарушений, содержащий информацию о выявленных нарушениях, перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения (далее – план устранения выявленных нарушений).
3.7. В случае отсутствия замечаний инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока подачи замечаний, указанного в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, составляется и утверждается план устранения выявленных нарушений.
3.8. План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.9. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.
3.10. Акт проверки размещается в течение одного рабочего дня со дня его оформления на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети «Интернет».
3.11. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет с даты окончания проверки.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.04.2020 № 195-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
И.Ю. Бабушкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 29.04.2020 № 195-П
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает правила осуществления органами государственной власти Астраханской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Астраханской области, государственного учреждения Астраханской области в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее – органы ведомственного контроля), ведомственного контроля за соблюдением государственными учреждениями Астраханской области, государственными унитарными предприятиями Астраханской области, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – подведомственные заказчики, Федеральный закон), требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль, законодательство о закупках).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства о закупках. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе проверку:
- соответствия положения о закупке и вносимых в него изменений требованиям законодательства о закупках;
- соблюдения заказчиками требований положения о закупке;
- своевременности и полноты внесения информации о закупках в единую информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок (плановых и внеплановых).
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
1.4. Проверки осуществляются должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц. Порядок формирования инспекции утверждается органом ведомственного контроля.
1.5. Проверки проводятся в соответствии с правовым актом, о проведении проверки (далее – правовой акт о проведении проверки), утвержденным руководителем органа ведомственного контроля.
1.6. Правовой акт о проведении проверки содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
- форму проведения проверки;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- проверяемый период;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства в сфере закупок;
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2. Организация проведения проверок
2.1. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля в срок до 1 февраля года, в котором планируется проведение плановых проверок (далее – план проверок).
2.2. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в два года.
2.3. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и срок проведения плановой проверки;
- форма проведение плановой проверки.
2.4. План проверок размещается органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
2.5. Орган ведомственного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки уведомляет подведомственного заказчика о проведении плановой проверки посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного плана устранения выявленных нарушений законодательства о закупках;
- поручение Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках.
2.7. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.8. При проведении проверки инспекция имеет право:
- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости получать заверенные копии документов;
- получать необходимые устные и письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного заказчика, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- посещать подведомственного заказчика в рамках выездной (плановой, внеплановой) проверки при предъявлении копии правового акта о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания.
2.9. При проведении проверки инспекция не вправе:
- разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- превышать сроки проведения проверки, указанные в абзаце втором пункта 1.3., раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. Инспекция при проведении проверки обязана:
- соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области;
- проводить проверку на основании и в соответствии с правовым актом о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки;
- разрабатывать и утверждать план устранения выявленных нарушений (в случае выявления по итогам проверки нарушений законодательства о закупках).
3. Оформление результатов проверок
3.1. По результатам проверки органом ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о проведении проверки;
- форму проведения проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть акта проверки содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценку этих нарушений (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки содержит выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.3. Акт проверки подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки.
3.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
3.5. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в течение десяти рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений (далее - замечания) с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний.
3.6. Орган ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний подведомственный заказ-чик уведомляется органом ведомственного контроля посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом за три рабочих дня до дня рассмотрения замечаний. Если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственного заказчика не явился на рассмотрение замечаний, замечания рассматриваются в его отсутствие.
В течение десяти рабочих дней со дня рассмотрения замечаний составляется и утверждается план устранения выявленных нарушений, содержащий информацию о выявленных нарушениях, перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения (далее – план устранения выявленных нарушений).
3.7. В случае отсутствия замечаний инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока подачи замечаний, указанного в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, составляется и утверждается план устранения выявленных нарушений.
3.8. План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.9. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.
3.10. Акт проверки размещается в течение одного рабочего дня со дня его оформления на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети «Интернет».
3.11. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет с даты окончания проверки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: