Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU04031412202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Хоринский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОРИНСКИЙ РАЙОН»
«ХОРИИН АЙМАГ» ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН ЗАХИРГААН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» апреля 2020 г. № 208
«О Порядке планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе»
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 г. № 508, а также в целях обеспечения учета и финансирования муниципальных услуг (работ), оказываемых населению Хоринского района, постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе. (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя комитета по экономике и финансам (В.Ц.Ринчино).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
«Хоринский район» Ю.Ц.Ширабдоржиев
Приложение к постановлению
Администрации МО «Хоринский район»
от 29.04.2020 года N 208
ПОРЯДОК
планирования и учета муниципальных услуг(работ) в Хоринском районе
1. Формирование ведомственного плана муниципальных услуг (работ)
Ведомственный план муниципальных услуг (работ) (далее - Ведомственный план) - документ, составляемый органом местного самоуправления муниципального образования «Хоринский район» (далее – учредитель) с целью планирования и учета муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием.
Формирование Ведомственного плана направлено на решение следующих задач:
- формирование информационной базы для разработки сводных показателей муниципальных заданий, включаемых в муниципальные программы Хоринского района;
- обеспечение взаимосвязи целей муниципальных программ Хоринского района с установленными параметрами оказания муниципальных услуг (работ) в рамках бюджетных ограничений, обеспечение достижения индикаторов и показателей муниципальных программ Хоринского района, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Республики Бурятия;
- планирование и оптимизация расходов местного бюджета в связи с изменением структуры потребления муниципальных услуг (работ).
1.1. Годовое планирование
1.1.1. На основании реестра расходных обязательств, прогнозов, отчетов об исполнении заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ), отчетов о результатах деятельности за отчетный период, достижении индикаторов и показателей муниципальных программ Хоринского района, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Республики Бурятия за отчетный период и общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - Общероссийские перечни), и (или) Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Региональный перечень) формируется проект Ведомственного плана (приложение N 1, форма 1).
1.1.2. К Ведомственному плану прилагаются:
- аналитическая записка по исполнению Ведомственного плана и муниципальных заданий за отчетный период;
- расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении (приложение N 2, форма 2);
- проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительная записка о результатах выполнения муниципальных заданий за отчетный год;
- планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на текущий финансовый год;
- отчеты об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) за отчетный год;
- аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений с приложением форм 1 - 3 согласно Порядку оценки эффективности деятельности районных муниципальных учреждений, утвержденному постановлением Администрации МО «Хоринский район».
Учредители ответственность за достоверность показателей и расчетов проекта Ведомственного плана и приложений к нему.
1.1.3. Проект Ведомственного плана на очередной финансовый год направляется учредителем до 1 мая текущего года в Комитет по экономике и финансам для согласования на предмет соответствия с показателями муниципальных программ Хоринского района на соответствующий период.
Согласованный проект Ведомственного плана учредитель до 15 мая текущего года направляют в Комитет по экономике и финансам для формирования проекта бюджета.
1.1.4. Ведомственный план корректируется по предельному объему бюджетных ассигнований в соответствии с Решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Учредитель в течение двух недель после доведения показателей сводной бюджетной росписи направляют утвержденный Ведомственный план в Комитет по экономике и финансам для формирования проекта Сводного плана муниципальных услуг (работ) (далее - Сводный план).
1.1.5. Комитет по экономике и финансам в течение месяца формирует Сводный план.
2. Отчетность об исполнении ведомственного плана муниципальных услуг (работ)
2.1. Аналитическая записка по исполнению Ведомственного плана и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) за отчетный период представляется учредителем в Комитет по экономике и финансам ежегодно в составе приложений к проекту Ведомственного плана.
2.2. В аналитических записках учредителя и поставщиков услуг должны быть отражены следующие положения:
- степень достижения целевых показателей заданий по предоставлению муниципальных (работ);
- факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;
- объемы расходования бюджетных средств, выделенных под задание по предоставлению муниципальных услуг (работ).
2.3. На основании представленной отчетности учредителя Комитет по экономике и финансам готовит информацию об исполнении Сводного плана.
Приложение N 1
к Порядку планирования и учета
муниципальных услуг (работ)
в Хоринском районе
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН
муниципальных услуг (работ)
Настоящим приложением устанавливается форма Ведомственного плана муниципальных услуг (работ) и порядок ее заполнения.
Форма "Ведомственный план муниципальных услуг (работ)" (форма 1) заполняется в соответствии со следующими правилами:
1. Ведомственный план составляется учредителем и представляется на бумажном и электронном носителях с аналитической запиской.
2. В графе 2 указывается наименование муниципальной услуги (работы) в соответствии с Общероссийскими перечнями и (или) Региональным перечнем.
3. В графе 3 указывается наименование показателя муниципальной услуги (работы).
4. В графе 4 указывается единица измерения муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5. Графы 5 - 9 заполняются в соответствии с порядком определения численности получателей муниципальных услуг, установленным в разделе 1.3 приложения N 2 к Порядку планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе, или определяется учредителем.
6. В графах 10 - 14 объем муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении указывается за период пять лет.
7. Графа 10 заполняется на основании фактических данных за соответствующий отчетный год в соответствии с формой "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении (графа "факт/отчетный").
8. Значения, указанные в графе 11, должны соответствовать данным формы "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении" (графа "план/текущий"), подготовленной на текущий год.
9. Графа 12 должна содержать планируемые показатели, рассчитанные учредителем. Расчеты должны соответствовать данным формы "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении" (графа "план/очередной"), подготовленной на очередной финансовый год.
10. Графы 13 - 14 заполняются учредителем на основании прогнозных величин на первый и второй годы планового периода.
Форма 1
УТВЕРЖДАЮ
___________ (__________________)
Ф.И.О. руководителя
___________ 20__ г.
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН
муниципальных услуг (работ)
__________________________________________,
(наименование учредителя)
оказываемых районными муниципальными учреждениями и иными организациями в рамках Муниципальной программы
____________________________________________________________
(наименование Муниципальной программы)
NN п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения в натуральном выражении
Значения показателя объема муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги (работ) в стоимостном выражении (тыс. рублей)
отчетный год
текущий год
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
отчетный год
текущий год
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная услуга (работа) 1 - всего
в том числе:
Подпрограмма 1
Основное мероприятие 1
Основное мероприятие 2
...
Основное мероприятие n
Подпрограмма 2
Основное мероприятие 1
Основное мероприятие 2
...
Основное мероприятие n
...
Подпрограмма n
Основное мероприятие 1
Основное мероприятие 2
...
Основное мероприятие n
Приложение N 2
к Порядку планирования и учета
муниципальных услуг (работ)
в Хоринском районе
ПОРЯДОК
определения количественных параметров услуг (работ) Настоящим Порядком устанавливаются общие правила определения количественных параметров услуг (работ) с учетом требований действующего законодательства.
1. Общие положения
Под количественными параметрами муниципальных услуг (работ) понимаются:
- объем финансовых средств на предоставление (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- численность получателей муниципальных услуг;
- объем муниципальных работ в натуральном выражении.
За формирование количественных параметров услуг (работ) отвечают органы местного самоуправления муниципального образования «Хоринский район».
1.1. Порядок определения показателей результата
При формировании Ведомственного плана учредитель осуществляет увязку основных показателей, характеризующих объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием, с показателями результатов, закрепляемых в муниципальной программе в целом, так и в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программах и основных мероприятиях. Наименование подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий включаются в состав Ведомственного плана и указываются в графе 2 формы 1 приложения N 1 к Порядку планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе.
1.2. Порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении
При оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении используются нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества, утвержденные ведомственными нормативными правовыми актами.
1.3. Порядок определения численности получателей
Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности получателей муниципальной услуги.
1. Численность получателей за отчетный период определяется по числу предоставленных муниципальных услуг, на основании статистического учета и отчетности поставщиков муниципальных услуг и учредителя.
2. Численность получателей муниципальных услуг на текущий и последующие годы определяется учредителем на основании следующих данных:
- данные о структуре и численности населения Хоринского района;
- данные о динамике численности различных групп населения Хоринского района;
- виды групп получателей муниципальных услуг;
- прогнозы развития Хоринского района в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
2. Формы документов по учету муниципальных услуг
В настоящем разделе представлены формы учета количественных параметров муниципальных услуг, порядок их заполнения.
2.1. Объем муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении
В настоящем разделе представлены формы учета количественных параметров муниципальных услуг (работ), порядок их заполнения.
Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении производится учредителем и представляется по форме 2 с проектом Ведомственного плана.
Форма 2 "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- графа 2 заполняется в соответствии с содержанием одноименной графы Ведомственного плана;
- в графе 3 по каждой строке указываются единицы измерения на каждую муниципальную услугу (работу) в соответствии с Общероссийскими перечнями либо Региональным перечнем;
- в графах 4 - 43 указываются объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении.
Объем муниципальных услуг в натуральном выражении заполняется учредителем в соответствии с порядком, установленным в разделе 1.3 настоящего Порядка.
Объем муниципальных работ в натуральном выражении определяется учредителем.
Объем муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении рассчитывается на каждую муниципальную услугу (работу) в порядке, установленном в разделе 1.2 настоящего Порядка.
Плановые показатели объема муниципальных услуг в стоимостном выражении рассчитываются с учетом индексов роста тарифов, цен и заработной платы.
Форма 2
УТВЕРЖДАЮ
_____________ (__________________)
Ф.И.О. руководителя
___________ 20__ г.
РАСЧЕТ
объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении
____________________________________________________________
(наименование учредителя)
NN п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении
Ед. измерения
Факт/отчетный
План/текущий
План/очередной
План 1-го года планового периода
План 2-го года планового периода
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
--------------------------------
<*> В графах 6 - 11, 14 - 19, 22 - 27, 30 - 35, 38 - 43 отражаются расходы казенных и бюджетных учреждений в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления: 210, 220, 262, 290, 310, 340 - и расходы автономных учреждений в соответствии с показателями по выплатам согласно плану финансово-хозяйственной деятельности: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг <**>; пособия по социальной помощи населению; прочие расходы; приобретение основных средств; приобретение материальных запасов.
<**> Включает общие расходы автономного учреждения на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОРИНСКИЙ РАЙОН»
«ХОРИИН АЙМАГ» ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН ЗАХИРГААН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» апреля 2020 г. № 208
«О Порядке планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе»
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 г. № 508, а также в целях обеспечения учета и финансирования муниципальных услуг (работ), оказываемых населению Хоринского района, постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе. (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя комитета по экономике и финансам (В.Ц.Ринчино).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
«Хоринский район» Ю.Ц.Ширабдоржиев
Приложение к постановлению
Администрации МО «Хоринский район»
от 29.04.2020 года N 208
ПОРЯДОК
планирования и учета муниципальных услуг(работ) в Хоринском районе
1. Формирование ведомственного плана муниципальных услуг (работ)
Ведомственный план муниципальных услуг (работ) (далее - Ведомственный план) - документ, составляемый органом местного самоуправления муниципального образования «Хоринский район» (далее – учредитель) с целью планирования и учета муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием.
Формирование Ведомственного плана направлено на решение следующих задач:
- формирование информационной базы для разработки сводных показателей муниципальных заданий, включаемых в муниципальные программы Хоринского района;
- обеспечение взаимосвязи целей муниципальных программ Хоринского района с установленными параметрами оказания муниципальных услуг (работ) в рамках бюджетных ограничений, обеспечение достижения индикаторов и показателей муниципальных программ Хоринского района, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Республики Бурятия;
- планирование и оптимизация расходов местного бюджета в связи с изменением структуры потребления муниципальных услуг (работ).
1.1. Годовое планирование
1.1.1. На основании реестра расходных обязательств, прогнозов, отчетов об исполнении заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ), отчетов о результатах деятельности за отчетный период, достижении индикаторов и показателей муниципальных программ Хоринского района, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Республики Бурятия за отчетный период и общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - Общероссийские перечни), и (или) Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Региональный перечень) формируется проект Ведомственного плана (приложение N 1, форма 1).
1.1.2. К Ведомственному плану прилагаются:
- аналитическая записка по исполнению Ведомственного плана и муниципальных заданий за отчетный период;
- расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении (приложение N 2, форма 2);
- проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительная записка о результатах выполнения муниципальных заданий за отчетный год;
- планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на текущий финансовый год;
- отчеты об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) за отчетный год;
- аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений с приложением форм 1 - 3 согласно Порядку оценки эффективности деятельности районных муниципальных учреждений, утвержденному постановлением Администрации МО «Хоринский район».
Учредители ответственность за достоверность показателей и расчетов проекта Ведомственного плана и приложений к нему.
1.1.3. Проект Ведомственного плана на очередной финансовый год направляется учредителем до 1 мая текущего года в Комитет по экономике и финансам для согласования на предмет соответствия с показателями муниципальных программ Хоринского района на соответствующий период.
Согласованный проект Ведомственного плана учредитель до 15 мая текущего года направляют в Комитет по экономике и финансам для формирования проекта бюджета.
1.1.4. Ведомственный план корректируется по предельному объему бюджетных ассигнований в соответствии с Решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Учредитель в течение двух недель после доведения показателей сводной бюджетной росписи направляют утвержденный Ведомственный план в Комитет по экономике и финансам для формирования проекта Сводного плана муниципальных услуг (работ) (далее - Сводный план).
1.1.5. Комитет по экономике и финансам в течение месяца формирует Сводный план.
2. Отчетность об исполнении ведомственного плана муниципальных услуг (работ)
2.1. Аналитическая записка по исполнению Ведомственного плана и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) за отчетный период представляется учредителем в Комитет по экономике и финансам ежегодно в составе приложений к проекту Ведомственного плана.
2.2. В аналитических записках учредителя и поставщиков услуг должны быть отражены следующие положения:
- степень достижения целевых показателей заданий по предоставлению муниципальных (работ);
- факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;
- объемы расходования бюджетных средств, выделенных под задание по предоставлению муниципальных услуг (работ).
2.3. На основании представленной отчетности учредителя Комитет по экономике и финансам готовит информацию об исполнении Сводного плана.
Приложение N 1
к Порядку планирования и учета
муниципальных услуг (работ)
в Хоринском районе
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН
муниципальных услуг (работ)
Настоящим приложением устанавливается форма Ведомственного плана муниципальных услуг (работ) и порядок ее заполнения.
Форма "Ведомственный план муниципальных услуг (работ)" (форма 1) заполняется в соответствии со следующими правилами:
1. Ведомственный план составляется учредителем и представляется на бумажном и электронном носителях с аналитической запиской.
2. В графе 2 указывается наименование муниципальной услуги (работы) в соответствии с Общероссийскими перечнями и (или) Региональным перечнем.
3. В графе 3 указывается наименование показателя муниципальной услуги (работы).
4. В графе 4 указывается единица измерения муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
5. Графы 5 - 9 заполняются в соответствии с порядком определения численности получателей муниципальных услуг, установленным в разделе 1.3 приложения N 2 к Порядку планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе, или определяется учредителем.
6. В графах 10 - 14 объем муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении указывается за период пять лет.
7. Графа 10 заполняется на основании фактических данных за соответствующий отчетный год в соответствии с формой "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении (графа "факт/отчетный").
8. Значения, указанные в графе 11, должны соответствовать данным формы "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении" (графа "план/текущий"), подготовленной на текущий год.
9. Графа 12 должна содержать планируемые показатели, рассчитанные учредителем. Расчеты должны соответствовать данным формы "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении" (графа "план/очередной"), подготовленной на очередной финансовый год.
10. Графы 13 - 14 заполняются учредителем на основании прогнозных величин на первый и второй годы планового периода.
Форма 1
УТВЕРЖДАЮ
___________ (__________________)
Ф.И.О. руководителя
___________ 20__ г.
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН
муниципальных услуг (работ)
__________________________________________,
(наименование учредителя)
оказываемых районными муниципальными учреждениями и иными организациями в рамках Муниципальной программы
____________________________________________________________
(наименование Муниципальной программы)
NN п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения в натуральном выражении
Значения показателя объема муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги (работ) в стоимостном выражении (тыс. рублей)
отчетный год
текущий год
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
отчетный год
текущий год
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная услуга (работа) 1 - всего
в том числе:
Подпрограмма 1
Основное мероприятие 1
Основное мероприятие 2
...
Основное мероприятие n
Подпрограмма 2
Основное мероприятие 1
Основное мероприятие 2
...
Основное мероприятие n
...
Подпрограмма n
Основное мероприятие 1
Основное мероприятие 2
...
Основное мероприятие n
Приложение N 2
к Порядку планирования и учета
муниципальных услуг (работ)
в Хоринском районе
ПОРЯДОК
определения количественных параметров услуг (работ) Настоящим Порядком устанавливаются общие правила определения количественных параметров услуг (работ) с учетом требований действующего законодательства.
1. Общие положения
Под количественными параметрами муниципальных услуг (работ) понимаются:
- объем финансовых средств на предоставление (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- численность получателей муниципальных услуг;
- объем муниципальных работ в натуральном выражении.
За формирование количественных параметров услуг (работ) отвечают органы местного самоуправления муниципального образования «Хоринский район».
1.1. Порядок определения показателей результата
При формировании Ведомственного плана учредитель осуществляет увязку основных показателей, характеризующих объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием, с показателями результатов, закрепляемых в муниципальной программе в целом, так и в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программах и основных мероприятиях. Наименование подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий включаются в состав Ведомственного плана и указываются в графе 2 формы 1 приложения N 1 к Порядку планирования и учета муниципальных услуг (работ) в Хоринском районе.
1.2. Порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении
При оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении используются нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества, утвержденные ведомственными нормативными правовыми актами.
1.3. Порядок определения численности получателей
Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности получателей муниципальной услуги.
1. Численность получателей за отчетный период определяется по числу предоставленных муниципальных услуг, на основании статистического учета и отчетности поставщиков муниципальных услуг и учредителя.
2. Численность получателей муниципальных услуг на текущий и последующие годы определяется учредителем на основании следующих данных:
- данные о структуре и численности населения Хоринского района;
- данные о динамике численности различных групп населения Хоринского района;
- виды групп получателей муниципальных услуг;
- прогнозы развития Хоринского района в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
2. Формы документов по учету муниципальных услуг
В настоящем разделе представлены формы учета количественных параметров муниципальных услуг, порядок их заполнения.
2.1. Объем муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении
В настоящем разделе представлены формы учета количественных параметров муниципальных услуг (работ), порядок их заполнения.
Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении производится учредителем и представляется по форме 2 с проектом Ведомственного плана.
Форма 2 "Расчет объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- графа 2 заполняется в соответствии с содержанием одноименной графы Ведомственного плана;
- в графе 3 по каждой строке указываются единицы измерения на каждую муниципальную услугу (работу) в соответствии с Общероссийскими перечнями либо Региональным перечнем;
- в графах 4 - 43 указываются объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении.
Объем муниципальных услуг в натуральном выражении заполняется учредителем в соответствии с порядком, установленным в разделе 1.3 настоящего Порядка.
Объем муниципальных работ в натуральном выражении определяется учредителем.
Объем муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении рассчитывается на каждую муниципальную услугу (работу) в порядке, установленном в разделе 1.2 настоящего Порядка.
Плановые показатели объема муниципальных услуг в стоимостном выражении рассчитываются с учетом индексов роста тарифов, цен и заработной платы.
Форма 2
УТВЕРЖДАЮ
_____________ (__________________)
Ф.И.О. руководителя
___________ 20__ г.
РАСЧЕТ
объема муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении
____________________________________________________________
(наименование учредителя)
NN п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении
Ед. измерения
Факт/отчетный
План/текущий
План/очередной
План 1-го года планового периода
План 2-го года планового периода
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
всего
в том числе по статьям <*>:
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
210
220 <**>
262
290
310
340
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
--------------------------------
<*> В графах 6 - 11, 14 - 19, 22 - 27, 30 - 35, 38 - 43 отражаются расходы казенных и бюджетных учреждений в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления: 210, 220, 262, 290, 310, 340 - и расходы автономных учреждений в соответствии с показателями по выплатам согласно плану финансово-хозяйственной деятельности: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг <**>; пособия по социальной помощи населению; прочие расходы; приобретение основных средств; приобретение материальных запасов.
<**> Включает общие расходы автономного учреждения на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования "Хоринский район" № 1219 от 07.05.2020 Акт размещен в сети Интернет по адресу: http://egov-buryatia.ru/horinsk/ 29.04.2020 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: