Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000141 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.04.2020 № 232
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2019 №260 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»
(наименование в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
(в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 28.11.2013 №159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 20.06.2014 №409 «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Краткосрочный план, утвержденный постановлением администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 30.09.2019 №260 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории Воротынского муниципального района на 2020-2022 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
(пункт 1 в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Воротынская Интернет - газета» www.vorotynec.com» и разместить на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Воротынский http://vorotynec.omsu-nnov.ru/.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области Привалова С.Л.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 29.04.2020 № 232
(в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Воротынского муниципального района
Нижегородской области
от 30.09.2019 №260
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы
ПАСПОРТ
Краткосрочного плана
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы
Наименование Краткосрочного плана
Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы
(далее – Краткосрочный план)
Основание для разработки Краткосрочного плана
- Жилищный Кодекс РФ;
- Федеральный закон от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ);
-Постановление Правительства Нижегородской области от 21.12.2018 N 888 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, на 2019 год"
-Закон Нижегородской области от 28.11.2013 N 159-З (ред. от 05.06.2019)
"Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"
-Постановление Правительства Нижегородской области от 01.04.2014 N 208 (ред. от 26.02.2019)
"Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.06.2014 N 409 (ред. от 01.03.2019)
"Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"
Разработчик Краткосрочного плана
Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Цели и задачи Краткосрочного плана
- обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- достижение планируемых показателей выполнения программы Нижегородской области по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- определение объема государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного и местного бюджетов;
- своевременное внесение изменений в программу Нижегородской области по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Сроки реализации Краткосрочного плана
2020 – 2022 годы
Перечень основных направлений Краткосрочного плана
- меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов
- формирование собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта в многоквартирных домах на счете некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области» (далее - региональный оператор)
- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
Исполнители
Краткосрочного плана
- Некоммерческая организация – «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» (далее- региональный оператор)
-собственники помещений в многоквартирных домах,
-Администрация городского округа Воротынский.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
Адресный перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Воротынский, подлежащих капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по видам работ и услуг на 2020 – 2022 годы, приведен в приложении № 2 к данному плану
Объемы и источники финансирования Краткосрочного плана
Общий объем потребности в финансировании Краткосрочного плана составляет 24 330 720 руб.,
в том числе:
- за счет средств Фонда – 0 руб.,
- из областного бюджета – 0 руб.,
- из местного бюджета – 0 руб.,
-средства собственников помещений многоквартирных домов –24 330 720 руб.
Система организации контроля за исполнением Краткосрочного плана
Контроль за реализацией Краткосрочного плана городского округа Воротынский осуществляют
- региональный оператор;
- Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
-Государственная жилищная инспекция Нижегородской области;
-Администрация городского округа Воротынcкий.
Индикаторы достижения цели Краткосрочного плана
По итогам реализации Краткосрочного плана будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:
-Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов Воротынского муниципального района за период 2020-2022 годов составит 6,1 %
- Общая площадь многоквартирных домов, в которых должен быть произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Краткосрочным планом –13 099, 79 кв.м. общей площади помещений;
- Количество многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта на условиях, предусмотренных Краткосрочным планом - 11 многоквартирных домов.
I. Содержание проблемы
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Новые способы управления многоквартирными домами ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1, статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирном домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21.12.2018 N 888 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, на 2019 год" установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 6 рублей 30 копеек в расчете на один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.
В целях реализации Закона Нижегородской области от 28.11.2013 года № 159-З ( ред. от 05.06.20190 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» собственники помещений в многоквартирном доме должны выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее – формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо оказание государственной поддержки для его проведения с учетом степени износа домов, с привлечением средств граждан – собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решение опросов пользования указанным имуществом, предоставления качественных коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории городского округа Воротынский должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников недвижимости (далее – ТСН) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми предприятиями при выборе способа управления многоквартирными домами, а особенно при непосредственном управлении собственниками жилья является неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с многолетним не устранением неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Многоквартирные дома на территории городского округа Воротынский Нижегородской области в основном построены в период 1970-1990 годы. Из общего количества многоквартирных домов: кирпичные многоквартирные дома составляют – 69,4 %, панельные – 20,4 %, деревянные – 10,2 % . Капитальный ремонт в данных домах практически не проводился с начала постройки. Процент износа многоквартирных домов составляет в среднем более 45%.
Во всех многоквартирных домах, находящихся на территории городского округа Воротынский требуется проведение капитального ремонта, а именно:
- ремонт крыши;
- ремонт фасадов;
- ремонт системы водоснабжения;
- ремонт системы электроснабжения;
- ремонт системы водоотведения;
-ремонт системы газоснабжения.
В 2020-2022 годах в соответствии с Краткосрочным планом будут выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества в одиннадцати многоквартирных домах (приложения №2, приложения №3 к Краткосрочному плану)
II. Принципы формирования Краткосрочного плана
Разработка и формирование краткосрочного плана городского округа Воротынский на 2020-2022 годы осуществляется на основе следующих принципов:
1) полнота и достоверность информации, необходимой для формирования краткосрочного плана городского округа Воротынский;
2)прозрачность и мотивированность решений о включении многоквартирных домов в краткосрочный план городского округа Воротынский;
3) конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в перечень краткосрочного плана городского округа Воротынский, на основе принятых и заранее объявленных критериев;
4) приоритет комплексность работ и ресурсосбережения при проведении капитальных ремонтов многоквартирных домов.
5) эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой степени готовности к реализации краткосрочного плана Воротынского муниципального района на стадии его формирования.
В 2014 году условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета является финансирование капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
III. Основные цели и задачи краткосрочного плана
Целями краткосрочного плана городского округа Воротынский являются:
1. Обеспечения населения комфортным жильем и коммунальными услугами, соответствующими высоким стандартам качества.
2. Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Обеспечение надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170.
4. Создание условий для управления многоквартирными домами на территории городского округа Воротынский Нижегородской области и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- организовать адресную поддержку собственников помещений многоквартирных домов городского округа Воротынский Нижегородской области за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- создать условия для управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
IV. Информационное обеспечение Краткосрочного плана
В рамках реализации Краткосрочного плана на 2020-2022 годы руководители и исполнители данного Краткосрочного плана информируют жителей о сроках и условиях капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план, и о ходе его реализации.
V. Сроки реализации Краткосрочного плана
Краткосрочный план формируется на период 2020-2022 годы (3 года), в течение которого необходимо проведение капитального ремонта общего имущества в пяти многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Воротынский.
VI. Ресурсное обеспечение Краткосрочного плана
Ресурсным обеспечением Краткосрочного плана являются средства собственников помещений в многоквартирных домах, а также средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов (приложение №1 к Краткосрочному плану).
Общий объем потребности в финансировании Краткосрочного плана:
Источники
финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
Всего (руб.), в т.ч.:
7756554
6833058
9741108
Федеральный бюджет (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Собственники помещений многоквартирных домов
7756554
6833058
9741108
VII. Оценка эффективности Краткосрочного плана
Оценка эффективности реализации Краткосрочного плана осуществляется ежегодно в течение всего срока его реализации и по окончании, и включает оценку степени выполнения мероприятий Краткосрочного плана.
Целевым показателем Краткосрочного плана является количество многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту.
Приложение 1
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы.
Финансовое обеспечение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа
Воротынский Нижегородской области
Приложение 2
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
№ п/п
Адрес МКД
Год ввода в эксплуатацию
Завершение последнего капитального ремонта
Способ формирования Фонда: спецсчет - ТСЖ/ЖК/УО;спецсчет у рег. оператора - СчРО;счет рег. Оператора - РО
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД, всего
Площадь помещений МКД:
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения краткосрочного плана
Источники финансирования капитального ремонта
Стоимость капитального ремонта
Плановая дата завершения работ
Всего:
Жилых помещений
Нежилых помещений
В том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
За счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ
За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
За счет средств местного бюджета
За счет средств собственников помещений в МКД
Стоимость строительно-монтажных работ (СМР)
Стоимость проектных работ (ПИР)
Стоимость затрат на осуществление строительного контроля (технического надзора), авторского надзора применительно к объектам культурного наследия
Иные виды работ и услуг по капитальному ремонту, предусмотренные ст.20 Закона НО от 28.11.2013 №159-З
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
мм.гггг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
14
городского округа Воротынский
Всего по городскому округу Воротынский на 2020-2022 годы
13 099,79
10 904,90
10 904,90
10 904,90
457,00
24 330 720
24 330 720
24 330 720
22 307 425
1 509 996
513 299
Итого по МО на 2020 год
4 375,18
3 561,40
3 561,40
3 561,40
146,00
7 756 554
7 756 554
7 756 554
6 819 152
791 471
145 931
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов, д. 22
1979
не было
РО
П
3
3
1 655,77
1 439,80
1 439,80
1 439,80
58
6 461 038
6 461 038
6 461 038
6 325 668
0
135 370
12.2020
2
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
1958
не было
РО
К
2
2
711,74
375,80
375,80
375,80
15
627 365
627 365
627 365
493 484
123 320
10 561
12.2020
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
1958
не было
РО
К
2
2
734,62
638,80
638,80
638,80
28
218 700
218 700
218 700
0
218 700
0
12.2020
4
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
1976
не было
РО
К
2
2
840,88
731,20
731,20
731,20
31
314 844
314 844
314 844
0
314 844
0
12.2020
3
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
1958
не было
РО
К
2
2
432,17
375,80
375,80
375,80
14
134 607
134 607
134 607
0
134 607
0
12.2020
Итого по МО на 2021 год
3 216,44
2 553,80
2 553,80
2 553,80
105,00
6 833 058
6 833 058
6 833 058
6 512 824
159 637
160 597
1
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
1958
не было
РО
К
2
2
711,74
375,80
375,80
375,80
15
1 407 285
1 407 285
1 407 285
1 377 800
0
29 485
12.2021
2
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
1958
не было
РО
К
2
2
734,62
638,80
638,80
638,80
28
839 767
839 767
839 767
822 172
0
17 595
12.2021
3
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
1976
не было
РО
К
2
2
840,88
731,20
731,20
731,20
31
2 693 133
2 693 133
2 693 133
2 625 743
0
67 390
12.2021
4
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
1975
не было
РО
К
2
2
497,03
432,20
432,20
432,20
17
1 387 907
1 387 907
1 387 907
1 192 723
159 637
35 547
12.2021
5
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
1958
не было
РО
К
2
2
432,17
375,80
375,80
375,80
14
504 966
504 966
504 966
494 386
0
10 580
12.2021
Итого по МО на 2022 год
5 508,17
4 789,70
4 789,70
4 789,70
206,00
9 741 108
9 741 108
9 741 108
8 975 449
558 888
206 771
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
1976
не было
РО
К
2
2
840,88
731,20
731,20
731,20
31
534 501
534 501
534 501
523 302
0
11 199
12.2022
2
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
1975
не было
РО
К
2
2
497,03
432,20
432,20
432,20
17
478 339
478 339
478 339
468 317
0
10 022
12.2022
3
р.п. Воротынец,ул. Кисилева, д. 12
1960
не было
РО
К
2
1
336,61
292,70
292,70
292,70
14
795 608
795 608
795 608
727 648
50 935
17 025
12.2022
4
р.п. Воротынец,ул. Механизаторов, д.5
1971
не было
РО
К
2
2
823,86
716,40
716,40
716,40
33
3 574 815
3 574 815
3 574 815
3 270 950
228 967
74 898
12.2022
5
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.6а
1969
не было
РО
К
2
2
424,24
368,90
368,90
368,90
16
1 693 129
1 693 129
1 693 129
1 548 349
108 405
36 375
12.2022
6
р.п.Воротынец, ул.Космонавтов, д.20
1975
не было
РО
К
2
3
1 020,97
887,80
887,80
887,80
31
1 277 021
1 277 021
1 277 021
1 167 949
81 756
27 316
12.2022
7
р.п. Воротынец, мк-он. Молодежный, д. 8
1988
не было
РО
П
3
3
1 564,58
1 360,50
1 360,50
1 360,50
64
1 387 695
1 387 695
1 387 695
1 268 934
88 825
29 936
12.2022
Приложение 3
Перечень видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и их стоимости в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
№ п/п
Адрес МКД
ВСЕГО стоимость капитального ремонта (столбец 4 +столбец 31+ столбец 36 + столбец 37)
СМР
Всего стоимость капитального ремонта СМР
в том числе
Всего ремонт внутридомовых инженерных систем
в том числе
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации или отработавшего нормативный срок эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
Ремонт крыши
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД
Ремонт фасада и (или) осуществляемое в соответствии с ч.3 ст.20 Закона НО от 28.11.2013 №159-З утепление фасада
Замена признанных непригодными к применению коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, гороячей и холодной воды, электрической энергии, газ) (ПУ)
Ремонт фундамента МКД
Установка или замена признанных непригодными к применению узлов управления и регулирования потребления ресурсов, необходимых для предоставлениякоммунальных услуг (тепловой энергии, гороячей и холодной воды, электрической энергии, газ) (УУ, УР)
Ремонт системы дымоудаления
электроснабжение
теплоснабжение
газоснабжение
холодное водоснабжение
горячее водоснабжение
водоотведение
руб.
руб.
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
ед.
руб.
кв.м.
руб.
кв.м.
руб.
кв.м.
руб.
руб.
куб.м.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
14
городской округ Воротынский
Всего по городскому округу Воротынский на 2020-2022 годы
24 330 720
22 307 425
7 196 734
407
1 575 925
0
0
780
3 333 027
850
1 153 495
0
0
950
1 134 287
0
0
1 730
3 974 982
0
0
3 280
9 412 045
0
798
1 723 664
0
0
Итого по МО на 2020 год
7 756 554
6 819 152
801 104
0
0
0
0
0
0
280
590 468
0
0
120
210 636
0
0
0
0
0
0
520
6 018 048
0
0
0
0
0
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов, д. 22
6 461 038
6 325 668
307 620
190
307 620
520
6 018 048
2
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
627 365
493 484
493 484
90
282 848
120
210 636
3
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
218 700
0
0
4
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
314 844
0
0
5
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
134 607
0
0
Итого по МО на 2021 год
6 833 058
6 512 824
1 810 998
103
631 714
0
0
179
847 630
0
0
0
0
240
331 654
0
0
920
2 056 515
0
0
1 560
1 800 751
0
381
844 560
0
0
1
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
1 407 285
1 377 800
556 438
43
235 287
52
321 151
600
821 362
2
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
839 767
822 172
574 326
25
242 851
72
331 475
110
247 846
3
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
2 693 133
2 625 743
238 108
130
238 108
520
1 292 525
610
811 701
105
283 409
4
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
1 387 907
1 192 723
93 546
110
93 546
400
763 990
350
167 688
82
167 499
5
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
504 966
494 386
348 580
35
153 576
55
195 004
84
145 806
Итого по МО на 2022 год
9 741 108
8 975 449
4 584 632
304
944 211
0
0
601
2 485 397
570
563 027
0
0
590
591 997
0
0
810
1 918 467
0
0
1 200
1 593 246
0
417
879 104
0
0
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
534 501
523 302
523 302
20
29 815
70
379 422
130
114 065
2
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
478 339
468 317
468 317
20
176 625
65
224 270
80
67 422
3
р.п. Воротынец,ул. Кисилева, д. 12
795 608
727 648
225 628
26
11 127
28
151 885
110
62 616
280
388 455
80
113 565
4
р.п. Воротынец,ул. Механизаторов, д.5
3 574 815
3 270 950
931 361
65
292 767
110
371 742
100
111 757
130
155 095
440
1 266 363
600
795 272
115
277 954
5
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.6а
1 693 129
1 548 349
343 596
20
15 076
65
191 426
80
57 548
110
79 546
370
652 104
320
409 519
82
143 130
6
р.п.Воротынец, ул.Космонавтов, д.20
1 277 021
1 167 949
823 494
90
362 812
128
460 682
140
344 455
7
р.п. Воротынец, мк-он. Молодежный, д. 8
1 387 695
1 268 934
1 268 934
63
55 989
135
705 970
180
212 235
240
294 740
ПИР
Осуществление строительного контроля (технического надзора), авторского надзора применительно к объектам культурного наследия
Всего ПИР
в том числе
Разработка проектной, научено-проектной (применительно к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ) документации для капитального ремонта, сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту
Проведение экспертизы проектной и (или) сметной документации в соответствии с законодательством РФ
Обследование технического состояния МКДи (или) элементов МКД и (или) инженерных систем МКД
Инженерные изыскания, проводимые специализированной организацией
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
31
32
33
34
35
36
1 509 996
1 096 973
0
0
413 023
513 299
791 471
478 448
0
0
313 023
145 931
135 370
123 320
123 320
10 561
218 700
105 677
113 023
314 844
214 844
100 000
134 607
34 607
100 000
159 637
59 637
0
0
100 000
160 597
29 485
17 595
67 390
159 637
59 637
100 000
35 547
10 580
558 888
558 888
0
0
0
206 771
11 199
10 022
50 935
50 935
17 025
228 967
228 967
74 898
108 405
108 405
36 375
81 756
81 756
27 316
88 825
88 825
29 936
____________________________________»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.04.2020 № 232
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2019 №260 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»
(наименование в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
(в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 28.11.2013 №159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 20.06.2014 №409 «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Краткосрочный план, утвержденный постановлением администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области от 30.09.2019 №260 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории Воротынского муниципального района на 2020-2022 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
(пункт 1 в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Воротынская Интернет - газета» www.vorotynec.com» и разместить на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Воротынский http://vorotynec.omsu-nnov.ru/.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области Привалова С.Л.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 29.04.2020 № 232
(в ред. постановления администрации от 11.06.2020 №290)
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Воротынского муниципального района
Нижегородской области
от 30.09.2019 №260
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы
ПАСПОРТ
Краткосрочного плана
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы
Наименование Краткосрочного плана
Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы
(далее – Краткосрочный план)
Основание для разработки Краткосрочного плана
- Жилищный Кодекс РФ;
- Федеральный закон от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ);
-Постановление Правительства Нижегородской области от 21.12.2018 N 888 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, на 2019 год"
-Закон Нижегородской области от 28.11.2013 N 159-З (ред. от 05.06.2019)
"Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"
-Постановление Правительства Нижегородской области от 01.04.2014 N 208 (ред. от 26.02.2019)
"Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.06.2014 N 409 (ред. от 01.03.2019)
"Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"
Разработчик Краткосрочного плана
Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Цели и задачи Краткосрочного плана
- обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- достижение планируемых показателей выполнения программы Нижегородской области по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- определение объема государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного и местного бюджетов;
- своевременное внесение изменений в программу Нижегородской области по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Сроки реализации Краткосрочного плана
2020 – 2022 годы
Перечень основных направлений Краткосрочного плана
- меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов
- формирование собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта в многоквартирных домах на счете некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области» (далее - региональный оператор)
- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
Исполнители
Краткосрочного плана
- Некоммерческая организация – «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» (далее- региональный оператор)
-собственники помещений в многоквартирных домах,
-Администрация городского округа Воротынский.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
Адресный перечень многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Воротынский, подлежащих капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по видам работ и услуг на 2020 – 2022 годы, приведен в приложении № 2 к данному плану
Объемы и источники финансирования Краткосрочного плана
Общий объем потребности в финансировании Краткосрочного плана составляет 24 330 720 руб.,
в том числе:
- за счет средств Фонда – 0 руб.,
- из областного бюджета – 0 руб.,
- из местного бюджета – 0 руб.,
-средства собственников помещений многоквартирных домов –24 330 720 руб.
Система организации контроля за исполнением Краткосрочного плана
Контроль за реализацией Краткосрочного плана городского округа Воротынский осуществляют
- региональный оператор;
- Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
-Государственная жилищная инспекция Нижегородской области;
-Администрация городского округа Воротынcкий.
Индикаторы достижения цели Краткосрочного плана
По итогам реализации Краткосрочного плана будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:
-Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов Воротынского муниципального района за период 2020-2022 годов составит 6,1 %
- Общая площадь многоквартирных домов, в которых должен быть произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Краткосрочным планом –13 099, 79 кв.м. общей площади помещений;
- Количество многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта на условиях, предусмотренных Краткосрочным планом - 11 многоквартирных домов.
I. Содержание проблемы
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Новые способы управления многоквартирными домами ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1, статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирном домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21.12.2018 N 888 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, на 2019 год" установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 6 рублей 30 копеек в расчете на один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.
В целях реализации Закона Нижегородской области от 28.11.2013 года № 159-З ( ред. от 05.06.20190 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» собственники помещений в многоквартирном доме должны выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее – формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо оказание государственной поддержки для его проведения с учетом степени износа домов, с привлечением средств граждан – собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решение опросов пользования указанным имуществом, предоставления качественных коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории городского округа Воротынский должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников недвижимости (далее – ТСН) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми предприятиями при выборе способа управления многоквартирными домами, а особенно при непосредственном управлении собственниками жилья является неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с многолетним не устранением неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Многоквартирные дома на территории городского округа Воротынский Нижегородской области в основном построены в период 1970-1990 годы. Из общего количества многоквартирных домов: кирпичные многоквартирные дома составляют – 69,4 %, панельные – 20,4 %, деревянные – 10,2 % . Капитальный ремонт в данных домах практически не проводился с начала постройки. Процент износа многоквартирных домов составляет в среднем более 45%.
Во всех многоквартирных домах, находящихся на территории городского округа Воротынский требуется проведение капитального ремонта, а именно:
- ремонт крыши;
- ремонт фасадов;
- ремонт системы водоснабжения;
- ремонт системы электроснабжения;
- ремонт системы водоотведения;
-ремонт системы газоснабжения.
В 2020-2022 годах в соответствии с Краткосрочным планом будут выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества в одиннадцати многоквартирных домах (приложения №2, приложения №3 к Краткосрочному плану)
II. Принципы формирования Краткосрочного плана
Разработка и формирование краткосрочного плана городского округа Воротынский на 2020-2022 годы осуществляется на основе следующих принципов:
1) полнота и достоверность информации, необходимой для формирования краткосрочного плана городского округа Воротынский;
2)прозрачность и мотивированность решений о включении многоквартирных домов в краткосрочный план городского округа Воротынский;
3) конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в перечень краткосрочного плана городского округа Воротынский, на основе принятых и заранее объявленных критериев;
4) приоритет комплексность работ и ресурсосбережения при проведении капитальных ремонтов многоквартирных домов.
5) эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой степени готовности к реализации краткосрочного плана Воротынского муниципального района на стадии его формирования.
В 2014 году условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета является финансирование капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
III. Основные цели и задачи краткосрочного плана
Целями краткосрочного плана городского округа Воротынский являются:
1. Обеспечения населения комфортным жильем и коммунальными услугами, соответствующими высоким стандартам качества.
2. Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Обеспечение надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170.
4. Создание условий для управления многоквартирными домами на территории городского округа Воротынский Нижегородской области и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- организовать адресную поддержку собственников помещений многоквартирных домов городского округа Воротынский Нижегородской области за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- создать условия для управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта на территории городского округа Воротынский Нижегородской области.
IV. Информационное обеспечение Краткосрочного плана
В рамках реализации Краткосрочного плана на 2020-2022 годы руководители и исполнители данного Краткосрочного плана информируют жителей о сроках и условиях капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план, и о ходе его реализации.
V. Сроки реализации Краткосрочного плана
Краткосрочный план формируется на период 2020-2022 годы (3 года), в течение которого необходимо проведение капитального ремонта общего имущества в пяти многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Воротынский.
VI. Ресурсное обеспечение Краткосрочного плана
Ресурсным обеспечением Краткосрочного плана являются средства собственников помещений в многоквартирных домах, а также средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов (приложение №1 к Краткосрочному плану).
Общий объем потребности в финансировании Краткосрочного плана:
Источники
финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
Всего (руб.), в т.ч.:
7756554
6833058
9741108
Федеральный бюджет (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Собственники помещений многоквартирных домов
7756554
6833058
9741108
VII. Оценка эффективности Краткосрочного плана
Оценка эффективности реализации Краткосрочного плана осуществляется ежегодно в течение всего срока его реализации и по окончании, и включает оценку степени выполнения мероприятий Краткосрочного плана.
Целевым показателем Краткосрочного плана является количество многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту.
Приложение 1
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, находящихся на территории городского округа Воротынский на 2020-2022 годы.
Финансовое обеспечение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа
Воротынский Нижегородской области
Приложение 2
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
№ п/п
Адрес МКД
Год ввода в эксплуатацию
Завершение последнего капитального ремонта
Способ формирования Фонда: спецсчет - ТСЖ/ЖК/УО;спецсчет у рег. оператора - СчРО;счет рег. Оператора - РО
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД, всего
Площадь помещений МКД:
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения краткосрочного плана
Источники финансирования капитального ремонта
Стоимость капитального ремонта
Плановая дата завершения работ
Всего:
Жилых помещений
Нежилых помещений
В том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
За счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ
За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
За счет средств местного бюджета
За счет средств собственников помещений в МКД
Стоимость строительно-монтажных работ (СМР)
Стоимость проектных работ (ПИР)
Стоимость затрат на осуществление строительного контроля (технического надзора), авторского надзора применительно к объектам культурного наследия
Иные виды работ и услуг по капитальному ремонту, предусмотренные ст.20 Закона НО от 28.11.2013 №159-З
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
мм.гггг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
14
городского округа Воротынский
Всего по городскому округу Воротынский на 2020-2022 годы
13 099,79
10 904,90
10 904,90
10 904,90
457,00
24 330 720
24 330 720
24 330 720
22 307 425
1 509 996
513 299
Итого по МО на 2020 год
4 375,18
3 561,40
3 561,40
3 561,40
146,00
7 756 554
7 756 554
7 756 554
6 819 152
791 471
145 931
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов, д. 22
1979
не было
РО
П
3
3
1 655,77
1 439,80
1 439,80
1 439,80
58
6 461 038
6 461 038
6 461 038
6 325 668
0
135 370
12.2020
2
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
1958
не было
РО
К
2
2
711,74
375,80
375,80
375,80
15
627 365
627 365
627 365
493 484
123 320
10 561
12.2020
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
1958
не было
РО
К
2
2
734,62
638,80
638,80
638,80
28
218 700
218 700
218 700
0
218 700
0
12.2020
4
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
1976
не было
РО
К
2
2
840,88
731,20
731,20
731,20
31
314 844
314 844
314 844
0
314 844
0
12.2020
3
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
1958
не было
РО
К
2
2
432,17
375,80
375,80
375,80
14
134 607
134 607
134 607
0
134 607
0
12.2020
Итого по МО на 2021 год
3 216,44
2 553,80
2 553,80
2 553,80
105,00
6 833 058
6 833 058
6 833 058
6 512 824
159 637
160 597
1
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
1958
не было
РО
К
2
2
711,74
375,80
375,80
375,80
15
1 407 285
1 407 285
1 407 285
1 377 800
0
29 485
12.2021
2
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
1958
не было
РО
К
2
2
734,62
638,80
638,80
638,80
28
839 767
839 767
839 767
822 172
0
17 595
12.2021
3
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
1976
не было
РО
К
2
2
840,88
731,20
731,20
731,20
31
2 693 133
2 693 133
2 693 133
2 625 743
0
67 390
12.2021
4
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
1975
не было
РО
К
2
2
497,03
432,20
432,20
432,20
17
1 387 907
1 387 907
1 387 907
1 192 723
159 637
35 547
12.2021
5
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
1958
не было
РО
К
2
2
432,17
375,80
375,80
375,80
14
504 966
504 966
504 966
494 386
0
10 580
12.2021
Итого по МО на 2022 год
5 508,17
4 789,70
4 789,70
4 789,70
206,00
9 741 108
9 741 108
9 741 108
8 975 449
558 888
206 771
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
1976
не было
РО
К
2
2
840,88
731,20
731,20
731,20
31
534 501
534 501
534 501
523 302
0
11 199
12.2022
2
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
1975
не было
РО
К
2
2
497,03
432,20
432,20
432,20
17
478 339
478 339
478 339
468 317
0
10 022
12.2022
3
р.п. Воротынец,ул. Кисилева, д. 12
1960
не было
РО
К
2
1
336,61
292,70
292,70
292,70
14
795 608
795 608
795 608
727 648
50 935
17 025
12.2022
4
р.п. Воротынец,ул. Механизаторов, д.5
1971
не было
РО
К
2
2
823,86
716,40
716,40
716,40
33
3 574 815
3 574 815
3 574 815
3 270 950
228 967
74 898
12.2022
5
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.6а
1969
не было
РО
К
2
2
424,24
368,90
368,90
368,90
16
1 693 129
1 693 129
1 693 129
1 548 349
108 405
36 375
12.2022
6
р.п.Воротынец, ул.Космонавтов, д.20
1975
не было
РО
К
2
3
1 020,97
887,80
887,80
887,80
31
1 277 021
1 277 021
1 277 021
1 167 949
81 756
27 316
12.2022
7
р.п. Воротынец, мк-он. Молодежный, д. 8
1988
не было
РО
П
3
3
1 564,58
1 360,50
1 360,50
1 360,50
64
1 387 695
1 387 695
1 387 695
1 268 934
88 825
29 936
12.2022
Приложение 3
Перечень видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и их стоимости в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
№ п/п
Адрес МКД
ВСЕГО стоимость капитального ремонта (столбец 4 +столбец 31+ столбец 36 + столбец 37)
СМР
Всего стоимость капитального ремонта СМР
в том числе
Всего ремонт внутридомовых инженерных систем
в том числе
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации или отработавшего нормативный срок эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
Ремонт крыши
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД
Ремонт фасада и (или) осуществляемое в соответствии с ч.3 ст.20 Закона НО от 28.11.2013 №159-З утепление фасада
Замена признанных непригодными к применению коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, гороячей и холодной воды, электрической энергии, газ) (ПУ)
Ремонт фундамента МКД
Установка или замена признанных непригодными к применению узлов управления и регулирования потребления ресурсов, необходимых для предоставлениякоммунальных услуг (тепловой энергии, гороячей и холодной воды, электрической энергии, газ) (УУ, УР)
Ремонт системы дымоудаления
электроснабжение
теплоснабжение
газоснабжение
холодное водоснабжение
горячее водоснабжение
водоотведение
руб.
руб.
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
м
руб.
ед.
руб.
кв.м.
руб.
кв.м.
руб.
кв.м.
руб.
руб.
куб.м.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
14
городской округ Воротынский
Всего по городскому округу Воротынский на 2020-2022 годы
24 330 720
22 307 425
7 196 734
407
1 575 925
0
0
780
3 333 027
850
1 153 495
0
0
950
1 134 287
0
0
1 730
3 974 982
0
0
3 280
9 412 045
0
798
1 723 664
0
0
Итого по МО на 2020 год
7 756 554
6 819 152
801 104
0
0
0
0
0
0
280
590 468
0
0
120
210 636
0
0
0
0
0
0
520
6 018 048
0
0
0
0
0
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов, д. 22
6 461 038
6 325 668
307 620
190
307 620
520
6 018 048
2
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
627 365
493 484
493 484
90
282 848
120
210 636
3
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
218 700
0
0
4
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
314 844
0
0
5
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
134 607
0
0
Итого по МО на 2021 год
6 833 058
6 512 824
1 810 998
103
631 714
0
0
179
847 630
0
0
0
0
240
331 654
0
0
920
2 056 515
0
0
1 560
1 800 751
0
381
844 560
0
0
1
р.п. Воротынец, ул.Механизаторов, д. 2
1 407 285
1 377 800
556 438
43
235 287
52
321 151
600
821 362
2
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 1
839 767
822 172
574 326
25
242 851
72
331 475
110
247 846
3
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
2 693 133
2 625 743
238 108
130
238 108
520
1 292 525
610
811 701
105
283 409
4
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
1 387 907
1 192 723
93 546
110
93 546
400
763 990
350
167 688
82
167 499
5
р.п. Воротынец, ул. Механизаторов, д. 3
504 966
494 386
348 580
35
153 576
55
195 004
84
145 806
Итого по МО на 2022 год
9 741 108
8 975 449
4 584 632
304
944 211
0
0
601
2 485 397
570
563 027
0
0
590
591 997
0
0
810
1 918 467
0
0
1 200
1 593 246
0
417
879 104
0
0
1
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.3а
534 501
523 302
523 302
20
29 815
70
379 422
130
114 065
2
р.п.Воротынец, ул. Космонавтов, д.3
478 339
468 317
468 317
20
176 625
65
224 270
80
67 422
3
р.п. Воротынец,ул. Кисилева, д. 12
795 608
727 648
225 628
26
11 127
28
151 885
110
62 616
280
388 455
80
113 565
4
р.п. Воротынец,ул. Механизаторов, д.5
3 574 815
3 270 950
931 361
65
292 767
110
371 742
100
111 757
130
155 095
440
1 266 363
600
795 272
115
277 954
5
р.п. Воротынец, ул. Космонавтов,д.6а
1 693 129
1 548 349
343 596
20
15 076
65
191 426
80
57 548
110
79 546
370
652 104
320
409 519
82
143 130
6
р.п.Воротынец, ул.Космонавтов, д.20
1 277 021
1 167 949
823 494
90
362 812
128
460 682
140
344 455
7
р.п. Воротынец, мк-он. Молодежный, д. 8
1 387 695
1 268 934
1 268 934
63
55 989
135
705 970
180
212 235
240
294 740
ПИР
Осуществление строительного контроля (технического надзора), авторского надзора применительно к объектам культурного наследия
Всего ПИР
в том числе
Разработка проектной, научено-проектной (применительно к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ) документации для капитального ремонта, сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту
Проведение экспертизы проектной и (или) сметной документации в соответствии с законодательством РФ
Обследование технического состояния МКДи (или) элементов МКД и (или) инженерных систем МКД
Инженерные изыскания, проводимые специализированной организацией
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
31
32
33
34
35
36
1 509 996
1 096 973
0
0
413 023
513 299
791 471
478 448
0
0
313 023
145 931
135 370
123 320
123 320
10 561
218 700
105 677
113 023
314 844
214 844
100 000
134 607
34 607
100 000
159 637
59 637
0
0
100 000
160 597
29 485
17 595
67 390
159 637
59 637
100 000
35 547
10 580
558 888
558 888
0
0
0
206 771
11 199
10 022
50 935
50 935
17 025
228 967
228 967
74 898
108 405
108 405
36 375
81 756
81 756
27 316
88 825
88 825
29 936
____________________________________»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: