Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU03025908202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАhЫ

Администрация сельского поселения Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 апреля 2020 года № 24

Об утверждении муниципальной Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на 2020 - 2022годы

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Законом Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 года № 511-з «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан» Администрация сельского поселения Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную Программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на 2020 - 2022 годы (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Старонадеждинский сельсовет по адресу: Республика Башкортостан, Благовещенский район, с. Старонадеждино, ул. Молодежная, д.6а и на официальном сайте Администрации сельского поселения Старонадеждинский сельсовет.

Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Старонадеждинский сельсовет

муниципального района

Благовещенский район

Республики Башкортостан

А.А. Караваев

Проект к постановлению

администрации сельского поселения

Старонадеждинский сельсовет

муниципального района

Благовещенский район

Республики Башкортостан

от «29» апреля 2020г. № 24

Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на 2020-2022 годы

Содержание

Паспорт Программы:

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами;

2. Цель и задачи Программы;

3. Финансовое обеспечение Программы;

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения;

5. Основные направления Программы;

6. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства;

7. Система программных мероприятий.

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на 2020-2022 годы.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закон Республики Башкортостан "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", Республиканская Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Основной разработчик программы

Администрация сельского поселения Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Цель и задачи Программы

Цель:

Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, повышения вклада малого и среднего предпринимательства в решение экономических и социальных задач сельского поселения

Задачи:

-сохранение количественных и качественных показателей развития субъектов

малого и среднего предпринимательства;

-обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

-формирование конкурентной среды в экономике сельского поселения;

-обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего

предпринимательства;

-оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в

продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

-увеличение доли производимых субъектами малого и среднего

предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового регионального

продукта;

-увеличение доли на региональном рынке отечественной продукции,

производимой субъектами малого и среднего предпринимательства

Срок реализации Программы 2020-2022 годы

Объемы и источники Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств финансирования бюджета сельского поселения Старонадеждинский сельсовет

Основные направления Программы

- Содействие в организации финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- поддержка муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инновационной и производственной сферы малого и среднего предпринимательства;

- формирование эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- научно-методическое, образовательное и консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства;

- повышение престижа предпринимательской деятельности.

Механизм реализации Программы

- Привлечение к выполнению мероприятий отдельных исполнителей, в том числе органов местного самоуправления (по согласованию), а так же организаций, образующих

инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов малого и среднего предпринимательства;

- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан путем предоставления субсидий, займов, поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

- сохранение количественных и качественных показателей развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- создание дополнительных рабочих мест и рост числа занятых в малом и среднем бизнесе;

- увеличение объема продукции, выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства;

-увеличение доли малого и среднего предпринимательства в формировании валового регионального продукта.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, соответствующей цели экономических реформ в России - созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

На начало 2020 года в сельском поселении действует 15 субъектов малого предпринимательства.

Среднесписочная численность занятых на малых предприятиях сельского поселения составляет 47 человек. Уровень среднемесячной заработной платы всех работников малых предприятий – 9 000 рублей.

Особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования определяют следующие факторы:

- увеличение доли среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей силой гражданского общества;

- наличие в секторе малого и среднего предпринимательства большого потенциала для создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и социальной напряженности в обществе, особенно в условиях мирового экономического кризиса;

- изменение общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения;

- гибкость и способность малого и среднего предпринимательства быстро трансформировать структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.

В связи с этим возникает необходимость программного подхода в реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении.

Муниципальная Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район на 2020-2022 годы (далее - Программа) является логическим продолжением предыдущих программ и разработана с учетом:

- позитивных сдвигов в области законодательной, финансовой, информационной и иных форм поддержки малого и среднего предпринимательства в целях выполнения Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закона Республики Башкортостан "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";

- реального состояния малого и среднего предпринимательства на фоне мирового экономического кризиса, потребностей и уровня развития предпринимательства в различных видах экономической деятельности сельского поселения Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, повышения вклада малого и среднего предпринимательства в решение экономических и социальных задач района.

Основными задачами Программы являются:

-сохранение количественных и качественных показателей развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

- формирование конкурентной среды в экономике района;

-обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

-оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынки муниципального района, Республики Башкортостан, Российской Федерации и иностранных государств;

-увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового регионального продукта;

-увеличение доли на региональном рынке отечественной продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства.

3. Финансовое обеспечение Программы

Объем финансирования программы на 2020 год: 1,0 тыс. руб.из них: средства федерального бюджета всего – 0,0 тыс. руб. средства Республиканского бюджета

всего - 0,0 тыс. руб.

средства муниципального района

всего – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета сельского поселения

всего – 1,0 тыс.руб

всего –1,0 тыс. руб..

Объем финансирования программы на 2021 год: 1,0 тыс. руб.из них: средства федерального бюджета всего – 0,0 тыс. руб. средства Республиканского бюджета

всего - 0,0 тыс. руб.

средства муниципального района

всего – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета сельского поселения

всего – 1,0 тыс.руб

всего –1,0 тыс. руб..

Объем финансирования программы на 2022 год: 1,0 тыс. руб.из них: средства федерального бюджета всего – 0,0 тыс. руб. средства Республиканского бюджета

всего - 0,0 тыс. руб.

средства муниципального района

всего – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета сельского поселения

всего – 1,0 тыс.руб

всего –1,0 тыс. руб..

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Программа реализуется в соответствии с системой программных мероприятий, предусмотренных разделом 9 Программы.

Предоставление финансовой и иных форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), осуществляется в соответствии с положениями Программы и законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4.1. Порядок предоставления финансовой поддержки

4.1. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить исполнителю пакеты основных документов.

4.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки,

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;

в) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);

г) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) заверенную копию устава (для юридических лиц);

е) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:

при применении общей системы налогообложения заявители - юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных – на последнюю отчетную дату);

при применении общей системы налогообложения заявители – индивидуальные предприниматели представляют заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год);

при применении упрощенной системы налогообложения – заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);

при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) – заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);

при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента – заверенную копию выданного налоговым органом патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.

На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом.

В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте – заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).

В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;

и) заверенную копию документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь созданные (реорганизованные) организации – субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом).

В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте – заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);

к) опись представляемых документов представляется в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.

4.3. Регистрация заявлений осуществляется по мере их поступления.

4.4. Исполнитель в соответствии с видами финансовой поддержки:

1)рассматривает документы субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) проверяет соответствие условиям предоставления финансовой поддержки и полноту предоставленных документов;

3) подготавливает информацию об эффективности ранее предоставленной финансовой поддержки (при повторном обращении).

4.5. Исполнитель в пятидневный срок с момента регистрации заявления передает рассмотренные документы в комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,

4.6. Решение о предоставлении финансовой поддержки принимает комиссия. Решением комиссии устанавливаются размеры финансовой поддержки для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса в зависимости от расходов, необходимых для осуществления приоритетных видов экономической деятельности.

4.7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии заявлений.

4.8. Информация о принятом решении комиссии в течение пяти дней со дня его принятия доводится до каждого субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение.

4.9. Комиссия в трехдневный срок передает оформленное решение о предоставлении финансовой поддержки исполнителю для оформления договоров на оказание финансовой поддержки.

4.10. По одному виду финансовой поддержки субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на получение одной субсидии.

4.11.Финансовая поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, которые:

являются кредитными, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являются участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, торговой и риэлтерской деятельности;

являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

4.12. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случаях, если:

не представлены документы, предусмотренные программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;

ранее в отношении заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки её оказания не истекли;

прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;

бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;

документы представлены после прекращения их приема.

4.13. Администрация в течение 15 дней заключает с заявителями договоры об оказании финансовой поддержки в соответствии с решением комиссии, в которых указываются сумма субсидирования, размер, порядок и условия оказания финансовой поддержки.

4.14. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия администрацией решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателям субсидий направляется соответствующее письменное уведомление. Получатели субсидий в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить на лицевой счет администрации указанную сумму средств.

При отказе получателями субсидий от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

4.15. Исполнитель осуществляет ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Основные направления Программы

5.1. Содействие и финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры.

В условиях финансового кризиса и ограниченного доступа к финансовым ресурсам развитие прогрессивных финансовых технологий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее востребованных направлений содействия развитию бизнеса.

В республике внедрены и реализуются программы субсидирования процентных ставок по кредитным договорам, страховых взносов по договорам страхования, лизинговых платежей по договорам лизинга субъектов малого предпринимательства, проектов субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса, расходов по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, затрат, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

5.2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры.

Основными задачами имущественной поддержки являются:

- регулярное пополнение информационных банков данных по неиспользуемым площадям муниципального имущества (свободным, сдаваемым в аренду, предлагаемым к реализации и пр.);

- осуществление органами местного самоуправления передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях;

- реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства по выкупу недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- удовлетворение растущих потребностей, субъектов малого и среднего предпринимательства в нежилых помещениях, отвечающих современным качественным, технологическим и функциональным требованиям.

5.3. Нормативное правовое обеспечение развития малого и среднего предпринимательства.

Мероприятия Программы по совершенствованию нормативной правовой базы в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства направлены на формирование и поддержку муниципальной нормативной правовой базы, затрагивающей вопросы предпринимательства и способствующих более динамичному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении.

5.4. Формирование эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства

Мероприятия Программы по формированию эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства направлены на решение следующих задач:

- создание системы мероприятий в сфере информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проведение просветительской работы в области финансовой грамотности начинающих и действующих предпринимателей через проведение "круглых столов", консультаций, конференций, широкого обсуждения проблематики в средствах массовой информации при участии Союза предпринимателей, кредитных организаций, органов местного самоуправления;

- освещение в средствах массовой информации вопросов развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательского движения, формирования положительного имиджа предпринимателя и повышения общественного мнения о предпринимательском сообществе.

5.5. Научное, образовательное и консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства

Мероприятия Программы по научному и консультационному обеспечению малого и среднего предпринимательства направлены на:

- привлечение на конкурсной основе организаций инфраструктуры для разработки и усовершенствования системы мероприятий и механизмов реализации государственной политики;

- проведение анализа предпринимательства по видам экономической деятельности;

- разработку концепции инфраструктурного обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мероприятия Программы по образовательному обеспечению малого и среднего предпринимательства направлены на содействие в организации образовательных курсов по основам предпринимательской деятельности (вопросы налогообложения, бухучет, составление бизнес-планов и др.) для начинающих свой бизнес, поскольку в условиях нестабильной экономической ситуации неизбежен рост безработных, которых необходимо обучить основам предпринимательства и помочь открыть свое дело.

5.6. Повышение престижа предпринимательской деятельности

Для пропаганды положительного опыта предпринимательской деятельности, поддержки предпринимательской инициативы продолжить в 2020-2022 годах практику участия в республиканских конкурсах.

Привлекать молодежь к занятию предпринимательской деятельностью путем реализации первоочередных мер, направленных на изменение отношения молодых людей к бизнесу, формирование у руководителей разного уровня приоритетного отношения к проблеме молодежного предпринимательства.

6. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных, региональных, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.

Целью формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является обеспечение потребностей малых и средних предприятий, возникающих в процессе организации, ведения и расширения предпринимательской деятельности. Основными функциями организаций инфраструктуры являются создание благоприятных условий для стартующего и развивающегося бизнеса, в том числе в области финансирования, обучения, консультирования, имущественного обеспечения, сертификации, информационной поддержки и др.

В целях реализации Программы под организацией инфраструктуры понимается организация, включенная в Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Реестр организаций инфраструктуры). Включение в Реестр организаций инфраструктуры и порядок его ведения осуществляется в соответствии с порядком ведения Реестра организаций инфраструктуры, утверждаемым Министерством внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства.

В Реестр организаций инфраструктуры включаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), имеющие намерение на систематической основе оказывать содействие в реализации Программы.

Организации инфраструктуры, включенные в Реестр организаций инфраструктуры, могут в установленном порядке привлекаться в качестве исполнителей программных мероприятий и пользоваться механизмами поддержки предпринимательства, предусмотренными в Программе.

Для включения в Реестр организаций инфраструктуры заявитель должен представить в Министерство следующие документы:

- заявление с указанием основных направлений деятельности, информации о средней численности работников, источниках финансирования текущей деятельности;

- устав (положение);

- оригинал либо заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в текущем году;

- документы, подтверждающие наличие опыта реализации проектов (мероприятий) в рамках программ поддержки предпринимательства и удостоверяющие выполнение работ (оказание услуг) по направлениям Программы (копии договоров, актов выполненных работ, благодарственных писем и другие документы), при их наличии.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и других обстоятельств, свидетельствующих о нарушении заявителем указанных ниже требований, Министерство отказывает организации инфраструктуры во включении в Реестр организаций инфраструктуры.

При принятии решения о включении в Реестр организаций инфраструктуры к организациям инфраструктуры предъявляются следующие требования:

- деятельность организации инфраструктуры направлена на обеспечение условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;

- неприостановление деятельности;

- обеспеченность квалифицированным персоналом;

- осуществление своей деятельности на территории Республики Башкортостан.

При принятии решения о включении в Реестр организаций инфраструктуры приоритет отдается организациям инфраструктуры, имеющим опыт реализации проектов (мероприятий) в рамках программ поддержки предпринимательства.

7. Система программных мероприятий

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения (2020-2022 годы)

Исполнитель

Объем финансирования,

тыс. рублей

1

2

3

4

7.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

7.1.1

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в оформлении получения субсидий на начальной стадии становления бизнеса

в течение года

Администрация сельского поселения

2

7.1.2

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в оформлении получения микрофинансирования.

в течение года

Администрация сельского поселения

7.1.3

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в оформлении получения субсидий на компенсацию ранее понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, в том числе:

в течение года

Администрация сельского поселения

7.1.3.1

субсидирование части

процентной ставки

7.1.3.2

субсидирование части страховых взносов

7.1.3.3

субсидирование части лизинговых платежей

7.1.3.4

субсидирование части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях

7.1.3.5

субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализую-щих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта

7.1.3.6

субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связа-нных с реализацией про-грамм энергосбережения и присоединением к объектам электросетевого хозяйства (до 100 кВт)

7.1.4

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в оформлении получения субсидии на компенсацию части затрат организаций инфраструктуры, связанных с реализацией проектов по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан

в течение года

Администрация сельского поселения

7.2. Нормативно-правовое обеспечение развития малого и среднего предпринимательства

7.2.1

Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую деятельность

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3. Формирование эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства

7.3.1

Пополнение, актуализация и поддержание информационно- аналитической системы Интернет-портала "Малый бизнес Башкортостана"

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3.2

Проведение совещаний, по проблемам развития малого и среднего предпринимательства и системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3.3

Содействие в участии в работе "горячей линии" Республиканского совета по поддержке предпринимательства при Правительстве Республики Башкортостан

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3.4

Содействие в продвижении продукции и помощь в организации сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства муни-ципального района с российскими и зарубежными контрагентами в рамках конференций, выставок, презентаций, бизнес встреч и т.п.

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3.5

Консультации и информационная деятельность в области сертификации товаров и услуг по международным стандартам качества

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3.6

Систематическое освещение о развитии и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан в средствах массовой информации, в том числе:

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.3.6.1

в печатном издании (газете)

7.3.6.2

в специализированном журнале

7.3.6.3

на телевидении

7.3.7

Содействие в подготовка и издание статистических материалов о развитии малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе

в течение года

Администрация сельского поселения предприниматели

7.4. Научное, образовательное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства

7.4.1

Содействие в организация образовательных курсов для начинающих предпринимателей, оказание проф. ориентационных, консалтинговых и информационно-кон- сультационных услуг безра- ботным гражданам, изъявившим желание заняться предпринимательской деятель- ностью.

в течение года

Администрация сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.04.2020 Об утверждении муниципальной Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Старонадеждинский сельсовет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на 2020 - 2022годы
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать