Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69024606202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕННИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2020 № 25
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
В соответствии с постановлением администрации Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области от 20.02.2020 № 14 «О порядке формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области» администрация Станского сельского поселения постановляет:
Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
И. о. Главы Станского сельского поселения
Г. И. Веселова
Приложение
к постановлению администрации
Станского сельского поселения
от 29.04.2020 № 25
Методика
оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования городское поселение Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
I. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, утвержденного постановлением администрации городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области от 20.02.2020 №14 (далее - Порядок).
2. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, отнесенных к муниципальным программам и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в отношении которых администрация Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (далее - Администрация) определена куратором налоговых расходов в соответствии с Перечнем налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (далее - налоговые расходы) Администрация:
1) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);
2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о результативности налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов;
3) формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.
II Оценка эффективности налоговых расходов
Оценка эффективности налоговых расходов включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;
2) востребованность налогоплательщиками налоговых расходов.
Оценка соответствия налоговых расходов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, заключается в определении прямой или косвенной взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
Под прямой взаимосвязью между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход оказывает непосредственное влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики.
Оценка прямого влияния должна быть понятной и однозначно воспринимаемой.
Под косвенной взаимосвязью между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход обусловливает или способствует возникновению обстоятельств, оказывающих влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики.
Оценка косвенного влияния должна сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Результаты оценки соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики отражаются в пункте 1.1 отчета об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (приложение 2 к настоящей Методике).
Значение показателя (индикатора) соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, устанавливается «Да», если установлена прямая или косвенная взаимосвязь между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».
Оценка востребованности налогоплательщиками налоговых расходов характеризуется как соотношение численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (далее - льгота), обусловливающих налоговые расходы, и общей численности плательщиков налогов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет по следующей формуле:
,
где
D - показатель востребованности налогоплательщиками налоговых расходов (далее - показатель востребованности);
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот в i-м году;
ni - общее количество плательщиков налогов в i-м году.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот определяется на основании информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов, предоставленной Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области в соответствии с пунктом 16 Порядка.
Под общим количеством плательщиков налогов понимается количество плательщиков налогов, потенциально имеющих право на получение льгот, обусловливающих налоговые расходы.
Общее количество плательщиков налогов определяется на основании положений муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, устанавливающих систему органов местного самоуправления, структуру и перечень исполнительных органов местного самоуправления, подведомственность муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
Единицей изменения значения показателя востребованности является процент (%).
Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обусловливающая налоговый расход, считается востребованной, составляет больше либо равно 80% (D ≥ 80%).
Результаты оценки востребованности налогоплательщиками налоговых расходов отражаются в пункте 1.2 отчета об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Результативность (бюджетная эффективность) налоговых расходов характеризуется объемом налоговых расходов.
Критерием результативности (бюджетной эффективности) налоговых расходов является достижение цели налогового расхода по устранению встречных финансовых потоков средств бюджета муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Значение показателя (индикатора) результативности (бюджетной эффективности) налоговых расходов, устанавливается «Да», в случае, если значение объема снижения расходов бюджета муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области на финансовое обеспечение плательщиков налогов, воспользовавшихся льготами, равно значению объема выпадающих доходов бюджета муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области в результате предоставления налоговых льгот, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».
В целях оценки эффективности налоговых расходов Администрацией формулируются выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, а также о результативности налоговых расходов по каждому из оцениваемых налоговых расходов, на основании которых производится обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов.
По итогам обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Администрация формирует рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот (далее - рекомендации).
III Формирование отчетов по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов
По результатам оценки налоговых расходов Администрация формируются следующие документы, содержащие рекомендации, указанные в пункте 11 настоящей Методики:
1) отчет об оценке эффективности налогового расхода;
2) заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов (приложение 3 к настоящей Методике).
Отчет об оценке эффективности налогового расхода должен отражать результаты оценки эффективности налогового расхода и выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о результативности налогового расхода, сформированные по результатам оценки эффективности налогового расхода.
Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов должно содержать рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот.
Приложение 1
к Методике оценки налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от 29.04.2020 № 25
Паспорт налогового расхода
________________________________________________________________
(наименование налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование характеристики налогового расхода
Значение характеристики налогового расхода
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы
2
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы
3
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы <1>
4
Условия предоставления льгот
5
Целевая категория плательщиков налогов,
для которых предусмотрены льготы <2>
6
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы
7
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы
8
Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами
9
Даты прекращения действия льгот, установленные нормативными правовыми актами
II. Целевые характеристики налогового расхода
10
Наименование льгот
11
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы
12
Целевая категория налоговых расходов
13
Цели предоставления льгот
14
Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, определяющих социально-экономическую политику, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются льготы
15
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются льготы (на период утверждения муниципальной программы)
16
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот
17
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот
18
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
19
Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст),
к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности
III. Фискальные характеристики налогового расхода
20
Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.) <3>
21
Оценка объема предоставленных льгот
на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)
22
Общая численность плательщиков налогов
в отчетном финансовом году (единиц)
23
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)
24
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области плательщиками налогов, получателями льготы (тыс. руб.) <4>
25
Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области плательщиками налогов, имеющими право на льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) <4>
_______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
В качестве категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, может указываться один из вариантов: юридические лица, юридические лица/индивидуальные предприниматели, физические лица.
Детализация по целевым категориям плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, должна соответствовать категориям плательщиков налогов, установленным нормативными правовыми актами, которыми предусматриваются льготы (бюджетные, казенные учреждения, органы местного самоуправления, ветераны Великой Отечественной войны, и так далее).
Под объемом льгот за пятилетний период понимается объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год и за четыре года, предшествующих отчетному финансовому году.
Информация в строках 24, 25 указывается только для стимулирующих налоговых расходов Тверской области.
Приложение 2
к Методике оценки налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от 29.04.2020 № 25
_________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
Отчет об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
________________________________________________________________
(наименование налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование показателя оценки эффективности налогового расхода
Значение показателя
Результат оценки эффективности
I. Результаты оценки эффективности налогового расхода
1
Целесообразность налогового расхода:
1.1
Показатель (индикатор) соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам
1.2
Показатель (индикатор) востребованности налогового расхода
2
Результативность налогового расхода:
2.1
Наименование критерия результативности налогового расхода
2.2
Наименование критерия результативности налогового расхода
II. Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода
3
Вывод о достижении критериев целесообразности налогового расхода
4
Вывод о достижении критериев результативности налогового расхода
5
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
_______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
Приложение 3
к Методике оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от 29.04.2020 № 25
_________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы
Целевая категория налоговых расходов
Куратор налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
Результаты оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
1
2
_______________________ _________ __________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕННИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.04.2020 № 25
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
В соответствии с постановлением администрации Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области от 20.02.2020 № 14 «О порядке формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Станского сельского поселения Лихославльского района Тверской области» администрация Станского сельского поселения постановляет:
Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
И. о. Главы Станского сельского поселения
Г. И. Веселова
Приложение
к постановлению администрации
Станского сельского поселения
от 29.04.2020 № 25
Методика
оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования городское поселение Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
I. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, утвержденного постановлением администрации городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области от 20.02.2020 №14 (далее - Порядок).
2. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, отнесенных к муниципальным программам и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в отношении которых администрация Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (далее - Администрация) определена куратором налоговых расходов в соответствии с Перечнем налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (далее - налоговые расходы) Администрация:
1) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);
2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о результативности налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов;
3) формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.
II Оценка эффективности налоговых расходов
Оценка эффективности налоговых расходов включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;
2) востребованность налогоплательщиками налоговых расходов.
Оценка соответствия налоговых расходов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, заключается в определении прямой или косвенной взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
Под прямой взаимосвязью между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход оказывает непосредственное влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики.
Оценка прямого влияния должна быть понятной и однозначно воспринимаемой.
Под косвенной взаимосвязью между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход обусловливает или способствует возникновению обстоятельств, оказывающих влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики.
Оценка косвенного влияния должна сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Результаты оценки соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики отражаются в пункте 1.1 отчета об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области (приложение 2 к настоящей Методике).
Значение показателя (индикатора) соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, устанавливается «Да», если установлена прямая или косвенная взаимосвязь между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».
Оценка востребованности налогоплательщиками налоговых расходов характеризуется как соотношение численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (далее - льгота), обусловливающих налоговые расходы, и общей численности плательщиков налогов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет по следующей формуле:
,
где
D - показатель востребованности налогоплательщиками налоговых расходов (далее - показатель востребованности);
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот в i-м году;
ni - общее количество плательщиков налогов в i-м году.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот определяется на основании информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов, предоставленной Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области в соответствии с пунктом 16 Порядка.
Под общим количеством плательщиков налогов понимается количество плательщиков налогов, потенциально имеющих право на получение льгот, обусловливающих налоговые расходы.
Общее количество плательщиков налогов определяется на основании положений муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, устанавливающих систему органов местного самоуправления, структуру и перечень исполнительных органов местного самоуправления, подведомственность муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
Единицей изменения значения показателя востребованности является процент (%).
Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обусловливающая налоговый расход, считается востребованной, составляет больше либо равно 80% (D ≥ 80%).
Результаты оценки востребованности налогоплательщиками налоговых расходов отражаются в пункте 1.2 отчета об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Результативность (бюджетная эффективность) налоговых расходов характеризуется объемом налоговых расходов.
Критерием результативности (бюджетной эффективности) налоговых расходов является достижение цели налогового расхода по устранению встречных финансовых потоков средств бюджета муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области.
Значение показателя (индикатора) результативности (бюджетной эффективности) налоговых расходов, устанавливается «Да», в случае, если значение объема снижения расходов бюджета муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области на финансовое обеспечение плательщиков налогов, воспользовавшихся льготами, равно значению объема выпадающих доходов бюджета муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области в результате предоставления налоговых льгот, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».
В целях оценки эффективности налоговых расходов Администрацией формулируются выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, а также о результативности налоговых расходов по каждому из оцениваемых налоговых расходов, на основании которых производится обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов.
По итогам обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Администрация формирует рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот (далее - рекомендации).
III Формирование отчетов по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов
По результатам оценки налоговых расходов Администрация формируются следующие документы, содержащие рекомендации, указанные в пункте 11 настоящей Методики:
1) отчет об оценке эффективности налогового расхода;
2) заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов (приложение 3 к настоящей Методике).
Отчет об оценке эффективности налогового расхода должен отражать результаты оценки эффективности налогового расхода и выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о результативности налогового расхода, сформированные по результатам оценки эффективности налогового расхода.
Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов должно содержать рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот.
Приложение 1
к Методике оценки налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от 29.04.2020 № 25
Паспорт налогового расхода
________________________________________________________________
(наименование налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование характеристики налогового расхода
Значение характеристики налогового расхода
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы
2
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы
3
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы <1>
4
Условия предоставления льгот
5
Целевая категория плательщиков налогов,
для которых предусмотрены льготы <2>
6
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы
7
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы
8
Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами
9
Даты прекращения действия льгот, установленные нормативными правовыми актами
II. Целевые характеристики налогового расхода
10
Наименование льгот
11
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы
12
Целевая категория налоговых расходов
13
Цели предоставления льгот
14
Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, определяющих социально-экономическую политику, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются льготы
15
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются льготы (на период утверждения муниципальной программы)
16
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот
17
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот
18
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
19
Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст),
к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности
III. Фискальные характеристики налогового расхода
20
Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.) <3>
21
Оценка объема предоставленных льгот
на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)
22
Общая численность плательщиков налогов
в отчетном финансовом году (единиц)
23
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)
24
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области плательщиками налогов, получателями льготы (тыс. руб.) <4>
25
Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области плательщиками налогов, имеющими право на льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) <4>
_______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
В качестве категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, может указываться один из вариантов: юридические лица, юридические лица/индивидуальные предприниматели, физические лица.
Детализация по целевым категориям плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, должна соответствовать категориям плательщиков налогов, установленным нормативными правовыми актами, которыми предусматриваются льготы (бюджетные, казенные учреждения, органы местного самоуправления, ветераны Великой Отечественной войны, и так далее).
Под объемом льгот за пятилетний период понимается объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год и за четыре года, предшествующих отчетному финансовому году.
Информация в строках 24, 25 указывается только для стимулирующих налоговых расходов Тверской области.
Приложение 2
к Методике оценки налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от 29.04.2020 № 25
_________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
Отчет об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
________________________________________________________________
(наименование налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименование показателя оценки эффективности налогового расхода
Значение показателя
Результат оценки эффективности
I. Результаты оценки эффективности налогового расхода
1
Целесообразность налогового расхода:
1.1
Показатель (индикатор) соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам
1.2
Показатель (индикатор) востребованности налогового расхода
2
Результативность налогового расхода:
2.1
Наименование критерия результативности налогового расхода
2.2
Наименование критерия результативности налогового расхода
II. Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода
3
Вывод о достижении критериев целесообразности налогового расхода
4
Вывод о достижении критериев результативности налогового расхода
5
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
_______________________ _________ _________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
Приложение 3
к Методике оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от 29.04.2020 № 25
_________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
№ п/п
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы
Целевая категория налоговых расходов
Куратор налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
Результаты оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Станское сельское поселение Лихославльского района Тверской области
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот
1
2
_______________________ _________ __________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: