Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU03000202000584
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.2020 № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ КИНОТЕАТР «РОДИНА» РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА, А ТАКЖЕ С ОПЛАТОЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ДОХОДОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2020 года № 412, от 22.12.2020 года № 790)

В рамках реализации первоочередных мер по повышению устойчивости экономики Республики Башкортостан с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, Правительство Республики Башкортостан постановляет:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр «Родина» Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 29 апреля 2020 г. N 269

(в редакции

постановлений Правительства

Республики Башкортостан

от 09.07.2020 года № 412,

от 22.12.2020 года № 790)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ КИНОТЕАТР «РОДИНА» РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА, А ТАКЖЕ С ОПЛАТОЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ДОХОДОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр «Родина» Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части его расходов по оплате труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также по оплате коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее соответственно - субсидия, государственное унитарное предприятие).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Минкультуры РБ).

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие культуры и искусства в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 279 (с последующими изменениями).

1.4. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприятию, осуществляющему свою деятельность по коду общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) «59.14. Деятельность в области демонстрации кинофильмов», в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минкультуры РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.5. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприятию ежемесячно в целях финансового обеспечения части его расходов по оплате труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также по оплате коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов, возникших в результате введения ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в 2020 году и в 2021 году до отмены режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.2. Расходы по оплате труда для государственного унитарного предприятия определяются как произведение количества фактически замещенных штатных единиц работников государственного унитарного предприятия по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка, и минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент, с учетом начислений на выплаты по оплате труда на соответствующий год.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.3. Расходы по оплате коммунальных услуг для государственного унитарного предприятия определяются как 50% от совокупного ежемесячного объема коммунальных платежей государственного унитарного предприятия, предъявленных ему к оплате поставщиками коммунальных услуг.

2.4. Общий объем субсидии государственному унитарному предприятию (S) на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:

S = L + U,

где L - расходы по оплате труда с начислениями, которые определяются по формуле:

L = P x M,

где:

P - количество фактически замещенных штатных единиц работников государственного унитарного предприятия по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;

M - размер оплаты труда, рассчитываемый исходя из минимального размера оплаты труда на соответствующий год и районного коэффициента по формуле:

M = D x K,

где:

D - минимальный размер оплаты труда, установленный в Российской Федерации;

K - начисления на оплату труда для государственного унитарного предприятия;

U - 50% совокупного ежемесячного объема коммунальных платежей государственного унитарного предприятия, предъявленных ему к оплате поставщиками коммунальных услуг.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.5. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприятию при соблюдении следующих условий:

1) наличие соглашения государственного унитарного предприятия с Минкультуры РБ о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

2) соответствие государственного унитарного предприятия на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) отсутствие у государственного унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) государственное унитарное предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность государственного унитарного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) снижение уровня доходов, возникших в результате введения ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), по сравнению с годом, предшествующим введению режима «Повышенная готовность», на 30% и более;

г) отсутствие прибыли за отчетные периоды 2020 и 2021 годов (на основании данных налоговой декларации по налогу на прибыль за квартал);

д) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере государственного унитарного предприятия;

е) имеется акт инвентаризации кредиторской задолженности, утвержденный руководителем государственного унитарного предприятия, с обязательным приложением первичных подтверждающих документов;

ж) государственным унитарным предприятием соблюдается запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии;

з) имеется согласие государственного унитарного предприятия на осуществление Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения государственным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии;

и) государственное унитарное предприятие не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

к) у государственного унитарного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

л) государственное унитарное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.6. Для получения субсидии и заключения соглашения государственное унитарное предприятие представляет ежемесячно в течение 5 рабочих дней после окончания календарного месяца в Минкультуры РБ заявку на получение субсидии, подписанную руководителем государственного унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом) (далее - заявка), в которой указываются цели предоставления, размер и порядок расчета субсидии, содержится информация, обосновывающая размер субсидии, с приложением следующих документов:

а) сводной справки (в произвольной форме) о кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;

б) справки из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, а также акта совместной сверки расчетов налогоплательщика по налоговым сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, актов сверки с поставщиками по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;

в) справки, подтверждающей отсутствие у государственного унитарного предприятия просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по состоянию на 15 число месяца, на который подается заявка;

г) справки налогового органа об отсутствии у государственного унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 15 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и заверенной в установленном порядке;

е) справки, подписанной руководителем государственного унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у государственного унитарного предприятия средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;

ж) отчета о финансовых результатах по форме ОКУД 0710002, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

з) отчета об использовании дохода (в произвольной форме), подписанного руководителем и главным бухгалтером государственного унитарного предприятия.

В случае непредставления государственным унитарным предприятием документов, указанных в подпунктах «б», «г», «д» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.7. Минкультуры РБ в установленном порядке:

регистрирует заявку в день ее поступления;

в течение 10 календарных дней проверяет соответствие государственного унитарного предприятия и представленных им документов условиям, предъявляемым пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.

По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Минкультуры РБ в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки направляет государственному унитарному предприятию уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявке.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие государственного унитарного предприятия требованиям, определенным подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах «а», «в», «е», «ж» и «з» пункта 2.6 настоящего Порядка;

(подпункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным унитарным предприятием;

в) несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в заявке, целям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Минкультуры РБ в течение 2 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет государственному унитарному предприятию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявке.

В течение 5 календарных дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии государственное унитарное предприятие вправе повторно направить в Минкультуры РБ заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 календарных дней в соответствии с настоящим Порядком.

2.9. Соглашение заключается между Минкультуры РБ и государственным унитарным предприятием по форме, установленной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан, и содержит следующие сведения:

а) цели и размер предоставляемой субсидии;

б) срок перечисления субсидии;

в) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов государственного унитарного предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при необходимости могут быть установлены дополнительные формы отчетов);

г) направление расходов государственного унитарного предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) информацию о возможности осуществления государственным унитарным предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Минкультуры РБ по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;

е) порядок возврата государственным унитарным предприятием субсидии в бюджет Республики Башкортостан при нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) согласие государственного унитарного предприятия на осуществление Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения государственным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з) запрет на приобретение государственным унитарным предприятием за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления субсидии;

и) запрет на расторжение государственным унитарным предприятием соглашения в одностороннем порядке;

к) плановые значения показателей результатов предоставления субсидии;

л) порядок, формы и сроков представления государственным унитарным предприятием отчета об использовании субсидии, а также отчета о достижении плановых значений показателей результатов предоставления субсидии.

м) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству культуры Республики Башкортостан как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.10. Оценка результатов предоставления субсидии осуществляется Минкультуры РБ исходя из данных отчета государственного унитарного предприятия о достижении плановых значений показателей результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.

2.11. Результатами предоставления субсидии являются:

доля работников государственного унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент;

доля фактически оплаченных коммунальных платежей в совокупном ежемесячном объеме коммунальных платежей, предъявленных государственному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.12. Показатели результатов предоставления субсидии:

изменение фактической численности работников государственного унитарного предприятия за отчетный период не более чем на 5% по отношению к фактической численности работников государственного унитарного предприятия по состоянию на 1 число месяца, на который подается заявка;

задолженность перед поставщиками коммунальных услуг государственного унитарного предприятия, образовавшаяся за поставленные коммунальные услуги, возникшая в связи с сокращением доходов в результате введения ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и подтвержденная актами сверок.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

2.13. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно с лицевого счета Минкультуры РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет государственного унитарного предприятия, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня со дня подписания соглашения.

2.14. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Минкультуры РБ при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана по исполнению бюджета Республики Башкортостан.

3. Требования к отчетности

3.1. Государственное унитарное предприятие представляет в Минкультуры РБ отчет о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, приведенной в таблице 1.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2020 года № 412)

Таблица 1

(в редакции

постановлений Правительства

Республики Башкортостан

от 09.07.2020 года № 412,

от 22.12.2020 года № 790)

№ п/п

Результаты предоставления субсидии

Значения результатов предоставления субсидии

ноябрь 2020 года



Указывается последний месяц предоставления субсидии

план

факт

план

факт

план

факт

1

Доля работников государственного унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент

100,0

100,0

100,0

2

Доля фактически оплаченных коммунальных платежей в совокупном ежемесячном объеме коммунальных платежей, предъявленных государственному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг

50,0

50,0

50,0

Отчет о расходовании средств субсидии представляется государственным унитарным предприятием ежемесячно в Минкультуры РБ по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, в соответствии с формой, приведенной в таблице 2.

Таблица 2

(рубли)

N

п/п

Направление расходования средств

Сумма фактически израсходованных средств

1

2

3

1

Оплата труда*

2

Начисления на выплаты по оплате труда

3

Оплата коммунальных услуг, в том числе:

3.1

Оплата услуг предоставления тепловой энергии

3.2

Оплата услуг печного отопления

3.3

Оплата услуг горячего водоснабжения

3.4

Оплата услуг холодного водоснабжения

3.5

Оплата услуг предоставления газа

3.6

Оплата услуг предоставления электроэнергии

3.7

Оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения

3.8

Оплата энергосервисных договоров (контрактов)

3.9

Оплата услуг предоставления тепловой энергии

* Численность работников, находившихся в отпуске без сохранения заработной платы за отчетный месяц. - 0 человек (плановое значение - 0 человек).

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Минкультуры РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения государственным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случаях установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения плановых значений показателей результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения государственным унитарным предприятием соответствующего требования от Минкультуры РБ и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля.

В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее возврат осуществляется в полном объеме.

Сумма возврата субсидии за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11, рассчитывается по формуле:

R = (1 - d1 / D1) х L + (1 - d2/ D2) x U,

где:

d1 - достигнутое значение результата «Доля работников государственного унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент»;

D1 - плановое значение результата «Доля работников государственного унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент»;

d2 - достигнутое значение результата «Доля фактически оплаченных коммунальных платежей в совокупном ежемесячном объеме коммунальных платежей, предъявленных государственному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг, начиная с 1 ноября 2020 года» (если d2 => 50%, то при расчете суммы возврата субсидии значение d2 принимается равным 50%);

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

D2 - плановое значение результата «Доля фактически оплаченных коммунальных платежей в совокупном ежемесячном объеме коммунальных платежей, предъявленных государственному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг, начиная с 1 ноября 2020 года».

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 года № 790)

4.3. В случае образования у государственного унитарного предприятия неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, государственное унитарное предприятие обязано в течение 7 рабочих дней после представления отчета о расходовании средств субсидии в письменной форме уведомить об этом Минкультуры РБ.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия Минкультуры РБ решения о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии государственному унитарному предприятию направляется соответствующее уведомление.

4.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в отношении которого Минкультуры РБ не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения государственным унитарным предприятием соответствующего требования Минкультуры РБ.

4.5. Государственное унитарное предприятие осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Минкультуры РБ по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.

4.6. В случае отказа государственного унитарного предприятия от добровольного возврата в установленные сроки средств, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать