Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU46048305202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Тимского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИМСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 г. №279
О внесении изменений в постановление
Администрации Тимского района Курской области от 25.03.2015г. №207 «Об утверждении муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»
В соответствии с постановлением Администрации Тимского района Курской области от 10.10.2013г. №715 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тимского района Курской области«, Указом Президента РФ от 9 мая 2017 года №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», Администрация Тимского района Курской области постановляет:
1. В муниципальную программу Тимского района Курской области «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа), утверждённую постановлением Администрации Тимского района от 25.03.2015 года №207 внести следующие изменения:
1.1 Раздел II «Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации» паспорта Программы изложить в новой редакции:
«Приоритеты в сфере образования на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального, регионального и муниципального уровней:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р) ;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;
постановление Курской областной Думы от 24.05.2007 г. №381-IVОД «Об одобрении Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года»;
распоряжение Правительства Курской области от 07.10.2010 г. №466-рп «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в 2011-2015 годах на территории Курской области»;
постановление Губернатора Курской области от 10.10.1997 г. №1011 «О развитии системы работы с одаренными детьми»;
распоряжение Администрации Тимского района Курской области от 21.03.2011г. №45-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в 2011-2015 годах на территории Тимского района».
Приоритетными направлениями в сфере развития образования Тимского района Курской области станут:
обеспечение доступности дошкольного образования;
обновление содержания и повышение качества дошкольного образования;
повышение качества результатов общего образования, использование в этих целях общепризнанных процедур и инструментов контроля качества образования;
создание условий и определение механизмов успешной социализации и адаптации детей к современным условиям жизни;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и учащихся, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;
обеспечение доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;
рост эффективности использования имеющейся материально-технической базы учреждений образования;
обеспечение учреждений образования квалифицированными педагогическими кадрами, способными работать в условиях постоянного повышения качества своей профессиональной деятельности.
Вместе с тем на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным вызовам. Они подробно описаны в соответствующих подпрограммах представленной программы.
Целями Программы являются:
внедрение механизмов формирования и реализации современных моделей дошкольного и общего образования, обеспечивающих равные возможности для получения качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина, развитие и внедрение современных моделей успешной социализации детей;
обеспечение объективной информацией о качестве образования для принятия обоснованных управленческих решений, поддержка устойчивого развития системы образования, а также повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования;
модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
разработка эффективных моделей педагогического сопровождения талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их оптимальной социальной адаптации и интеграции в общество;
включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления.
Цели и задачи программы взаимосвязаны с целями и задачами, сформулированными в государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. №792-р.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:
Показатель 1 «Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет» является одним из ключевых показателей, используемых в международных сравнительных исследованиях для характеристики систем образования».
Показатель 2 «Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)» характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования.
Показатель 3 «Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ» характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в Приложении №1 к Программе.
Программа планируется к реализации в 2015 - 2025 годах в три этапа.
По результатам реализации Программы будет обеспечен 100 % охват детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования;
будет обеспечен 100 % охват детей в возрасте от 5-7 лет предшкольной подготовкой;
будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности общего образования;
будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов во всех общеобразовательных организациях;
увеличится к 2025 году число детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 80, 5%;
во всех образовательных организациях будут действовать коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.».
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте муниципального района «Тимского района» Курской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Тимского района
Курской области А.И. Булгаков
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТИМСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 г. №279
О внесении изменений в постановление
Администрации Тимского района Курской области от 25.03.2015г. №207 «Об утверждении муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»
В соответствии с постановлением Администрации Тимского района Курской области от 10.10.2013г. №715 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тимского района Курской области«, Указом Президента РФ от 9 мая 2017 года №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», Администрация Тимского района Курской области постановляет:
1. В муниципальную программу Тимского района Курской области «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа), утверждённую постановлением Администрации Тимского района от 25.03.2015 года №207 внести следующие изменения:
1.1 Раздел II «Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации» паспорта Программы изложить в новой редакции:
«Приоритеты в сфере образования на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального, регионального и муниципального уровней:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р) ;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;
постановление Курской областной Думы от 24.05.2007 г. №381-IVОД «Об одобрении Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года»;
распоряжение Правительства Курской области от 07.10.2010 г. №466-рп «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в 2011-2015 годах на территории Курской области»;
постановление Губернатора Курской области от 10.10.1997 г. №1011 «О развитии системы работы с одаренными детьми»;
распоряжение Администрации Тимского района Курской области от 21.03.2011г. №45-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в 2011-2015 годах на территории Тимского района».
Приоритетными направлениями в сфере развития образования Тимского района Курской области станут:
обеспечение доступности дошкольного образования;
обновление содержания и повышение качества дошкольного образования;
повышение качества результатов общего образования, использование в этих целях общепризнанных процедур и инструментов контроля качества образования;
создание условий и определение механизмов успешной социализации и адаптации детей к современным условиям жизни;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и учащихся, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;
обеспечение доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;
рост эффективности использования имеющейся материально-технической базы учреждений образования;
обеспечение учреждений образования квалифицированными педагогическими кадрами, способными работать в условиях постоянного повышения качества своей профессиональной деятельности.
Вместе с тем на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным вызовам. Они подробно описаны в соответствующих подпрограммах представленной программы.
Целями Программы являются:
внедрение механизмов формирования и реализации современных моделей дошкольного и общего образования, обеспечивающих равные возможности для получения качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина, развитие и внедрение современных моделей успешной социализации детей;
обеспечение объективной информацией о качестве образования для принятия обоснованных управленческих решений, поддержка устойчивого развития системы образования, а также повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования;
модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
разработка эффективных моделей педагогического сопровождения талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их оптимальной социальной адаптации и интеграции в общество;
включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления.
Цели и задачи программы взаимосвязаны с целями и задачами, сформулированными в государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. №792-р.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:
Показатель 1 «Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет» является одним из ключевых показателей, используемых в международных сравнительных исследованиях для характеристики систем образования».
Показатель 2 «Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)» характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования.
Показатель 3 «Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ» характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в Приложении №1 к Программе.
Программа планируется к реализации в 2015 - 2025 годах в три этапа.
По результатам реализации Программы будет обеспечен 100 % охват детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования;
будет обеспечен 100 % охват детей в возрасте от 5-7 лет предшкольной подготовкой;
будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности общего образования;
будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов во всех общеобразовательных организациях;
увеличится к 2025 году число детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 80, 5%;
во всех образовательных организациях будут действовать коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.».
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте муниципального района «Тимского района» Курской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Тимского района
Курской области А.И. Булгаков
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: